Как открыть центральный замок бмв е36

Обновлено: 04.07.2024

E36 М40
Отказ Центрального Замка. во время движения сработал ЦЗ . все двери закрылись. Переднии открываються ключем, заднии нет.
предохранители проверял.

да, общие точки проводки под ногами у водиеля изобретение еще то. В моей е36 сгнили все разъемы под водитльским ковриком.

1. Не уверен, что в твоем случае этот клемник винова клемник находится под ковром.
Снимать ковер значит снимать кресла, переднюю панель, печку.

Потому, что перед разбором слона лучше знать а не догадываться.
Проверить все (сигналы+питание) приходит на "замковый модуль"
Модуль находится за бардачком у петли пассажирской двери.
Поменять модуль на заведома рабочий.

Виктория Казанская

В общем-то суть та же, что и в Е34!
1. Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит).
2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика).
3. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце (3D шторка).
4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа.
5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой).
6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка.
7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне.
8. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем (если целя помпочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку).
9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами.
10. Сиденья можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз.
11. Если у вас запотели окна включите кондиционер
за 2 минуты они будут чистые.
12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка.
13. Крякалку, напоминание о не выключенных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега,
то есть, выдернули ключи с включенными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет.
14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл.". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.
15. Если резко до коснуться до кнопки стекло-подъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает авто открывание/авто закрывание стекла водительской двери и только авто открывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электро-люком.
16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90 град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают вверх, и о чудо, спинка открыта)
17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45 градусов, а можно закрыть поворотом на 90 градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува.
18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стекло будет подниматься вверх) + оно закрывает люк тоже.
19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, можно два раза дернуть ручку открывания двери.
20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10.
21. Диагностика стрелок на приборке:
— Перевести ключ зажигание во второе положение
— нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать
— стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны
с последовательностью можно ошибаться.
В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ во 2-ое положение.

Виктория Казанская

22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпа, потянув за которую откроется лючок бензобака.
23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ.
24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34.
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
— Снять машину с ручника.
— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:


Вот появилась проблема ездил не зная бед всегда все работало без нареканий, вообщем пару дней начало подтупливать открытие закрытие цз со второго раза бывало открывало, вчера приехал вечером домой закрываю машину ни одна дверь не закрыласт сигналка пищит типо закрыло машину лючки не опустились с этого момента не работает ни одна дверь машина купэ, ключе открыл водительскую дверь изнутри тоже открыть не могу багажник и пассажирскую дверь, дайте совета что предпринять куда смотреть, глянул предохранители на месте снял обшивки 2 дверей визуально все как и было целое вытащил бардачок глянул сам цз тоже все на месте, помогите заранее спасибо за помощь

На БМВ может быть море причин,шуруй в толковый автосервис.

Ответы

FACEPALM_ 4 (1146) 9 22 10 лет

аккум. Тянуть рычажки - усилие надо.


Forget-me-Not 7 (62055) 12 117 364 10 лет

1) сдох главный замок
2) залил водой замок
3) сгорел помпенсатор

всё это регулярно у меня на Хонде случалось. Больше не могу предложить вариантов )


Анонимус 7 (40458) 2 9 18 10 лет

Центральный замок какой, пневматический или электрический?
Если пневматический, то может вакуум где-то теряется? Или сам насос немного умер.
Или мозг глючит.

LakHan 4 (2434) 3 9 10 лет


Serega141287 (34) 6 (9288) 2 8 18 10 лет

предохранители,либо каратнуло сам насос ))


smirnov68 6 (6735) 2 6 11 10 лет

Либо загрязнились механизмы замков, тогда не хватает усилия закрыть, либо разъемы. На моей бемке именно разъемы глючили, которые из кузова в дверь. От постоянной латвийской сырости гниют контакты. Когда совсем стало плохо, просто вырезали разъемы, а провода напрямую запаяли. Все заработало.

Похожие вопросы

Возможно в том случае, если выход на управление центральным замком находится на блоке сигнализации. Если в модели а/м предусмотрен свой блок ЦЗ, можно связать сигналку и штатный ЦЗ, но иногда проще будет поменять весь блок сигналки, особенно, если она недорогая.
Ну, а всё остальное Ленка уже написала.

Привет, Андрей, тебе из 66-ой школы! Я тебя узнал по фотке :)
В иксах случаются проблемы с электроникой, с замками тем более. Важно понять случилось ли у тебя это с наступлением морозов, либо было ещё до этого? Если причины в холодах, то у тебя один из замков (например водительский) тупо замёрз или подох. Если пробелма была до наступления зимы, тогда оой как долго и геморройно будет искать, я тут не подскажу, тем более что сигналка не родная.

Все зависит от машины, есть вакумный центральный замок есть с электро приводом! Первый редко замерзает и ломаецца, второй же вариант чаще и замерзает и горит! Загнать в теплый бокс на день, если не отпустит замена скорее всего электро приводов в дверях!

не один раз уже писал, лень печатать сного, поэтому скопипэйстю свой же ответ на такой же вопрос о БМВ:

а что есть центральный замок в твоём понимании? Это когда машинка открывается и закрывается с пульта? или же то что все двери в автомобиле открываются/закрываются поворотом ключа в водительской двери? Настоящий центральный замок это второе. Ну и на центральный замок вешается проводочик с сигналки и тогда машинка открывается/закрывается с пульта сигнализации. (есть правда малость другие модификации общения сигналки-ЦЗ, но они на более новых автомобилях).

Если тебе приходиться снимать машину с сигнализации а потом открывая вод.дверь ключом открываются все двери автомобиля, то считай ЦЗ у тебя есть.

напиши лучше в личку какая у тебя машина и какая сигналка, надо смотреть оснащение. Возможно будет необходимо поменять сигналку, возможно кинуть проводок с сигналки на ЦЗ, возможно сменить предохранитель, а возможно придётся химичить с дохлым блоком ЦЗ. Вариантов тут и на 16 сантим и на 160 лат будет.

Читайте также: