Как отличить китайские шины от корейских

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день. Хотелось бы чтобы вы поделились какую резину лучше брать на лето (марка, модель). В какой резине на ваш взгляд оптимально сочетаются два таких нужных и противоречивых параметра как Цена/Качество.

K@RP@TiST сначала бюджет озвучте.
Нравится Мишелин Пилот, но дорого, потому езжу (ездил пока пешком не пошел) на китайской Кенда модель не помню но могу вспомнить если нужно.

Я за мягкую японию!

Добрый день. Хотелось бы чтобы вы поделились какую резину лучше брать на лето (марка, модель). В какой резине на ваш взгляд оптимально сочетаются два таких нужных и противоречивых параметра как Цена/Качество.

Hankook берите. Относительно недорого и качественно.

Да любую берите,кроме дунлоп.

китай несоветую лудше на крайняк б/у но только жирняк и год смотреть чтоб трещин небыло а так я сам резиной занемаюсь

Bridgestone, Yokohama, Dunlop, Toyo, индекс - y,w.

для себя и надолго - новую. рисунок и состав подбирать покурив "резиновые" форумы.
на продающееся авто ценой сред группы и выше - новую корейскую - будет аргумент +
на недорогое и на время пойдет и Б\У - только аккуратней везде и всегда

з.ы. смотреть дату и страну производства. в свое время (2003-5 гг) купил новую турецкую по акции оч. недорого. отходила совсем нечего.

R A M I S

потому езжу (ездил пока пешком не пошел) на китайской Кенда модель не помню но могу вспомнить если нужно.

китай несоветую лудше на крайняк б/у но только жирняк и год смотреть чтоб трещин небыло а так я сам резиной занемаюсь

судя по тому, что не интересует конкретный размер - можно любую.

для себя и надолго - новую. рисунок и состав подбирать покурив "резиновые" форумы.

Маркировка шин ЕС

В рамках Плана действий по энергоэффективности в ноябре 2012 года был введен шинный знак ЕС. В дальнейшем шины для автомобилей будут установлены в Европейском Союзе с помощью этого индикатора и сообщать о расходе топлива, мокрого сцепления и классификации шума каждого продукта.

Корейские шины используют производители европейских машин, поэтому корейские шины для европейского рынка соответствуют принятой маркировке в ЕС.

Дополнительный знак на шинах

Маркировка шин разделена на три категории, которые измеряются отдельно:

Шины корейского производства

Теперь, кроме информации на боковой поверхности шины, может присутствовать и этот знак.

Корейские производители автомобильных шин Nexen, Hankook, Kumho

Зимние шины

Эти производители получили награды Red Dot Design Awards, которая является областью немецкого дизайна. Победителями являются: Hankook DynaSYNC для бездорожья, K-Silent Tire KUMHO и Green Hive от Nexen. Шина DynaSYNC от Hankook, разработанная в сотрудничестве с Vibram SpA получила награду Red Dot в концепции дизайна.

DynaSYNC представляет собой шины нового поколения Hankook для внедорожников, а также конструкции Vrrams Carrarmato на основе рисунка протектора. Это помогает улучшить тягу в горной местности. Пазы сотовой структуры шины предотвращают прокол из-за гравия или камней и улучшают амортизацию, обеспечивая при этом мощное и безопасное обращение. Боковина поставляется в различных цветовых составах, позволяя владельцам автомобилей соответствовать шинам по цвету кузова.

Шина K-Silent Tire

Шина K-Silent Tire

K-Silent Tire и Road Venture MT51 Kumho получили красные точки в категории дизайна продукта, отмечая успех 5 лет подряд. Шины K-Silent уменьшают шум при контакте с землей.

Начиная с выпуска шин в прошлом году, Kumho продолжает развивать технологию снижения шума, которая входит в систему K-Silent, получая один патент на конструкционные материалы и шумопоглощающие компоненты. Компания заявила, что работает над защитой патентов в других странах за инновационные технологии.

Kumho Road Venture MT51 предназначена для работы в суровых условиях, поддерживая комфортную езду как на дороге, так и вне ее. Конструкция боковины усиливает сцепление в глубокой грязи или разбитой колеи, в то время как полные, круговые, зигзагообразные канавки увеличивают тягу и используют отвод воды и грязи в сторону.

На какие машины ставят корейские шины

Продажи шин Hankook в последние годы растут, и несколько автомобильных компаний теперь используют Hankook в качестве оригинального оборудования колес своих автомобилей.

Многие новые автомобили производства Toyota Motor Company, General Motors и Ford Motor Company поставляются с шинами марки Hankook. Признание шин Hankook оригинальными для своих машин – это, в первую очередь, характеризует уверенность производителя в эксплуатационной безопасности автомобиля.

Kumho производит идеальную семейную транспортную шину Solus KR21. Эта всесезонная шина Premium Touring предлагает высокую производительность, невероятный пробег и спокойствие без каких-либо скрытых неудобств. Продвинутый угольный протектор предназначен для того, чтобы дать водителю выдающуюся влажную и сухую тягу. Kumho использует технологию управления натяжением ESCOT для увеличения натяжения в области борта и плеча, что дает шине улучшенную управляемость.

Маркированные шины

Для обеспечения более высокой степени прочности и стабильности добавляются краевые слои нейлоновых лент, обычно встречающиеся в высокопроизводительных шинах.

В дизайне были добавлены вспененные ламели, чтобы прорезать водную пленку для улучшения сцепления с мокрой дорогой и максимальной эффективности всесезонного вождения даже в самых неблагоприятных зимних погодных условиях.

Диаметры шин 13-18 дюймов, ширина профиля 155- 235 мм, а высота 55-75 мм. По размерам и другим характеристикам подходит для многих автомобилей.

Зимняя покрышка

В 2005 году Nexen начала осваивать производство слоистой нано композитной шины. 2006 году Nexen разработала модели UHP и Winter LTR / SUV, а в 2007 году Nexen запустила производство в Квингдао (Китай), где намерена выпускать большую часть своих шин. Доля продаж на внутреннем рынке увеличилась на 20%, что превысило доход 600 миллионов долларов. Рост Nexen теперь позволяет экспортировать продукцию в 120 стран.

Китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем ходовым качествам, но не всегда ценовая пропасть между бюджетной и премиальной шиной оправдана. Логистические издержки, наценка посредника, сырье и даже имя бренда — все это отражается на конечной цене. И для того чтобы подобрать наиболее выгодный вариант по критерию цены+качество необходимо приложить немало усилий. Как же можно сориентироваться в десятках шинных производителях, и стоит ли бюджетная резина хотя бы своих денег? Попробуем разобраться.

Важно! Статья рассматривает китайские бренды, а не шины сделанные в КНР другими изготовителями (Michelin, Pirelli, Kumho и т.д.).

город Циндао
шинный завод в Китае

Преимущества покупки китайской резины:

  • Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
  • Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
  • Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе. Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
  • Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
  • Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Китайские шинные бренды

Ориентироваться в шинных брендах очень сложно, а в китайских тем более. Названия кажутся однообразными, нет никакой айдентики. Ниже в таблице можно увидеть какие бренды объединяет принадлежность к одному заводу-производителю или концерну. Как правило, модельные ряды брендов относящихся к одному и тому же изготовителю идентичны.

Стоит ли покупать китайские покрышки?

Стоят ли китайские автошины денег заплаченных за них? Конечно. Однако стоит учитывать риски и быть внимательным. Свою цену они оправдывают в полной мере. Китайская автошина — это не категорически плохая продукция. Не стоит забывать, что каждый бренд имеет свои особенности и авторитетность, к этому тоже следует прислушиваться.

Маркировка шин ЕС

В рамках Плана действий по энергоэффективности в ноябре 2012 года был введен шинный знак ЕС. В дальнейшем шины для автомобилей будут установлены в Европейском Союзе с помощью этого индикатора и сообщать о расходе топлива, мокрого сцепления и классификации шума каждого продукта.

Корейские шины используют производители европейских машин, поэтому корейские шины для европейского рынка соответствуют принятой маркировке в ЕС.

Дополнительный знак на шинах

Маркировка шин разделена на три категории, которые измеряются отдельно:

Шины корейского производства

Шины корейского производства

Теперь, кроме информации на боковой поверхности шины, может присутствовать и этот знак.

Корейские производители автомобильных шин Nexen, Hankook, Kumho

Зимние шины

Эти производители получили награды Red Dot Design Awards, которая является областью немецкого дизайна. Победителями являются: Hankook DynaSYNC для бездорожья; K-Silent Tire KUMHO и Green Hive от Nexen. Шина DynaSYNC от Hankook, разработанная в сотрудничестве с Vibram SpA получила награду Red Dot в концепции дизайна.

DynaSYNC представляет собой шины нового поколения Hankook для внедорожников, а также конструкции Vrram’s Carrarmato на основе рисунка протектора. Это помогает улучшить тягу в горной местности. Пазы сотовой структуры шины предотвращают прокол из-за гравия или камней и улучшают амортизацию, обеспечивая при этом мощное и безопасное обращение. Боковина поставляется в различных цветовых составах, позволяя владельцам автомобилей соответствовать шинам по цвету кузова.

Шина K-Silent Tire

Шина K-Silent Tire

K-Silent Tire и Road Venture MT51 Kumho получили красные точки в категории дизайна продукта, отмечая успех 5 лет подряд. Шины K-Silent уменьшают шум при контакте с землей.

Начиная с выпуска шин в прошлом году, Kumho продолжает развивать технологию снижения шума, которая входит в систему K-Silent, получая один патент на конструкционные материалы и шумопоглощающие компоненты. Компания заявила, что работает над защитой патентов в других странах за инновационные технологии.

Kumho Road Venture MT51 предназначена для работы в суровых условиях, поддерживая комфортную езду как на дороге, так и вне ее. Конструкция боковины усиливает сцепление в глубокой грязи или разбитой колеи, в то время как полные, круговые, зигзагообразные канавки увеличивают тягу и используют отвод воды и грязи в сторону.

На какие машины ставят корейские шины

Шины Hankook

Продажи шин Hankook в последние годы растут, и несколько автомобильных компаний теперь используют Hankook в качестве оригинального оборудования колес своих автомобилей.

Многие новые автомобили производства Toyota Motor Company, General Motors и Ford Motor Company поставляются с шинами марки Hankook. Признание шин Hankook оригинальными для своих машин – это, в первую очередь, характеризует уверенность производителя в эксплуатационной безопасности автомобиля.

Kumho производит идеальную семейную транспортную шину Solus KR21. Эта всесезонная шина Premium Touring предлагает высокую производительность, невероятный пробег и спокойствие без каких-либо скрытых неудобств. Продвинутый угольный протектор предназначен для того, чтобы дать водителю выдающуюся влажную и сухую тягу. Kumho использует технологию управления натяжением ESCOT для увеличения натяжения в области борта и плеча, что дает шине улучшенную управляемость.

Маркированные шины

Для обеспечения более высокой степени прочности и стабильности добавляются краевые слои нейлоновых лент, обычно встречающиеся в высокопроизводительных шинах.

В дизайне были добавлены вспененные ламели, чтобы прорезать водную пленку для улучшения сцепления с мокрой дорогой и максимальной эффективности всесезонного вождения даже в самых неблагоприятных зимних погодных условиях.

Диаметры шин 13-18 дюймов, ширина профиля 155- 235 мм, а высота 55-75 мм. По размерам и другим характеристикам подходит для многих автомобилей.

Зимняя покрышка

В 2005 году Nexen начала осваивать производство слоистой нано композитной шины. 2006 году Nexen разработала модели UHP и Winter LTR / SUV, а в 2007 году Nexen запустила производство в Квингдао (Китай), где намерена выпускать большую часть своих шин. Доля продаж на внутреннем рынке увеличилась на 20%, что превысило доход 600 миллионов долларов. Рост Nexen теперь позволяет экспортировать продукцию в 120 стран.

Читайте также: