Как открыть дэу леганза

Обновлено: 07.07.2024

как вариант может еще быть предохранитель (мог сгореть). хрен знает..

и такое было у меня.
опять же на нексии.

она ваще работала.

значит вводи и не взрывай мозг ;-)) НЛ
если просит код - вводи и после каждого ввода подтверждай нажатием кнопки ВКЛ.

ввел код нажал, ввел нажал. и так пока нужный не введешь. коды на леганзу ищи в ФАКЕ.

коды 2253, 3116, 3451, 2152, 4362, 4316
4316, 4513, 4362, 1156, 2145, 1156
6451, 6361, 5624, 5241, 3346, 1165
3241, 4524, 5436, 5813, 3265, 5624
2453, 3462, 3251, 5445, 8253, 1156
2346, 4853, 6645, 5253, 1325, 4136
3116, 3221, 2151, 5312, 2654, 4314

вердикт выкини ее . купи у нас на барахолке обычную простую магнитолку за тыщу рублей и не парься и будет тебе счастье.

все. отвалила работать. устала одно и тоже писать

не слушай ее Если долго мучатся, что нить получится)) она так же мучалась) однако заработала же))) вперед))) не будет флудить, а то придет добрый модератор и забанит )))

не знаю как на леганзах, но не нексиях, если магнитола по каким либо причинам блокируется , то снимаются клеймы потом снова одеваешь и магнитола пищит (просит код) поочередно вводишь коды подтведжая каждый нажатием кпопки, включающей магнитолу . когда введешь правильный код. то она должна подать более длинный сигнал и должна по идее заработать.

в нексиях так по крайней мере

у тебя сервисная книжка должна быть. там все должно быть. вся инфа по магнитоле и как ее разкодировать

Как снять передние подголовники на Volkswagen Tiguan 2017 года

Как снять передние подголовники на Volkswagen Tiguan 2017 года

MTA|БПАН|SMOTRA|JD M|KTA|GTA| RP |) Дрифт На Subaru WRX

Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ без съемников Дома

Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ без съемников Дома

Тянет в лево или ремонт после ремонта

How to Steering Rack Boot Replacement without wheel alignment required!

How to Steering Rack Boot Replacement without wheel alignment required!

Audi A8. Замена подшипника и ступицы на Ауди А8. Replacement of the bearing and hub

Audi A8. Замена подшипника и ступицы на Ауди А8. Replacement of the bearing and hub

комфорт при езде и спереди и сзади, запчасти для европейки недорогие и доступные - надо уметь искать (самый редкий экспонат заказывал через корею - летела самолётом, а цена получилась в 2 раза дешевле чем из москвы почтой), наличие abs и tcs (хоть и малоэффективна), круиз-контроля.
Салон идеально подходит для инсталляции мультимедиа: двери глубокие, достаточная толщина металла кузова, большая задняя металлическая полка, объём багажника и задних крыльев, 2-din под головное устройство или два 1-din.
Расход по трассе под загрузкой при 120 км/ч удивил: 8 - 8,5 л/100км
Бак большой, не в салоне.

Глушитель как и у опелей быстро кончается, АКПП - ZF4HP14 ест много мощности двс, печка эффективна до -30 (хотя при -52 ездить удавалось с достаточным обзором 1\2 лобовика снизу, конечно скорость была не более 60 км/ч)
Раз в 2 года дохнут стойки капота - уже переделал кронштейны под Москвичёвские-2141 (проще достать).
Тормоза после длительного простоя авто на улице требуют последующей переборки (направляющие суппортов закисают, потом клинят).
Ручник - чудо чей-то мысли: пока обслужил его, чуть голову не поломал - настройка под стенд техосмотра муторна.

180 000 (сейчас) - АКПП глючит на "3" и "D" - видимо сказалась езда в -52 в течение 4-х дней - мотор заводился через каждые 2 часа,
180 000 (сейчас) - рулевая рейка требует перебора (1-й раз) - стук не проходит техосмотр,
130 000 - накрылся одометр: дневной и общий пробег могут замереть в любой момент
110 000 - потёк радиатор печки, антифриз из Европы (родной) оказался при проверке до -23, заменил самостоятельно по книге на английском без перевода (навыки при разборе панелей для автозвука помогли)
150 000 - лопнули задняя и передняя пружины (походу езда при -52), замена со стойками 4и4 шт

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Можно присмотреть как отличнейшую альтернативу Калине.

  • Высокая надежность и ремонтопригодность.
  • Комфорт.
  • Не всегда в наличии можно купить нужную запчасть.
  • Просто довольно редкий авто.

19 августа 2011

Выпуск их прекратили в 2002 году, но если денег мало, а вы умеете крутить гайки и хотите большой седан с автоматом, то на здоровье :)

  • Плавный ход
  • Просторный салон, вчетвером на дальние расстояния ездить одно удовольствие
  • Много ест бензина
  • Низкий клиренс
  • Очень плохая оптика
  • Шумновато после 120км/ч

Проверить, как работает печка и АБС.

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Экономичный загородный режим
  • Запчасти (либо нет в наличии, либо дорого, либо долго ждать)
  • Большой расход по городу зимой
  • Малоэффективная печка

Удивительно, но всегда скептически относился к корейцам. Но теперь, сравнивая Максимку (1998гв) моего отца и Леганзу (2000), могу сказать - моя ничуть не хуже. Да, ей не хватает кожи-рожи и прибамбассетов, но и стоит она существенно дешевле. У нее есть недостатки, но достоинств - гораздо больше.

  • Акустический комфорт
  • Физический комфорт
  • Достаточная мощность
  • Достаточно удобные сиденья
  • Умеренный расход топлива
  • Управляемость
  • Вменяемый автомат
  • Хороший дорожный просвет
  • Ремонтопригодность
  • Простовата
  • Неудачный багажник
  • Плохой ближний свет
  • Плохая шумоизоляция колесных арок
  • Возраст

Хороший вариант, когда хочется большую и комфортную машину, при этом относительно не старую. Запчасти недорогие, без штанов не оставят. Единственное - расход великоват. По поводу выбора - европеец или американец - каждый решает сам. У американцев есть 2,2 и AISIN, у европейцев - отсутствие проблем с приводами и прохождение ТО.

Daewoo Leganza потенциальному покупателю кажется обычным седаном D-класса – правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление малые цифры обостряют интерес к автомобилю: комфорт не может стоить дешево…

Daewoo Leganza потенциальному покупателю кажется обычным седаном D-класса – правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление малые цифры обостряют интерес к автомобилю: комфорт не может стоить дешево…

Daewoo Leganza потенциальному покупателю кажется обычным седаном D-класса – правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление малые цифры обостряют интерес к автомобилю: комфорт не может стоить дешево…

Достаточно копнуть глубже, чтобы сделать несколько открытий. Оказывается, Leganza предназначалась не только для нетребовательных жителей постсоветского пространства, а и для избалованной Европы, и для взыскательной Америки. И продавалась в Старом и в Новом Свете хоть и без рекордов, но вполне успешно. А еще, прежде чем стать Daewoo, она чуть не стала Jaguar…

Корни

Достоинства

Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Просторный, отделанный качественными материалами (пластик, кожа или велюр) салон легко вместит пятерых (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов.

Кузов автомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию. Однако на старых экземплярах (если их не обработали сразу после покупки) можно найти ржавчину на арках задних крыльев.

Выбирайте из двух. Литров

Зубчатый ремень ГРМ рекомендуется менять через 60 тыс. км, причем вместе с роликами. Гидрокомпенсаторы клапанов при условии своевременной замены масла могут прослужить до 300 тыс. км. Больное место всех Daewoo тех лет – регулятор холостого хода, который приходится очищать каждый раз, когда начинают плавать холостые обороты. Другая досадная мелочь – возможная утечка масла из-под клапанной крышки.

Сцепление при спокойном стиле езды (а именно так обычно ездят на Leganza) служит 250–300 тыс. км; на его гидравлический привод владельцы не жалуются. Ресурс ШРУСов полуосей соизмерим с ресурсом силового агрегата, но механики настоятельно рекомендуют следить за состоянием пыльников шарниров.

В ответе за комфорт

Все удобства

Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. В условиях большого города каждые 15–20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. км служат задние. Тормозные диски стачиваются к 50 тыс. и 100 тыс. км соответственно. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.

Без переплаты за имидж

Александр, 30 лет Эксплуатирует машину 2 года
Daewoo Leganza, 2,0 л, 136 л. с., АКП, пробег – 164 тыс. км, возраст – 5 лет

Отличная машина, очень доволен, что приобрел ее. Купил ее с рук, в хорошем состоянии и дешевле, чем новые Lacetti классом ниже, которые продаются в автосалонах. Уровень комфорта сам по себе высокий, а если учесть при этом и цену машины… Салон просторный, удобный, как ни двигай сиденья – все равно всем хватает места и сзади, и впереди. Подвеска буквально несет кузов над неровностями, особенно хорошо ее качества проявляются в поездках на большие расстояния: иногда в пути из Киева в Крым не делаю ни одной остановки, и не устаю ни я, ни пассажиры. Поломок у меня пока не было, но я интересовался кузовными деталями на случай аварии – все есть, а новый капот, например, стоит всего 1000 грн.

Василий, 47 лет Эксплуатирует машину 4 года
Daewoo Leganza, 2,0 л, 136 л. с., МКП, пробег – 206 тыс. км, возраст – 4 года

Выбрал Leganza, потому что это большая, комфортабельная и хорошо оснащенная машина. Долго держать ее у себя не собирался, так как был готов к скорым поломкам. И ее безотказность для меня стала неожиданностью. Сам не заметил, как проездил на ней четыре года. Аппетит мотора, правда, великоват: однажды зимой у меня получился расход где-то под 20 л/100 км, зато всякая суперсовременная электроника не морочит голову отказами. Да и автомобиль не маленький. Кстати, согласно инструкции, смело лью 92-й. Продаю машину даже не потому, что появилась новая модель, – ведь и Leganza до сих пор выглядит вполне свежо. Хуже то, что ей не хватает престижности, и я наконец созрел для того, чтобы пересесть на иномарку с более высоким имиджем. Хотя понимаю, что за тот же класс придется платить раза в два дороже.

Альтернатива

Hyundai Sonata IV (1998–2001 г. в.)

Kia Clarus (1996–2001 г. в.)

Peugeot 406 (1995–2004 г. в.)

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Читайте также: