Датчик ускорения лифан солано где находится

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у соседа появилась необходимость узнать, где находится датчик кислорода Лифан Солано в автомобиле. Было трудно, но нашел, на видео можно увидеть где расположен датчик кислорода Лифан Солано.

Комментарии и уточнения где находится датчик кислорода Lifan Solano

доброго дня!!зробив все,як на видео,ламочка не горить(провірив тестером,не доходить імпульс.Від чого іде імпульс?

Толя брат помоги найти сервопривод на рх, который регулирует температуру, номер заранее благодарю напиши или позвони

Скажите,а как диагностировали что именно маховик,запчасть то недешёвая.Я так понял что новый привезли до снятия кпп.

вторая лямбда не участвует в смесеобразовании, а следит за состоянием катализатора. и обманывать ее нужно только для того, что бы эбу из-за ошибки не уходил на аварийный режим работы. если что то говоришь почитай литературу и не плоди безграмотных знатоков, которые учатся по ютубу, а не по книгам.)

Виталий здравствуйте у меня такая проблема чери тигр 2.0 масло не берет но при сильной перегазовке сначала синий дымок появляется а потом прям черный что это может быть и как с этим бороться если не трудно подскажите

проблема со сканированием. На моей машинке в ЭБУ отсутствуют напрочь ТЕ1 и ТЕ2 (заместо ТЕ1 контакт 'Т') ЭБУ A FE) Колхоз конечно. Должен стоять 89661-1E270 (Тойота спринтер Кариб 2000г вып. М 7A FE). при работающем двигателе, на VF появляется напряжение в 2.1В. Пробовал 'Т' замыкать на Е1 (масса автомобиля), ни чего не меняет. Единственное -начинает мигать 'Чек', идет считывание кодов ошибок.

Здравствуйте подскажите если датчик выходит из строя при сильной перегазовке дым с выхлопной может идти?

Спасибо). Давно слышал об этом методе. Вот только не получается запустить тест. Может у меня vcds не правильный.

Если вы поставите обманку, катализатор не исправится и не будет в полном объёме пропускать газы, надо вырезать катализатор и ставить пламегаситель, перепрошивать под евро2 или обманку ставить.


Ну это уже наверное для многих не ново, и поэтому я его определил, как расходнячок.А дело было так-Вчера катаясь по городу заметил, что мой датчик скорости опять мне передаёт приветы(один уже менял).Как?Все мы уже знаем.Сегодня полез глянул на него сверху, открутил и чуть не заплакал-как же здесь твою мать работать то, когда весь вот в таком виде…


а должен быть вот таким


Полазил по форуму, посмотрел как его реанимируют, позадовал не мало вопросов, но как и много раз вразумительного ответа не услышал стоит этим заморачиваться или нет.Лишь только от одного нам небезызвестного ИгорькаGoshaesson услышал вразумительный ответ-МЕНЯТЬ!Но жаба задушила, да и плюс ещё то что он тока начал выёживаться решил я его попробовать реанимировать по своему, а именно-ВЗЯЛ, ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИЛ ВСЁ МАСЛО ИЛИ ЧЕМ ОН ТАМ БЫЛ ЗАЛИТ, И ПРОСУШИЛ ЕГО ГАЛЬКИНЫМ ФЕНОМ…


И воткнул его обратно.Щас смотался км 15 проверил, всё работает, но пока зарикаться не буду посмотрим дальше как ион себя покажет, потому что прошлый(правда без просушки)глючил-неглючил и крякнулся вконец.Вобщем будим подождать.Да, и пока ещё не просмотрел от куда маслице на нём, но вроди не из коробки, кажется мне, что это гидрач, всё ни как не соберусь с ним разобраться, а там и бочёк уже на мин. залит и шланг весь мокрый(в БЖ где то есть вроди).ВСЕМ УДАЧИ И С ДНЁМ ПОБЕЕЕЕЕЕЕеееееееедыыыыыыыы!УРАААаааааааа!

Что такое кислородный контроллер, и какие именно функции на него возложены, с уверенностью рассказать сможет не каждый автовладелец Лифан Солано. Зонд, контролирующий концентрацию кислорода в отработанных газах, – лямбда зонд. С его помощью ЭБУ автомобиля производит контроль и регулировку топливовоздушной смеси. Благодаря кислородному датчику происходит своевременное исправление качества топливовоздушной смеси, это обеспечивает правильную работу двигателя.

Принцип работы кислородного датчика и для чего устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Солано

Лифан Солано

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Важно! На автомобилях, выпускаемых в последние годы, устанавливают ещё и вторые контроллеры уже за камерой катализации. Это способствует обеспечению точного приготовления топливовоздушной смеси.

Кислородный датчик

Выпускают контроллеры двухканальные, они очень часто установлены на автомашинах, которые были изготовлены в 80-е годы прошлого столетия, и на новых авто эконом-класса. Ещё есть зонды широкополосные, их устанавливают на современных машинах, принадлежащих к среднему и высшему классу. Такие контроллеры могут точно выявить отклонения от необходимой нормы и произвести своевременную корректировку состава топливовоздушной смеси.

Условием нормального функционирования кислородного контроллера является расположение рабочей части внутри струи отработанных газов. Кислородный датчик состоит из металлического корпуса, керамического наконечника, керамического изолятора, спирали с резервуаром, токосъёмника электрических импульсов, защитного щитка. В корпусе кислородного зонда есть отверстие, через которое выходят отработанные газы. Используемые при изготовлении кислородных датчиков материалы являются термостойкими. Благодаря этому они работают при высоких температурных режимах.

В датчике происходит преобразование данных о содержании кислорода в составе газов выхлопа в электрические импульсы. Информация передаётся на контроллер впрыска. При изменении количества кислорода в отработанных газах происходит и изменение напряжения внутри датчика, возникает электрический импульс, поступающий в ЭБУ. Там происходит сравнение импульса с эталоном, заложенным в программу ЭБУ, изменяется продолжительность впрыска.

Важно! Таким образом достигается наибольшая степень эффективной работы двигателя, топливная экономия, снижение концентрации токсичных веществ в составе газов выхлопа.

Признаки неисправности лямбда зонда

Основными признаками, по которым можно говорить о выходе из строя контроллера:

Причины, которые могут вызвать неисправность кислородного датчика

Кислородный контроллер – узел выхлопной системы, способный запросто сломаться. Автомобиль будет ездить, но произойдёт значительное снижение его динамики, возрастёт расход топлива.

Неисправность кислородного контроллера может быть вызвана такими причинами, как:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

Диагностика неисправности кислородного датчика

Важно! Для диагностики работы кислородного контроллера необходимо наличие специального оборудования. Лучше всего для проведения этой операции обратиться в автомастерскую. Опытные специалисты быстро и качественно определят причину неисправности Вашего автомобиля и предложат варианты решения возникших проблем.

Чтобы проверить работоспособность контроллера в динамике, его подсоединяют к разъёму параллельно с вольтметром и доводят вращение коленчатого вала до 1,5 тысяч в минуту. Когда датчик исправен, показания вольтметра будут соответствовать 0,5 Вольтам. При других показаниях – датчик неисправен.

Также диагностику можно провести с помощью электронного осциллографа или мультиметра. Проверка контроллера производится при работающем моторе, потому что только в этом состоянии зонд может полноценно проявить свою работоспособность. Он нуждается в замене, даже если будут выявлены незначительные отклонения показаний от нормы.

Замена кислородного датчика

Замена лямбда зонда

Когда контроллер выдаёт ошибку Р0134, совершенно не нужно торопиться с приобретением нового зонда. Первым делом проводится проверка цепи накала. Считается, что зонд производит самостоятельную проверку на разрыв цепи подогрева, и при её обнаружении появится ошибка Р0135. На самом деле, так всё и происходит, но для проверки используются малые токи. Таким образом, можно определить только наличие полного обрыва электрической цепи, а плохой контакт при окислении клемм, или когда отходит разъём, он не может выявить.

Обычно в цепи накала слабым местом является сам разъём лямбда зонда. При не защёлкнутом фиксаторе разъёма, а это бывает довольно часто, под воздействием вибрации разъём отходит, и происходит ухудшение контакта. Нужно снять бардачок и прижать плотнее разъём зонда.

Для замены потребуется отрезать разъёмы от двух датчиков и к новому контроллеру припаять разъём от оригинального зонда.

Когда замена кислородного контроллера происходит при удалении или замене катализационной камеры, на кислородный контроллер ставят обманку.

Обманка лямбда зонда Лифан Солано

Обманка лямбда зонда необходима, чтобы обмануть ЭБУ автомобиля после удаления катализационной камеры или замены её на пламегаситель.

Механическая обманка – мини-катализатор. На керамический наконечник контроллера надевается специальная проставка из термостойкого металла. Внутри неё находится небольшой кусочек каталитических сот. Проходя через соты, концентрация вредных веществ в газах выхлопа снижается, и на ЭБУ автомобиля поступает правильный сигнал. Блок управления не замечает подмены, и двигатель автомобиля работает без перебоев.

Важно! Электронная обманка – эмулятор – своего рода мини-компьютер. Обманки такого вида производят коррекцию показаний кислородного датчика. Сигнал, поступающий на блок управления, не вызывает подозрений, и ЭБУ обеспечивает нормальную работу двигателя.

Доброго времени суток! При включении зажигания на панели приборов загорается индикатор SVS, который гаснет при заведённом двигателе.

Anton (Lovebird) привет. так и должно быть

Alex (Natalia) Нужно паниковать когда не гаснет. Че писать когда все в норме

Evgeny (camilojc) да в книжке в синей же написано)) этот сигнал говорит о том что идет проверка систем - если гаснет, то сотри пот со лба))ахах!!

Eldar (Nadya) Спасибо. Всё ясно.

Sergey (Tarun) У меня не гасла сразу после покупки, вернее после пуска на холостых не горела, но загоралась при нажатии на газ и уже не гасла. Поехал к дилеру, проверили, сказали что датчик детонации накрылся, нужно менять, заказали на завод. Так и ездил до ТО-1. На ТО электрик обнаружил, что контакт плохой, все сделал, теперь нормально, гаснет после заводки.Вот такие дела.

Dmitry (Ryoma) Скорее всего, Сергей Кобяков, у вас SRS, а не SVS.

Можно поподробнее что за контакт, у меня проблема один в один как у вас.

Sergey (Tarun) Нет, SVS. Это не ошибка. Я даже писал претензию по SVS, когда по гарантии обращался.

Лампа в нижнем правом углу панели. Что за контакт не знаю, так мне объяснил диагност на ТО, что был плохой контакт, датчик детонации исправен. Наверно соединение датчика с мозгами. Я не лезу в провода сам, пусть спецы делают. Хотя и на эти самые датчики по-моему рекламация была. Мне инженер по гарантии в салоне еще в августе сказал, что еще 9 машин с такой проблемой обращались. Датчики на завод заказывали специально. Попросите тщательнее проверить электрику. А может у вас и датчик глючит. Все может быть.

Alex (Natalia) Всем привет! У меня была такая же проблема на 10500 примерно км. Сначало горел SVS, потом начал тухнуть периодически и это все в течении месяца происходило. Потом благополучно приехал на дачу, заглушил сходил попил кофе. Примерно через час решил ехать и незаводится копался везде нашел згоревший предохранитель на системе подачи топлива, заменил проехал 3 км заглохла. Снова смотрел 2 дня ничего ненашел. Утащили к дилеру сказали сделаем позвоним, через 4 дня звонят с моими постоянными звонками говорят сделали. Когда забирал у электрика спросил что было, перетерся провод на коробке передач под капотом в тонком шлейфе. теперь не загорался больше пробег 15000 км )))).

Sergey (Tarun) В общем нужен хороший электрик, думающий. Чтобы не отмахивался а голову включил и сделал. Мне такой со второй попытки попался.

Ivan (Javed) Всем доброго времени суток. Сегодня сделал комп.диагностику, так как загорелся индикатор SVS. Выдает ошибку датчик ускорения P1392. Кто знает что это за фрукт, с чем его едят и чем это чревато? Мой мастер первый раз такое видит - говорит, чито такого датчика у нас вообще быть не должно - такие типа ставят на мерсах (когра там порный фарш электроники). Гугл выдает всякую совершенно разную хрень, а чему верить - не пойму. Кто сталкивался?

Yury (Gidoni) Иван, Ну как? Победил?

Ruslan (Bharat) У меня тоже этот индикатор загорается.Заехал на диагностику, все датчики в норме, ошибок нет.Поменял свечи сегодня, но все равно загорается.Вроде при езде никаких изменений не наблюдаю.поезжу еще, посмотрим.

Gennady (Jirou) Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, при запуске двигателя горит SVS и не тухнет, добавляю газу движок глохнет, снимаю клема аккумулятора вроде все нормально. Съездил на диагностику, там ничего не нашел. После подключения программы "Евро" вышла ошибка Р 0685. Подскажите мне что делать, если у кого-нибудь было подобное.

Rashid (Nosakhere) ВСЕМ ПРИВЕТ!! У МЕНЯ ТОЖЕ ИНДИКАТОР SVS ТО ГОРИТЬ ТО ТУХНЕТЬ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ТАКЖЕ ГОРИТЬ КТО ТО МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ПРОВДОВ СВЕЧНЫХ ИЛИ КАТУШКА ПРОБИВАЕТ МОЖЕТЬ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ??

Dyadya (Konnor) Рашид, смотри проводку которая лежит за клапанной крышкой от температуры провода плавятся, убирай подальше

Rashid (Nosakhere) Дядя, сп за совет, завтра всю провдку приведу в порядок а то у меня всз гофра уже расыпалась

Ruslan (Bharat) Поездил, все равно горит.и масло менял и фильтра все.Теперь при 2-3 передаче чуть дергается.Чтож все таки может быть то?

Dyadya (Konnor) Руслан, масло и фильтра на электрику никак не влияют. Проблема с электрикой у вас

Ruslan (Bharat) Дядя, спасибо.разберусь.только холодно лазить сейчас.потеплеет чуток, посмотрю провода, может где контакты отходят или еще что.

Tags: Для, чего, нужен, датчик, неровной, дороги, на, Лифан, солано

Проблема датчика неровной дороги лифан солано.

Датчик неровной дороги Lifan Solano - YouTube

Проблема датчика неровной дороги лифан солано.







Lifan solano | Автор топика: Вячеслав

Горит svs. что делать?

Слава и Наташа Логинов (Черняева)

Проблема с датчиком неровной дороги - Lifan Клуб (Лифан)

2 авг. 2014 г. - Инфы про датчик неровной дороги не так уж чтоб и много на просторах интернета, нашел общее описание этих устройств и немного .


С какого числа закрывают дороги в оренбургской области


По каким дорогам можно ездить на мотоблоке в Беларуси


Когда закроют дороги для грузовиков в 2019 в Башкирии

Читайте также: