Сааб 9 5 ошибка 1334

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!! Saab 9-5 2000 года умерла после попытки завести на дохлом АКБ. Привязать б/у блок TWICE нечем, (а неисправен именно он) поэтому ищу рабочую пару. Tech2 нет и в городе ни у кого нет. Ещё по интернету ходят слухи что надо привязывать ещё и приборку, правда это или нет??

Ошибки в моторнике (Trionic T7):
P1460 - Immobilizer activ.

Ошибки в иммошнике (TWICE):
B1510 - Multifunction controlmodule 2.
B2385 - Ignition key - incorrect signal
B1780 - ECM - programming.

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114.

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114.

Прибор мерс 190

Замена датчика коленвала! Хонда Цивик D17a. Crankshaft sensor replacement!

Замена датчика коленвала! Хонда Цивик D17a. Crankshaft sensor replacement!

14.4.2 Бортовой компьютер и помощь при парковке / Saab 95

Бортовой компьютер и помощь при парковке

В зависимости от модели и комплектации автомобиля может устанавливаться многофункциональный дисплей (SID) типа 1 или 2.

SID 1

SID 2

Дисплей используется также и для отображения информации аудиосистемы.

Бортовой компьютер и помощь при парковке Saab 95

При помощи кнопки можно выбрать одну из следующих функций:

Расстояние до места назначения/счётчик пройденного пути;

Расчётное время прибытия;

Предупреждение о скорости (звуковой сигнал).

Бортовой компьютер и помощь при парковке Saab 95

При помощи кнопки можно выбрать одну из следующих функций:

Температура окружающего воздуха;

Расчётное расстояние, которое можно проехать на оставшемся объёме топлива;

Средний расход топлива после установки на 0;

Средняя скорость после установки на 0.

Установка значений функций SPD 0, SPD W, DIST, ARRIV, ALARM

При помощи кнопок или выставьте нужное значение.

При установке нулевого значения функции скорости и будильника эти функции отключаются. Кроме того, значения для этих функций не стираются из памяти при выключении двигателя.

Включённая функция помечается знаком · на дисплее.

Расчёт времени прибытия и средней скорости

Для расчёта времени прибытия установите расстояние до места назначения (DIST) и выберите функцию ARRIV. Время прибытия рассчитывается на основании средней скорости за последние 20 минут движения. При остановке её время добавляется ко времени прибытия. При выборе функции DIST отображается оставшееся расстояние до пункта назначения. Когда расстояние до пункта назначения доходит до нуля, DIST выполняет функцию пройденного пути. В качестве начальной величины для счётчика пройденного пути используется последнее заданное значение функции DIST.

Для расчёта времени прибытия при определённой скорости движения установите расстояние до места назначения (DIST), скорость движения (SPD 0) и выберите функцию ARRIV.

Для расчёта средней скорости (SPD 0), необходимой для прибытия в пункт назначения, удалённый на расстояние (DIST), и в заданное время (ARRIV) действуйте аналогичным образом.

FRONT (REAR/FOG/BRAKE) LIGHT FAILURE

Не работают фары/задние фонари/противотуманные фары/стоп-сигналы

WASHER LIQUID LEVEL LOW

Низкий уровень жидкости стеклоомывателя

FILL COOLANT LIQUID

REPLACE KEY BATTERY

Замените батарею в ключе

KEY NOT ACCEPTED

Ключ не опознан

SERVICE THEFT ALARM

Обслуживание противоугонной сигнализации

TRANSMISSION OVERHEATING

TIME FOR SERVICE*

Пора на техобслуживание

STOP FOR FUEL

CHECK OIL LEVEL

Проверьте уровень двигательного масла

Единицы измерений и языки

SID может работать на одном из 6 языков (шведский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский) и одним из 4 наборов единиц измерения (метрические, американские и два смешанных набора).

Установка времени и даты

При помощи кнопок со стрелками можно выбрать одну из функций (TEMP, D.T.E., FUEL 0, SPD 0). Описание функций приведено выше для SID 2.

Акустическая помощь при парковке

Устройство обеспечения помощи при парковке устанавливается в качестве дополнительного аксессуара. Помните, что маленькие и/или узкие предметы не всегда могут быть обнаружены системой.

Система содержит 4 ультразвуковых датчика-излучателя, расположенные в заднем бампере, которые регистрируют предметы на расстоянии до 1.8 м позади автомобиля.

При обнаружении внутренней неисправности (например, при загрязнении датчиков) и невозможности работы системы она выдаёт постоянный звук, чтобы информировать водителя об этом.

Saab 9-5 gears up with some new covers! [TLC] Saab 9-5 как проверить попогрей (+ схема) Saab 9 5 aero установка 2din магнитолы СААБ 9-5 /SAAB 9-5 Обзор

автозвук в сааб 9-5



К шведской марке Saab я всегда был неравнодушен. Не знаю, чем это вызвано, но их автомобили являются чем-то, непохожим на всё остальное. Именно поэтому фанатов этой марки в нашей стране очень много. И владельцы этих автомобилей ухаживают за ними по полной программе. Естественно, они хотят для него самое лучшее, в том числе и автозвук. А его можно построить, конечно же, у нас!

В данном случае мы имеем Saab 9-5 I поколения 1 рестайлинга, хотя от дорестайлинговой модели они, с точки зрения автозвука, мало чем отличаются. Машина легендарна тем, что это не просто Saab 9-5, но еще и в комплектации Aero. Да и владелец – очень известный человек, которого я знаю давно. Во-первых, он является страстным поклонником этой марки, и, насколько я помню, это уже третий Saab, принадлежащий ему, в построении которого я принимаю участие. И второй момент – владелец один из самых известных мастеров-жестянщиков-маляров-кузовщиков-реставраторов в Москве. Поэтому, если что, обращайтесь – телефончики подкину!

замена магнитолы в сааб 9-5

простейший 2dinовый Пионер далеко не Hi-End, но всё же своих денег стоит

Часть железа мы взяли от предыдущего автомобиля, остальное покупалось. Самым главным условием было – бюджетная стоимость системы. Именно поэтому в качестве ГУ мы выбрали двухдиновую магнитолу Pioneer MVH-A300V. Это устройство процессорное, хотя сам процессор сильно урезан, не способен даже качественно разрулить двухкомпонентный акустический фронт, хотя, если обхитрить систему, то это возможно. Ещё один плюс этого магнитофона – он читает с флэшек современные несжатые музыкальные форматы и в нашем случае только WAV, чего, в принципе, вполне достаточно. И самая отличительная его особенность – он довольно бюджетен относительно своих собратьев от компании Pioneer более старших линеек. Хотя, конечно, по качеству звука это устройство немного проще, чем пионеровские флагманы, но его уровень вполне подходит для малобюджетной-среднеценовой музыкальной системы в автомобиле.

Данное ГУ по аналогу подключено к немецкому процессору Helix DSP 2, имеющий на своём борту 8 каналов задержек, с помощью которых мы можем поканально управлять трёхкомпонентным акустическим фронтом и сабвуфером. Именно такая система у нас установлена в этом автомобиле. Конечно, думая об экономии бюджета, логичнее было бы поставить двухкомпонентную акустическую систему. Но дело в том, что владелец этого автомобиля уже продвинутый автозвуковой меломан, поэтому стандартная двухполоска его вряд ли бы устроила, так как в предыдущих машинах у него уже стояли трёхполосные системы. Поэтому мы и пошли по пути экономной акустической системы.

В автомобиле установлены СЧ динамики Hertz Mille Pro, которые у владельца остались ещё от прошлого автомобиля. При этом динамики размещены в штатных местах на отражении от стекла и под них сделан небольшой объём. Эти среднечастотники, несмотря на своё азиатское происхождение, достаточно интересно играют и напрямую в лоб и от отражения от лобового стекла. При этом обратите внимание, что в штатном исполнении на отражения от стекла установлены твитеры, что категорически неправильно! Никогда, даже если Вы строите двухкомпонентный акустический фронт, не стоит размещать твитеры таким образом. Я об этом очень часто упоминаю, и в сегодняшнем случае тоже напомню.

Мидбасы здесь установлены PHD Trax, сделанные в Италии, которые являются самой бюджетной из линеек этого производителя. Но здесь нужно понимать, что акустика хоть и бюджетная, но сделана в Италии, а значит, в среднем по рынку это уже достаточно серьёзный уровень. Хотя какими-то мощностными параметрами эти мидбасы похвастаться не могут.

замена акустики в сааб 9-5

по мидам всё без излишеств в штатных местах автомобиля

Высокочастотные динамики в этой системе – это твитеры из комплекта German Maestro 2-Way System. Комплект этой акустики – это один из тех немногих случаев, когда продукция компании выпускается не в Германии. В данном случае он был сделан в Азии. Но касательно твитеров в малом бюджете – они совсем неплохие, хотя отдельно их купить нельзя. Мы их взяли из комплекта, который в своё время был расформирован и использовали их именно для того, чтобы сэкономить.

замена акустики в сааб 9-5

вч можно было бы поставить и в уголки зеркал, но владельцу больше захотелось разместить их в стойках

В качестве сабвуфера у нас легендарный динамик Alpine Rка в размере 10 дюймов, который установлен в короб стелс в правом крыле, в оформлении закрытого ящика. Конечно, 10-ти дюймового сабвуфера будет недостаточно для озвучивания серьёзных размеров седана, но нужно помнить, что сами динамики Alpine R достаточно мощные и запаса их мощности вполне достаточно, чтобы пробить седан такого формата. Хотя многие другие десятки были бы на это неспособны. Кстати, правое крыло для установки стелса было выбрано не просто так. В левом крыле у нас разместились все усилители для нашей музыкальной системы, которые полностью скрыты обшивкой багажника и стоят друг за другом. Самое поразительное, что усилитель, который работает на СЧ/ВЧ диапазон, а это Рязань прибор X1 mk2 отечественного производства – очень больших размеров. И при этом он туда без труда поместился. Ниша, которая есть в этом месте в Saab 9-5 довольно большая, и подходит для установки усилителей без каких-либо проблем. Но, если Ваш автомобиль более тёмного цвета или Вы будете проживать в жарком регионе нашей Родины, то дополнительно стоит позаботиться об охлаждении и поставить вентилятор. Усилители класса А/В довольно сильно греются. Но в нашем случае машина серебристая и пока никаких проблем с перегревом усилителя и его выключением не обнаружено.

Второй усилитель у нас – мощный 4-х канальник SWAT азиатского производства. Он работает на фронтальные мидбасы и в мостовом подключении на сабвуфер. Безусловно, качество азиатских четырехканальников, особенно с уклоном в SPL не самое высокое, но мы во всей системе ограничиваемся всего двумя усилителями, и один из них в мостовом подключении способен тянуть достаточно мощную 10-ти дюймовую головку и этого вполне достаточно. А с точки зрения экономии бюджета такая логика вполне логична. К тому же, мы помним, что в трёхкомпонентном фронте максимальная нагрузка ложится на СЧ/ВЧ динамики, а у нас на них играет безумно музыкальный усилитель класса А/В.

установка усилителей в saab 9-5

в левом крыле расположились все усилители и процессор причём усилки очень крупные

В итоге мы имеем систему, которая может играть на средней громкости и чуть выше. При этом она довольно озорная и вышла максимально бюджетной, что очень важно для владельца этого автомобиля. Хотя его позиция всегда меня удивляла, поскольку стоимость его услуг по покраске автомобилей очень высокая и насколько я знаю, зарабатывает он неплохо. Но, что касается автозвуковых систем, он всегда выбирает именно среднеценовой сегмент в свои автомобили. Возможно, это дело привычки, или просто определённая позиция, а может человек просто рационально расценивает, что он готов потратить на семью, а что на музыкальную систему и каким-то образом эти желания находят в его голове симбиоз.

Безусловно, если бы мы хотели сэкономить ещё сильнее, то взяли бы более бюджетный процессор, но так как Helix DSP 2 оставался ещё от предыдущего автомобиля, то вариантов продавать что-то как б/у, и покупать новое не имело никакого смысла.

тюнинг сааб 9-5

кстати в полке багажника есть приятное просветленное отверстие, что помогает распространению звука от сабвуфера очень не плохо

После настройки владелец, впрочем, как и всегда, остался абсолютно доволен. И, я надеюсь, что на столь красивом автомобиле, несмотря на его солидный возраст, у него получится не только быстро летать, но ещё и отдыхать в пробках, наслаждаясь полученной музыкой! К тому же, он уже давно приучен к хорошему звуку в автомобиле. А в случае, если Вы считаете такую привычку полезной, то я уверен, Вы знаете, к кому можно обратиться. Все наши контакты указаны на сайте.

Читайте также: