Как отключить кондиционер на киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Как отключить авто вкл. кондиционера при обдуве лобового? ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

Приветствую. Где-то проскакивала инфа, но не могу найти, как отключить программно автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла? авто с климатом.

С климатом никак. Без климата - можно.
Вот так:
- Все очень просто - обороты вентилятора ставим на ноль, регулятор температуры переводим на максимум, обдув делаем на лобовое стекло и минимум пять раз нажатием на клавишу включаем и выключаем рециркуляцию воздуха. Лампочка кондиционера моргнет несколько раз и он перестанет автоматически включаться. Автоматическое включение проводится в том же порядке.

Уже где-то писал. Нажми раз пять на кнопку циркулирования воздуха (проще, где знак машины и стрелка на капот) раз пять-шесть.

Все получается так:
-Выставить обдув на стекло,
вентилятор в четвертое положение,
нажимаем кнопку кондея и держим,
в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз - Быстро (примерно за 1,5 секунды)(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка)[/b]
Всё, ну и радуемся жизни!

геннадий.с: все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Добрый день! а у меня не проходят такие фокусы)))). Скажите, а выставить на стекло, это нажать кнопку "FRONT" или выставить кнопкой "MODE", только ей получается выставить только одновременно на стекло и в ноги
Хотя делал по разному, не получается.

А я разобрался, методом научного тыка .

У меня весь фокус получился при всех описанных (геннадий.с) условиях, но только вентилятор на полную мощность, а не на 4.

А зачем мне в +5 включение кондёра при направлении на стекло, а для его отключения нужно лишний раз отвлечься от дороги, вроде, казалось бы, мелочь, но удобно, как пульт у телевизора.

Николай. В.: геннадий.с писал(а):
все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Ура, у меня получилось. Тоже напрягала такая проблема включения кондея при включении обдува стекла.
Получилось со 2-го раза. Первый раз медленно нажимал кнопку рециркуляции - не вышло.
При второй попытке нажал 5 раз быстро (примерно за 1,5 секунды) - и о чудо

Это сделано специально для осушения воздуха, попадающего на лобовое стекло.
Кондиционер отключается последовательным нажатием кнопки включения.

Это сделано специально для осушения воздуха, попадающего на лобовое стекло.
Кондиционер отключается последовательным нажатием кнопки включения.

Вопрос. А зачем? У меня с этим проблем нет. Я просто знаю как работает система и по необходимости этим пользуюсь. Проблемы были у топикстартера.

Вставляешь ключ зажигания в замок, поворачиваешь, чтобы подать питание и загорелся щиток приборов, но не заводишь. Направляешь обдув только на стекло и быстро 5-6 раз нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха. После этого индикатор на кондиционере заморгает. Как проморагется, ключом питание выключаешь. После этого заводишь в обычно режиме. ВСЕ.

П.С. Каждый раз когда скидываешь клемму, по умолчанию кондер включается сам на лобовое. Поэтому так нужно делать всегда после снятия клеммы.

KIA Sorento › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера KIA Sorento


1. Завести авто
2. Вкл Обдув лобового стекла
3. Скорость работу вентилятора печки ставим MIN
4. Температуру печки ставим на MAX
5. Зажимаем кнопку AC и жмем 5 раз рециркуляцию воздуха


KIA Sorento 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Kia Sorento, 2019


Kia Sorento, 2019


Kia Sorento, 2019


Kia Sorento, 2011

Смотрите также

Комментарии 37


Чего только не узнаешь!



Когда нажимаешь AUTO, лампа A/C загорается. Но это НЕ означает, что подключается муфта кондиционера и начинается охлаждение! При отрицательных температурах кондиционер в принципе не включается (даже в инструкции написано)! Хотя лампа A/C все равно горит всегда, даже зимой! Нажимайте AUTO и не мешайте машине работать!


Не внимательно вы парни читаете инструкцию по руководству нашей машины! По-моему на 121 странице популярно этот метод отключения кондея расписан. В разделе про систему вентиляции


Очень полезная инфа! Обязательно сделаю, но под зиму, что бы без климата ездить и экономия))) А на лето пусть побудет, думаю так удобнее) ИМХО. В закладки. Автор



спасибо за информативное и полезное видео!


а после отключения если нажать на авто, то кондей включится интересно?


Я нажимаю у меня не включается. Так же не включается при обдуве на лобовое


Полезная информация, надо тоже оключить


А я приноровился пользоваться отопителем вот так:
первый раз включаю кнопкой AUTO, выставляю требуемую температуру, отключаю кондиционер
перед тем как заглушить автомобиль отключаю отопитель кнопкой OFF
последующее включение отопителя произвожу поворотом регулятора с надписью AUTO
при этом кондиционер не включается.


Меня это не напрягает. Но если созрею- воспользуюсь твоим решением ! Спасибо!



А теперь попробуй выключи печку, и включи и кондей будет опять работать


Проверено, кондей не включается.


на заведенной машине? в каком положении не включается кондей?


Да, на заведенной, в положении на лобовое.
Поток воздуха всегда направлен на лобовое, даже при при старте утром кондей не включился автоматически


Я и написал что на лоб кондей отключается! Но у него вроде написано что не только на лоб когда направлено


Согласен! При включении режима AUTO кондей конечно подключается. Для меня важно было отключении его при переводе обдува на лобовое.


я вас понял. вот у него немного по другому он на авто жмет и кондей не включается


да в наших машинах у каждого все по-разному работает )))))

Управление кондиционером и отопителем KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

5. Управление кондиционером и отопителем

Ручное управление климатической установкой


Снятие и установка блока управления климатической установкой

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять блок центральных переключателей (А).


3. Отсоединить разъем блока центральных переключателей (А).


4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления климатической установкой (А).


5. Отсоединить разъемы блока управления климатической установкой (А).


6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Убедиться в правильности подключения разъемов.
— Заменить все поврежденные зажимы новыми.

Устраняем нехороший запах при работе климат-системы

Nordgray

Член КИА клуба

Когда мы выключаем двигатель, отключается и кондиционер. На холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. При этом из воздуха мгновенно конденсируется влага, которая смешивается с грязью и пылью, создавая питательную среду для плесени, грибков и бактерий, неизбежно находящихся там. Запах — не что иное, как продукт жизнедеятельности всей этой братии. При каждом последующем включении количество влаги добавляется, множа колонию бактерий. Со временем запах превышает порог терпимости нашего носа, а при достижении определённой концентрации бактерий — попросту наносится вред нашему здоровью.

Что же делать, чтобы разрешить проблему?
Первый напрашивающийся ответ — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с уже имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убиение всей той флоры и фауны, которая селится на испарителе.

Я решил произвести очистку испарителя своего авто не потому, что появился запах, а, так сказать, превентивно. Все-таки авто уже больше 2-х лет.
Для осуществления задуманного было приобретено вот такое средство:



Наша задача — извлечь датчик! Для этого: левой рукой обхватываем штеккер, и, нажав большим пальцем на пружинящую защелку, отстыковываем штеккер вверх. После этого аккуратно беремся за хвостовик датчика, и поворачиваем его вокруг оси против часовой стрелки на четверть оборота. После этого датчик можно вытащить.


Открывается вот такая картина:





KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла

Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.




А у меня ничего не получается.

Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

До этого cerato была, такая схема там срабатывала.

Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.

Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.

У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?

автоматическое включение кондея

автоматическое включение кондея

Tokyo 23.01.09, 22:29:23

VALERIUS 23.01.09, 22:41:21

Tokyo 24.01.09, 10:52:51

Turbo 24.01.09, 10:57:42

Tokyo 24.01.09, 11:13:43

спасибо всем за дельные советы, ответ подсказали на российском форуме по Соренто

может кому еще пригодится..

Seraphim 25.01.09, 00:26:19

Борис 11.02.10, 20:48:53

Кто сейчас на конференции


Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs.



FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр. Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) Сейчас этот форум просматривают: 1.



Завести мотор 2. Обдув на лобовое стекло 3. Вентилятор обдува на 0 4.

Киа спектра как отключить кондиционер




В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха 5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза. Больше при запуске двигателя доставать не будет. Обратный процесс такой же. Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.

Толи я не еду, толи лыжи.! На предыдущем FL с климатом с подобной инструкцией не мог отключить автоматический кондей. Ладно забил, при том, что все на форуме благодарили советчика, что якобы помогло.

Теперь такая же история на JD с климатом. Вот все делаю по инструкции, а автоматика не отключается. В чем проблема? Сейчас, меня реально начинает напрягать моя криворукость. ПОМОГИТЕ!

Читайте также: