Замена крестовины рулевого вала киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена крестовины рулевого вала KIA Ceed SW

Суха написал(а)
Привет. не знаешь такой понтик,на сф5 2000г. турбо,уже второй раз прогорают свечи зажигания,проме жуток между заменами 2-3 месяца т.е даже 10000км не успеваю проехать,что может быть?подскажите.И подходят ли задние рычаги(попереч. продольные)с GC8 на SF5?спасибо.

Рустик написал(а)
Александр,спасибо за интересное видео. Александр,а вы упорные полукольца колен вала поменяли? Удачи,здоровья,мира вам и вашей семье.

Тегипко Александ написал(а)
Так, а вопрос. В заголовке написано что РЕМОНТ Арканы не дороже Дастера? А при чем тут удобство обслуживания и ремонт. Разные вещи. И еще, чего это у Арканы половина рычагов уже рыжие. а местами и подрамник.

Эмилия написал(а)
Эмулсия на крышке горловины движка уровень норма масла жидкости.менял термостат поставил на 92 стояла вроде 87.раньше не было эмульси на крышке может газы плохо выходят с картера хрен знает надо проверить

Беремной Ричи написал(а)
Да у кого руки не из жопы, то догадаются что делать дальше. Для меня был важен процесс разбора, все ясно и понятно. Контакты потом уже видно какие с нагаром.

Методий написал(а)
Завидую Саня твоему терпению, как у слона, я б давно опплювался нехорошими словами. Уважуха таким мастерам.

Энгельс написал(а)
Ну із зняттям вже трохи поспішили. Трохи терпіння та правильних пальців і можна не знімаючи замінити. Головне щоб лампа в гнізді трималася, бо проблемно зафіксувати тою клятою залізячкою!! В мене хвилин 40 зайняло. )

Мишанская Раз написал(а)
Я не умею ездить на автомате. Хотя 15 лет езжу на механике! У меня было кучу вопросов на которые я нашел ответы, спасибо огромное!

Zenaide написал(а)
20 лет сам меняю свечи ни разу не сорвал резьбу). но все равно +++ тебе за видосы. Молоток

Marvella написал(а)
артикулы фильтров 01v398003 01V325429 пробка сливная 01v321377 в следующий раз конечно лучше в описании артикулы вставляй) а так спасибо большое!!

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд.

2. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

3. Выверните болты Torx, расположенные с двух сторон задней части рулевого колеса.


4. Отсоедините электрический разъем (А) от подушки безопасности водителя (В) и снимите подушку безопасности с рулевого колеса.


5. Отсоедините электрический разъем (А) от переключателя, отверните гайку (В) и снимите шайбу крепления рулевого колеса.


6. Нанеси те метки совмещения на торец рулевого вала и рулевое колесо и съемником SST09561-11001 (А) снимите рулевое колесо.


Предупреждение! Не стучите по рулевому колесу, так как этим можно повредить рулевую колонку и блок управления усилителем рулевого управления с электрическим приводом (EPS).

7. Выверните винты и аккуратно снимите верхний (А) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.


8. Отсоедините электрические разъемы (А) от нижней части спирального провода, затем снимите спиральный провод (В) с рулевой колонки.


9. Нажмите на фиксаторы, отмеченные стрелками на рисунке, и снимите многофункциональный переключатель (А) с рулевой колонки.


10. Снимите нижнюю боковую крышку (А) панели приборов и нижнюю защиту от столкновения (В).


11. Выверните болты и снимите усилитель (А) панели.


12. Выверните болт (А) и отсоедините универсальный шарнир (В) от вала рулевой передачи.


13. Отсоедините разъемы (А, В и С).



14. Выверните болты крепления рулевой колонки (В).


15. Отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку и блок управления EPS (С).



Разборка и сборка

Предупреждение! Не разбирайте рулевую колонку и блок управления EPS.

1. Выверните болт (А) и отсоедините универсальный шарнир (В) от вала рулевой колонки. Момент затяжки: 30-35 Н·м.


2. Ножовкой по металлу прорежьте пазы в головках срезаемых болтов (А).

Предупреждение! Не воздействуйте на монтажный кронштейн рулевой колонки и блок управления EPS.

3. Отверткой с плоским лезвием от-верните болты и снимите замок блокировки рулевой колонки (В).


4. Сборка проводи гея в последовательности, обратной разборке. При установке замка блокировки рулевой колонки необходимо использовать новые болты со срезаемой головкой (А), а затягивание болтов проводить до срезания головок болтов.


Проверка

1. Проверьте рулевую колонку на отсутствие повреждений и деформаций.

2. Проверьте электрические разъемы на отсутствие свободного хода и повреждений, а также на надежность и плавность их соединений

3. Проверьте универсальный шарнир рулевого вала на отсутствие люфта, повреждений и заклиниваний.

4. Проверьте механизм наклона рулевой колонки на отсутствие повреждений и трещин.

5. Проверьте функционирование замка блокировки рулевой колонки и, при необходимости, замените его.

Установка

Предупреждение! Перед установкой смажьте все поверхности скольжения рулевой колонки универсальной консистентной смазкой.

1. Установите рулевую колонку и уни-версальный шарнир и закрепите болтами (В) и гайками (А). Момент затяжки: 13-18 Н·м.



2. Подсоедините электрические разъемы (А, В и С).



3. Подсоедините универсальный шарнир (В) к валу рулевой передачи и закрепите болтом (А). Момент затяжки: 30-35 Н·м.


4. Установите усилитель (А) панели.


5. Установите нижнюю боковую крышку (А) панели приборов и нижнюю защиту от столкновения (В).


6. Установите многофункциональный переключатель (А) на рулевую колонку.


7. Установите спиральный провод (В) на рулевую колонку и подсоедините электрические разъемы (А) к нижней части спирального провода.


8. Установите верхний (А) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.

9. Подсоедините электрический разъем (А) к переключателю.


10. Совместите ранее нанесенные мотки, установите рулевое колесо на вал рулевой колонки и закрепите гайкой (В) с шайбой. Момент затяжки: 40-50 Н·м.


11. Подсоедините электрический разъем (А) к подушке безопасности водителя и установите подушку безопасности (В) на рулевое колесо.


12. Вверните болты Torx, расположенные с двух сторон задней части рулевого колеса.


13. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

14. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

15. После замены рулевой колонки и блока управления EPS сканером выполните операцию распознавания типа EPS.

16. Выполните калибровку ASP (абсолютное положение рулевого управления).

Предупреждение! Если не будет выполнена операция ASP (абсолютное положение рулевого управления), будет мигать или гореть постоянно контрольная лампа EPS, при этом автомобиль может уводить вправо или влево.


рулевая колонка

При вставке необходимо обязательно следить за универсальным шарниром вала ведущей шестерни рулевого механизма.

8. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.


2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

1. Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A).


2. Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки.

3. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверьте соединительный подшипник на предмет износа и повреждений 3. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

4. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

замена рулевого карданного вала

Трудно назвать деталь или механизм рулевого управления, от которых жизнь, комфорт и безопасность участников дорожного движения зависела бы меньше, чем от остальных узлов или агрегатов рулевого. Именно поэтому рулевой карданный вал всегда должен находиться в безупречном техническом состоянии, именно поэтому при появлении первых же признаков неисправностей необходимо производить ремонт или замену данного узла.

Для чего служит карданный вал рулевого управления

Карданный вал рулевого управления, состоящий из крестовины и двух осей, служит для передачи вращающего момента от рулевого колеса на другие элементы рулевого управления. В большинстве современных автомобилей рулевой кардан выполняет одни и те же функции и обладает схожей конструкцией. Данный узел работает в условиях значительных нагрузок, которые, как правило, передаются в обоих направлениях: от руля к остальным элементам рулевого управления, а также от управляющих колес на сам руль. Это значит, что с течением времени основные элементы рулевого кардана изнашиваются, а между металлическими сопряжениями появляются зазоры, которые могут препятствовать комфортному и безопасному управлению транспортным средством.

Признаки износа и прочих неисправностей рулевого карданного вала

Очень многие автолюбители не обращают внимания на признаки износа рулевого карданного вала или попросту не замечают их. Однако знать о том, как проявляют себя подобные неполадки, должен каждый водитель. Ведь вероятность того, что рано или поздно ему придется с ними столкнуться, очень велика. Итак, чтобы не довести рулевой кардан до такого состояния, при котором автомобиль станет полностью неуправляемым, всегда обращайте внимание на малейшие поводы для беспокойства. А заключаются они в следующем:

Рулевое управление – это система, которая не прощает невнимательного к себе отношения. Именно поэтому при обнаружении одного из вышеперечисленных признаков настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами профессионального сервисного центра.
Мастерские наших станций технического обслуживания всегда отрыты для замены рулевых карданных валов на любых современных автомобилей. У нас в наличии оригинальные комплектующие от проверенных поставщиков, в нашем распоряжении современное оборудование и инструменты, с автомобилями наших клиентов работают технически грамотные и специально обученные сотрудники.
При этом наши услуги оперативны, а их качество изначально подтверждается целым перечнем необходимых гарантий.

Только что у коллеги по работе появился интерес понять, где находится крестовина рулевого вала Киа Сид СВ в автомобиле. Вот нашел, благодаря видео четко видно где расположена крестовина рулевого вала Киа Сид СВ.

Отзывы по теме где находится крестовина рулевого вала KIA Ceed SW

Здравствуйте. Вы разбираетесь в мкпп.тайота королла е120. Обороты на 5 ой 100км 3000об чтобы было примерно 2.500об можно сделать??

Высуши промой зачисти обезжирь и на КЛЕЙ СЕКУНДА 2 пачки по краям не жалея 2года ездил и забыл про неё так и продал соседу пока жалоб нет 4 года в общем

Для штучной работы проще было бы сделать форму из какого-нить дешёвого говна и расколотить потом- да хоть эпоксидка+ разделитель по поверхности, чтоб не слиплось. И ещё- почему силикон никто не бодяжит каким-нить наполнителем? Это сильно бы удешевило процесс- особенно для немногоразовых форм и штучных заказов.

Чем же отличается реновская коробка от вазовской, почему она не гудит? А наш криворукий ваз не может от воя избавится, в чем секрет?

Слышал про эту втулку. Старые гаражники называли её 'целкой' и когда её плюшит то это ' порвалась целка')

Спасибо за отзыв,но в видео я описывал что колеса можно не снимать,и что я их сномаю чтобы снять видео и обеснить что где крепица. По поводу электрода то в моем случае руками оттянуть пружины было очень не удобно, к томуже слевой стороны воздухо заборник закрывает доступ к замкам бампера

Здравствуйте! У меня Тойота Корола версо 2007 года 1.6 бензин 16 клапанный. Проблема такая на холодную работает нормально а на горячую двигатель начинает троит на холостом а когда едешь на горячую давишь газ машина дёргаеться, ошибок вообще нету на диагностике, свечи тоже новые, я проверял все катушки зажигания вынимая штекер потом обнаружились что на 3 цилиндре не реагирует потом переставил катушку с второго целиндра на в третий и зароботала 3 цилиндр а второй не работал и потом я думал что точно это катушка полетела заказал катушка поставил а проблема не ушла и думал может брак попался заказал ещё один тоже самое если знаешь подскажи пожалуйста ато давно я мучаюсь с этой проблемой.

Читайте также: