Как отключить дхо на киа соренто

Обновлено: 08.07.2024

Изначально у Весты дневные ходовые огни - ДХО включаются сразу при включении зажигания.

Решая некоторые программные проблемы Весты такие как: отключение заднего дворника, настройка линейного отражения температуры двигателя, я пытался найти возможность программного отключения дневных ходовых огней Весты при стоянке и чтобы они включались только при движении, как реализовано на некоторых иномарках. Но это сделать мне не удалось, не нашел таких настроек в используемых приложениях.

Но мне удалось найти достаточно простой способ это сделать. Надо переключатель света поставить в промежуточное положение между "выключено" и "включено габаритные огни" (как на фото).

Да, переключатель в это положение встает неохотно, и постоянно ехать так не получиться, но зато у меня появилась возможность кратковременно выключать ДХО.

Зачем мне это нужно? Ну ситуации разные бывают.

Например, зимой на стоянке с заведенным двигателем можно мирно беседовать с другом в авто с бутылочкой лимонада и чтобы не привлекать внимание к стоящему авто выключить ДХО.

Или, при заведении авто с помощью автозапуска, отключить ДХО, чтобы они не светили на тротуар или окна первых этажей и не мешали соседям.

Ну вот наконец-таки дошли у меня руки залезть в блок предохранителей и отключить функцию автоматического включения ДХО.

Все что для этого нужно сделать - вынуть предохранитель, отвечающий за ДХО.

Его местоположение указано с обратной стороны крышки.

Прилагаю небольшой фото-отчет, правда качество не очень.

После отключения свет работает как и работал, как собственно и все остальное, кроме естественно ходовых огней.

З.Ы. разводить в теме флуд о пользе или вреде ненужно, т.к. это дело лично каждого. Я считаю бредом полнейшим ездить днем со включенным светом, а когда действительно плохая видимость я и сам включаю ближний свет. Да и за езду без огней еще на предыдущей машине ниразу никто не остановил, ну аж если начнутся придирки, воткнуть предохранитель обратно - дело 10 секунд.
З.Ы.Ы. за фото извиняюсь, ничего кроме телефона под рукой не было, да и он почему-то сфоткал отвратно, но думаю все понятно.

При заводе постоянно включается ближний свет,или включается после того как опускаешь ручник, фары горят постоянно в положение офф, как отключить функцию дневного света,а то уже напрягает ездить с вкл.фарами!

хм. где бы её у себя включить, нехай горят.

а у тебя это фича или проблема в подрулевом переключателе?

судя повсему коротит датчик света, или вообще не работает. проверь его он расположен на понели перед лобовым стеклом (непутать с датчиком дождя).

проверяется легко. накрываешь лодошкой ждешь фары самопроизвольно загораются. светишь фонариком (при не достаточном освещении) фары гаснут.
если он на это не риагирует либо меняешь либо можно просто замкнуть ..и фары будут работать только от переключателя.

P.S. а вообще горящиq свет это как говорится пасивная безопасность на дороге. так что можеть оно и к лудшему. тебя заметно:-)

судя повсему коротит датчик света, или вообще не работает. проверь его он расположен на понели перед лобовым стеклом (непутать с датчиком дождя).

Авто паходу из Канады. А на счет фар,так пускай они горят. Я лично так всегда со светом ездию. Так безопасней!

Да так и есть с ручником ,тока авто не из Канады а из Америки,собраная касоглазыми,говорят както можно эту функцию отключить только как?

просто надо доработать автосвет.
у меня на атензе была такая кнопка штатно, а там видать законодательно нельзя без ближнего ездить

Это же неудобно каждый раз лезть через всю панель и нажимать на кнопку,тут должно быть всё както по другому,может вырвать этот автосвет?

а че каждый раз лезть то? мне не нравиться что фултайм тксзть свет.. Т.е. не только в темное время. При этом панель то как-то понимает что темно и включается с задержкой вечером. Т.е. датчик то всеж работает.

ну и какбэ необязательно его там втыкать.. можно провода прокинуть до любой заглушки. Мне вот когда совсем делать нех будет и он мне надоест настолько, чтоб им заняться - сделаю

а че каждый раз лезть то? мне не нравиться что фултайм тксзть свет.. Т.е. не только в темное время. При этом панель то как-то понимает что темно и включается с задержкой вечером. Т.е. датчик то всеж работает.

ну и какбэ необязательно его там втыкать.. можно провода прокинуть до любой заглушки. Мне вот когда совсем делать нех будет и он мне надоест настолько, чтоб им заняться - сделаю

А это помогает,может кто пробовал?
Функция включения ближнего света при движении днем - управляется блоком BCM и может находится в двух состояниях - включена и выключена. Изначально, в новом блоке BCM она выключена. Если в вашей стране законы требую того, или пацаны просто решили поприкалываться - ее надо включить Алгоритм сложен и приведен ниже:

1) Ключ зажигания - в позицию ON.
2) Выполнить шаги от a) до f) в течение 15 секунд после шага 1).
a) Включить габариты.
b) Выключить габариты.
c) Повторить шаги от a) до b) еще пять раз.
d) Включить ближний свет.
e) Выключить свет.
f) Повторить шаги от a) до e) еще пять раз.
3) После шага Step f), дважды бибикнет пищалка, показывая, что вы наконец-то включили этот режим.
Если вы сможете его еще и выключить, бибикнет один раз (в том смысле, что выключаем той же последовательностью действий).
4) Когда бибикнуло - выключаем зажигание.

Или может кто знает про этот блок ВСМ,или както можно его перешить?

выключение drl (ходовых огней) при поднятом стояночном тормозе.


собственно по теме, в мануле вроде написано, что при поднятом ручнике дневные ходовые огни должны погаснуть,
но это видимо касается только светодиодных drl, а вот в комплектация "комфорт" эти лампы (обычные в птф) горят всё время при заведенном двигателе и выключенном основном свете.
предпологаю, что это у всех так, а не только у меня
как будем с этим бороться? может какого реле не поставили в низких комплектациях?
высказываемся.


59 16

И лампы эти, надо заметить, ярко так светят. Меня лично соседи уже ненавидят за свет в окнах по утрам. Объяснение, что они не гаснут - встречается с недоверием. Да и разные ситуации бывают. К примеру когда надо в темноте притаиться)))))) Выкрутить их к . ням, так это надо колесо снимать и подкрылок.


210 158

думаю выключатель на панель не так сложно вывести. у меня вот другая ситуация. т к у меня минималка, то ПТФ нет и я бы наоборот сделал, чтоб при включении габаритов ДХО не гасли. и если туда лампочки поярче вставить, то нормуль будет.

45 3


5 19



В России только один запрещающий дорожный знак - бетонный блок!

21 11

думаю выключатель на панель не так сложно вывести. у меня вот другая ситуация. т к у меня минималка, то ПТФ нет и я бы наоборот сделал, чтоб при включении габаритов ДХО не гасли. и если туда лампочки поярче вставить, то нормуль будет.

Не будет нормуль ни фига. ДХО рассеивают свет, а ПТФ фокусируют наоборот. Слепить будут всех твои ДХО, а вот дорогу освещать не будут.

0 0

в некоторых аспектах книжонка и ничего , а в электоросхемах полный шлак, приведены нев. но ценные схемы электо ручника, климата, датчега дождя , управления движком покажите пальцем ,кто в них САМ полезет, а схем
подключения разводки поворотов, тормозов .заднего хода, электорзеркал, паркторника, обогрева стекол фиг вам. пязд. те к ОД за немаленькую мзду все то к чему можно приложить свое видение доп оборудования все отсечено, например подключить камеру заднего вида или парктороник , либо доводчик стекол ПРАВИЛЬНО к какомуто пину какогото разема НИЗЯ. надо только тупо волочить 5 метров провода с заднего фонарика чарез все гофры, отрывая потолок попутно прозвания те чепи которые обрываются на соединенях в разъемах потому что схем тупо нет .

Читайте также: