Как отключить инфинити статс арк

Обновлено: 07.07.2024

Что бы не делал, пишет "не в сети", хотя с xbox live вроде всё в порядке.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Игра в Quick Resume не переподключается. Просто перезапусти полностью

в стиме привязан один аккаунт, в x-box приложении привязан другой. Игра видит конфликт не пускает в онлайн.
В форзе то же самое. Скорее всего причина в этом, но это неточно.

приложение бокса и реализация подвязки его в стим- параша говна. привыкай.

в свойствах иксбоксовского бара можно отвязать учетку, игра либо попросит создать новую, либо сделать перепривязку. + еще можно перепривязать акк в форзе или в море воров, опять-таки же.

я решил проблему лезу в персонализацию и потом в сетевую, вроде все работает
не нужно перезапускать

В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.

Содержание

Файлы конфигурации

Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.

Расположение файлов конфигурации на FTP:

Файл Конфигурации Место нахождения
GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/

В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].

Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций - отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.

Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение

Важное замечание по значениям параметров

GameUserSettings.ini

Game.ini

EngramIndex=
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName olive"> "
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.

DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag=
[,SpawnWeightMultiplier= ]
[,OverrideSpawnLimitPercentage= ]
[,SpawnLimitPercentage= ])

Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.

Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые - уровни динозавров.

Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.

В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.

Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.

Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.

Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = "PrimalItemResource_Thatch_C", Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.

Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames="Argent_Character_BP_C"

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

classname = имя

При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = "MegaRaptor_Character_BP_C", ToClassName = "Dodo_Character_BP_C")

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

value = число По умолчанию = 1.0

Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.

PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута ( ), который удваивает ( ) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут ( ) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.

BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.

Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).

_Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости

0: Health
1: Stamina
2: Torpidity
3: Oxygen
4: Food
5: Water
6: Temperature
7: Weight
8: MeleeDamageMultiplier
9: SpeedMultiplier
10: TemperatureFortitude
11: CraftingSpeedMultiplier

Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.

PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.

Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0

Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0

Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.

Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще

ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.

ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= )))]

Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.

ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos

Белый список Администраторов

Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.

SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.

Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.

Екатерина Васильева

Александр, есть одно но. Даже с моей кормешкой у них очень быстро падает чувства насыщения и они дохнут от голода. А кормить их чаще нельзя, они типо еще "не голодные". :/

Αртем Μаксимов

Екатерина Васильева

Αртем Μаксимов

Αртем Μаксимов

Екатерина, постройте под водой здание с дверцей войдите в неё. Манта не проходит через дверь аккуратно кормить её можно.

Касательно голода, когда они атакуют голод растёт быстрее

Почитайте тут если с англ все нормально

Раздел taming в статье

Екатерина Васильева

Александр Галинин

Αртем Μаксимов

Александр Галинин

Александр Галинин

повтор..
Глубоководные ящики с лутом, если рядом твоя постройка он не появлятся? построил и чет нету их, а до постройки был странно както.

Александр Галинин

Валентина Кудаева

Александр Галинин

Александр Галинин

Валентина, а что с подводным лутом сделали на этой обнове немогу понять) стала лажа попадатся или это норм.

Александр Соколовский

Как убрать(уменьшить) список добытого (лута)
При добычи да же на х1 вылизает на пол экрана список того что я добыл особенно на "Кроно".Подскажите как уменьшить текст или передвинуть его в угол.

DELETED

Почему у меня в одиночной игре 30-50 FPS (текстуры средние, Ground Clutter на максималках), а на любом сервере 20-30 FPS на минималках?

Данил Павлов

Привет! А почему я не вижу чат вообще. Вижу если выключаю автоскрытие. Меня не слышут в арк, хотя везде все слышут, и не вижу кто заходит и выходит.

Александр Галинин

DELETED

до сих пор сервера не показывает , может кто знает чем помочь ! фаервол выкл , проверку кэша тоже сделал , думал с патчем исправят , все так же
!

Андрей Шульга

Вот люди из одного трайба имеют всё общее, а как дело обстоит с альянсом? Допустим я состою в альянсе с другим трайбом, люди с того племени (трайба) могут допустим открывать двери моего дому (тем более сундуки) , пользоваться моими дино и тп ?

ARK Survival Evolved

Руководства

Как убрать эту раздражающую привязку с невыделенного сервера, чтобы ваши друзья или семья не телепортировались к вам, отдалившись на какое-то расстояние.

Преимущества

Нет привязного расстояния, поэтому ваш друг не должен будет находиться рядом с вами и сможет передвигаться независимо от вас на невыделенных серверах.

Недостатки

Пожалуйста, обратите внимание, что ваша техника (если вы используете невыделенный сервер) будет работать намного медленнее, поэтому стоит делать это только в том случае, если у вас достаточно мощный компьютер. Вам, вероятно, придется пожертвовать графикой, если вы хотите получить качественный FPS.

Как это сделать?

Сначала перейдите в место, показанное на изображении, его можно найти слева при нажатии на host/local (прокрутите вниз).

ARK Survival Evolved

Там будет установлено случайное значение, как показано ниже.

ARK Survival Evolved

Нажмите на это значение, и вы обнаружите, что можете редактировать его! Введите какое-то невероятно большое число, если вы не хотите ограничивать расстояние.

Читайте также: