Снятие замка зажигания киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

Видео о настоящем ремонте замков зажигания киа. Такой, каким он должен быть на самом деле, а не такой, какой .

Kia Ceed 2008 года выпуска при попытке выключить зажигание ключ остановился в положении АCC, зажигание выключить .

Заклинил замок зажигания КИА Спортейдж, принесли в ремонт, а оказалось, что дилер намухлевал с ключами! Замок .

Как поменять дверной замок на Киа Соренто (Kia Sorento) II. Как снимается дверная карта, сердцевина замка, дверная .

Контактная группа замка зажигания - устройство и замена в наглядном видео. Канал Юры Папу про Финляндию (на .

Kia Sorento BL ремонт отопителя салона Замена актуатора заслонок отопителя салона на легендарном рамном .

По факту ключ из-за износа вытащили из замка в первом положении , не довернув его до нулевого. После этого ключ не .

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

не проворачивается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предисловие. не помогло "покачивание рулем" .

Часто спрашивают: где купить срывные болты замка зажигания, как открутить болты замка зажигания и вообще что такое .

Сразу хочу предупредить что такое решение с подпиливанием секретов(пинов) это временное решение и не являеться .

После того как у меня пропало питание и машина заглохла я начал выяснять причину и оказалось что замок зажигания .

Обзор по снятию и установке замка зажигания на автомобилях Фольксваген Поло Седан. В данном примере .

Снять и поменять (заменить) замок зажигания Ланос, Сенс, Шанс.Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для авто: .

Содержимое видео. Как поменять заводскую личину не снимая рулевую колонку. Как прозвонить эл.цепь стартера.

Всем привет с вами лёха на канале джейн гаражная 25 сегодня расскажу как снять замок зажигания с автомобиль у вас .


КИА

Что делать если иммобилайзер не видит ключ?

Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.

Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.

контрольная лампа

Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой с конкретным иммобилайзером (например, в старом Renault Megane / Scenic), но это может привести к неправильной установке сигнализации с автоматическим запуском. Если установщик вместо подключения дорожки иммобилайзера фиксирует одну из микросхем на антенне считывателя (при этом сохраняется работоспособность ключей комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где хранится микросхема, иммобилайзер получит сигнал от двух микросхем одновременно. Для контроллера такая ситуация является ненормальной и со временем очищает один из кодов из памяти.

Стоит учесть, что если иммобилайзер не позволяет завести машину, это может свидетельствовать о неудачной попытке угона. Первое, что нужно сделать угонщику после того, как разобрались с выключателем питания (и, обратите внимание, голливудский стереотип разрывов и скручиваний кабелей не имеет ничего общего с реальностью), — это зарегистрировать свой чип в памяти иммобилайзера. Благодаря доступу к диагностическому разъему на многих машинах это делается буквально за секунды.

В своей практике автор отмечал, что попытка кражи становится заметной только после тщательного осмотра личинок замка — настолько малы их повреждения. Поэтому утром, без проблем открывая машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает мигающий индикатор иммобилайзера, который свидетельствует о том, что иммобилайзер не распознает чип-код в ключе как правильный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому часто встречается при установке противоугонных замков на диагностические разъемы и перекручивании контактов разъемов, что делает невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл только на обычных автомобилях, с которыми легче выбрать другой предмет, чем тратить больше времени на угон. Если конкретный автомобиль угнан на основании приказа, угонщик сможет получить доступ к шине CAN без диагностического разъема.

Разрешение проблем

чип, с которого вы можете прочитать код, чтобы начать с

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, который используется для программирования остальных. Это позволяет владельцу лично обучить иммобилайзер, но только при распознании самого мастер-ключа. Похожий учебный механизм есть, например, у хорошо знакомого владельцам ВАЗа агрегата АПС-6, начиная с Калины.

Процедура кажется сложной, но она гарантирует, что пользователь не сможет случайно активировать переобучение, просто используя главный ключ для включения зажигания.

В некоторых главных бесключевых системах производитель предоставляет аварийные PIN-коды для программирования ключей. На старом Renault пин-код рассчитывается через программу Trantir с использованием шифра, который напечатан внутри брелока, на Kia / Hyundai до 2007 года он определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисов), и так далее. Сам код вводится штатными средствами автомобиля (в автомобиле Renault есть кнопка блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется покупать переходник на старые автомобили дешевых устройств типа VAG K-Line на Алиэкспресс. Вы можете найти необходимое программное обеспечение в Интернете. Вышеупомянутый Kia / Hyundai использует программу Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера является интерактивным и вводится в соответствующем пункте меню.

На примере Kia Sorento я расскажу о данной проблеме. Иногда случается так что ключ ломается прямо в замке зажигания. Что делать если обломок ключа застрял в замке зажигания?

Замок зажигания необходимо разобрать и извлечь из него остатки ключа:

После извлечения обломка ключа нужно узнать механический код нарезки ключа и изготовить по коду новый ключ.

Извлечённый обломок ключа из замка зажигания Киа Соренто

Как всегда в таких случаях, чип иммобилайзера извлекается из старого ключа и переставляется в новый. После сборки замка зажигания проверяется работа нового нарезанного ключа и, если ключ сделан правильно, то замок устанавливается на машину:

Извлечение обломка ключа из замка зажигания, восстановление ключей по замку и программирование чипа для автозапуска с выездом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Выезд мастера по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

KIA Sportage III (SL / 2010) - Ремонт замка зажигания

Замена личинки замка зажигания

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Читайте также: