Как отключить вебасто на рендж ровер спорт

Обновлено: 05.07.2024

ЛадЛен, вообще то надо создавать свою тему,а не постить в чужие,больше шансов что заметят,да и машину не плохо указывать.ценник по переделке получится около 500гринов примерно(если не сами делать будете)-как вы говорите блочек,новый насос циркуляционный,работа,да еще нужна отдельной строкой затрат добавить таймер или сигу для дист запуска,а то придется бегать и вкл.кнопкой.да и все это без включения вашей климы-чтоб ее вкл.еще гдето 100грин.а если еще учесть что вскорости помрет горелка,то самидумайте.есть еще один вариант-более простой по исполнению,но не дешевле-замена котла целиком на автономный TT-V.в любом случае халявных вариантов с этой печкой нет.

ЛадЛен, вообще то надо создавать свою тему,а не постить в чужие,больше шансов что заметят,да и машину не плохо указывать.ценник по переделке получится около 500гринов примерно(если не сами делать будете)-как вы говорите блочек,новый насос циркуляционный,работа,да еще нужна отдельной строкой затрат добавить таймер или сигу для дист запуска,а то придется бегать и вкл.кнопкой.да и все это без включения вашей климы-чтоб ее вкл.еще гдето 100грин.а если еще учесть что вскорости помрет горелка,то самидумайте.есть еще один вариант-более простой по исполнению,но не дешевле-замена котла целиком на автономный TT-V.в любом случае халявных вариантов с этой печкой нет.

Спасибо за оперативный ответ.На Форуме я первый раз и тему создавать не умею.Машина Фрилендер2-ТД4, в ней уже стоит Телестарт 91 и эл.помпа.Все преимущества ТТ-V сводятся на - нет тем, что управление идёт по шине с климат-контроля и ЭБУдв.Раньше я на свои машины устанавливал сам ТТ-Е и ТТ-С, и включал в любое время, эту-же установили на заводе и она ведёт себя как хозяйка машины. Мне-бы её сделать автономной, а на "халявный" вариант я и не расчитывал.Есть у меня ТТ-С,но под крыло вместо ТТ-V она не входит. В Вашей теме я прочитал про какие-то КАН-блоки, может быть с их помощью можно ТТ-V "отсоединить" от машины.Я звонил в представительство ВЕБАСТО в Москве и там сказали,что полностью автономных ТТ-V небывает, от Шкоды Суперб можно использовать,но тоже как-то "криво".Если у Вас есть свои наработки,блоки или технология-поделитесь пожалуйста,деньги я Вам переведу почтой или ВЭБМАНИ.

Добрый вечер! У меня проблема.
Прошлой зимой вебаста работала полностью исправно, сейчас запускаю для прогрева перед тем, как заводить двигатель - две минуты пошумит и выключается. Когда завожу двигатель и заново включаю вебасту - работает исправно. В чем проблема? Прошлой зимой все работало хорошо

Модель вебасты: z/c (-d?)
Уровень топлива в норме, аккумулятор заряжал только ночью полностью.
Пробовал сбросить ошибки путем выдергивания предохранителя на 1 минуту при включенной вебасте - толку нуль.

Поиском пользовался - похожих проблем не нашел

могу предположить что умер циркуляционный антифризный насос
на работающей машине антифриз гоняется помпой движка.
запуск, прогрев. стоячая ОЖ в вебасте догревается до температуры и вебаста решает что задача решена.
ну или перегрев.

все гораздо проще. Есть схема подключения, у мнея такая проблема была!!ее я решил релюшкой четырех контактной. Если интересно то скину!!

andrey09,
Trubach,
прочистил все контакты, предохранители и реле, еще раз сбросил ошибки и вебаста заработала
но было бы интересно посмотреть вашу схему

ошибку сбрасывал вытаскивая средний предохранитель. У вас термо топ с, тасольная помпа куда подключаеться у вас.

andrey09, да, ошибку сбросил с помощью манипуляций с предохранителем
у меня z/c
если верить схеме, то помпа под номером 13
завтра при свете дня могу посмотреть ее расположение или прислать фото
на счет того, кто чем управляет, я не в курсе

отличненько. У меня стояла термо топ 5.2 кв !! Сломплось. Утонула. На эти мозги я подключил по универсальной схеме. Взял четырех контактную реле с колодкой. К ней подал плюс с аккума, и массу, на третий кинтакт питание плюса с циркулярного насоса и на эту же клемму реле я кидаю провод с шестипиного разьема под циврой 3 или один. все , затем отрукичавю овальный брелок вебасто, беру там черный провод и врезаю в него провод длиной до реле, и поставь там проедохранитель пять ампер. и кидаю ега на реле, это будет упровляющий сигнал вкючения реле. Вы включаете пультик, время к примеру 30 мин ток управляющий будет подаваться в течении 30 минут к примеру на реле, реле щелкает и включает сразу насос и программу работы котла, на брелке время списалось, реле выключилось. Вместо брелка можно тумблер поставить. Номер провода уточню на шестипиновом котле вебасты!! У вас Авс рабочая.

не работает webasto

Ранж Ровер Мама 2008 год дизель. При включении webasto включается вентилятор, начинает мигать лампочка на магнитоле, минуты 2-3 дует, потом все отключается и все.
Ездил к диллеру в системе ошибка, попробовали ее скинуть- не помогло. Сказали скорее всего прогорел котел. Съездил к ребятам (не офицалам) сказали тоже самое. Поменял у них котел, ничего не изменилось.
Подскажите может у кого была такая проблема?

Местный

Ранж Ровер Мама 2008 год дизель. При включении webasto включается вентилятор, начинает мигать лампочка на магнитоле, минуты 2-3 дует, потом все отключается и все.
Ездил к диллеру в системе ошибка, попробовали ее скинуть- не помогло. Сказали скорее всего прогорел котел. Съездил к ребятам (не офицалам) сказали тоже самое. Поменял у них котел, ничего не изменилось.
Подскажите может у кого была такая проблема?

Погуглите - диагностика вебасто, и все станет ясно, если не ошибаюсь, то у вас вебасто термо топ С или Е. У вас, скорее всего висит ошибка в мозгах котла самой вебасты. которую нужно сбросить подцепляясь к самому котлу и программой вебасто, вообщем тем очень много, дилеры вам не помогут, нужны те кто занимается котлами вебасто.

Новичок

Спасибо за ответ!
Погуглил слегка ) пока похвастаться нечем
вопрос: а топливный клапана на входе котла установлен на самом котле?
Т.е. При замене котла он тоже меняется?
Может ли еще быть проблема в циркуляционном насосе?
До замены котла выдавались ошибки по датчику пламени: 0008, 4102.
Сейчас пока еще не диагностировали.
Еще один дурацкий вопрос, получается, если webasto заблокировалась, то ее можно разблокировать только спец прогой и только у тех, кто занимается котлами? А что диллер делает в этом случае? Система то штатная

Местный

Спасибо за ответ!
Погуглил слегка ) пока похвастаться нечем
вопрос: а топливный клапана на входе котла установлен на самом котле?
Т.е. При замене котла он тоже меняется?
Может ли еще быть проблема в циркуляционном насосе?
До замены котла выдавались ошибки по датчику пламени: 0008, 4102.
Сейчас пока еще не диагностировали.
Еще один дурацкий вопрос, получается, если webasto заблокировалась, то ее можно разблокировать только спец прогой и только у тех, кто занимается котлами? А что диллер делает в этом случае? Система то штатная

Дилеры помоему читают вебасту, но любят все менять блоками, я в этом смысле, Вы можете качнуть программу вебасто ТЕРМО ТОП Е и С на оф. сайте вебасто, сделать шнурок и подцепиться к самой вебасте, для удобства можно протащить свои проводки от разъема наружу и все, вы диллер., проблемма в цирк. насосе, я имею ввиду который на самой вебасте, может тоже быть, если он не работает, то при запуске на незаведенной машине произойдет перегрев и вебаста отключится. Есть критические ошибки из-за которых вебасто блокируется, есть не критичные, после них вебасто работает. Про клапан топл., вы имеете ввиду топл. насос?

Новичок

Это я погуглил форум Фольксвагенов. Думаю webasto не сильно отличается.
Дословно:
Если обратить внимание на узел подачи топлива в камеру сгорания, то мы видим что это не просто трубка с распылителем на конце, а достаточно сложный механизм с двумя фишками и управлением от мозгов Вебасто. Это подогрев топлива, подаваемого в камеру сгорания и электроклапан, перекрывающий запорную магистраль. Именно этому клапану и следовало бы уделить особое внимание.
Вот и вопрос: он на котле стоит и меняется с ним или где то в другом месте, но тогда получается, что если причина в нем, то заменой котла проблема может и не решиться, а ошибки будет выдавать те же.
Про программу понял - найду. Шнурок думаю тоже не проблема найти. Главное тут своими кривыми руками что нить не спалить

На A4 была установка в менюшке включения вебасты - греть ли салон.
Предположу, такая же есть и на Q7.
Второй вариант - смотреть кодировку и "Адаптацию", там тоже можно отключать отопление салона.

На A4 была установка в менюшке включения вебасты - греть ли салон.
Предположу, такая же есть и на Q7.
Второй вариант - смотреть кодировку и "Адаптацию", там тоже можно отключать отопление салона.

К сожалению, нет под рукой такой машины с вебасто, сбросьте пож-та номер блока управления webasto и климат-контроля, может удастся что-то найти. Ну и под кнопку Adaptation зайдите, поперебирайте каналы, весьма вероятно там будет в одном из них подобная опция.

К сожалению, нет под рукой такой машины с вебасто, сбросьте пож-та номер блока управления webasto и климат-контроля, может удастся что-то найти. Ну и под кнопку Adaptation зайдите, поперебирайте каналы, весьма вероятно там будет в одном из них подобная опция.

Пока только смог в 15 канале адаптации климата снизить напряжение до 3В работы вентилятора печки в режиме работы автономного отопителя. Совсем отключить пока не получается.

Подскажите, что делать, автономка заблокировалась по ошибке воспламенения, и при попытке сбросить ошибки в блоке, говорит, что блок сбрасывать отказался.

Я ещё не освоился с вебасто, но когда забирал машину после установки мне немного показали и рассказали. Вебаста запускается выше 5 гр. НО при более высокой температуре при нажатии на кнопку начинает гнать воздух. Включить можно примерно через 5 минут после постановки на охрану. Когда проверяли было градусов 10, в машине на сиденье был одет технологический пакет и после пуска с пульта было видно, что он шевелиться.

Я правильно понял что при покупке у вас не было WIFI а потом блок добавили? а для чего добавили? по вашему желанию?

Это не мои фото. У меня нет Wi-Fi. А второй блок поставили (наверно, посмотрю завтра) для работы пульта. Естественно я его заказывал.

1) Вот у тех у кого нет пульта вебасто работает автоматически и включится только когда меньше 4 градусов. я думаю что скорее всего это температура двигателя а не за бортом. все таки она не должна потом включаться на прогретом двигателе даже в мороз.

И при запуске двигателя должна помогать быстрее прогреть его
Получается что вебасто когда-то должна отключаться. Не все же время подогревать
Вопрос - когда? Если вебасто включится только когда меньше 4 градусов, то логично что если больше она должна отключаться и дальше двигатель сам работает.
Но возможно она будет продолжать гнать тепло в салон.

2) Но у меня сейчас установлена сигналка с управлением вебасто. В настройках указано чтобы запускалась перед запуском двигателя и грела его до 41 градуса сама. Сегодня утром было 3 градуса и по логам вебасто работала всего 1 минуту и потом запустился двигатель.

Может у кого есть опыт работы сигнализация+вебасто?

Я ещё не освоился с вебасто, но когда забирал машину после установки мне немного показали и рассказали. Вебаста запускается выше 5 гр. НО при более высокой температуре при нажатии на кнопку начинает гнать воздух. Включить можно примерно через 5 минут после постановки на охрану. Когда проверяли было градусов 10, в машине на сиденье был одет технологический пакет и после пуска с пульта было видно, что он шевелиться.

Как-то странно все таки

1) Вот у тех у кого нет пульта вебасто работает автоматически и включится только когда меньше 4 градусов. я думаю что скорее всего это температура двигателя а не за бортом. все таки она не должна потом включаться на прогретом двигателе даже в мороз.

И при запуске двигателя должна помогать быстрее прогреть его
Получается что вебасто когда-то должна отключаться. Не все же время подогревать
Вопрос - когда? Если вебасто включится только когда меньше 4 градусов, то логично что если больше она должна отключаться и дальше двигатель сам работает.
Но возможно она будет продолжать гнать тепло в салон.

2) Но у меня сейчас установлена сигналка с управлением вебасто. В настройках указано чтобы запускалась перед запуском двигателя и грела его до 41 градуса сама. Сегодня утром было 3 градуса и по логам вебасто работала всего 1 минуту и потом запустился двигатель.

Может у кого есть опыт работы сигнализация+вебасто?

скорее всего после включения она работает определенно заданное время потом отключается, таймер у нее точно должен быть

Slavik,
У меня всё штатное. Так-что ничего сказать не могу. Кстати вебаста продолжает гнать тёплый воздух и при работе старт/стоп. То-есть когда двигатель заглушен.

Если пульт не важен, то можно активировать функцию на мониторе. Взято с лр-клуб.

Сегодня опять +4 на улице. Запустил с пульта - загорелся зеленый диод через некоторое время потух (видимо обратная связь какоя то есть - проверил что включлось) и потом просто мигал зеленым. Подойдя к машине уже точно было слышно что работает ВЕБАСТО. В салоне дул теплый воздух и мигала лампа АВТО (не A/C -
то я прошлый раз ошибся).

По выключению думаю что там или временной интервал или температурный, но однозначно не эффективно отключатсья вебасте после 4 градусов да и не логично, так как дизельный двигатель сам по себе греется очень плохо. Мы тут вчера трактор час на холостых держали до рабочей температуры так и не дошел он. Кеддики атмосферные дизельный у нас тоже нифига не греются пока нагрузку не дашь. ТО есть он должен полюому помогать двигателю нагреться и не просто до 4 гардусов я думаю.

НУ и наверняка он берет температуру с двигателя, но как пользователь я не знаю как узнать температуру двигателя, кроме как предположить что после длительной стоянки она равна температуре окружающей среды.

Читайте также: