Как отключить ближний свет на киа рио 3 от ручника

Обновлено: 08.07.2024

Может нового и не скажу, но для меня это была приятная "модернизация" авто. Всем наверное знаком звук, когда не пристёгнут ремнём и заводишь машину. Случайно заглянул под водительское сидение и обнаружил там проводок с разъёмом. После недолгих размышлений любопытство взяло верх и ентот разъём был раздёрнут. Зуммер непристёгнутого ремня перестал досаждать :-).
Мелочь, но приятно.
Может кому и пригодится.
Удачи.

Выдернул говорищь? *Не знаю как на КИА а вот на вольво знаю точно что если не дай бог произойдет ДТП и подушки выстрелят то выстрелят они по разному. то есть когда водитель пристегнут и когда водитель не пристегнут. вытащив разъем ты тем самым обманываешь "мозги" и они думают что ты пристегнут! так что мой совет разбери торпеду и вытащи лампочку а клемму воткни обратно!Я у себя так и сделал.

В Сефии 2 - пищать истошно начинает, при скорости болше 110 км/ч примерно. Причём - просто задушить пишалку - не хочу. Хочу чтобы во всех остальных случаях (включенные фары/габариты при заглушенном моторе и открытых дверях, ключ в замке при открытых дверях и т.д.) пищать продолжала.

Машина - куплена была у официального дилера (вроде в СИМе), но представляет собой корейскую версию (для внутреннего рынка). Без повторителей поворотов, с постоянно горящими желтыми габаритами спереди, и без кислородного датчика и т.д.

Смотрел у Саши Бадда в Зелёной волне электрические схемы - но ничего не нашёл нафиг. А до этого (давно уже - месяца 3 назад) - смотрел на KIA Tech Info - и нашёл схему там - приблуда называется Timer Unit (всё контролирует - и двери, и ремни, и ключь, и свет, и ПИЩАЛКУ) - и даже нашёл там вход - от датчика скорости. Вот только где эта сволочь стоит и как до неё дораться .

Нет ли у кого-нибудь из уважаемых коллег Киа-Сефия-2-Водов - опыта успешного ПОБЕЖДЕНИЯ данной малоприятной особенности.

А по поводу непристёгнутости - так в Сефии всё культурно решено - пищит после того как поедешь - но примерно 1 минуту всего. И перестаёт на это ругаться. Хотя - значёк красный на приборке гореть продолжает.

Я у себя на спорте выпаял ее нафик)) *потерял часа 4 нашел!(разобрал пол торпеды))))) у меня стояла под пепельницей . прикрученный к полу блочек с разъемами разобрал разкрутил блочек нашел колокольчик в виде черной таблетки припаяной в какой то плате. выпаял ее и всего то делов.
ЗР Писал об этом процессе ранее где то в ноябре декабре 2003

А как на счёт зуммера на .. ? Как отключить зуммер, который срабатывает, когда ты открываешь дверь при невынутых ключах из замка зажигания?
С этим пытался бороться? :)



Сегодня завожу машину с брелка, как обычно загораются габаритные огни (габариты включены на подрулевом), но тут передумал ехать, глушу с брелка, машина глохнет но габариты не гаснут..
Разве так и должно быть ? Реализовать отключение габаритных огней после глушение с брелка возможно ?

Если отключение габаритов возможно, то данная настройка входит по умолчанию в процедуру установки и настройки сигнализации в сервисе?

Некоторые части вашего Kia Rio имеют жизненно важное значение как для вашей безопасности, так и для безопасности других пользователей, поэтому вы должны быть уверены в том, что все эти части находятся в хорошем рабочем состоянии, - это часть вашей юридической и моральной ответственности. На этой странице мы поговорим об одной из этих частей, указателях поворота вашего автомобиля, указателях поворота. Фактически, у вас может быть проблема с мигалкой на Kia Rio, будь то из-за того, что они сгорели, издают странный шум или что-то в этом роде, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли вернуться в дорогу со спокойствием. Для этого мы будем обнаруживать одну за другой разные проблемы с поворотником на Kia Rio и ответы на них.

Различные проблемы с поворотником на Kia Rio и способы их решения

Мы составим нашу статью в зависимости от формы проблемы с поворотником, с которой вы боретесь на своем Kia Rio. Вы должны знать, что указатели поворота - единственные детали, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому крайне важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с поворотником, который не мигает с одной стороны на Kia Rio

Если вы находитесь в ситуации, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Kia Rio, они не загораются, а на другой стороне все работает нормально. В этом случае может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Это первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота. См. Нашу статью о замена лампочки указателя поворота на Киа Рио если вы не знаете, как выполнять эту технику. Запомни проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после проверки лампочки поворотников вашего Kia Rio не перегорели, вам придется снять комод с указателей поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

Проблема с мигалкой на Kia Rio

Во-вторых, проблема с мигалкой, с которой вы можете столкнуться на Kia Rio, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в таких обстоятельствах, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является причиной неработоспособности указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Kia Rio, пожалуйста, прочтите нашу статью, чтобы легко его найти. Во многих случаях ваш предохранитель перегорел, в противном случае проблема может быть в предохранительном реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: на Kia Rio не загорается поворотник

Теперь самый частый случай проблем с поворотниками на Kia Rio, только одна из ваших поворотников не работает. В этом случае проблема в большинстве случаев является простой, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может вызвать плохой электрический контакт и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.

Проблема с поворотником, который редко загорается на Kia Rio

Наконец, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Киа Рио издают другой шум, когда вы их включаете или что они работают ненормально. Два случая, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота неисправен.

Заключение

Как было показано ранее в этой статье, мигалки являются необходимыми элементами безопасности вашего Kia Rio, вы должны постоянно следить за их правильным функционированием. Независимо от того, в чем причина проблемы с мигалкой, ее необходимо устранить как можно скорее, потому что аварии происходят быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Чтобы получить больше советов по Kia Rio, взгляните на Kia Rio категория.

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Hyundai Solaris 2011 свет фар

Свет фар Хендай Солярис

Читайте также: