Чистка кондиционера infiniti fx37

Обновлено: 02.07.2024

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR с проблемой, связанной с падением давления на клапанах VVT-i.

К нам приехал владелец Infiniti M37 с жалобами, характерными для этой неисправности.

Пробег на момент ремонта составлял 135000км, возраст автомобиля - 5 лет.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, в памяти ЭБУ фиксируются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для ранних выпусков двигателя.

Наиболее популярные автомобили, на которые устанавливался данный мотор: Nissan 370z, Nissan Skyline V36, Infiniti QX50/EX37, Infiniti QX70/FX37, Infiniti Q50/G37, Infiniti Q70/M37.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.

Для VQ37VHR Nissan официально поставляет эти прокладки, кроме того, производитель заменил их на металлические, тем самым существенно снизив риск появления данной проблемы.

Разбираем переднюю часть автомобиля и снимаем крышку ГРМ.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Видим, что уже было вмешательство в мотор.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Болты крепления пластин к крышке, под которыми находятся прокладки масляных каналов прослабли, часть масла действительно стравливалась через прокладки, но основная причина, из-за которой мотор работал некорректно, кроется в том, что при вмешательстве в мотор был неаккуратно нанесен герметик и один из каналов был перекрыт.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 5

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 6

По прокладкам видно, где они были плотно прижаты к крышке, а где был зазор из-за прослабших болтов и, соответственно, утечка масла.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 7

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 8

По итогу удаляем герметик, чистим крышку ГРМ, меняем прокладки масляных каналов, наносим герметик должным образом и собираем все в обратном порядке.
Кроме того пострадали крышки, на которых расположены клапана изменения фаз газораспределения, их тоже пришлось заменить.

Только вчера взял Финю (так жинка окрестила JX) не успеваю почитать инструкцию, пара вопросов по кнопкам климата:

1. как сделать рециркуляцию воздуха в салоне постоянной?

Не люблю чтобы воздух поступал с улицы, там только выхлопы.

Жму кнопку "рециркуляция" - нифига не происходит

Жму кнопку "авто" на климате и затем рециркуляция, да, идёт. но

Только нажму кнопку обогрева переднего стекла/зеркал, пропадает "авто" и рециркуляция.

Так это что получается? нельзя иметь постоянно и рециркуляцию и обогрев переднего стекла/зеркал?

В ручных настройках это что-ли?

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.jpg



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

2 Ответ от Roman JX 2013-12-15 11:22:11

Добрый день! Поздравляю с обновочкой)
Тоже обратил внимание на странность с рециркуляцией-она у меня тоже не работает, если кондиционирование направлено на лобовое стекло. Такого не было ни в одном моем автомобиле и теперь приходится привыкать.
Способ обхода этой настройки пока не нашел, подскажите если кто-то знает.

3 Ответ от Вадим 2013-12-21 12:17:40

По поводу постоянной рециркуляции и запаха выхлопов в салоне вчера в инструкции вычитал интересную информацию.
Наш автомобиль оборудован анализатором газов поступающего в салон воздуха. При наличии в воздухе всякой разной вредной фигни, система автоматически переключает забор воздуха в режим рециркуляции.
Кроме того в инструкции отмечено, что постоянное принудительное использование режима рециркуляции может привести к запотеванию стекол и не благоприятно влияет на чистоту воздуха в салоне.
Кнопка auto рулит!

4 Ответ от Belyi.Sokol 2013-12-21 14:11:15

может так оно и есть! вот почему мне менеджер ОД говорил про какойто ионизатор, когда я ему эту поблему рассказывал. да, точно, стекла быстро запотевают когда на ручной принудительной рециркуляции, надо будет попробовать в какойнибудь глухой пробке за грузовичком постоять с этим ауто вкл и понюхать как оно будет))) сообщу. спасибо!

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.jpg



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

5 Ответ от Miles 2014-05-16 16:21:21

Подскажите, как можно отключить кондиционер при направлении воздуха на лобовое стекло, а также при включении обдува 2го ряда.

6 Ответ от Вадим 2014-05-16 16:39:42

В настройках (кнопка climate на панели) деактивировать строку авто А/С .
Кондей будет включаться только при нажатии клавиши вручную.

7 Ответ от Miles 2014-05-19 13:22:56

Проверил. В режиме авто работает. Но не работает при направлении на лобовое стекло и при включении климата для 2го ряда - невозможно деактивировать A/C через меню (строка не активна).

8 Ответ от Вадим 2014-05-19 15:48:30

А в чем сама проблема? Может другие варианты решения поискать?
Мне лично до лампочки, когда кондей включается а когда нет, если при этом температура в салоне соответствует заданной.

9 Ответ от Miles 2014-05-19 16:20:23

Нелогичная работа климат-контроля. Зачем мне холодный воздух, когда за бортом ниже 18?

10 Ответ от Вадим 2014-05-19 16:24:37

Не знаю, по мне, так все логично.
Температура на улице и в салоне - две большие разницы, кроме того, кондиционер необходим для нормализования влажности подаваемого в салон воздуха.

11 Ответ от Владимир 2015-09-05 18:30:41

Всем доброго дня! Такая ситуация с климатом. При включении обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер, но при дальнейшем переключении направления обдува ( например на ноги), кондиционер не выключается и вентиляторы продолжают включаться и выключаться без конца. Прекратить ( выключить работу кондиционера) можно только вручную, путем входа в раздел включение/выключение кондиционера на дисплее. Причем на дисплее при этом кнопка не включена, т. е. Нужно сначала включить и выключить кондиционер. Только после этого вентиляторы перестают постоянно включаться и выключаться. Кто- нибудь изучал эту тему? Неужели нужно каждый раз после включения обдува вверх заходить в раздел климата и вручную его выключать (предварительно нажав кнопку включения) . В У-Сервисе не смогли что-либо объяснить.

12 Ответ от DDV 2015-09-06 22:51:47

вероятно так сделано по умолчанию для одновременного более быстрого удаления возможно присутствующего конденсата
(абсолютно идентичный алгоритм в некоторых моделях Мицубиси)
наверное стоит принять как факт (как в анекдоте "вилка, тарелка пишется без мягкого знака. это сложно понять, это надо запомнить "))))
П.С. вот такой вариант заботы о потребителе )))

13 Ответ от povt12 2015-09-15 12:20:16 (2015-09-15 12:22:03 отредактировано povt12)

На Ford C-Max 2007 года это было явно указано в инструкции - при выборе направления движения воздуха на лобовое стекло, кондиционер включается автоматически, чтобы предотвратить запотевание стекла, при этом рециркуляция воздуха выключается. Потом можно было нажать на кнопку A/C и кондей отключить, но рециркуляцию включить было невозможно. Это логично, это безопасность. Возможно какие то требования Евросоюза.
В Инфинити логика точно такая же, направил на лобовое - включился кондей. Рециркуляцию не включить при любом положении заслонки, когда даже часть потока идет на лобовое.
Почему вас это так раздражает - не понимаю?
Однако, согласен, что пользование климатом в нашей машине мудреное.

14 Ответ от Владимир 2015-09-15 16:59:03

Раздражает то, что после того, как Вы перенаправите поток воздуха из режима "на лобовое стекло" в любой другой режим, кондиционер не выключится автоматически. А чтобы его выключить, нужно проделать целую манипуляцию соответствующих движений (войти в закладку АС и там его выключить вручную).

15 Ответ от Aquarius 2015-09-16 10:40:14

а зачем его выключать все время, подскажите пожалуйста? у меня стоит на авто режиме и я очень редко переключаюсь на обдув лобового?

16 Ответ от povt12 2015-09-18 19:13:32

а зачем его выключать все время, подскажите пожалуйста? у меня стоит на авто режиме и я очень редко переключаюсь на обдув лобового?

Наверное, стараются избежать повышенного расхода топлива в машине за 60'000.

17 Ответ от Geord 2017-05-09 15:32:45 (2017-05-09 15:34:07 отредактировано Geord)

Проблема такая, что кондиционер сушит воздух, и без необходимости включать его не стоит.
Так же, при включенном кондиционере потоки воздуха значительно холоднее и вызывают дискомфорт.
В-третьих, компьютер часто ошибается и при низкой температуре окружающего воздуха, дополнительно охлаждая кондиционером и без того холодный наружный воздух.

Ну и отдельное наблюдение:
в наших машинах сэкономили на системе воздухопотоков, на заслонках. Систему нельзя назвать полноценно 3-х зонной. Возможны лишь заданные комбинации по зонам. Например, включите спереди режим вверх+вниз+зад. Получим: спереди дует прохладный воздух, на второй ряд дует теплый воздух вне зависимости от регулятора (хоть 18, хоть 32), а в багажник снова дует прохлада (как раз она регулируется с подлокотника).
Впрочем, на Хайлендере похожая проблема. Но почему в премиуме должно быть так - непонятно.

Читайте также: