Как отключить свет в салоне шкода кодиак

Обновлено: 16.05.2024


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Расположен в левой части подкапотного пространства за защитной крышкой.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека
Описание
1 ESC, стояночный тормоз
2 ESC
3 Система управления двигателя
4 Вентилятор радиатора, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, система предварительного накаливания, расходомер воздуха, тормозная система, компоненты двигателя
5 Зажигание, топливный насос, датчик уровня и температуры масла, компоненты двигателя
6 Датчик давления в тормозной системе
7 Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов, подогрев системы вентиляции картера, компоненты двигателя
8 Лямбда-зонд, датчик NOx и сажевый фильтр
9 Насос системы охлаждения, зажигание, компоненты двигателя
10 Предохранитель бензонасоса Шкода Кодиак
11 Дополнительный электрический отопитель, обогрев ветрового стекла
12 Дополнительный электрический отопитель
13 Масляный насос АКП
14 Резерв
15 Звуковой сигнал
16 Зажигание
17 ESC, система управления двигателя, катушка главного реле
18 Шина данных, модуль данных АКБ
19 Стеклоочиститель ветрового стекла
20 Резерв
21 Автоматическая коробка передач
22 Система управления двигателя
23 Стартер
24 Дополнительный электрический отопитель
25 Резерв
26 Резерв
27 Автоматическая коробка передач
28 Резерв

В салоне


Модели с левым рулем: блок находится с водительской стороны за перчаточным ящиком.


Модели с правым рулем: расположен со стороны пассажира за бардачком.


Фото - пример исполнения блока.

В этой статье, мы рассмотрим схемы предохранителей и реле автомобиля Skoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер от чешского автоконцерна Skoda Auto. Шкода Кодиак выпускается с 2016 года по настоящее время. В Россию первые официальные поступления авто начались в 2017 году, первая локализованная версия вышла в 2018 году.

Интересно знать: Шкода Кодиак выпускается на платформе у Volkswagen Group MQB-A2 что и VW Tiguan, VW Tayron, VW Teramont, Audi Q3, Seat Tarraco.

В этом материале подробно описаны места, где расположены предохранители и реле их назначение, однако мы рекомендуем сверять их с руководством именно вашего автомобиля т.к. расположение и назначение компонентов защищающих электроцепи может отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и модификации вашего Шкода Кодиак.

Также следует знать, что один предохранитель может защищать несеколько элементов питания элекроцепи и наоборот 1 элемент электроцепи может быть защищен несколькими предохранителями.

Автомобиль оснащен 2-мя основными блоками предохранителей и реле расположенными в салоне и в моторном отсеке.

Салонный блок предохранителей

В автомобилях с левосторонним рулевым упрвалением, блок предохранителей в салоне находится под приборной панелью, со стороны водителя, за доп. отделением для хранения (вещевое).

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Для получения доступа к предохранителям необходимо:


  • Нажать на защелку-фиксатор А и потянуть по направленю указателя 1;
  • Затем потянуть крышку вещевого ящика по направлению указателя 2

В автомобилях Skoda Kodiaq с правосторонним рулевым управлением — салонный блок предохранителей находится за бардачком со стороны пассажира. Для доступа к нему необходимо:


  • Открыть бардачок со стороны пассажира, потянуть стопор по направлению указателя 1 и отсоединить по указателю 2;
  • Далее нужно разблокировать упоры А по указателю 3 и отсек бардачка откроется по напр-ию указателя 4.

Для замены перегоревших предохранителей вы можете использовать пинцет находящийся под защитной крышкой предохранителей расположенных в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 40 с силой тока в 20 Ампер.

На видео ниже наглядно продемонстрирован процесс замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

блок предохранителей и реле под капотом Шкода Кодиак

Для того, чтобы добраться к ним требуется:


  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Вопросы и пожелания можете оставлять в комментариях! Надеемся схемы распиновки предохранителей и реле будут вам полезны.

Skoda Kodiaq — относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Выпускается с 2016 года. В России официальные поставки началась в 2017 году. Производится по настоящее время. В нашей публикации мы покажем где находится блоки с предохранителями и реле в шкоде кодиак, предоставим их схемы и опишем назначение элементов, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В конце материала прикрепим инструкцию по эксплуатации skoda kodiaq.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода кодиак

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что к одному предохранителю могут относиться несколько потребителей и на оборот, к одному потребителю могут относиться несколько предохранителей. Поэтому сверяйте назначение элементов с Вашим руководством.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, за перчаточным ящиком со стороны водителя. Для доступа нажмите на фиксатор A. Сразу потяните в направлении стрелки 1, затем 2.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — пример блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне шкода кодиак

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

Блок под капотом

В моторном отсеке он находится с левой стороны. Для доступа одновременно сожмите фиксаторы крышки в направлении стрелок 1 и откройте крышку по стрелке 2.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Сам блок состоит из плавких вставок высокой мощности и плавких предохранителей.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. ESC, стояночный тормоз
  2. ESC
  3. Система управления двигателя
  4. Вентилятор радиатора, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, система предварительного накаливания, расходомер воздуха, тормозная система, компоненты двигателя
  5. Зажигание, топливный насос, датчик уровня и температуры масла, компоненты двигателя
  6. Датчик давления в тормозной системе
  7. Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов, подогрев системы вентиляции картера, компоненты двигателя
  8. Лямбда-зонд, датчик NOx и сажевый фильтр
  9. Насос системы охлаждения, зажигание, компоненты двигателя
  10. Топливный насос
  11. Дополнительный электрический отопитель, обогрев ветрового стекла
  12. Дополнительный электрический отопитель
  13. Масляный насос АКП
  14. Не используется
  15. Звуковой сигнал
  16. Зажигание
  17. ESC, система управления двигателя, катушка главного реле
  18. Шина данных, модуль данных АКБ
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Не используется
  21. Автоматическая коробка передач
  22. Система управления двигателя
  23. Стартер
  24. Дополнительный электрический отопитель
  25. Не используется
  26. Не используется
  27. Автоматическая коробка передач
  28. Не используется

Инструкция по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание Шкода Кодиак можете узнать изучив официальное руководство: «скачать«.

Нерабочая фара - это настоящая проблема, особенно если необходимо ехать в темноте. В ночное время ездить без фар практически невозможно, даже если работает одна фара. Чтобы избежать штрафа и прочие неприятности, следует отремонтировать фары в кратчайший срок. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности в работе фар и ламп.

Если не работает только одна фара

Если одна из фар перестала работать, возможная причина может быть в перегоревшей нити лампочки, которую необходимо заменить. Если лампочка побелела или потемнела, это тоже признак того, что она нуждается в замене. В случае проблем с перегоревшими лампочками, после замены старой лампочки, фара должна заработать исправно.

Если не работают обе фары

Выход из строя двух фар случается реже и проблема может быть сложнее, чем просто перегоревшая лампочка. Фары и аварийные огни получают непрерывное питание от АКБ посредством электронных блоков и модулей. Сделано это специально на тот случай, чтобы другие водители могли заметить припаркованный автомобиль на обочине дороги, особенно в ночное время. Часто фары выходят из строя по причине повреждения либо износа проводки, соединяющей фары с электронным блоком и/или модулем В такой ситуации может потребоваться последовательная проверка. В первую очередь следует проверить предохранители, провода, переключатели и реле.

Потеря соединения или сгоревшие провода
Специальными проводами фары соединяются с электронным блоком и/или модулем автомобиля, таким образом фары получают источник энергии. Если провода плохо соединены или перегорели, фары перестанут включаться. Чтобы проверить состояние проводов, нужно получить доступ к области соединения проводов с аккумулятором и фарами. Следует убедиться в отсутствии ослабленных соединений или перегоревших проводов и заменить их при необходимости.

Поврежденное реле
Реле - это часть световой системы, которая отвечает за питание фар. Как и другие компоненты фары, реле тоже может выйти из строя. В этом случае не горят лампы и фары автомобиля не включаются. Если проблема связанна с реле, следует провести замену и снова проверить работу света.

На некоторых автомобилях, реле фар - это составная часть электронного блока и/или модуля и не может быть заменена отдельно. В таком случае неисправность реле приведет к замене самого блока и/или модуля.

Починить электропроводку или заменить лампу, фару или предохранитель, относительно просто, особенно для тех, кто знаком с системой автомобиля. Однако, если вы не разбираетесь в технических деталях автомобиля, лучше обратиться к нашим профессионалам.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка электропроводки, поиск обрыва цепи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не горит лампа эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

Читайте также: