Как отключить полный привод на чери тигго т11

Обновлено: 02.07.2024

полноприводный чери тиго можно купить в виннице на винничине авто.
я тоже хочу себе чери тиго. но когда брал себе авто не было полного привода. взял универсал 21111.

чери тиго – г@вно китайское одним словом.

У меня чери тиго с 2007 года – пробег на данный момент 60000. Авто очень даже ничего. Кроме замены стоек ничего не делал. Машина радует.

У моей пробег 186 000 км – проблем нет, только расходники меняю и всё.

на полноприводных тигго каким образом подключается задний привод или он постоянно крутит?

Полный привод включается при пробуксовке передних колес, тоесть с датчиков ABS.

Хочу купить чери тиго. Мучаюсь в сомнениях – стоит или нет покупать тигго? Может кто подскажет! Сейчас езжу на Нексии. Спасибо.

Езжу на чери тиго с июня 2006г. Пробег 88000км. 17 декабря 2009 года поехал с семьей прикупить подарков к Новому году. На улице -28, гололед. Подъезжаю к перекрестку со светофором, последний уже желтый показывает. Но у нас в России этот цвет игнорируют, как правило. Короче я остановился, слева машины уже тронулись (желтый ведь) и навстречу мазда еще летит (ну желтый ведь еще). Естественно “Мазда” занервничала и давай пытаться тормозить и маневрировать. Короче маневр закончился на моем черри тиго – аккурат в левый бок. Удар был такой силы, что моя машина сдвинулась на соседнюю полосу и правым бампером прижалась к “камазу”. Слава богу что тот стоял. Мазда же отскочила. Я выйти не могу, дверь заклинило. Жена вышла со своей стороны, обошла машину и ужаснулась. Иди, говорит, сам посмотри. Я перелез и посмотрел. Двери “в хлам”, но, что удивительно, стекла целые остались. У мазды морда “голая”. Фары выпали, бампер как пазлы по дороге раскиданы, капот дугой и пар валит из под него. Крылья передние тоже пострадали. Водитель вышел из мазды. Чумной стоит, но целый. Короче позвонил в гибдд, наряд быстро приехал. На месте постановление выписали о моей невиновности. На следующий день в страховую, чери тиго осмотрели, документы оформили и разрешили ремонтировать. Шурин мой по машинам спец. Сам вызвался ремонтировать тиго, скорее из интереса, ведь китайцев у него не было в ремонте. Двери открыл с помощью лома на двадцатой минуте “тайма”. Стойка дверей деформирована, но лечится. Порог тоже. У дверок начинка 50/50. Центральный замок “по колесикам” собирали.
Вердикт – чери тиго достойно выдержала удар. Хозяина с семейством защитила. Респект производителю!

так скажите – это хороший авто тиго или как?

У меня черная чери тиго 2.4 привод передний, пробег 45тыс.
Достоинства:
1. Шустрая, клал спидометр на мкаде, колеса надо качать 2.6 иначе дорогу не держит на скорости.
2. Зимой в ней тепло, греется быстро. По дачным буеракам преш 60-150 идет плавно и не разваливается при прыжках. Вся подвеска родная, ничего не менял.
3. Ничего не ломалось пока.
4. Вместительный багажник.
5. Приличные тормоза
6. Хороший свет фар, со штатными лампами.
7. Отличный штатный звук.
8. Хороший обзор, приличное управление.


Недостатки чери тиго:
1. Подогрев сидений воплощение китайского дебилизма – кнопка HI включает подогрев спинки, LO – сидушки. Вместе не греет.
2. Высоковольтные провода даже новые разваливаются в руках, лучше покупать вазовские. При тряске, рвутся под нагрузкой собственного веса.
3. Подвеска мягковата для активной езды на больших скоростях, хотя двигатель 2.4 это позволяет.
4. Высокий расход топлива по Московским пробкам, что стоишь, что едешь выходит литров 15-17 92-го на сотню. По трассе примерно 7-10л. если не зажигать конкретно.
5. В грязь лучше не лазить вообще, сцепление горит, мотор не тянет. А вот Российские грунтовки это ее стихия!
6. Летом есть проблема с печкой, если ты хоть чуть чуть ее включишь, потом час будет ноги жарить, пока не остынет.
7. В багажнике вываливаится лючки на двери и левого кармана.(на скорость не влияет!)
8. Не очень удобные сидения, довольно быстро устает спина.
9. Дорогое ТО по гарантии в официалке. Дорого стоят кузовные металлические детали.

Мой вердикт: чери тиго – отличная бюджетная машина!

Господа, мучаюсь в догадках. Почитав отзывов решился купить чери тиго, как соответствующий формуле цена-качество.
Но вот есть ли стратегическое различие между чистым Китайцем и собранным в России. У кого есть какая информация на этот счёт. Интересует в плане надёжности и качества сборки.

Кто знает, очень хотелось бы чтобы была грунтовка. Проверить можно только поцарапав гвоздиком в автосалоне :) .

Добрый вечер кто подскажет ,печка дует халодным воздухом чери тиго т11 2.4 обём .

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок

Недавняя победа переднеприводного Тигго в сравнении с его земляком-конкурентом вызвала у нас желание поближе познакомиться с китайским кроссовером. Особенно с его полноценной версией: c тяговитым двухлитровым мотором, а главное – с полным приводом. Может у Дастера наконец-то появился достойный соперник?

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4x4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

11.jpg

12.jpg

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4x2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

13.jpg

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — "незадушенный". Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды "табун" нужно пришпоривать, активно же работая рычагом "механики": вся мощь — после 3500 оборотов.

0.jpg

3.jpg

2.jpg

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4x4 неплохую геометрическую проходимость.

4.jpg

5.jpg

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном "озере", которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет "низов". Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает "вверху".

6.jpg

8.jpg

7.jpg

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх "на передке". И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и "Lock", которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

В 2012 году один из самых любимых кроссоверов Китая, Cherry Tigot, испытал подъем. Эта процедура была очень необходима для машины, потому что за 6 лет ее существования ему, очевидно, удалось состариться. Кроме того, внешний вид модели 2006 года был очень похож на Toyota RAV 4, что вызвало возмущение у автомобильных экспертов. 2013 модельный год был представлен в апреле 2012 года на автосалоне в Пекине и получил название Cheri Tigo FL. Полный привод. это еще не все, чем он хочет удивить своих клиентов. Давайте выясним, что еще китайские дизайнеры и дизайнеры подготовили для того, чтобы автомобиль вышел из тени собственного японского прототипа. Тойота РАВ 4.

Дизайнеры решили не менять профиль машины. Боковые панели все еще выглядели довольно гармонично. Со стороны Cherie Tigo FL выглядит как обычный 5-дверный кроссовер с штампованными колесными арками, плоской крышей, большими боковыми окнами, небольшими навесами и практически вертикальной кормой. Все это выглядит традиционно и не вызывает нареканий.

Шер Шестилетняя Чери Тигго 4х4. Презентация канала Горького

Задняя часть автомобиля изменилась не так резко. Последняя конфигурация имеет прямоугольный стоп-сигнал в бампере. Резервная копия выглядит немного иначе, чем предыдущая версия. Парковочные огни получили светодиоды. А на маленьком спойлере есть дополнительный стоп-сигнал, который увеличивает информативность при торможении.

Автомобиль стал на 10 см длиннее, и теперь его размеры: 4390/1765/1705 мм. Колесная база составляет 2510 мм, а зазор. 190 мм. Кроссоверная обувь может быть 16 или 17 шин.

Как Отключить Полный Привод На Чери Тиго

В приводе полный привод Cherie Tigot явно изменился в лучшую сторону. Конфигурации влияли как на отделочные материалы, так и на общий дизайн, а также на заполнение. Оказавшись внутри Tigo FL, водитель сразу видит мультимедийный руль с увеличенной центральной частью и привлекательной вставкой из дюралюминия. Сидения переднего ряда получили ярко выраженные ролики боковой поддержки и регулировки в 3-х плоскостях. Приборная панель также сразу бросается в глаза, с полностью информативным циферблатом. Простая, но эргономичная приборная панель имеет современную центральную консоль с удобными элементами управления для различных систем. Металлические вставки в салоне используются повсеместно, но не навязчиво. Первый ряд достаточно просторен и удобен как для водителя, так и для пассажира.

Во втором ряду также достаточно места. Но места формируются под 2 пассажирами. Естественно, третий будет свободно умещаться широко, но самая высокая подушка и трансмиссионный туннель не имеют удобной езды. Это следует подчеркнуть в четырехколесном автомобиле Cherie Tigo. Задний ряд сидений можно отрегулировать в продольной плоскости, увеличив пространство для ног или багажного отделения. Багажник, кстати, имеет объем от 520 до 790 литров. Пятая дверь открывается достаточно широко и не мешает комфортной погрузке.

Chery Tiggo FL. Двигатели 139

Китайские машины давно славятся своей щедрой начинкой, и Tigo FL не поспевает за этой тенденцией. Машина имеет два уровня обработки. Комфорт и роскошь. Базовая версия имеет гидроусилитель руля, контроль высоты, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и зеркала с подогревом, кондиционер, крыло, подогрев передних сидений, центральный замок и сигнализацию, противотуманные фары (спереди и сзади). Цена этой конфигурации составляет 556 тысяч рублей.

Очень веселые четырехколесные владельцы Chery Tigo. Стоимость 690 тысяч рублей вполне применима для аппарата, который также имеет кожаный салон, электронные двери и более захватывающий музыкальный комплекс.

Обновленный Chery Tigot (полный привод) оснащен четырьмя моторами. Два из них уже знакомы владельцам прошлых версий: 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). И еще два появились на Tigo впервые: 1.6 (126 л.с.) и 1.6 (150 л.с.) с турбонаддувом. Для всех двигателей базовая версия имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вариатор доступен для некоторых двигателей.

Полностью независимая подвеска от предыдущей версии автомобиля. Дисковые тормоза имеют Abs и EBD в базовой версии Chery Tigot. Полный привод доступен только для одной версии. с двухлитровым двигателем.

Многие внимательно смотрят на китайские автомобили, ставят под сомнение их качество. Cherie Tigo FL оправдывает то, что китайцы делают свои автомобили качественными и надежными.

Среди недостатков в салоне. дубовый пластик, который зимой в неотапливаемом автомобиле очень гремит. Время от времени возникают проблемы с первой и второй передачами. Решение этих проблем может изменить власть Cherry Tiggo. Полный привод придает автомобилю еще более привлекательные черты. Его можно безопасно проплывать в город, не беспокоясь о том, чтобы застрять.

Этот автомобиль полностью стоит своих затрат. Модификация PL сохранила репутацию Tigo и уменьшила его сходство с RAV 4. Следующая версия машины продолжила свой путь к самоопределению и стала еще более захватывающей. Он называется Cherie Tigo 5. Полноприводный автомобиль этой модификации не ставится, по крайней мере, пока. Несмотря на это, Tigo 5 выглядит очень презентабельно и работает хорошо. Судя по всему, китайский производитель решил оформить автомобиль как городской маленький кроссовер. Стоимость пятой модели, конечно, не такая презентабельная, как у Tigo FL, но автомобиль оправдывает каждый доллар.

Читайте также: