Как открыть капот киа селтос

Обновлено: 17.05.2024

В общем ситуация такая:
1. В машине полностью сел аккумулятор, т.е. автомобиль не открывается ни с брелка сигнализации, ни с помощью эл. ключа.
2. Механический ключ в замочной скважине на водительской двери прокручивается на 360 градусов и более, других замков на машине нет.
3. На улице холодно -15 град. Попробовал залить в замок ВД-40, эффект нулевой.
Как в таких условиях открыть машину не разбивая стекол и т.п. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

Решение проблемы

Спасибо всем откликнувшимся на просьбу страждущего!
Сегодня неспешно смог открыть капот своей Оптимы (наконец-то потеплело на улице), и сейчас аккумулятор благополучно заряжается.
Каким образом открыл :
1. Вариант со снятием колеса и попыткой достать трос открытия капота провалился - посмотрел под капотом у соседа (у него аналогичная машина), трос в броне.
2. Вариант с крючкам через решетку радиатора также опробовал на соседе - без вариантов, либо решетка пострадает, либо еще что-нибудь.
3. Сработал вариант со снятием защиты - для чего пришлось поднять передок машины на пеньки, и после недолгих манипуляций с крючком (применялся электрод 4мм) открыл капот.
Как-то так.
Еще раз всем спасибо.

Как известно, KIA и Hyundai - по сути, единая компания, и по большинству моделей, которые продаются в РФ, у них есть "братья-близнецы" (ну или сестры, кому как нравится). Солярис и Рио, Спортаж и Туксон, Соренто и Санта Фе. Но до недавнего времени у нас в РФ не было в продаже близнеца Hyundai Creta, а Creta уверенно входит в число бестселлеров в своем сегменте.

Машину ждали и, даже несмотря на последовавший карантин и общий спад автомобильного рынка, - эта модель KIA пользовалась и пользуется сейчас высоким спросом.

Все известные СМИ и блогеры выпустили свои обзоры на Селтос, были как положительные, так и отрицательные рецензии.

Кстати говоря, негативных рецензий было достаточно много, что необычно для новой модели-иномарки. В основном Seltos ругали за вариатор, отсутствие шумоизоляции и отделку салона. Поэтому мы на этих недостатках останавливаться не будем. Ведь, с другой стороны, массовых отзывов и поломок вариаторов пока не зафиксировано, а рассуждать об отделке и шумоизоляции в модели бюджетного сегмента как-то странно.

Хотя цену KIA Seltos уже не назовешь бюджетной, ведь уже на старте продаж стоимость машины была существенно дороже, чем Creta, и в течение 2020 года цена Селтоса, как и большинства продаваемых у нас моделей всех брендов, только росла.

На текущий момент цена на Seltos в комплектации Luxe начинаются от 1.4 млн рублей с младшим двигателем 1.6л. и АКПП.

Кстати, именно такую версию многие потенциальные, а также уже и реальные покупатели считают оптимальной, мы с ними согласны, но на выборе комплектации сейчас не будем останавливаться, это тема отдельного материала. Заметим только, что верхний порог цены на KIA Seltos на сегодня уже, к сожалению, перешагнул планку в 2 млн рублей, и это без учета предустановленных опций, которые официальные дилеры очень любят навязывать, особенно в регионах.

Но предположим, что цена вас устраивает, машина понравилась, на тест драйве вы были и уже решились на покупку.

К чему нужно быть готовым при эксплуатации KIA Seltos?

До недавнего времени об этом было известно немного, так как старт продаж пришелся на весну, и большинство владельцев приобрели автомобиль в теплое время года и, соответственно, в настоящее время переживают с ним первую зиму. И именно о зимней эксплуатации немало нареканий.

В автомобиле есть "теплые опции", но их работа далека от идеала и имеет ряд неудобных особенностей. Во-первых, подогрев сидений не включается с автозапуском, хотя на том же Soul это возможно. Далее, чтобы при автозапуске включить подогрев руля и стекл и зеркал нужно закрыть дверь. Таким образом, получается такая многоходовка: подходите к машине с запущенным двигателем, но, чтобы включить обогревы, - вам нужно сесть в нее и закрыть двери! Потом уже выйти и приступить к очистке от снега.

Работа автоматического климат контроля не у всех поддается логическому объяснению: алгоритмы подачи холодного и горячего воздуха могли бы быть более четкими, с европейскими марками не сравнить.

Еще один нюанс - тройные (не веерные) форсунки омывателя, - они малоэффективны, неудобны при прогреве, большой расход жидкости.

Передний парктроник: в снегопад при езде в обычном городском трафике его придется отключать, так как будут постоянные ложные срабатывания.

В мороз часто наблюдаются скрипы подвески, салона. Салон, к слову, прогревается небыстро, но есть один лайфхак - некоторые владельцы на время зимней эксплуатации вынимают салонный фильтр - прогрев происходит намного быстрее и климат в салоне лучше, нет запотеваний и наледи на стеклах. Но это не применимо в мегаполисах с высоким уровнем загрязнения воздуха.

И самое неприятное, что случалось в морозы - это проблемы с пуском двигателя. Возможно, была бракованная партия аккумуляторов, но жалобы владельцев на эту тему были массовые: аккумулятор откровенно слабый, а гарантия на него только 6 месяцев. Повезло тем, у кого зима наступила раньше, чем истекла эта гарантия, а остальным пришлось менять аккумулятор за свой счет.


0:00 введение
0:14 подкапотное пространство
0:47 где находится VIN-номер
1:09 гарантия и техническое обслуживание
1:41 как активировать датчики давления в шинах
2:14 как отключит подушку безопасности пассажира
2:38 как заблокировать задние двери
3:30 объём багажного отделения
4:02 где находятся инструменты и запасное колесо
4:32 где находится и как установить буксировочный крюк
5:26 как поднять авто с помощью домкрата
6:32 как открыть авто если сел аккумулятор
7:08 объём бака и чем заправлять
7:34 система автозапуска с ключа
8:50 как включить адаптивный круиз контроль

Два месяца с самым доступным кроссовером Kia позади. За это время произошло самое важное для машины и самое нежелательное для журналиста — привыкание. Впрочем, есть и другой аспект: мы быстро привыкаем к хорошему. Настолько ли хорош Seltos?

Смирение и принятие: как я брал Kia Seltos, а через два месяца вернул

Повезло, что машину мне выдали в таком цветовом исполнении: обычные, скромные оттенки Seltos не подчеркивают все тонкости дизайна. Облик весь состоит из таких тонкостей: длинные узкие фары, растянутые вдоль борта выштамповки, молдинги на третьей стойке — все эти элементы делают образ легким, стремительным, будто бы в пику и первой, и второй версиям Hyundai Creta — она выглядит более массивно. Впрочем, после дебюта второго поколения Creta уверен, что многие пересядут с первого именно на Seltos — на фоне авангардной оптики Creta II образ Seltos кажется чуть ли не классическим.

Смирение и принятие: как я брал Kia Seltos, а через два месяца вернул

Основные претензии к интерьеру я уже высказал в первой части обзора, и за два месяца они не поменялись: обилие деталей из глянцевого черного пластика очень быстро собирает пыль и отпечатки пальцев. Многие коллеги пишут в таких случаях, что придется возить с собой тряпочку-микрофибру. У меня такая есть. Не спасает. Чтобы сохранить видимость чистоты, приходилось протирать салон чуть ли не каждый день — разумеется, через неделю этот ритуал осточертел. Пришли смирение и принятие, и я стал ездить в пыльной машине.

Смирение и принятие: как я брал Kia Seltos, а через два месяца вернул

Огромный экран мультимедиа будто переставили с более дорогой модели. Рядом с обычным (слава космосу!) рычагом АКП видна шайба режимов Drive Mode.

Отрадно, что корейцы смогли грамотно настроить 1,6‑литровый атмосферный мотор. 121 сила и 149 Нм, обещанные в ТТХ, поначалу не обещали ничего хорошего. Как и воспоминания об опыте с Kia Rio с тем же мотором, где он под нагрузкой выл, как забитый пылесос. В Seltos все иначе! Да, физику корейцы обмануть не смогли: разгон до 100 км/ч у такой модификации составляет 12,6 секунды. Но до скоростей, необходимых в городе, скромный моторчик тянет очень достойно. Если не скромничать с педалью акселератора, можно даже опередить пару-тройку такси на старте со светофора. Правда, расход топлива от заявленных 8 литров в смешанном режиме тоже несколько отошел и меньше 10 литров на 100 км за 2 месяца не опускался.

Да, возможно, Seltos — не самый яркий представитель сегмента бюджетных кроссоверов. Но и не самый незаметный. Добротный, современный и, если не особо экономить на опциях, прекрасно оснащенный автомобиль для города и ближайших окрестностей. Поводов ему не доверять я не нашел.

Читайте также: