Ssangyong actyon обороты двигателя плавают

Обновлено: 04.05.2024

SSANGYONG ACTYON акп 2.0 CRDI 2007г.в. ехал по трассе, начал моргать чек, потом загорелся начал троить, пропала тяга. дотянул до гаража подключился, пропал контакт на 1 форсунке ДТОЖ, ну и соответственно ДД выход за пределы регулировки, там ещё что то связанное с коррекцией топлива, простите не помню номера ошибок.

Почистил контакты на основном разъёме и на 1 форсунке, завёл, всё отлично, ошибки стёр, не появились, НО я заметил, что он с задержкой набирает обороты, стоит на паркинге тапок в пол и с задержкой, обороты поднимаются, не выстреливают а плавно ростут.
Подскажите куда рыть, сегодня посмотрю как работает педаль газа, а дальше не знаю, может EVGR не закрылся, или расходомер. Подскажите, чтоб не кружить.

Добрый день!Актион бензин 2013 г ресталинг бензин.После стоянки завел машину стала страшно тупить,ехала только на малом газу,при попытке дать газу пыталась заглохнуть приотпускаешь газ едет но плохо.Грешил на бензин,залил другой не помогло.Поставил в теплый гараж.на 12 часов.После этого заводиться хорошо наботает на холостых.При попытке дать газу не набирает больше 1000-1100 оборотов.Машина вобще перестала ехать.Чек не горит.Диагностика не показывает ошибок.Показывает что на холостых двигатель работает на 40% мощьности.Заменил топливный фильтр,свечи,промывал топливную рампу,помыл дроссельную заслонку,катализатор целый,риски распредвалов на месте.Результатов не чего не дало.Нормальных сервисов поблизости нет.Не знаю что еще посмотреть .До этого за 7 лет было что то похожее 2 раза но машина хоть ехала помогало постановка в теплый гараж.Сейчас не могу даже с гаража выехать.Что еще может быть?

Захар Дудник


Захар Дудник

Серега Воронин


Серега Воронин

Многие из нас сталкивались с проблемой вибрации дизельного двигателя во время работы. Такая встряска очень вредна для мотора, именно поэтому с ней нужно бороться. "Но что для этого нужно сделать?" - спросите вы. Попытаюсь сегодня рассказать вам, как решить этот вопрос.

SSangyong Kyron автомоблиль

Испытуемый SsangYong Kyron 2011 года производства. Машина уже сейчас не новая с пробегом 230000 км., но она все еще служит. Итак, в последнее время я стал замечать, что при запуске на холодную плавают обороты. "Что делать?" - спросил я сам себя. По-началу я не обращал на это внимания. Вибрирует, да и Бог с ним. Но вчера нашел в интернете статью, где говорится, что вибрация для дизельного мотора - ужасное явление.

На вопрос: "В чем проблема? Почему он так вибрирует?" мне ответили, что для средневозрастных автомобилей это нормальное явление. Но промыть стоит. Причин этому три: либо дефекты с датчиком холостых оборотов, либо неисправность форсунок, либо вся система забилась шламом.

Как почистить дизельную систему дизельного впуска самому

Первое, что нужно сделать, это найти патрубок впуска. В машине он ближе всего к радиатору. Достаточно его будет снять только сверху (снизу вы не достанете). После того, как нашли коллектор, вам нужно его снять.

Для этого снимите предохранительное кольцо при помощи отвертки. Только затем аккуратно отверните трубку. Не стоит ее тормошить в разные стороны, так как с таком случае вы можете повредить впускной коллектор. А если вы повредите впускной коллектор, то его очисткой вы не обойдетесь. После этого нужно завести автомобиль и держать обороты на 2000. Достаточно несколько нажатий педали "Газа". Теперь вы можете залить средство.

Очиститель дизельного впуска

Само средство лучше работает с диагностической станцией, так как при ошибке, данный препарат может начать чистить вполне исправный узел. Но все мы знаем насколько капризно флора топливной системы реагирует на элементы в составе присадки. Никто вам не станет гарантировать стопроцентную действенность этого препарата, так как мы производим очистку в кустарных условиях, а не в автосервисе. По факту говоря, присадки - дело на любителя. Понятно, что им многие не доверяют, причем объясняют это довольно аргументированно. Но стоит ли им все верить? Не знаю, каждый решает по-своему.

Каково было мое удивление, когда всюду увидел капли смолы. Казалось, что они были везде: на стеклах, на капоте, на цилиндрах, на радиаторе. Видимо, когда я нажимал на педаль акселератора, в системе образовывалось большое количество отложений. А они под большим давлением начали выбрасываться в то место, где открыта трубка. Вот такой неприятный сюрприз.

После того, как вы применили средство, настало время заводить двигатель второй раз. Делать нужно то же самое, только на этот раз подложите под патрубок, где выходит воздух тряпку. Иначе он опять все забрызгает. Даем "газу". Не забываем держать обороты в пределах 2000 в минуту. После чего идем снова проверять.

Я обрадовался, когда я увидел металл на патрубке. Значит средство сработало. Знаете, нет ничего лучше, чем видеть чистым свой автомобиль. Я на деле убедился, что средство Ликви Моли работает хорошо. Оно сумело почистить казалось бы безнадежно засоренный узел. Но немцы - есть немцы, поэтому покупать этот препарат очень даже стоит.

На этом все, спасибо, что уделили мне внимание. Надеюсь с вашим автомобилем такой проблемы нет.


плавают обороты на холостом ходу, но только после того как хотя бы 1 раз нажимаешь педаль газа, если просто на паркинге завести а/м, обороты на холостом ходу не плавают. На диагностике у офицалов сказали, что необходимо менять педаль газа, т.к. по одному датчику на педаль идет 0% нажатия, а по второму 30%. Заменил педаль, как обороты плавали так и плавают.
Так же если нажать педаль газа в пол (кик даун) иногда а/м замирает на скорости 80 км/ч и крутит обороты, при этом скорость далее не набирается, автомат не переключается, пока не отпустишь педаль газа.
А/м SsangYong Rexton, 2,7 дизель, 163 л.с., 2009 г.в.

надо сделать диагностику и проверить код ошибки!
По вашему разговору что не переключается передача,у меня тоже самое было,я сделал диагностику у меня была ошибка 1235,это клапан егр,но съездил к Кириллу, мне поменяли модулятор наддува турбины,это не помогло,потом проверяли шланги на подсос воздуха,а оказался какой то ещё клапанок по словам мастеров, что он пропускает воздух,после они заглушили его, и машинка полетела,и скоростя переключаться стали вовремя,но только не пойму что за клапанок где акк. батарея стоит,правда у них не было в замен клапана,и им пришлось просто заглушить его.
У меня иногда плавают обороты только тогда когда на холодную заводишь,такое ощущение что чуть чуть потроила и всё опять заработало. до сих пор не могу понять, почему только иногда плавают обороты на холодну?

Читайте также: