Как перезагрузить сигнализацию призрак

Обновлено: 05.07.2024

Необходимо перевести систему в режим сервисного обслуживания, с помощью кнопки программирования (см. карточку или инструкцию) или с телефона и приложения. Обратите внимание, система автоматически выйдет из режима сервисного обслуживания через 10 км пути.

Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).

Номер телефона системы, код доступа к голосовому меню ("1111" по умолчанию) и любое имя профиля.

Код доступа и PIN-код – это разные коды. Код доступа используется для доступа к голосовому меню, а PIN-код – вводится со штатных кнопок автомобиля для отключения противоугонных функций. В данном случае достаточно сменить PIN-код.

В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.

Это можно сделать, переоформив SIM-карту на себя. Для переоформления необходимо получить от нас заявление на переоформление. Звоните!

В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.

Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой.

Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.

Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.

Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – правый передний стеклоподъемник, расположенный на двери водителя. Кнопка программирования должна быть указана установщиком в инструкции к системе. Если этого нет – уточните в установочном центре, какая кнопка программирования на Вашем автомобиле и впишите это в инструкцию самостоятельно, чтобы не забыть.

Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львів, Запорожье, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Макеевка, Севастополь, Горловка, Днепродзержинск, Кременчуг, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Алчевск, Павлоград, Северодонецк, Евпатория, Лисичанск, Каменец-Подольский

которые волнуют 90% наших клиентов

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — не стесняйтесь, спрашивайте. За 10 лет работы мы узнали много нюансов в подборе действительно продуманной конфигурации по защите автомобиля. И с удовольствием поделимся с вами своими знаниями и опытом.

Общие вопросы

1 Может дилер лишить гарантии за установку оборудования?

Мы являемся сертифицированным установочным центром, поэтому каких-либо разговоров о влиянии проведенных у нас работ на "гарантию" нет и быть не может.

По окончании работ наши клиенты получают полный комплект документов, а также заполненные гарантийные талоны на установленное оборудование.

Гарантия на работы в нашей компании — пожизненная (в дилерских центрах чаще всего эта гарантия не более 6 месяцев). А гарантия на оборудование соответствует заводскому сроку гарантии.

У нас такой же сертификат РосТеста, как и у сервисных отделов официальных дилеров. Разница только в порядковом номере.

2 Есть ли преимущества перед установкой сигнализации у дилера?

У нас есть собственная исследовательская лаборатория. Мы более 10 лет разрабатываем, тестируем и внедряем инновационные решения в сфере защиты от угона.

Мы изучаем работу устройств в комплексе, и глубоко погружены в специфику этой темы.

3 Устроит ли страховую компанию, установленное у вас оборудование?

Этот вопрос лучше все-таки уточнить в вашей страховой компании, так как у каждой — свои требования к противоугонной защите автомобиля.

А вот место, где вы будете устанавливать защиту от угона, страховой компании абсолютно не интересно.

Поэтому вы можете выбрать тот установочный центр, который вам понравится.

4 Как получить скидку на КАСКО?

Охранные системы Призрак включены в калькулятор КАСКО компаний Ингосстрах и Согласие.

Размер скидки будет зависеть от устанавливаемого оборудования и вашей машины — марка, модель, год выпуска и т.д. Поэтому, этот вопрос требует уточнения.

5 Могу ли я не устанавливать защиту от угона, если у меня есть полное КАСКО?

Конечно. Только не забывайте — в случае угона придется столкнуться со сложностями:

— затруднения при получении выплаты;

— большие сроки получения выплаты;

— сокращение размера выплаты (сумма выплаты будет значительно меньше стоимости автомобиля. Ведь по правилам КАСКО, для оценки применяются нормы износа. Кроме того, страховая компания не оплачивает дополнительное оборудование, установленное на автомобиле — все это должно быть застраховано отдельно).

И главное: если ваша машина оборудована только штатными противоугонными системами (а вы надеетесь только на страховку) — именно такое авто будет самым заманчивым для угонщика. Ведь угнать его намного проще, чем автомобиль с дополнительной защитой.

6 Будет ли действовать страховка, если я уеду от дилера без требуемого оборудования?

  1. обсудить состав охранного комплекса до получения автомобиля (по телефону или подъехав заранее),
  2. составить предварительный заказ-наряд на работы
  3. и предъявить его страховой компании.

В 98% случаев — этого достаточно.

7 Хорошо, что выбрать для моего автомобиля — иммобилайзер, сигнализацию или охранный комплекс?

На самом деле, это зависит от многих факторов:

  • способа управления
  • совместимости оборудования с вашим авто
  • требуемым функционалом и т.д.

Позвоните, и мы профессионально ответим на все эти вопросы, а также поможем подобрать оптимальный комплект.

Вопросы о Prizrak

1 Что такое Карточка пользователя?

С помощью Карточки Пользователя, Вы самостоятельно можете:

  • Включить и выключить «Режим сервисного обслуживания
  • Сменить PIN-код
  • В случае если Вы забыли PIN-код или Вы потеряли метку- электронный ключ, Вас выручит PUK-код — сотрите защитный слой и введите его.
  • Храните PUK-код в тайне!

2 Собираюсь отдать свой автомобиль в сервис (на мойку, и т.п.). Нужно ли мне сообщать работникам сервиса о том, что у меня установлен Prizrak? И надо ли отключать систему охраны?

— Включите зажигание.
— Пройдите процедуру авторизации.
— Нажмите 6 раз кнопку программирования, одну из штатных кнопок автомобиля используемых, для настройки системы. Начните это делать не позднее, чем через 10 секунд после авторизации.
— Дождитесь подтверждения правильности действий:
— Режим включен — 1 звуковой сигнал и звуковая трель.
— Режим выключен — 2 звуковых сигнала и звуковая трель.
— Выключите зажигание.

3 Я потерял метку, без неё не могу начать движение. У меня установлен Иммобилайзер Prizrak-530/540. Как быть?

Введите PUK-код кнопкой программирования. PUK-код находится под защитным слоем на пластиковой Карточке пользователя.

Обязательно перерегистрируйте запасную метку (это никому не позволит воспользоваться утраченной). Как это сделать подробно описано в руководстве пользователя. При необходимости Вы можете приобрести новую метку.

4 У меня установлена система охраны Prizrak-740. После авторизации по метке звучат 5 коротких звуковых сигналов. Что это значит?

Эти сигналы означают необходимость замены элемента питания метки. Инструкцию по замене элемента питания — см. руководство пользователя.

5 На мой автомобиль недавно установили сигнализацию Prizrak-710. Всё работает, но после ввода PIN-кода сначала звучит трель, а потом ещё неприятный длительный звуковой сигнал. Зачем нужен этот сигнал и можно ли его отключить?

Этот сигнал означает что не изменен заводской PIN-код. После изменения PIN-кода звуковой сигнал пропадет.

Воспользуйтесь своей Карточкой пользователя, в ней подробно описан процесс смены Pin-кода.

6 Прочитал в руководстве пользователя, что Иммобилайзер Prizrak-520 позволяет автоматически закрыть стекла при запирании автомобиля. Но у меня эта функция не работает. Почему?

Сигнализация призрак сервисный режим

Всем, привет. Появился у нас на работе новый продукт: охранный комплекс Призрак. Теперь данную систему можете установить в нашем ДЦ, доступны два варианта GSM-сигнализации Призрак-830 и Призрак-840.

В чем различия, постараюсь описать ниже.

Сигнализация призрак сервисный режим

GSM-система Призрак-830 – мощный охранный комплекс, способный противостоять любым попыткам угона, особенно в связке с электромеханическими замками капота.
Два контура защиты, которые позволяют выбрать наиболее подходящий способ аутентификации владельца автомобиля: по криптостойкой метке DDI 2,4 ГГц; альтернативно: по метке или вводу PIN-кода штатными кнопками; по одновременному распознаванию метки и вводу PIN-кода.
С Призрак-830 автомобиль находится под надежной защитой, а его владелец обладает возможностями широчайшего функционала GSM-системы и неограниченной дальностью связи со своим автомобилем.

В этом вопросе вам также поможет приложение Integrator. Рекомендуем посмотреть обучающий ролик "Согласование систем с автомобилем"

Необходимые подключения вы можете найти в web-приложении Integrator

Прежде всего стоит ещё раз убедиться, что вся коммутация, разъёмы и блоки штатных электронных компонентов правильно подключены. Далее нужно провести согласование по инструкции, которую найдёте в приложении Integrator. Посмотрите ролик "Согласование систем с автомобилем".

Для каждого конкретного автомобиля эта информация указана в web-приложении Integrator.

Конечно, подключаться нужно, чтобы провести настройки, вводить PUK-код, включить сервисный режим. Посмотрите обучающий ролик "Типы штатных кнопок для ввода ПИН-кода"

В этом случае нужно подключать систему к аналоговым (рулевым) или цифровым (дискретным) кнопкам. Посмотрите ролик, где показаны способы использования кнопок — "Типы штатных кнопок для ввода ПИН-кода".

Вам поможет приложение Integrator, где вы найдёте список кнопок и их подключение.
Больше информации про аналоговые кнопки вы найдёте в ролике "Подключение к аналоговым (рулевым) кнопкам".

Мы постоянно работаем над улучшением и расширением функционала устройств. Документация должна соответствовать версии того блока, который у вас в работе.

Да, вы можете поставить любую другую симку. Разумеется, если предполагается использование в регионе с жёстким климатом, то лучше выбрать термостойкую.

Первым делом проверьте версию устройства, она указана на коробке. Если версия ниже 6.4.134, то следует обратиться к тем, кто вам устанавливал, чтобы обновить прошивку.
Также стоит проверить работоспособность GPRS — он должен быть доступен и для вас, и там, где находится автомобиль.

Дело в том, что код доступа и PIN-код это разные по предназначению коды. Для досупа к голосовому меню применяется код доступа, а PIN-код используется чтобы отключить функции противоугона и вводится с кнопок автомобиля. В вашем случае нужно сменить PIN-код. Посмотрите ролик "Смена заводского ПИН-кода" .

Сервисный режим защищён от неавторизованного доступа. Процедура аутентификации предполагает авторизацию, введите ваш PIN-код или дождитесь распознавания радиометки.

Да, можно. Для этого нужно переоформить сим-карту на себя. Просто позвоните нам, поможем!

Вам будет нужно ввести PUK-код, который указан на пластиковой карточке, которую вы получили вместе с системой. Посмотрите ролик "Кнопка программирования"

Этот код вводится кнопкой программирования. Нужно соблюдать паузы в 2 секунды между разрядами. Посмотрите ролик "Кнопка программирования"

На разных автомобилях может быть разная кнопка. Чаще всего это правый передний стеклоподъёмник на двери водителя. Установщик указывает кнопку программирования в инструкции. Если по каким-то причинам этого не сделано, то уточните в установочном центре, где вам устанавливали систему, и сами запишите в инструкцию, чтобы не забыть.

Читайте также: