Как отличить оригинальные фары от неоригинальных киа рио 3

Обновлено: 04.07.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Как отличить переднюю фару оригинал от неоригинала?

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

Как отличить переднюю фару оригинал от неоригинала?

Собственно у себя в городе нашел дешевые фары б/у, как узнать оригинал или нет, продавец точно утверждать не может, так как фары стырил с рабочей машины. Внизу фары написано маде ин корея! Мало ли может китай тоже пишет что корея, есть отличительные черты?

На стеле должно быть с лицевой стороны маде ин кореа, а на корпусе HMC, эта же надпись по моему и на стекле должна быть. Да и вряд ли есть китайская оптика на которой написанот сделанов корее. На кетае так и пишут DEPO или TYC или еще какя херня

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

2 фары оригинал за 3 рубля дорого? Но их надо чистить в нутри и полировать стекло! Лежали в гараже 2 года с открытими крышками! пыли набралось!

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Интересно, а как его еще можно понять?

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Я с компом на вы)))
"если человек при встрече снимает шляпу, тем самым он и проявляет свое уважение."
значит гут цена?

Проводил такую процедуру, когда спортбайк разбил, корпус остался целый, а стекло с разборки корячил!
Естественно протирать не наждачкой, а мыльным растворчиком с губкойц)
Или я неподозреваю. а на внутренней стороне какой то жащитный слой? Как на шлемах на визорах от запотевания!

Цены нормальные. Я брал у клубня за 6000 пару, потом полировал машинкой снаружи, так что вот так. Только фару разобрать это целое искусство, описаное здесь уже неоднократно.

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Знаю, грю разбирал, но не сонатовскую! Я разбирал часа 2 снимал стекло!

А еще вопросик, не оригинал фары ПОД ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР, тобишь покупаем такую фару и со старой переставляем корректор да?

гы-гы, а вот тут надо узнавать на берегу, ибо можно подъ. баться. Бывают такие фары, на которых механические корректоры-крутилки, а бывают вообще без них, т.е. конструкционно просто их нет

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Ну это для того, если ты хочешь чтоб он у тебя работал( имею ввиду эл. корректор) Нах он ваще нужен-никогда не пользовался ни на одной машине

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Я всегда пользую, мож у меня раньше небыло машин представительского класса))))) А вот на прошлой нексии сажаешь двоих ссзати, так ночью все моргают, хотя еду на ближнем! да и бывают случаи когда оч дорогу плохо видно, так врубаешь дальний, и опускаешь его на максимум. Никто не моргает и дорогу лучше видно!

Проверил, все надписи с оригиналом совпадают! Тока я вот в цене ошибся)))! Цена была за одну фару, две взял за 5)
Теперь продаю левую фару оригинал за ненадобностью!)))!

zanozamail писал(а): да и бывают случаи когда оч дорогу плохо видно, так врубаешь дальний, и опускаешь его на максимум. Никто не моргает и дорогу лучше видно!

Ага , с учетом того что корректор давит только на отражатель ближнего света

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

На оригинале 4 регулировки: 2 на ближний (верх-низ, лево-право), 2 на дальний.
На неоригинале - 3 винта, в одной из плоскостей свет не регулируется.

А, ну и еще у неоригинала дырка под электрокорректор требует доработки напильником, причем конкретной.

Добрый день. Разбили переднюю правую фару. Каталожный номер оригинала 92102A2000 и цена в районе 30 тысяч рублей. Но сайты предлагают аналоги: Depo 223-1149RMLEMN2 или Forward KACEE12000R . Разница в цене почти в 3 раза. Подскажите кто ни будь покупал аналоги. Если да то как с их установкой и эксплуатацией.

169 2

я бы бу поискал оригинал. на ауриса так брал пару лет назад. с доставкой из Новосибирска в 12 обошлась. но я ещё подстраховался, заплатил 800 р человеку, что б забрал и на ТК отвез. если дубликат- то обе нужно брать, иначе отличаться будут. с корректорами там проблемы бывают. с герметичностью тоже.

Статья затронет не все автосервисы, а только их небольшую часть, которая к сожалению присутствует на рынке в сфере обслуживания. Ремонтируя кузов автомобиля в "недобросовестной" автомастерской, может случиться так, что на автомобиль установят не оригинальные (дубликатные) кузовные детали без вашего согласия и выдать их за оригинальные. Для чего это делается спросите вы? Да все просто, дубликат намного дешевле оригинала и не каждый автовладелец сможет понять что установлено на его автомобиль после кузовного ремонта, где было место замены элементов кузова.

Чем плох дубликат.

Качество внешнего вида детали, покрытие металла и сам металл, из которого сделана дубликатная деталь в большинстве своих случаев не соответствует оригиналу.

Проверить оригинальная запчасть или дубликат можно следующим образом ( я сейчас говорю про кузовные элементы автомобиля ). Почти все производители используют штамп в виде логотипа своей фирмы на всех производимых ими кузовных элементах (крыло, дверь, капот, крышка багажника, бампер). Для примера я взял оригинальный капот от автомобиля Toyota. Красной стрелкой на фото ниже я отметил место расположения штампа.

При увеличении фото можно прочитать надпись Toyota, что подтверждает оригинальность детали для автомобиля Toyota, в данном случае. Вместо надписи может использоваться логотип, к примеру на фото ниже элемент от автомобиля Киа, где штамп выполнен в форме логотипа автомобиля.

Официальные производители запчастей проштамповывают свой фирменный логотип на каждой произведенной ими детали. На различных марках автомобилей надпись на штампе может быть выполнена не только в виде логотипа марки производителя автомобиля, но и нести информативный характер. Для примера я возьму штамп, расположенный на переднем крыле от Порше Кайен.

В этом случае штамп несет в себе информацию, где указано место производства крыла, присвоен личный номер детали и название металла, из которого оно выполнено.

Дубликатные кузовные элементы тоже имеют штампы завода изготовителя, в основном они несут информацию о месте производства и фирме, которая их выпускает. К примеру на фото ниже я взял новый капот от неизвестного мне автомобиля.


Покупая новый бампер для Киа Рио, владельцы в целях экономии, часто склоняются в пользу недорогого, неоригинального бампера .Как правило такая покупка помимо экономии сулит много проблем.

Неоригинальный бампер Киа Рио

На Российском рынке автомобильных деталей присутствуют бренды которые предлагают недорогие кузовные детали и бампера для Киа Рио, как правило это бренды азиатского происхождения. Хотя есть представители и из европейских стран, которые несколько дороже своих азиатских аналогов и при этом немного лучше по качеству, но так же будут отличаться от оригинальных бамперов производства MOBIS.

  • Толщина пластика неоригинального бампера меньше чем у оригинального и не выдержана, в разных местах разная.
  • Плохое качество пластика не оригинального бампера очень часто можно определить даже внешне, цвет пластика имеет другой оттенок, на ощупь пластик гораздо тверже чем у оригинальной запчасти и не такой эластичный. В холодное время года такие бампера становятся очень хрупкие, при незначительном контакте с препятствием могут трескаться и даже отваливаться куски. Вроде бы уперся в сугроб, а пол бампера отвалилось! Летом такие бампера на солнце наоборот становятся очень мягкие, могут деформироваться без физических воздействий и менять форму.
  • Геометрия бампера изначально может быть кривая, места крепления плохо проявлены на пластике и могут иметь остаточные дефекты отливки пластика. Отверстия для креплений часто оплавлены, не просверлены. Зазоры с крыльями, капотом, фарами и другими деталями после установки кривые, не одинаковые.
  • Лакокрасочное покрытие на не оригинальных бамперах держится хуже чем на оригинальных, ввиду того что они часто подвержены перепаду температур и некачественный пластик чувствительный к таким перепадам начинает "играть".

Установка неоригинального бампера

Приобретая неоригинальный бампер владелец авто надеется сэкономить, но на практике конечный результат не всегда удовлетворительный.

  • Подгонка и монтаж неоригинального бампера низкого качества, занимает много времени, часто приходится нагревать бампер технологическим феном, чтобы выставить деталь ровно с соблюдением зазоров.
  • Крепления бампера и крепления других навесных на бампер деталей, таких как решетки, противотуманные фары, юбки и т.д, не всегда совпадают с кронштейнами и их приходится пересверливать.
  • Процесс подготовки к покраске занимает больше времени, необходимо удалить излишки пластика (дефекты отливки), затратить большее количество шпатлевки и грунта, нежели для покраски оригинального бампера. Все эти факты в итоге вынуждают многих мастеров брать большую сумму за установку и покраску бампера или вовсе отказать в установке такой детали.
  • Конечный результат не всегда полностью устраивает владельца автомобиля или же может в короткие сроки огорчить искривившимися зазорами или отвалившейся краской.

Единственный плюс неоригинального бампера - это его низкая стоимость.Если для вас главный критерий цена и вы готовы закрыть глаза на эстетические и технические характеристики - то это ваш выбор.

Читайте также: