Как открыть jeep grand cherokee

Обновлено: 05.07.2024

Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Немец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись. До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое.

Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, иногда мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что у вашего Jeep Grand Cherokee разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Jeep Grand Cherokee с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Jeep Grand Cherokee с разряженным аккумулятором.

Как открыть капот Jeep Grand Cherokee с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Jeep Grand Cherokee с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Jeep Grand Cherokee, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После основания у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Jeep Grand Cherokee. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Jeep Grand Cherokee с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Jeep Grand Cherokee, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных решения, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь своего Jeep Grand Cherokee ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но чтобы открыть Jeep Grand Cherokee, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Jeep Grand Cherokee через эти замки, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Jeep Grand Cherokee, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Jeep Grand Cherokee

Это решение не подходит для всех Jeep Grand Cherokee, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Jeep Grand Cherokee и подключить к нему прикуриватель or у вас есть возможность поставить свечи на вашем Jeep Grand Cherokee и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Jeep Grand Cherokee

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть Jeep Grand Cherokee с разряженной батареей. Очевидно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, прочитайте свой договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

Чтобы получить больше советов по Jeep Grand Cherokee, взгляните на Jeep Grand Cherokee категория.

Давно уже хотел сделать живой обзор на Jeep Grand Cherokee, ведь сам по себе автомобиль интересный, однако в России он мало кому нужен, и об этом говорят его продажи. Например за 2020 год продано около 350 внедорожников - цифра смешная. Тойота Прадо за тот же год купили более 11 тысяч раз. Понятно, что у нас больше любят Японцев, а не Американцев.

В общем решил зайти в автосалон Jeep и очно изучить Grand Cherokee. Давайте посмотрим на автомобиль, а в конце сделаем вывод, что с ним не так, и почему такие низкие продажи.

Гранд Чероки выпускается с 1992 года и уже разменял 4 поколения, 5 генерация уже на подходе. При этом уже была представлена новая версия внедорожника с приставкой L - это удлинённый, 7-местный Гранд Чероки , который выглядит очень эффектно и современно.

Экстерьер

Комплектация OVERLAND внешне меня не впечатлила, по крайней мере за 5 млн хочется чего-то более технологичного в плане дизайна и оснащения. В передней части можно отметить фирменную решётку радиатора на 7 ячеек. Фары головного света биксеноновые, а вот противотуманные огни и дхо светодиодные.

Странно, но в машине за 5 млн нет передней камеры обзора и кругового обзора соответственно тоже нет. За дополнительный пакет опций с адаптивным круиз-контролем придется заплатить почти 100 тысяч сверху, как раз в данном авто установлен данный пакет.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Jeep Grand Cherokee , неисправности Jeep Grand Cherokee , мануал Jeep Grand Cherokee , manual Jeep Grand Cherokee , схема Jeep Grand Cherokee , характеристики Jeep Grand Cherokee , устройство Jeep Grand Cherokee , ремонт Jeep Grand Cherokee , аккумулятор Jeep Grand Cherokee

9. Ручной вывод АКПП из паркинга

Прежде чем привести в действие рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, зафиксируйте автомобиль, включив стояночный тормоз. Кроме того, вы должны находиться на сиденье водителя, полностью нажав педаль тормоза, для приведения в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга. Если стояночный тормоз не включен либо автомобиль не имеет надежного соединения с буксирной машиной, при приведении в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга ваш автомобиль может покатиться. Приведение в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга на незафиксированном автомобиле может повлечь за собой серьезные травмы или даже гибель людей, находящихся в автомобиле и вокруг него.

1. Полностью включите стояночный тормоз.

2. Откройте центральную консоль и найдите крышку рычага ручного вывода АКПП из паркинга, снимите крышку и отсоедините ее от шарниров консоли.

3. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

4. С помощью отвертки или аналогичного инструмента подтолкните металлическую защелку в направлении монтажной лямки.

Работая с рычагом ручного растормаживания, не закрывайте подлокотник. Это может привести к повреждению механизма ручного растормаживания, коробки передач и/или подлокотника.

Чтобы предотвратить неожиданное скатывание автомобиля, полностью включите стояночный тормоз.

Чтобы выключить рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, выполните следующие действия.

1. Чтобы отсоединить рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, примените натяжение по направлению вверх. При этом необходимо перемещать отпирающий механизм в направлении лямки для разблокировки рычага.

2. После снятия натяжения и разблокировки рычага убедитесь, что он сложен должным образом и зафиксирован в данном положении.

Читайте также: