Как по английский реле стартера

Обновлено: 04.07.2024

Где находится реле стартера? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток! Такая проблема образовалась на Estime дизель,работает стартер не зависимо от положения ключа зажигания,может реле заглючило каким то образом,замок зажигания реагирует на все положения(off-on-start.) Подскажите кто что знает.

Ярик1305, сдерни на стартере фишку на втягивающий. Если и после этого будет крутить, то проблема в контактах стартера.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

за стартер отвечают (по порядку электросхемы на бенз двигатель): замок зажигания-предохранитель Starter 7,5A(блок у педали газа)-выключатель запрещения запуска(управляется от сигнала селектора АКПП)-реле стартера(блок предохранителей в моторном отсеке, крайнее левое нижнее)-предохранитель MAIN 30A.
Я бы сразу тестером померил напряжение на 4 контакте реле стартера в момент запуска, если его нет значит смотреть цепи выше приведённые

Реле не щелкает. Где оно находится- реле стартера? Сейчас только от машины. Проверил положение "на старт". При этом (у меня электронное) табло гаснет и часы гаснут, если держать ключ в этом положении. Фары горят прекрасно. Не уверен, что при таком ярком свете фар стартер не отозвался бы.

за стартер отвечают (по порядку электросхемы на бенз двигатель): замок зажигания-предохранитель Starter 7,5A(блок у педали газа)-выключатель запрещения запуска(управляется от сигнала селектора АКПП)-реле стартера(блок предохранителей в моторном отсеке, крайнее левое нижнее)-предохранитель MAIN 30A.
Я бы сразу тестером померил напряжение на 4 контакте реле стартера в момент запуска, если его нет значит смотреть цепи выше приведённые

Хорошо, когда есть варианты для ремонта. Появляется надежда не упасть духом. Подскажи, где реле находится, чтобы не обращаться к Букварю. Утром сразу с него начну, так как не дошел только до него (реле) и самого стартера.

если 12 вольт появляются и контакты 1-2 реле стартера замыкаются, смотри предохранитель MAIN 30A, ЕСЛИ ОН ЦЕЛЫЙ И РЕЛЕ исправно то не исправен стартер(втягивающая обмотка). УДАЧИ!

если 12 вольт появляются и контакты 1-2 реле стартера замыкаются, смотри предохранитель MAIN 30A, ЕСЛИ ОН ЦЕЛЫЙ И РЕЛЕ исправно то не исправен стартер(втягивающая обмотка). УДАЧИ!

реле стартера в моторном отсеке в блоке предохранителей, оно крайнее левое нижнее. если вынуть реле из гнезда то близко расположенные контакты это 4й-слева(появляется +12в в момент старта) и 3й-справа(постоянный корпус)- эти контакты управляющие, а широко расположенные это 2й-слева (идёт на стартер) и 1й-справа (постоянные
+12вольт)-силовые контакты комутирующие.

реле стартера в моторном отсеке в блоке предохранителей, оно крайнее левое нижнее. если вынуть реле из гнезда то близко расположенные контакты это 4й-слева(появляется +12в в момент старта) и 3й-справа(постоянный корпус)- эти контакты управляющие, а широко расположенные это 2й-слева (идёт на стартер) и 1й-справа (постоянные
+12вольт)-силовые контакты комутирующие.

да не за что!:) главное найди нужное реле (слева от маленьких предохранителей) и проверь его(расположение контактов я привёл для гнезда куда реле вставляется). Если оно исправно щёлкает и цел MAIN
3OA, то абзац стартеру, если реле не щёлкает, возможно сгорела обмотка 4и3 контакты(мало вероятно), либо разорвана цепь его управления (предохранитель STARTER, цепь штатной блокировки сигнализации).
УХХХХ. ) карочи чинися маркавод!

Возьми провод медный в изоляции потолще, и пробрось от плюса стартера к АКБ. К плюсу подлезть сверху можно. Далее технология такая - ставишь ключ в положение "включено", автомат обязательно в паркинг, и тычешь концом стартера в плюс АКБ.
Должен начать крутить, и пох на все секретки и сигналки.
Только не долго тыкай, а то есть шанс спалить пятак.

Возьми провод медный в изоляции потолще, и пробрось от плюса стартера к АКБ. К плюсу подлезть сверху можно. Далее технология такая - ставишь ключ в положение "включено", автомат обязательно в паркинг, и тычешь концом стартера в плюс АКБ.
Должен начать крутить, и пох на все секретки и сигналки.
Только не долго тыкай, а то есть шанс спалить пятак.

Дело говорит. Любую защиту можно обойти путем прямой подачи питалова. Вить все блокировки ставятся на питающие провада. А у тя два пути: 1) проверять предохранители и электронику. 2)Сделать то что посоветыввал уважаемый "Сезар" Если не поможет дальше не вижу смысла самодиагностикой лечится тяни к спецам им тоже надо работать

Сейчас пытался завести машину т.к. на улице +2,машина, конечно же, не завелась. При повороте ключа на "старт" обратил внимание на приборную панель, там очень быстро моргает (пульсирует) "чек". Вопрос: так должно быть или что-то случилась, если случилось, то что?

Нет, не уверен. На момент постановки на стоянку он был живой. К тому же я отнес его в тепло и поставил на подзаряд малым током на всю ночь. Смутило то, что индикатор заряда не горел вообще никаким цветом, но он брал малый ток. На заряд большим током не реагировал.


ситуация один в один. машину взял пару дней назад. на холодную крутит очень тяжело(видать масло говно). ладно хоть схватывает быстро. несколько оборотов хватает. на ночь таскал домой, на горячую заводил норм. вчера и на горячую стал еле крутить. а когда к дому подьезжал тачка заглохла. акума не хватило даже на оборот. фары вроде горят. щас поеду методом прикуривания завести, отпишусь о результате.(акум проверял, плотность во всех банках 1.29, заряд берет только маленький. померяли 0,5А всего. проверяли нагрузочной вилкой, акумуляторщик грит нагрузки плохо держит, на вилке показало 10А и падало потом)

Чем мощнее потребитель электроэнергии тем мощнее ток протекающей по его цепи.

Мощность электрической машины равна произведению напряжения на силу тока цепи потребителя. Отсюда следует, чтобы найти силу тока на участке цепи, необходимо мощность потребителя поделить на напряжение.

Само втягивающее реле тоже мощный потребитель, оно имеет большую обмотку, замыкает пятаки, включает электродвигатель, приводит в действие бендикс.

И для того чтобы контакты замка зажигания не подгорали от большого тока ставят дополнительное реле. Возникает такая странная ситуация. Для того чтобы включить одно реле, применяют ещё одно реле. Но такая мера позволяет продлить срок службы замку зажигания.

Данная схема стала широко применяться на автомобилях ВАЗ.

В ней обмотка пускового реле 6 подключена одним концом к контакту 50 замка зажигания , а другим-к массе. 30-й силовой контакт реле подключен к клемме 50 на втягивающем реле . А силовой контакт 87 к "+" подключен к аккумуляторной батареи через разъем 7 и 8 блока предохранителей 4 .Таким образом при повороте ключа замка зажигания в положение "Стартер" на обмотку пускового реле подается напряжение от контакта 50 замка. Обмотка срабатывает и соединяет силовые контакты 30 и 87 пускового реле 6. В результате к клемме включения стартера 50 втягивающего реле подается напряжение от аккумулятора. Всю нагрузку на себя берут контакты 30 и 87 пускового реле. Таким образом разгружается замок зажигания

Так выглядит реле включения стартера ВАЗ

Никогда не задумывались почему клемма включения тягового реле имеет номер 50? Потому что максимальный ток через обмотку реле может достигать 50 ампер.

Однако ВАЗ далеко не первая машина на которой стали применять данную схему, её успешно использовали автомобилях ГАЗ, УАЗ. А реле, которые разгружают замок зажигания, начали назвать РС-Реле стартера или вспомогательное реле стартера

Схема подключения 4-х контактного реле типа РС 525, РС 502, РС 527.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С - к клемме обмотки втягивающего реле.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С - к клемме обмотки втягивающего реле.

Реле стартера где оно.

Изображения

Изображения

qraf, как нету?на схеме то есть

strpum, так с замка провод идет на втягивающее РЕЛЕ, и стартер крутит.

qraf, да не может быть реле стартера должно где то быть

Max_klm, стартер не крутит!снимал пробывал на прямую то все норм

реле
Электрическая цепь
1
Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2
Реле муфты сцепления
3
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4
Реле кондиционера
5
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6
Реле внешнего освещения
Оборудование такси
7
Реле фар
8
Реле свечей накаливания
9
Свободное
10
Реле противотуманных фар
11
Реле средств связи
12
Реле стартера
13
Реле блокировки стартера

Читайте также: