Как открыть бензобак чери тигго т11

Обновлено: 07.07.2024

Кому интересно, брату стало необходимо узнать, где находится кнопка открывания лючка бензобака Chery T11 в автомобиле. Вот нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположена кнопка открывания лючка бензобака Chery T11.

Комментарии к теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Chery Tiggo

Спасибо автору у меня при покупки горел 50 значок хозяин говорил мол это уже давно горит и на работу не влияет ездил к электрикам они тоже гадали у же сменился и ездил уже год тут наткнулся на это видео как раз сидел в сто менял колодки и чисто случайно наткнулся поменял топливный фильтр и он потух радости не было предела

Особое внимание массе.Часто в салоне да и на моторе провод или наконечник массы датчиков не контачит.Вот тогда часто и напр.покоя датчика в канале АЦП убегает от положенного.Всегда проверяйте соединение с массой при подозрении и только потом замена датчика.

Стабилизатор поперечной устойчивости сзади и от него стойка, которая при пробеге 35-40 тыс км застучит как бешеная. Лечится заеной стойки. Плюс болезнь задней подвески - амортизаторы, которые начинают потеть уже на 20000 км.

Роман, спасибо за видео. Все ясно и понятно рассказываешь. У меня тож течет сальник только правый, хотя он даже не течет а просто масляное запотевание. Вот думаю стоит менять или нет? Пробег всего лишь 12500. И еще вопрос, сальник на герметик нужно сзажать или нет?

Наденьте защиту на болгарку, кажется то что . да диск не разлетится, а как диск разлетится попав по телу, тогда понимаешь всю опасность.

не понимая в сцепление нах. снимаете видос то диск не правильно и пальцем направляет диск клоун на. пальцем поправляй

Привет всем. По поводу устранения подсоса мимо воздушного фильтра я решил давно простым способом. На каждый новый фильтр по периметру наклеиваю уплотнитель для окон 8мм, сверху и снизу. Всё становится плотно. Проблема решена просто. По расходу по бортовику. То что ты продемонстрировал - это мгновенный расход в режиме 'педаль в пол'. Это всё так и должно быть. Так у всех авто. Этот режим - 'педаль в пол' и резкий разгон - самый не экономичный. На трассе, при скорости 110-120 на пятой передаче будет показывать 5,7 - 6,5 л. Тем более бортовик показывает расход приблизительный, по данным с многих датчиков- ДКС, положения педали газа, температур всех и вся, ДМРВ, лямбды и т.д. Т.е. Это не показатель. Я по нему выбираю только оптимальный режим поездки. Реальный расход замеряется только по количеству залитого топлива от и до, с записью пробега не только по одометру, а так же по GPS. Потом берётся средний пробег. Причём желательно замерить в двух режимах горд и трасса. Отсюда выведется средний расход. Так же расход будет зависеть от ездока. Кто любит рвать с места и часто резко давить тапок - расход будет выше. У любителей спокойно передвигаться, без резких ускорений - ниже. И напоследок для сравнения. Имею 2.0 литра ДВС, Фора 07 г. ничего не меняно, кроме ремней, расход на трассе (по доливу топлива) 7,2-7,5л.(скорост ной режим трассы не постоянный, от 60 по знакам до 150 по горизонтали, плюс перепады вверх и вниз). В городе при многочисленных светофорах и зебрах - 10-10,5 летом, до 12 - зимой.

Давно уже известен заводской косяк с системой инжекционного насоса и раздельным баком в Тигго 2.4. Почти все владельцы модели сталкивались с этой проблемой.

Ведь бесконечная череда ремонтов и замен бензонасосов, поплавков и прочих деталей кого хочешь вгонит в депрессию и облегчит кошелек.

Итак, основательно погуглив тему, вырисовывается три варианта решения проблемы постоянного засорения насоса и соответственно подачи в двигатель.

В принципе рабочая идея, бензин в половниках будет сообщаться через переливную трубу, насос засоряться будет но существенно реже. Видео по монтажу переливной трубы

Нередки случаи, когда водитель Chery Tiggo теряет доступ внутрь своего авто. В подобных ситуациях на какие только ухищрения не приходится идти водителям, чтобы добраться до рулевого управления и начать движение. При блокировке доступа в салон выходов из сложившейся ситуации не так уж и много.

Китайский кроссовер Чери Тиго штатно комплектуется центральным замком. ЦЗ автоматически блокирует все открытые двери, если сядет аккумулятор или при намеренном отключении АКБ.

Народные умельцы разработали на сегодняшний день ряд эффективных методов, как можно попасть в салон Chery Tiggo, если ключи остались внутри машины, а центральный замок вдруг заблокировал все двери.

Как открыть авто

Метод №1: Нажать на кнопку разблокировки двери

Слабым местом в дверях абсолютно любой машины является верхний край. Эта часть дверей не имеет защелки или какого-то упора. Главной задачей является отогнуть верхний край двери. При этом отгибать дверь нужно с крайней осторожностью.

Никогда не отгибайте двери пальцами! Пружинящий металл может легко зажать пальцы до возникновения серьезной травмы.

Не рекомендуется пользоваться для отгибания двери отверткой, монтировкой и прочим металлическим инструментом. Грубый металл непременно испортит аккуратный вид дверей. Вместо металлического приспособления лучше отдать предпочтение деревянному клину. Будет хорошо, если клин обмотать ветошью или даже бумагой.

Дополнительно потребуется жесткая проволока длиной до 1 метра. Для открывания дверей идеально подходит проволока от обыкновенной одежной вешалки. Как понятно, из сложенной в треугольник вешалки нужно сделать прямой и ровный штырь.

  • Отгибаем верхний край двери. У китайского кроссовера двери имеют достаточно большую толщину. Поэтому на появление сильно широкого зазора можно не надеяться.

Отгибаем верхний край двери

Специалисты по внештатным ситуациям рекомендуют использовать для расклинивания двери надувную манжету от тонометра. Просунув манжету под верхний край достаточно просто накачать ее грушей. Мягкая оболочка манжеты сохранит внешний вид дверей в изначальном состоянии.

  • Просовываем штырь в салон Чери Тиго. Для этого может потребоваться прокол дверного уплотнения, если дверь отогнулась без зазора.
  • Нажимаем штырем кнопку разблокировки двери. Место расположения кнопки разблокировки указано на картинке ниже. Если до кнопки разблокировки дотянуться не получилось, то штырем следует попытаться нажать на кнопку открытия окна.

Нажимаем штырем кнопку разблокировки двери

Как понятно, отогнутую дверь скорее всего придется выгибать обратно. Если прокалывался уплотнитель, то придется впоследствии поменять его. Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показан данный прием разблокировки доступа в салон.

Метод №2: Потянуть за ручку открытия двери

Заблокированную дверь Chery Tiggo можно открыть не только ключом или кнопкой. Открыть дверь получится и внутренней ручкой. Нужно лишь подцепиться к ручке крючком. Но перед мастером возникает достаточно сложная задача, ведь нужно просунуть в салон не тонкий стержень, а крючок. Как было сказано выше, двери в данном кроссовере толстые, поэтому отогнуть дверь до образования зазора вряд ли получится .

Чтобы просунуть в салон крючок, нужно вместо отгибания двери отодвинуть стекло. С основным стеклом подобный фокус не прокатит. А вот с дополнительной стекольной вставкой, которая имеется на задних дверях, поиграться можно.

Вставка

Стекольная вставка на задней двери сидит в своем гнезде достаточно плотно. Так просто вручную ее подвинуть не выйдет. Чтобы расшевелить стекло, нужно отсоединить уплотнитель. Разумеется, сделать это весьма непросто.

  • Вначале нужно выдернуть пластиковую накладку, которая скрывает зазор между самой дверью и стеклом. Накладка держится на дверях только за счет плотного натяга.
  • Извлекаем уплотнитель стекольной вставки. Делать это нужно лишь со стороны, где стекольная вставка граничит с основным стеклом. Специалисты рекомендуют не выдергивать уплотнитель наружу, а проталкивать его в салон. Дело в том, что со стороны салона уплотнитель толще, чем со стороны улицы.
  • Поддеваем стекло на себя. То есть нужно по мере извлечения уплотнителя подавать освобождаемую грань стекла на себя. Делать это лучше всего каким-нибудь широкими заостренным предметом. Подойдет деревянный клин.

Поддеваем стекло на себя

  • По мере поддевания стекла грань стекольной поверхности на противоположной стороне начнет поворачиваться внутрь салона. Таким образом можно добиться появления солидного зазора, который позволит просунуть в салон не только тонкий штырь с крючком на конце, а и всю ладонь.
  • При помощи заготовленного заранее крючка дергаем ручку двери и свободно входим в салон.

Дергаем ручку двери

​​

Некоторые водители не заморачиваются с поворотом стекольной вставки. Ведь можно просто разбить это стеклышко и спокойно рукой дотянуться до дверной ручки . Покупка стекольной вставки для задней двери не ударит по карману, особенно если заказывать стекло на разборке.

Разумеется, если у водителя есть время и желание повозиться со своим авто, то лучше забраться в салон без такого варварства, как битье стекол.

Дополнительная информация

Опытные водители Chery Tiggo из своего горького опыта знают, какие проблемы может вызвать блокировка салона вместе с ключами внутри. Раз попав в подобную ситуацию водитель поневоле предпримет какие-то шаги, чтобы вновь не угодить в форс-мажор с заблокированным салоном. Обезопасить себя от заблокированного салона можно тремя простыми шагами :

  • Нужен запасной ключ, который будет храниться вне машины, в безопасном месте
  • В дальней поездке нужно держать запасной ключ все время в одежде, в потайном кармашке
  • Аккумулятор должен быть всегда заряжен

Есть и такие водители Чери Тиго, которым проще связаться с экстренной службой по решению подобных проблем. В любом крупном городе есть специализированные мастерские работающие на выезде, которые быстро открывают заблокированную машину, если она принадлежит заказчику услуг.

Работа сторонних специалистов обычно обходится недешево. Но квалифицированные мастера всегда знают, что делают, поэтому в 90% случаев разблокировка салона занимает до 1 часа, это без учета времени на дорогу к месту вызова.

Читайте также: