Как отличить краны бугатти оригинал от подделки

Обновлено: 05.07.2024

Не очень давно, в 2012 году, у моей любимой тещи в квартире делали замену сантехники и поставили новые шаровые краны фирмы Bugatti (Италия). Краны данной фирмы могут быть изготовлены только из высококачественной кованной латуни марки: CW617N, которая указана на корпусе крана:

Марка латуни на корпусе шарового крана

Если марка металла указана другая, значит это уже подделка. Чуть ниже указывается дата изготовления крана(месяц и год):

Дата изготовления

Кран по весу довольно тяжелый, весит прилично. Вот так выглядят оригинальные фирменные краны:

Оригинальные краны

Вид сбоку

А вот так выглядит с другого боку:

Вид с другого боку

Шаровая вставка(шарик) должна быть идеально отполирована до зеркального блеска, и не должна иметь неровностей и шершавой поверхности:

Шаровкая вставка

А вот так она выглядит в открытом состоянии:

Открытый кран

А еще один самый простой способ проверить кран- приложить к нижней части крана обычный магнит- он не должен примагничиваться. Если примагнитился- значит перед нами подделка:

Магнит и кран

Как видно на фото- магнит из жесткого диска не магнититься, значит все в порядке. Ну плюс ко всему такие краны не должны стоить совсем дешево, это тоже должно настораживать. Цены сейчас меняются каждый день, поэтому не буду указывать стоимость, Вы и без труда найдете их в интернете. Надеюсь данный обзор будет Вам полезен, и поможет Вам в выборе оригинального крана. Кстати, рукоятка должна быть исключительно черного цвета, а пластиковая прокладка между корпусом и шариком- белого цвета. Если Вы выбрали оригинальный кран, то он будет служить верой и правдой долгие годы, без нареканий. Эх, совсем забыл добавить вид сверху, где указано, в какую сторону открывать, а в какую закрывать кран:


06.02.2016, 5864 просмотра.

Шаровой кран Bugatti – подделка или оригинал?


Существует такая экономическая мудрость: спрос рождает предложение! И этим правилом успешно пользуются фальсификаторы все времен и народов. Широкая популярность и спрос на шаровые краны порождает наплыв фальшивой продукции на отечественном рынке. В данной статье пойдет речь об одной известной торговой марке, которая занимается производством качественных шаровых кранов. Это всем известная компания Bugatti.


Поддельные шаровые краны отличаются от оригинальных не только дешевизной, но легкостью, так как оригинальный кран на много тяжелее. Но это тоже фальсификаторы научились обходить и стали изготавливать краны из электротехнических сталей, что существенно их утяжелило. Но такая сталь быстро подвергается коррозии и со временем шаровый кран дает течи и выходит из строя.

В поддельных шаровых кранах шар могут изготовить из латуни, что можно определить по внешнему виду шара. Оригинальный шар крана Bugatti должен иметь зеркальную поверхность, которая получается в процессе алмазной шлифовки. А латунный шар обладает мутной и шероховатой поверхностью. Такой кран не рекомендуется покупать.

Любой из шаровых кранов Bugatti имеет под ручкой специальную гайку, которая предназначена для регулировки плотности сальниковой набивки. В оригинальных шаровых кранах используются тефлоновые уплотнители белого цвета, а в подделках в большинстве случаев это резиновые уплотнители черного цвета.

Так же следует обращать внимание на цвета ручек в шаровых кранах, так как оригинальные шаровые краны Bugatti Valvosanitaria имеют окраску в черный (для воды и пара) и желтый (для газа) цвета (исключение специальная серия шаровых кранов Bugatti ECO-GREEN). Если ручку красного или синего цветов, то это означает, что это подделка.

при монтаже легко лопнул, клиент говорит что оригинал
Ваше мнение?




Очень похож на оригинал.
После прослушанной лекции о варке латуни понял, что это такой компот, что гарантии не может дать никто.

Оригинал не сомневайтесь.
Просто после того как Бугатти продали лицензию в Польшу качество падает по наклонной.

Зачастую приходится без подмотки наживлять резьбовые соединения,чтобы определить зазор и прикинуть количество подмотки.

краников было 8шт один из них лопнул купили такой же полет нормальный

Где брали? Сикока?

касимов , дело было в подольске с краниками я не заморачивался клиент предпочел сам купить,
написано же 8 шт + 1 доп

Денег стоит?Чисто спортивно

Дата 11.11. Это подделка. 100%. Все краны продаваемые как подделка имеют эту дату. Этот заказ делают уже более года в Китае. По заказу крупного дистрибьютера. Подделка хорошего качества - но в 1000 раз хуже оригинала. Но в 1000 раз лучше поддельных кранов до 2011 года из Китая. Посмотрите все магазины и рынки в Москве и МО - только сейчас объем таких кранов 11.11 больше, чем объем оригинальных кранов Бугатти, выпускаемых за полгода .
Кроме даты легко определить подделку по четкости шрифта и самому шрифту - оригинал в разы четче и имеет больший межбуквенный отступ.
Следующее отличие - это как выполнены стыки кусков крана - они не так качественно проварены.
Следующее отличие не видно на фотке - но если убрать американку - то видно как она изготовлена - а также все понятно по просмотру вовнутрь крана = там совсем иная геометрия и материал. Часть таких кранов 11.11 болеют "дифтеритом". Что это за болезнь думаю все знают = пленка из стали внутри крана, которая достаточно легко убирается отверткой. Про такие очевидные вещи как другой цвет анодирования, как другой цвет латуни с низким содержанием меди, про бабочку, которая разваливается при сильной закрутке и т.д. даже не стоит и говорить. Это всем все очевидно.

П.С. Такой кран (3/4 с американкой) в закупке стоит 200 р. Против 400 р оригинального. Разница в 2 раза.
П.С.2. Задание для особых энтузиастов = попробуйте найти угловой кран 11.11. В 09.12 такой В ПРОДАЖЕ найти сложнее чем любую машину 1962 года.
П.С.3. Ради интереса мы попробовали поставить такой кран еще год назад и он точно также треснул. Ставили после оригинального крана для тестирования.
П.С.4. Не стоить всем кричать про эти очевидные вещи. Ничто не способно так быстро мимикрировать как китайские подделки .
П.С.5. Позавчера видел поддельный коллектор Фар из Китая, установленный в системе отопления в Москве в Золотом Треугольнике . В отличие от оригинального он разваливается на 2 части при высоком давлении и температуре. Так что суперпотоп это лишь вопрос времени.

SergSB , я тоже к этому склоняюсь что подделка не видел я у оригиналов такой штамповки

SergSB написал :
о как выполнены стыки кусков крана - они не так качественно проварены.

. Сразу ясно - спец писал,

по родному Бугатти нареканий нет,ясно что надо проверять на подделку.

alfabravo написал :
по родному Бугатти нареканий нет

Это у кого как . Было у меня 2 случая, что новый кран сразу после установки не держит воду в закрытом положении. С тех пор что-то не хочется их покупать (я про те, что из фитингвиля). Это ж самый ответственный элемент- так какого лешего там вообще может быть какой-либо брак? Не, нам таких бугаттей не надо, лучше итап с энолгасом и фивом будем брать. Там такой хрени пока не замечено

А в Питере в Леруа поставки из фитингвиля. И там Бугатти 322Т на 3/4 без насечки на резьбе американки. А в Метизах видел такие же, но с насечкой. В чем разница?

Kranoff написал :
Не, нам таких бугаттей не надо, лучше итап с энолгасом и фивом будем брать. Там такой хрени пока не замечено

По Итапу замечено

Кран Итап это вообще Г . Ни в коем случае не берите .

На фото это тоже видно. Но в реале, конечно, это легче увидеть.
Тут на подделке на этой фотке качество сварки на 5-. Но если взять 10 кранов, то лишь половина получит такую оценку 5-.
А я не только спец - я еще и экономист. Так что знаю чем торгуют на рынке от и до.

Где сварка? Пальчиком покажите.

divnogortsev написал :
А в Метизах видел такие же, но с насечкой.

Вероятнее всего, подделка.

SergSB написал :
А я не только спец - я еще и экономист.

Ну тогда как летчик летчику - сварки там нет.

а что за сварка то на родном Бугатти-подскажите?

SergSB написал :
Дата 11.11. Это подделка. 100%. Все краны продаваемые как подделка имеют эту дату. Этот заказ делают уже более года в Китае. По заказу крупного дистрибьютера. Подделка хорошего качества - но в 1000 раз хуже оригинала. Но в 1000 раз лучше поддельных кранов до 2011 года из Китая. Посмотрите все магазины и рынки в Москве и МО - только сейчас объем таких кранов 11.11 больше, чем объем оригинальных кранов Бугатти, выпускаемых за полгода .
Кроме даты легко определить подделку по четкости шрифта и самому шрифту - оригинал в разы четче и имеет больший межбуквенный отступ.
Следующее отличие - это как выполнены стыки кусков крана - они не так качественно проварены.
Следующее отличие не видно на фотке - но если убрать американку - то видно как она изготовлена - а также все понятно по просмотру вовнутрь крана = там совсем иная геометрия и материал. Часть таких кранов 11.11 болеют "дифтеритом". Что это за болезнь думаю все знают = пленка из стали внутри крана, которая достаточно легко убирается отверткой. Про такие очевидные вещи как другой цвет анодирования, как другой цвет латуни с низким содержанием меди, про бабочку, которая разваливается при сильной закрутке и т.д. даже не стоит и говорить. Это всем все очевидно.

П.С. Такой кран (3/4 с американкой) в закупке стоит 200 р. Против 400 р оригинального. Разница в 2 раза.
П.С.2. Задание для особых энтузиастов = попробуйте найти угловой кран 11.11. В 09.12 такой В ПРОДАЖЕ найти сложнее чем любую машину 1962 года.
П.С.3. Ради интереса мы попробовали поставить такой кран еще год назад и он точно также треснул. Ставили после оригинального крана для тестирования.
П.С.4. Не стоить всем кричать про эти очевидные вещи. Ничто не способно так быстро мимикрировать как китайские подделки .
П.С.5. Позавчера видел поддельный коллектор Фар из Китая, установленный в системе отопления в Москве в Золотом Треугольнике . В отличие от оригинального он разваливается на 2 части при высоком давлении и температуре. Так что суперпотоп это лишь вопрос времени.

Существует такая экономическая мудрость: спрос рождает предложение! И этим правилом успешно пользуются фальсификаторы все времен и народов. Широкая популярность и спрос на шаровые краны порождает наплыв фальшивой продукции на отечественном рынке. В данной статье пойдет речь об одной известной торговой марке, которая занимается производством качественных шаровых кранов. Это всем известная компания Bugatti.





Поддельные шаровые краны отличаются от оригинальных не только дешевизной, но легкостью, так как оригинальный кран на много тяжелее. Но это тоже фальсификаторы научились обходить и стали изготавливать краны из электротехнических сталей, что существенно их утяжелило. Но такая сталь быстро подвергается коррозии и со временем шаровый кран дает течи и выходит из строя.

В поддельных шаровых кранах шар могут изготовить из латуни, что можно определить по внешнему виду шара. Оригинальный шар крана Bugatti должен иметь зеркальную поверхность, которая получается в процессе алмазной шлифовки. А латунный шар обладает мутной и шероховатой поверхностью. Такой кран не рекомендуется покупать.

Любой из шаровых кранов Bugatti имеет под ручкой специальную гайку, которая предназначена для регулировки плотности сальниковой набивки. В оригинальных шаровых кранах используются тефлоновые уплотнители белого цвета, а в подделках в большинстве случаев это резиновые уплотнители черного цвета.

Так же следует обращать внимание на цвета ручек в шаровых кранах, так как оригинальные шаровые краны Bugatti Valvosanitaria имеют окраску в черный (для воды и пара) и желтый (для газа) цвета (исключение специальная серия шаровых кранов Bugatti ECO-GREEN). Если ручку красного или синего цветов, то это означает, что это подделка.

Читайте также: