Как перебрать рессоры на москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

Москвич. Москвич 426. ВсЁ. Эпопея с приведения в рабочее нормальное состоянице задних грузовых рессор мною .

Здравствуйте дорогие автолюбители сегодня будем опять обслуживать мой москвич менять на нем рессоры лопнула 1 .

В данном ролике рассказываю с чем я столкнулся и как вышел из своей ситуации. Возможно можно было и найти .

В этом видео я произвожу обслуживание задней подвески на автомобиле Москвич-412. Меняю втулки рессор, рессоры и .

Довольно сложная работа физически, и нужно немало терпения. в целом все просто, как и снять так и перебрать рессоры.

Москвич. Москвич 426. Меняю грузовые рессоры на более мягки. Часть 4. 4к,в.б. Ну,мона сказать,Шо почти всё .

Вытащил по два листа из каждой рессоры, слегка дропнул жепу. Но мало, надо еще больше. Хотя стало мягче ездить.

при установке рессор обнаружил еще одну проблему. где крепится рессора неподвижно в этом креплении одно отверстие .

В этом видео я расскажу про замену рессор на автомобиле москвич 412, а так же про замену передних амортизаторов.

Рессоры москвич 412 размер

1 сентябоя
Всем привет! В прошлом году прикупил рессоры 9 листов прошлый хозя сказали что они москвичёвские! Только при снятии старых и замере их с новыми, обнаружил, что они чутка короче! Порывшись в инете нашёл следующую информацию:

Рессоры москвич 412 размер

При установке на Моську всё встаёт на места НО- серьга наклонена на мост нижней частью!

БЫТЬ или НЕ БЫТЬ вот в чём вопрос?

Рессоры установлены следующим образом- коренной лист иж 412, далее 6 листов усиленных (без шахмат по порядку)!
Авто конечно подрос но про жать можно!
Всем спасибо за советы!

Интересуют размеры москвичёвских рессор — длина рессоры и ширина листа. Сей вопрос связан с необходимостью увеличить грузоподъёмность прицепа "КМЗ 8284". Указанный прицеп проседает до отбойников под нагрузкой заметно меньшей расчётной, доставляя мне нравственные страдания. Я вообще не уверен, москвичёвские ли там рессоры, но некий мужичонка вчера ответственно заявил, что ступицы там москвичёвские, серьга москвичёвская, и рессоры похожи.

И ещё вопрос про технологию добавления листа — как его добавлять? Скобки, которые обжимают рессоры, короткими станут. Новые самому сделать из подручных материалов?

Пожалуйста, поделитесь знаниями 🙂

Про технологию подкладки листа расскАжите? Пакеты листов рессоры скреплены, и если добавить лист, то этот крепёж станет коротким. Что делать?
Где взять подкоренной лист?
Просто выдрать из старой рессоры самый большой, близкий по размерам к моему коренному?
Разобрать рессору, сунуть его под коренной лист и собрать заново?
Там пластины есть какие-то. Брать со старой рессоры?

Я конечно схожу в гараж, померю рессоры и сфотографирую. Вооружившись знаниями, куда мне путь держать? В ЮП, или на свалку какую?

Скачки прицепа меня не тревожат, я быстро с ним не езжу. У КМЗ есть модель прицепа с г/п около 500кг (моего 360 вроде). Наверное, там правильные рессоры, но не покупать же новые.

Москвич. Москвич 426. ВсЁ. Эпопея с приведения в рабочее нормальное состоянице задних грузовых рессор мною .

Здравствуйте дорогие автолюбители сегодня будем опять обслуживать мой москвич менять на нем рессоры лопнула 1 .

В этом видео я произвожу обслуживание задней подвески на автомобиле Москвич-412. Меняю втулки рессор, рессоры и .

В данном ролике рассказываю с чем я столкнулся и как вышел из своей ситуации. Возможно можно было и найти .

Довольно сложная работа физически, и нужно немало терпения. в целом все просто, как и снять так и перебрать рессоры.

Москвич. Москвич 426. Меняю грузовые рессоры на более мягки. Часть 4. 4к,в.б. Ну,мона сказать,Шо почти всё .

В этом видео я расскажу про замену рессор на автомобиле москвич 412, а так же про замену передних амортизаторов.

Вытащил по два листа из каждой рессоры, слегка дропнул жепу. Но мало, надо еще больше. Хотя стало мягче ездить.

при установке рессор обнаружил еще одну проблему. где крепится рессора неподвижно в этом креплении одно отверстие .

Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Шестилистовая рессора автомобиля собрана с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждается в смазке.

Определение технического состояния задней подвески

При полностью нагруженном автомобиле зазор между буфером сжатия и лонжероном пола (рис. 1)

должен быть не менее 25 мм. Меньшая величина зазора, являющаяся результатом осадки рессор или износа резиновых втулок, недопустима.
Выявление осадки одного из упругих элементов подвесок описано выше.
Проверку состояния резиновых шарниров и противоскрипных прокладок проведите путем визуального осмотра.

Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок.

Снятие рессоры производите в следующем порядке:
1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте опоры, уберите домкрат и снимите колеса.
2. Отсоедините нижнее крепление амортизатора к накладкам стремянок ( см. раздел "Амортизаторы").
З. Отверните гайки 9 (рис. 2)

стремянок, снимите пружинные шайбы 10 накладку 11 стремянок и резиновый буфер сжатия 14.
4. Несколько приподнимите при помощи домкрата задний мост, чтобы полностью разгрузить рессору.
5. Отверните сначала гайку 5, а затем, удерживая палец от проворачивания за лыску, гайку 7. Выбейте передний палец 6 рессоры с шайбами 4 и опустите передний конец рессоры.
6. Отверните гайки 15, снимите шайбы 16 и щеку 12.
7. Выньте щеку 8 серьги с пальцами 1З отверстия во втулке лонжерона и снимите рессору.
8. Выньте резиновые втулки 3 и 17 из ушек рессоры и отверстий во втулках лонжерона.
Установку рессоры на автомобиль производите в обратной последовательности, учитывая следующее:
1. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне 2 для сферических шайб.
Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. Первой из четырех гаек крепления рессоры окончательным моментом затяните гайку 7 пальца со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 4 перед установкой в отверстие кронштейна сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна.
2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов сферических шайб, резиновых втулок и изгиба щек серьги.
З. Окончательную затяжку гаек 5 и 15 пальцев производите на рессорах, нагруженных массой снаряженного автомобиля. Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок.
Момент затяжки гаек всех пальцев рессоры должен быть 45-60 Нм (4,5-6,0 кгс•м).
4. Гайки 9 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля, момент затяжки 45-55 Нм (4,5-5,5 кгс·м).

Замена противоскрипных прокладок между листами рессоры

Замену изношенных противоскрипных прокладок в рессоре производите без ее снятия с автомобиля. Для замены противоскрипных прокладок, установленных на концах второго, третьего, четвертого и пятого листов, вставьте большую отвертку между листами рессоры (рис. 3)

и разожмите их. После этого удалите остатки изношенной полиэтиленовой прокладки и, не вынимая отвертки, установите новую на прежнее место (хомуты листов не снимайте). При замене противоскрипных прокладок тщательно осмотрите все листы рессоры.

Разборка и сборка рессоры.

Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов.
Порядок снятия рессоры с автомобиля описан выше.
Разборку производите в следующей последовательности:
1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.
Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках, так как листы в рессоре собраны с преднатягом, при снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.
2.Разогните хомуты 21 (см. рис. 2).
3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
Сборку рессоры производите в обратной последовательности.
При сборке используйте пруток диаметром 8 мм и длиной 200 мм, который вставьте в отверстие под центровой болт в листах рессоры. При сжатии рессоры в тисках указанный пруток обеспечит совпадение листов по отверстию под центровой болт. Затем вместо прутка вставьте центровой болт со стороны коренного листа и затяните ее, после чего рессору выньте из тисков.
Загибку хомутов производите с помощью молотка.

Читайте также: