Адаптация стеклоподъемников инфинити g25

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт стеклоподъемника Infiniti Г25 в автомастерских города Красноярск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стеклоподъемника infiniti g25) в Красноярске

Отличный автоцентр, цены приемлемые.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стеклоподъемника infiniti g25) в Красноярске

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Здравствуйте замена масла и калибровка робота на Хонда Шатл гибрид 2015г сколько стопить будет?

Добрый вечер! Китайский Бриллианс, не работает аварийка и поворотники!

Ремонт стеклоподъемника Инфинити Г25 в Красноярске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Костя Букин

Andrey, слушай а такой вопрос . Ну отключил их, ведь чек выскакивает и двигатель уходит в аварийный режим , как можно говорить что дело в них (магнитах) . Даже если отключаешь один из магнитов история одинакова , двиг уходит в аварийный режим, то есть два магнита отключаются ,

Andrey Vetoshkin

Костя, он не сразу уходит. Но по крайней мере ты отсеиваешь варианты с дросселями и тд. То есть остаются крышки ваносы и цепи.

Bilal Agaev


Bilal Agaev

Да, как выше сказал Андрей, отключи оба фазовращателя
На передней части двигателя есть две крышки справа и слева и на них синие фишки, отключи их

Дима Болдов

Bilal Agaev


Bilal Agaev ответил Диме

Дима, ты отключаешь их только чтобы проверить уйдет проблема или нет. Если с отключеными фазиками проблема уйдет, отпиши тут я скажу способ что дальше делать

Иван Иванов

Bilal, а можешь сразу написать?) а то у меня тоже такие симптомы стали проявляться. Читал чистят магниты и посадочные места или проще способ есть?)

Bilal Agaev


Bilal Agaev ответил Ивану

Иван, Возможно поможет обучение фазовращателей. Вот мой способ который я описал в другой ветке:

Специально для тех у кого двиг дергается/провал оборотов при плавном разгоне примерно на 1к RPM на прогретом движке! Проблема фазовращателей VQ35HR. Решение найдено! Разошлю это по всем веткам с этой проблемой.
Показать полностью.

Короче, я сейчас просто в нереальной какой-то эйфории, чуть ли не радостная истерика что спустя год эту проблему я наконец решил таким простым способом. Уже минут 40 катался, достаточно машина прогрета, больше никаких проблем нет!

Итак, что я сделал. Машину нужно прогреть чтобы проблема провала уже проявлялась. Я выключил зажигание и отключил полностью аккумулятор от машины на 5-7 минут, на всякий случай отключал и плюс и минус)). Потом подключил аккум, завел машину и сразу начал процедуру мануального обучения фазиков. Делается она так: отключаешь все потребители, фары, кондей/печку, радио. Ставишь машину на нейтраль и на стояночный тормоз. На педаль тормоза не нажимаешь. Далее нужно сделать следующее: нажимаешь на педаль газа и держишь обороты РОВНО МЕЖДУ 1800 и 2000 не ниже и не выше, не меньше 20 секунд по секундомеру, я держал 25сек на всякий случай. Это может потребовать сноровки, с первого раза может не получиться, педаль очень чувствительная, ногу надо держать железобетонно на одном уровне)) Отпускаешь газ после 20 секунд. Всё.

Читайте также: