Как почистить суппорта на киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Проверять чистоту дроссельной заслонки необходимо, если при движении автомобиля возникают следующие симптомы:

  • плавающие обороты;
  • затрудненный запуск;
  • движение рывками на малой скорости;
  • остановка двигателя.

Чтобы избежать ошибки, при подозрении на загрязнение дросселя, надо провести визуальный осмотр узла. При отсутствии видимых загрязнений, чистку заслонки проводить не надо.

Выполнять чистку заслонки без снятия узла нельзя, потому что при очистке таким способом чистящее средство вместе с загрязнениями может попасть внутрь системы.

Инструменты, запчасти и вспомогательные материалы для чистки дроссельной заслонки

Чтобы провести качественную чистку, требуется:

  • чистящее средство;
  • уплотнительное кольцо;
  • болт М12 (2 шт.);
  • крестовая отвертка;
  • удлинители, головка на 10, трещотка;
  • ветошь;
  • средства защиты глаз;
  • кисточки или щетки;
  • рабочие перчатки (бензомаслостойкие);
  • магнит с длинной ручкой;
  • переставные клещи, плоскогубцы.

С помощью этих инструментов и предметов можно будет разобрать, почистить и собрать обратно разбираемый узел.

Разборка узла

Узел разбирается в следующем порядке:

  • раскручивание крестовой отверткой метизов с хомутов, удерживающих воздуховод;
  • снятие воздуховода;
  • откручивание болтов воздушного фильтра с помощью головки на 10 и магнита;
  • снятие коробки фильтра;
  • отключение проводки, отведение жгута в сторону;
  • отсоединение хомутов, фиксирующих патрубки;
  • снятие патрубков с охлаждающей жидкостью, перекрытие их подручными средствами;
  • откручивание 4-винтов, крепящих заслонку, снятие планки;
  • снятие самой заслонки.

Все действия следует проводить аккуратно, избегая резких движений и сотрясений. Отверстие впускного коллектора следует прикрыть, во избежание попадания в него грязи.

61359bd6cec6e.jpg

Чистка

Чистящее средство следует распылить на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Подождав некоторое время, повторить нанесение чистящего вещества, очистить поверхность щеткой. Чтобы избежать вредного воздействия химических веществ на кожу, лучше предварительно надеть на руки перчатки.

Очищая заслонку, важно следить, чтобы частицы грязи не оставались на поверхности в труднодоступных местах. Далее очищается наружная часть дроссельного узла.

Важно! Распыляя средство, следует следить, чтобы оно не затекло под пластиковый кожух!

Промытые детали вытираются ветошью насухо, так, чтобы на заслонке не оставалось разводов.

Перед установкой заслонки на место, убирается старая прокладка, посадочное место очищается от грязи и налета. На чистое место вставляется новая прокладка, потом заслонка.

Сборка

Сборка производится в обратной последовательности. Устанавливается на место узел, на него надеваются патрубки, фишки, воздушный фильтр и рукав.

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

Авто

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Возникает проблема только летом, когда постою в пробке некоторое время.
Ощущение, что не отжимаются тормоза и машина при отпускании тормоза не катится, а как вкопанная стоит на месте. Трогается с усилием при нажатии на газ. Какое-то время ощущение, что едешь на тормозах, через 10-15 минут ощущение якоря сзади проходит. Ход у педали тормоза становится совсем небольшой.

При этом более быстрый износ колодок и дисков летом.
Проблема с рождения, то есть уже в течении 3-ех лет. Сначала думала, что это кондиционер дает ощущение якоря, но после очередной замены дисков и колодок мне сказали, что это ненормально.

В чем может быть неисправность?
Осталось 2 месяца гарантии, хочется чинить не за свой счет.
Проходила диагностику в одном из сервисных центров, сказали что заклинивает суппорт левого колеса. Но у меня износ равномерный на 2-ух колесах и машину не ведет, а клинет равномерно.

Главный тормозной, вакуумник, возможно ручник или клинящие суппорта.
Иногда имеет смысл съездить в неофициальный, но профессиональный сервис, заплатить за поиск причины, а уж лечить заставить официалов и по гарантии.

Значит клинят суппорта Могут клинить и сновА - на моем спортяге за 1,5 месяца зимнего отстоя закис задний суппорт, смазки в одной направляющей не было с завода вообще.
Требуй, чтоб при тебе направляющие смотрели - если хоть капля ржы - направляющие менять, колодцы под них с пристрастием чистить. Потом проверять легкость хода. И, ессно, проверять целостность пыльников направляющих, поршня, да и легкость хода поршня, он тож может закиснуть.

а как мне в холодное время года это проверить? пока все это тянулось наступила осень, похолодало и проблема как всегда исчезла.
Как мне сейчас в холодное время проверить что от перегрева клинет эти супорта?
Левый в субботу погарантии меняют, а как доказать, что правый тоже клинет?

Если клинят суппорта, то диски греются сильно Только руки береги, там может быть очень горячо.
Народный способ -плюнуть на диск :) Но девушке такое предлагать не рискну :)))
Так и представил совет: а Вы, Катрин, этта. выйдите из машины и на диск тормозной плюньте :))). Если зашипит-то.. :)))))

)))))))))))))))))))))) не, то что их клинет это понятно)))
то что они перегриваются тоже понятно)))
вопрос от чего)))

у меня их клинет только летом и только в пробке, когда стою на одном месте долго.
Вопрос как создать такие условия, чтобы из заклинило в холодное время :) чтобы сервису показать что неисправность есть

Вообще-то, если суппорт клинит, то всегда независимо от времени года и пробки, кмк.
Симптомы какие? Оттормозились -встали в пробку и заклинило.
Или пока гнали-все ок, а долго-долго едем в пробке и тут начинает клинить тормоза?
ИМХО -в один из 2-х известных здесь сервисов с конкретной жалобой на клин тормозов. Они, сняв колеса и посмотрев суппорта, точно определят закисшие или нет. А если с суппортами все ок, а тормоза начинает клинить после пробок, то, кмк, дело в вакуумнике или главном тормозном.
А если приговорят дорогостоящие детали -вакуум, цилиндр, суппорта - то долбать официалов на гарнтийную замену, конкретно им на подъемнике показав неисправность.

у меня только когда жарко и пробка. клинет только когда жарко и долго стою в пробке - вывод от перегрева чего-то, это мое мнение.

у неофициалов было подозрение на главный тормозной цилиндр.

приехала к официалам, говорю вот симптомы, говорят, что похоже на главный тормозной цилиндр.

они говорят, что заклинивает левый суппорт, но на все мои аргументы что износ равномерный и машину не ведет, говорят, что вот одну проблему нашли - давайте исправим, потом будем дальше смотреть.
но пока все это тянулось - лето кончилось, стало холодно и проблема исчезла.
а гарантия заканчивается через 2 месяца.
и получается что автоматически на след. год попадаю на ремонт за свой счет. (((

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

Авто

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Читайте также: