Как открыть бак в ленд ровере

Обновлено: 07.07.2024

Закрыл/открыл машину. Не помогло. Посмотрел – может быть клеммы на аккумуляторе ослабли. Нет. Все нормально. Позвонил уже Валерию Синикину – к сожалению по телефону ничего нельзя было диагностировать (было тем более почти десять вечера), если не оживет – прямая дорога в сервис на эвакуаторе. Можно было бы предположить, что ключ потерялся, но он-то как раз виделся (сигнализатора не было, что нет ключа). Даже радио работало, аудисистема функционировала. Но зажигание включаться не собиралось ни в какую.

Я очень не хотел ехать на эвакуаторе, тем более в машине два ребенка. Поставил на сигнализацию двойным нажатием. (А в друг…) и на телефоне уже начал искать телефон эвакуатора (по старому опыту у меня их очень много, к сожалению) и телефон такси для семьи. Так как поставил на двойное запирание, а в машине была семья – естественно, сработал датчик движения (датчик объема). Машина загудела, сработала сигнализация. Снял с сигнализации. И о чудо. Машина ожила.
Мое подозрение, что каким-то образом сглючил иммобилайзер. И срабатывание сигнализация вернула все на круги своя.

мечта управляет тобой и ты либо тащишься в сервис, либо читаешь руководство по ремонту и обслуживанию

Люк в полу для доступа к топливному насос Land Rover Defender 90/110

Серьезной проблемой, с которой может столкнуться те, кто использует двигатель Land Rover Defender с двигателем TD5 в районах Сахары и не только, безусловно, блокировка или иная неисправность электрического насоса дизельного топлива, который расположен внутри топливного бака.

Причиной блокировки могут быть частицы пыли или грязи, которые накапливает сетчатый фильтр в нижней части модуля насоса, а может быть естественный износ насоса-вкладыша фирмы VDO - надежного, но не вечного. В любом случае ущерб является значительным, потому что машина останавливается. Несмотря на вероятность возникновения проблемы, Land Rover не предоставил ни сливной пробки, ни люк осмотра для того, чтобы очистить бак или оперативно заменить насос. Снять топливный бак непростая операция, особенно если ее делать в чистом поле. А на короткобазном Land Rover Defender 90 для снятия бака требуется поднять машину, чтобы опустить мост. Иначе бак просто не выйдет со своего места.

Для предотвращения этой проблемы владельцы Defender делают люк в полу грузового отсека и таким образом получают доступ в случае чрезвычайной ситуации, но, прежде всего с целью контроля состояния. Сделать отверстие, несмотря на простое исполнение, операция не без трудностей, потому что не существует способа, чтобы увидеть зону, под полом, если не снимать бак. Необходимо с осторожностью сделал несколько отверстий в нужных точках. Главное терпение! Семь раз отмерь, один отрежь. Насос, бак, топливопровод стоят очень дорого.

В конце концов у всех все получается. В сети можно найти множество отчетов с картинками и размерами. Когда вы закончите с люком у вас обязательно возникнет желание вытащить насос. Не забудьте прикупить новое уплотнение для насоса, так как старое задубело. Код уплотнения для насосов TD5 - ESR3806. Резинка не дешевая, стоит 12-13$.

Чертежи

Чертеж люка доступа к топливному насосу Land Rover Defender TD5
Люк доступа к топливному насосу Land Rover Defender TD5
Люк доступа к топливному насосу Land Rover Defender TD5

Это вариант люка Land Rover Defender 110 минимального размера. Единицы измерения не понятные :) Все-таки работа итальянского мастера 21 века. Работа итальянского живописца не по душе русским мастерам. У нас не принято прятать крышку за подлицо, а предпочтительно закрыть "дыру" сверху в нахлест. Вот как-то так:

Люк доступа к топливному насосу Land Rover Defender TD5
Люк доступа к топливному насосу Land Rover Defender TD5

Обратите внимание на еще одно дополнительное отверстие слева. Российское ноу хау не лишенное смысла. Доступ трубку вентиляции бака. Вентиляция бака, как впрочем и вентиляция мостов, коробки, раздатки тема достойная отдельного внимания. Можно отвлечься и рассказать немного по теме в контексте с баком. Если вы открываете пробку заливочной горловины и слышите шипение, значит у вас забита вентиляция бака. Нужно ее прочистить. Иногда при забитой вентиляции топливного бака может зависать показометр остатка топлива в баке. Причина этого явления до сих пор плохо изучена.

Очень часто на пол в багажники кладут лист рифленого алюминия. В принципе он может служить этой самой крышкой.

Upd. 20/10/18 Появилось новое красивое решение люка

Крышка люка для доступа к топливному насосу Land Rover Defender

Крышка люка для доступа к топливному насосу Land Rover Defender

Чертеж люка Land Rover Defender 90 Puma

Чертеж люка Land Rover Defender 90 Puma

Но эти размеры мне не нравятся. На чертеже выше люк намного меньше. Даже если врезать крышку от Моримана, то размер будет меньше. Но какое-то представление о том где и какого размера может быть отверстие мы получили.

Есть много фото из которых видно насколько это большой люк. Но я их все копировать не буду. Возьму парочку на всякий случай:

Чтобы самостоятельно снять и сменить неисправный насос для подкачки горючего в автомобиле Land Rover Discovery 3, придется как следует повозиться. Дело в том, что для этого понадобится полный демонтаж бака для топлива, прикрепленного с помощью 5 болтов, поскольку иной доступ к этому важному узлу производителем просто не предусмотрен. Следовательно, чтобы произвести ремонт, понадобится загнать машину на яму или эстакаду, или воспользоваться подъемником, в случае наличия такой возможности.
Аккуратно отвинтив крепящие бак болты и вынув его наружу, постарайтесь не испачкаться по причине своего местоположения, он почти гарантированно будет покрыт солидным слоем пыли и грязи. Перед ослаблением хомута и началом самой замены неисправного топливного насоса на новый, желательно привести в состояние полной чистоты район крышки, в противном случае мусор может попасть внутрь бака. Ориентировочная стоимость подкачного насоса для популярного внедорожника Land Rover Discovery 3 составляет около 120 долларов.


Range Rovers – популярные автомобили, особенно для езды по бездорожью. Они также используются в качестве семейных автомобилей из-за их долговечности и размеров. В старых моделях Range Rover требуется ручная блокировка, поэтому для блокировки и разблокировки автомобиля необходимо вставить ключ от автомобиля. Более новые модели имеют дистанционную блокировку, в дополнение к ручной блокировке, поэтому автомобиль можно заблокировать и разблокировать, нажав кнопку на ключе автомобиля. У вас есть несколько вариантов разблокировки вашего Range Rover, даже если у вас нет ключа от машины. Тем не менее, незаконно врываться в машину, которой вы не владеете.

Шаг 1

Шаг 2

Обратитесь к руководству вашего владельца. Ваше руководство будет содержать номер телефона для обслуживания клиентов Range Rover. Позвоните по номеру и объясните, что вы потеряли ключи от машины и ваша машина заблокирована. Попросите заменить ключ для вашей конкретной модели Range Rover. Возможно, вам придется приобрести новый ключ, но в некоторых случаях вам может быть предложен запасной ключ без дополнительной оплаты. Если у вас нет инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, поищите другие документы, которые могут содержать номер телефона для Range Rover. Проверьте интернет тоже, если это возможно. Попробуйте следующий шаг, если эта опция не работает.

Шаг 3

Позвоните слесарю, если у вас нет номера, чтобы позвонить в Range Rover. Вам придется заплатить слесарю, чтобы разблокировать ваш автомобиль, и вы не сможете купить запасной ключ. Если вы знаете, что ваш автомобильный ключ заперт внутри вашего автомобиля, вам лучше всего обратиться к слесарю. Если вы не можете найти помощь, попробуйте последний шаг.

Идите к экстренной телефонной будке. Поднимите трубку и обратитесь за помощью. Вы должны быть в состоянии связаться с Range Rover или слесарь. В крайнем случае вы должны вызвать экстренные службы, но только если вы исчерпали все остальные варианты.

Читайте также: