Сколько стоят щетки на стартер дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Щётка стартера тип: Bosch; Длина, мм: 11,8; Высота, мм: 11,4; Толщина, мм: 4,5 : BSX184185 , 141194 , 010881 , 10881 , SB0004
  • Тип: Delco; Длина, мм: 15; Высота, мм: 14,7; Толщина, мм: 5,5 : 140755 , 012521 , 68121611W , RX911IKA , 68139 , 71400755 , 12521 , RX911 , CQ2040074 , CQ2040074 , SB1001
  • Тип: VALEO; Длина, мм: 11; Высота, мм: 18,2; Толщина, мм: 9 : 1203046 , PSX148158K , 90421773 , 017681 , 594169 , PSX148158
  • Тип: Bosch; Комплект; Длина, мм: 12; Высота, мм: 11,5; Толщина, мм: 5 : 011751 , 11751 , BSX175176 , BSX161162 , BSX175176 , CQ2040021 , CQ2040021 , CQ2040032 , CQ2040032 , CQ2040033 , CQ2040033 , BSX1751764 , BSX175176
  • Тип: VALEO; Длина, мм: 7,9; Высота, мм: 10,2; Толщина, мм: 6,4 : PSX1554 , 7701054970 , 017281 , PSX1554CN , 17281 , PSX155 , CQ2040064 , CQ2040064 , PSX155
  • Тип: Delco; Длина, мм: 14; Высота, мм: 16; Толщина, мм: 6 : 1203032 , 140811 , 140813 , 012941 , 012501 , 12941 , CQ2040012 , CQ2040012 , CQ2040023 , CQ2040023 , RX12002 , SB1002
  • Тип: VALEO; Длина, мм: 18,1; Высота, мм: 11.1; Толщина, мм: 8,6 : PSX144145K , MD620982 , 9948560 , PSX148149 , MD620982 , 594060 , 77363911 , A0011510714 , A0011513014 , 594317 , 017731 , 017781 , 037781 , 594264 , 142346 , 77140020 , 594127 , PSX148159 , PSX148149 , PSX148149H
  • Стандартная комплектация : PSX148157K , 037791 , PSX148157 , 017771 , PSX148157 , 141190 , 012721

Запчасть Щетка стартера подходит для автомобилей:

  • Daewoo: Espero седан (KLEJ) , Lanos хэтчбек (KLAT) , Lanos седан (KLAT) , Nexia хэтчбек (KLETN) , Nexia седан (KLETN) , Nubira седан (J10, J15) , Nubira универсал (J10, J15) , Rezzo минивэн (KLAU)
  • Chevrolet: Tacuma минивэн (KLAU)
  • Opel: Agila хэтчбек (H00) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Ascona хэтчбек (84, 89) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra фургон (55) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Combo фургон , Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99) , Corsa седан (91, 92, 96, 97) , Corsa фургон (93) , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Corsa фургон (73) , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Corsa фургон (F08) , GT купе , Kadett седан , Kadett универсал , Kadett купе , Kadett хэтчбек , Kadett седан , Kadett универсал , Kadett купе , Kadett хэтчбек (31-34, 41-44) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett кабриолет (43B) , Kadett фургон (37, 47) , Kadett фургон (38, 48) , Manta купе (58, 59) , Manta седан (58, 59) , Manta купе (53, 55) , Tigra купе (S93) , Vectra хэтчбек (88, 89) , Vectra седан (86, 87) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31)

Купить щетка стартера или ее аналог на автомобиль Дэу Нексия

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Щетка стартера для ремонта Daewoo Nexia (KLETN) 1995 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

День добрый. Помогите найти щетки на стартер. По экзистовскому каталогу выдает вот этот номер 10475107, но у меня стоят другие. Стартер родной, не китай. у меня такие , по каталогу вот эти

Видел сегодня такие в магазине "драйвер" за 390 рэ. Адрес и телефон в " базе телефонов"

я тоже помучился искать такие)) по цифрам подходит ,а при сравнении нет))

143'000 перестала заводиться, после подзарядки АКБ и прочей диагностики круг подозреваемых сузился до стартера или втягивающего.
Снял, покрутил, потыкал им в АКб, втяг работает, стартер не крутит, ломаю дальше.
При разборке выяснилось что - щётка подзаржавела в направляющей и не выдвигается, оставшиеся 3 + выскочили нормально.

Почему заржавела именно она, пока не ясно, может она находится в самом нижнем положении. Это уже будет видно при установке.
Всё остальное после мойки выглядит хорошо, почти как новое.

Думаю загерметизировать корпус при сборке.
Для более полной разборки потребуется бита с таким профилем.


Когда куплю такую выложу размер.
По каталожным номерам действительно вроде оригинальный GM "10475107 Щеткодержатель стартера" бьётся в гуглокартинках визуально другим, пластиковым.

Последний раз редактировалось WWWorm.; 13.10.2017 в 12:25 .

Эти болты можно выкрутить обычной головкой (то ли на 6-то ли на 5-не помню) А по щеткодержателю-надфилем почистить, брызнуть аккуратно преобразователем ржавчины-потом смыть и смазать графитной смазкой. И все будет ходить как надо. (преобразователь не обязателен)

Помогите найти щетки на стартер.-img_20171013_145919-1-.jpg

Дело было не в щётках, всё прочистил, собрал тоже самое, по ощущениям как коротыш или севший акб.
Винты на задней крышке можно открутить либо головкой Е7, либо пасатижками, либо попробовать головкой на 5мм.

Винты крепления "втягивающего" имеют меньший размер предположительно Е6 или Е5, что я сразу не заметил, теперь опять в магаз ехать. Вот их ничем другим пожалуй не открутить.
И ещё, я ошибся малость, там 2 щётки + 2 щетки -, когда осматривал ввела в заблуждение проволочная шина поверх 3х щёток, вчера прозванивал мультом и осматривал более детально, вот и выявил.
Размер щёток толщина 4,8 ширина 15мм длинна новых не известна, полагаю около 13 до 15мм.

И так, стартер весь перебрал 48 раз, помыл, где надо смазал, где не надо вытер.
От акб запускается идеально, от борт сети но даже без нагрузки двигателем нет (стартер к двигу не прикручивал, висит в воздухе).
Перемкнул + контакт что на втягивающем идущий на прямую от АКБ отвёрткой на контакт включения втягивающего, втяг сработало, внутри себя перемкнуло контакт запуска двигалетя, заработало идеально. И так получается что управляющий провод втягивающего пройопан, так как на сколько знаю на этой машине нет реле стартера, остаётся только КГ замка зажигания либо провод от замка до втягивающего на стартере.
КГЗЗ мало вероятно, но разберу посмотрю, протестирую заменой проводов. К тому же я разгружал КГЗЗ, ближний дальний теперь напрямую от 30 провода, с главного 30 провода, самого толстого что на 10-15см заходит под рулевой колонкой.
Ещё остаётся провод управления стартером, кто вкурсе где он идёт и как заходит в салон, со стороны руля его под капотом не заметил, может он в косе форсунок проложен и входит со стороны штурмана? Если так то почему так, ближе было бы пустить его от стартера под руль чтобы избежать потерь напряжения на излишнюю длину.

Последний раз редактировалось WWWorm.; 15.10.2017 в 18:12 .

Ремонтируем стартер автомобилей Деу Ланос, Деу Нексия своими руками

Да, со вступлением увлекся и забыл перечислить причины или симптомы, при появлении которых следует брать в руки инструмент, снимать и разбирать стартер. Для удобства разобью перечень возможных неисправностей стартера по пунктам:

3. Стартер проворачивается с большим трудом. Возможные причины — износ втулок стартера, загрязнение коллектора якоря, обрыв или замыкание обмотки якоря, износ щеток.

6. Стартер продолжает работать после пуска двигателя или включается во время движения автомобиля. Возможные причины — втягивающее реле, бендикс (шестерня привода) не выходит из зацепления с маховиком или заклинивает на шлицах якоря. Но, причиной может быть и контактная группа замка зажигания.

Запчасти. Можно начать с них. И в этом вопросе все не просто. Дело в том, что есть несколько видов стартеров на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). И точно установить модель стартера при только поверхностном осмотре, сможет только мастер, который вплотную занимается ремонтом стартеров. И естественно, что купить заранее какие-либо запчасти невозможно. Даже, если Вы сделаете фотографию своего стартера и покажете ее продавцу, который сможет определить модель и предложить запчасти под него. Что Вы будете покупать? Ну, например, с Вашим стартером такие же проблемы как в пункте 3 (смотрим выше). Будете покупать все детали из возможных? Это будет не дешево. Да и в списке указан якорь, который найти очень сложно и его стоимость заставит Вас задуматься о покупке нового стартера. Так что, запчасти покупаем только после снятия, разборки и проверки стартера. И лучше стараться ремонтом заниматься в рабочие дни и не очень далеко от авторынка или автомагазина, чтобы была возможность быстро купить новые детали и собрать стартер. И повторюсь, если с запчастями и Вашим свободным временем большая проблема, а машина нужна Вам постоянно и в исправном состоянии, то тогда проще купить новый стартер, а старый, если получится, отремонтировать и держать в запасе.

Инструмент для снятия и ремонта стартера нексия ланос

Как снять стартер на Ланосе

И наконец, речь пойдет о том, что Вы хотели узнать, но боялись спросить))). Как снять, проверить и отремонтировать стартер автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками:

Ремонт стартера Нексия

Как снять стартер на Нексии

Где находится стартер Ланос

Где находится стартер нексия

Снимаем стартер на деу ланос

Проверяем венец маховика

4. Дальше, отверткой пробуем провернуть бендикс (шестерня привода) по часовой и против (фото 9). Шестерня должна крутиться только в одну сторону. В противном случае, бендикс следует заменить.

Проверка исправности бендикса стартера нексия

5. Обращаем внимание на состояние передней втулки стартера. Вал якоря не должен люфтить во втулке (фото 10). Если заметен люфт, втулка выбита яйцом, то тогда втулки подлежат замене (втулки всегда меняются парой — передняя и задняя).

Разбитые втулки стартера ланос

Проверка втягивающего реле ланос

7. После этого, плюсовой провод подключаем к нижнему контактному болту втягивающего реле (фото 12). При этом якорь стартера должен начать вращаться. Если этого не произошло или якорь начал крутиться медленно, то тогда следует разбирать стартер дальше и искать причину, так как их может быть несколько.

Проверка стартера при помощи проводов для прикуривания

8. Откручиваем гайку нижнего контактного болта втягивающего реле (тягового реле) (фото 13). Отверткой или торцевой головкой TORX Е5 (Е7) три (на некоторых стартерах их два) болта втягивающего реле (фото 14). И снимаем реле со стартера, выводя хвостовик из зацепления с вилкой (фото 15).

разбираем стартер нексия

разбираем стартер ланос

снимаем втягивающее реле стартера ланос

Откручиваем заднюю крышку стартера

Разборка стартера ланос

Снимаем заднюю крышку стартера нексия

10. Вынимаем якорь вместе со щеточным узлом из корпуса. Снимаем щеточный узел и проверяем его. Высота щеток должна быть не менее 7 мм, в посадочных местах щетки должны двигаться легко и без заедания, задние крышки щеток должны фиксироваться крепко и не позволять пружинам вытолкнуть их (фото 19 и 20). На фото 18 видно, что задние крышки некоторых щеток отщелкнулись, пружины повылазили и как следствие они прижимают щетки к коллектору с разным усилием. И это плохо, да не смертельно, но и нормой это назвать нельзя. В общем, я этот щеточный узел заменил, несмотря, что высота щеток была в норме.

Минимальная высота щеток стартера деу ланос 7 мм

Проверка щеточного узла стартера нексия

11. Снимаем вилку с бендикса (фото 21). Осматриваем ее. Если она сломана или на ней заметны не равномерные следы износа, трещины, то вилку следует заменить.

Осмотр вилки стартера нексия

12. Еще раз обращаем внимание на бендикс. Если он прошел пункт 4, сейчас необходимо проверить не разбита ли втулка бендикса. Пробуем, есть ли люфт бендикса на вале якоря (фото 22). Если есть, то лучше этот бендикс заменить. Чтобы это сделать, следует надеть на ограничительное кольцо накидной ключ на 15, ударить молотком, отверткой снимаем стопорное кольцо и после этого спокойно снимаем бендикс (фото 23).

бендикс стартера ланос

Как снять бендикс с вала якоря стартера нексия ланос

Так вот, очищаем якорь от грязи. Осматриваем обмотку и коллектор якоря на предмет подгорания и обугливания. Этих следов не должно быть. Мелкозернистой наждачной бумагой зачищаем коллектор якоря, острым предметом прочищаем канавки на коллекторе (фото 24) и при помощи мультиметра проверяем обмотку якоря на короткое замыкание (фото 25). Сопротивление на стрелочных мультиметрах должно стремиться к бесконечности, а на цифровых показывать единицу. В случае обнаружения короткого замыкания, сильного износа или подгорания коллектора якоря, его следует заменить.

Чистим коллектор якоря стартера

Проверяем обмотку якоря стартера нексия ланос

Проверяем исправность втягивающего реле нексия

Втулки стартера нексия

Как заменить втулки стартера ланос

Как заменить втулки стартера нексия

Как правильно заменить втулки стартера нексия

16. Если снимали бендикс, то после его установки на якорь придется помучится со стопорным кольцом. Одеваем на вал якоря бендикс, потом идет ограничительное кольцо, следом натягиваем стопорное. Когда стопорное кольцо будет находится в специальной для него проточки вала, можно натягивать ограничительное кольцо. Эта процедура может заставить немного понервничать. Но, раздвижные пассатижи и немного терпения все победят (фото 31).

Устанавливаем стопорное кольцо бендикса

Очищаем корпус стартера от пыли и грязи

Ставим новое втягивающее реле ланос


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

9

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

Спасибо за труд все правильно? кроме фото №28. Эту втулку вибивают молотком. Переверни заднюю крышку и бей молотком по выпуклости. Выпуклость уйдет вниз и вытолкнет втулку.

Добрый день. Помогите, если сможете. Для осмотра снял стартер на матизе. Так как открутился и потерялся один болт. Начал устанавливать, а металлическая втулка крепления упала в коробку. Что делать?

А что делать со стартером к ланосу как у меня ?

ланос 1,6 с шестиренками

Ресурс кетайских щеток для Delco Remy в среднем составляет 50 — 60 тыс. км

Читайте также: