Замена ступичного подшипника газ 3110

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте Василий. В воде нагревать подшипник стоит ли. Вода ускорит коррозийные свойства и он выйдет из строя быстрей, чем этого хотелось. Это конечно моё мнение или я не прав. Феном строительным,куда надёжнее.

Мне друг сказал на Волга с передним ступичным подшипником пока проблем нет, Молодчик! Руки из плеч, ноги из жопы? всё как у человека! Съёмник для 7 ми диаметров, стоит около 100 баксов. Так что, сэкономил ты капитально! Уважаю!

Здраствуйте, Сергей, огромное спасибо за редуктор, привозил вам снятый, из города Докучаевска, вы подвозили меня до ж вокзала. Работает отлично вот уже 4 года, заливаю рекомендованное вами масло, Лукойл, побольше бы таких мастеров как вы

Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему ступичному подшипнику на волге посоветовал бы )) Давно мучаюсь с такой же проблемой, СПАСИБО! Очень просто до обидности) сегодня или завтра пойду делать.

Торкс 55 от Force и никаких зубил не нужно; суппорт видно уже снимался; Самого главного нет и ни слова о ней- регулировочная шайба. Она необходима для правильного натяга конических подшипников. Геморрои с передним ступичным подшипником подзадолбали :)

Ставлю колесо, закручеваю на шпильки и регулирующих на момент люфьта., 80т.км полёт нормальный. Нет ключа.

Зачем так все сложно? Отстегиваешь рулевой наконечник, и верхнюю шаровую, снимаешь с внутренней гранаты большой хомут, потом всё это хозяйство оттягиваешь наружу, пока трипоид не выйдет из внутриней гранаты, опускаешь привод вниз и тянешь его со шлицов в кулаке под машину. Супорт тоже не надо снимать,длинны шланга хватает. А вы тут пол машины разобрали. Такие манипуляции надо делать,когда подшипники ступицы меняешь, а если просто привод вынуть, то так намного проще. У коллеги с работы и без переднего ступичного подшипника на GAZ куча чем руки занять ;)

Периодические геморрои с передним ступичным подшипником не особо напрягают ) Мой Аккорд 2003го 170.000 пробега и кроме дисков сзади и колодок в круг ничего не делалось и не ломалось.

И после такого ристалинга у вас машина ездит или вы все ее в гараже курочите.вижу у вас еще много хлама который можно куда нибуть пришпондорить.

Диагностика газель бизнес! горит чек! ищем причины)

Как заменить подшипник полуоси Ваз.

Фильтр салона газ 31105

Прокачка сцепления, несколько способов.

Шаровая подвеска газ 31105 на газ 2410

Блок предохранителей малый 9 предохранителей ВАЗ 2101-2103, 2106, Нива, ГАЗ Волга, Газель Евро

Работа Реле стеклоочистителя гранта с регулировкой паузы

Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.

Плавный розжиг и затухание фар 24 Волга

Не работает печка, омыватель и обогрев заднего стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ГАЗ 3110

Как спрятать газовое оборудование на Автомобиле!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж ступицы переднего колеса

порядок Осуществления
убираем колесо, тормозной суппорт и подвешиваем его близко на проволоке, или кладем на верхние рычаги подвески. убираем тормозной диск (см. главу Тормозная система).
отвинчиваем колпак, раскерниваем и отвинчиваем гайку. (см. Корректировка подшипников ступицы).
убираем шайбу.

Вытаскиваем внутреннюю часть внешнего подшипника.
убираем ступицу с цапфы.

Поддеваем отверткой и вынимаем манжету ступицы.
Вытаскиваем упорную шайбу.
. внутренние части подшипников.


Вычищаем из ступицы заложенную в нее смазку.

Оправкой выпрессовываем…
…наружные кольца подшипников.

Промываем ступицу керосином или дизельным топливом.
Задавливаем наружные кольца новых подшипников.
Если нет оправки, можно применять кольца старых подшипников. Закладываем в ступицу смазку Литол-24 и компонуем в обратной очерёдности. Перед сборкой, внутреннюю углубление манжеты заполняем смазкой.
Корректировка подшипников ступицы

порядок Осуществления
Закрепляем тормозной диск на ступице двумя болтами М12х1,25х30, или стандартными, установив на них гайки.

убираем суппорт, или раздвигаем тормозные колодки, если они задевают за диск при его проворачивании. (см. Замена тормозного диска и суппорта).
отвинчиваем колпак.

Раскерниваем ступичную гайку.
отвинчиваем ее головкой “на 36” и заменяем на новую.
Зажимаем гайку ступицы моментом 2 кгс•м, поворачивая ступицу из стороны в сторону. Проворачивание должно быть свободным.

Снимаем колесо, тормозной суппорт и подвешиваем его рядом на проволоке, либо кладем на верхние рычаги подвески. Снимаем тормозной диск (см. главу Тормозная система).
Отворачиваем колпак, раскерниваем и отворачиваем гайку. (см. Регулировка подшипников ступицы).

Вынимаем внутреннюю часть наружного подшипника.

Снимаем ступицу с цапфы.

Поддеваем отверткой и извлекаем манжету ступицы.

Вынимаем упорную шайбу.

. и внутренние части подшипников.

Вычищаем из ступицы заложенную в нее смазку.

…наружные кольца подшипников.

Промываем ступицу керосином или дизельным топливом.

Запрессовываем наружные кольца новых подшипников.

Если нет оправки, можно использовать кольца старых подшипников. Закладываем в ступицу смазку Литол-24 и собираем в обратной последовательности. Перед сборкой, внутреннюю полость манжеты заполняем смазкой.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 10", "на 14", "на 19", "на 36", отвертка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Установите упоры под задние колеса автомобиля (если будете работать не на подъемнике).

3. Ослабьте болты крепления колеса. Отверните колпак ступицы и очистите гайку ступицы от смазки.

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры (или приподнимите автомобиль подъемником на удобную для работы высоту).

5. Окончательно отверните болты крепления и снимите колесо.

6. Снимите тормозной диск.


7. Отверните гайку 1 ступицы, выправив замятые края А, и снимите упорную шайбу 2. Снимите ступицу 3 с цапфы поворотного кулака. Выньте из ступицы наружный подшипник 4, сальник 7, упорную шайбу 6 и внутренний подшипник 5. Очистите ступицу от смазки и выпрессуйте наружные кольца подшипников.

8. Тщательно промойте ступицу и ее детали.

9. Резьба в отверстиях ступицы под крепежные болты колеса не должна иметь дефектов. Посадочные места под подшипники в ступице не должны иметь следов проворачивания наружных колец подшипников. В противном случае замените ступицу.

10. Подшипники ступицы не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения. Дефектные подшипники замените.

Читайте также: