Ford ranger 2008 проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Ford Ranger 2012 пикап 4 дв. Фото
Ford Ranger 2012

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
97000 км
2005 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
2499 см³
Левый
70000 км
92000 км

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
150000
2009 - 2012
Россия
Астраханская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
км
км
2009 - 2013
Россия
Краснодарский край

МКПП
2198 см³
Левый
Новый
6450
2012 - 2013
Россия
Красноярский край

МКПП
1999 см³
Левый
15 км
3800 км
2006 - 2006
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
2000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
110000 км
2005 - 2007
Россия
Ростовская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
111000 км
2007 - 2007
Россия
Ростовская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
40000 км
2008 - 2011
Россия
Ростовская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
6000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
9000 км
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
25000 км
2007 - 2008
Россия
Краснодарский край

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
42500 км
1937 - 2008
Россия
Омская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
18000 км
2007 - 2008
Казахстан

АКПП
2987 см³
Левый
82500 миль
86000 миль
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
80000 км
2006 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
1000 км
2008 - 2008
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
20000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
200 км
25000 км
2007 - 2008
Казахстан

МКПП
2500 см³
Левый
74356 км
74356 км
2005 - 2008
Россия
Челябинская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
78000 км
2007 - 2009
Россия
Липецкая обл.

АКПП
7300 см³
Левый
120000 км
200000 км
2007 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
7300 см³
Левый
120000 км
200000 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
7300 см³
Левый
80000 км
200000 км
2003 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
113000 км
2008 - 2010
Россия
Омская обл.

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
22760 км
2009 - 2010
Россия
Краснодарский край

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
40000
2008 - 2010
Россия
Свердловская обл.

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
20000
2009 - 2010
Россия
Калужская обл.

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
53500
2008 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Не так давно мы тестировали Mazda BT-50, и нам он понравился своей цельностью. Нынешний герой – Ford Ranger, по сути, его родной брат, отличающийся деталями внешности. Некоторые покупают пикап, потому что им нужен легкий полноприводный грузовичок.

ГРУЗИ БОЛЬШЕ
В кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны груза. Ума не приложу, что это может быть… Двадцать мешков удобрений? Мне было бы жаль класть в машину стоимостью $33 000 удобрения. И цемент жаль было бы, и кирпичи! Но факт остается фактом – грузоподъемность этого пикапа 1075 кг. Объем кузова в литрах – 1126, длина по полу – 1530 мм. Полноприводная версия, а только такие попадут в Россию официально, способна взять на буксир прицеп с максимальной массой три тонны. Доступ в грузовой отсек обычен – через откидывающийся задний борт. Последний довольно прочен – на нем может стоять пара здоровых мужиков.

ПЛАТИ МЕНЬШЕ
Как я уже говорил, на тесте побывал самый дорогой Ford Ranger в комплектации Wildtrak, который стоит 860 000 рублей. Самый же простой Ford Ranger обойдется в 640 000 рублей. У него не будет броских наклеек, цветом он выйдет поскучнее, ни кожи, ни кондиционера, но тяговитый дизель и полный привод в наличии и всегда наготове. А что еще нужно? Обязательно фаркоп и защиту передка, в кузов пластиковый вкладыш, крышку наверх или хардтоп, музыку и навигацию добавить по вкусу. Итого тысяч в семьсот можно уложиться. Получится относительно недорогой и вполне приятный в обхождении внедорожный грузовик.

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Грузоподъёмность
  • Расход топлива
  • Недостаточный комфорт задних пассажиров
  • Нет фильтра салона

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

  • Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
  • Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам
  • Немного прыгучая и плохо подобраны передаточные числа коробки, особенно первой скорости

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

  • Полный привод и неплохая проходимость в стандарте
  • Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля
  • Грузоподъемность
  • Наличие минимально необходимого пакета (электростекловодъемники на всех дверях, кондиционер, МР3 магнитола)
  • Брутальная внешность
  • Габариты
  • Подскакивающая на кочках корма
  • Слабая тяга дизеля на низах
  • Не очень хорошая (стойкая) покраска. Чуть провел — царапина

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

  • Расход топлива
  • Крепкая конструкция
  • Динамика разгона
  • Управляемость
  • Нет задней буксировочной проушины
  • Низковато висят радиаторы

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

Проблему зафиксировал около 2 месяцев назад и уже перебрал кучу возможных вариантов, все не то.
Автомобиль при ускорении со старта дымит черным, как Тепловоз. Именно тепловоз! И пока педаль газа не отпустить так и дымит. На трассе так же, 5-я, скорость более 100, черный шлейф постоянный!
В остальном нет отклонений: динамика разгона - ОК, заводится на холодную/горячую - ОК (не с "пол тычка" но так всегда и заводился (3-4 оборота). Я с ума схожу уже от этого! Заправки все в городе перепробовал, EGR почистил, датчик турбины - почистил, фильтр воздушный - почистил, катализатор удалил. Посещение BOSH центра показало полное соответствие всех параметров. их вердикт - катализатор, удалил. Чуть меньше дыма, но проблема осталась Не знаю что делать. Выручите советом.

Собираюсь промыть WINSом на выходных.

P.S. Ростовчане посоветуйте дизелистов толковых пожалуйста.

Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.

Читайте также: