Как поддомкратить ленд ровер

Обновлено: 04.07.2024

СЕРВИС

СЕРВИС -

Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Land Rover составляет 95 микрон, однако, в целях предотвращения подтеков краски, толщина по углам и краям панелей может быть намного меньше.
Окраска на заводе происходит следующим образом:

— электростатическая окраска 40-60 микрон (краска на водной основе);
— нанесение грунта 35 микрон (краска на основе растворителя);
— нанесение основной краски 10-15 микрон (краска на водной основе);
— нанесение слоя лака 40-60 микрон (лак на основе растворителя);

Максимально допустимая толщина лакокрасочного покрытия 400 микрон.
Нормальная толщина заводского лакокрасочного покрытия, без дополнительных окрасок, находится в пределах 100-160 микрон.

Данные по расходу топлива указываются в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Расход топлива при реальной эксплуатации зависит от многих факторов: стиля и режима вождения, нагрузки автомобиля, температуры окружающей среды, рельефа местности. Автомобили Land Rover соответствуют экологическим стандартам, установленным законодательством РФ. Для обеспечения соответствия этим стандартам все автомобили оснащены компьютеризированными системами управления двигателем. Эти системы постоянно отслеживают и корректируют состав рабочей смеси двигателя, анализируя данные в реальном времени, что обеспечивает высокую точность дозировки топлива. Системы оснащены также алгоритмами самопроверки с выходом на контрольную лампу на приборной панели водителя. Если блок управления не регистрирует неисправности, и также нет внешних признаков отклонений в работе двигателя, то фактический расход топлива является нормальным для конкретных условий эксплуатации Вашего автомобиля. Если у Вас есть подозрение на отклонения от нормальной работы той или иной системы автомобиля, мы рекомендуем Вам обратиться к любому официальному дилеру для проведения диагностики Вашего автомобиля и, при необходимости, его ремонта.

Специально разработанные для автомобилей оригинальные запасные части и дополнительное оборудование обеспечивают соответствие стандартам безопасности и надежности, принятым в компании Jaguar Land Rover. Поэтому мы рекомендуем использовать в автомобиле только оригинальные запасные части и дополнительное оборудование, которые реализуются официальными дилерскими центрами Jaguar Land Rover. Обращаем ваше внимание на то, что неоригинальные запасные части и дополнительное оборудование не тестировались и не были сертифицированы компанией Jaguar Land Rover. Несмотря на постоянный мониторинг рынка, компания Jaguar Land Rover не может оценить их пригодность и надежность как самих по себе, так и при установке на наши автомобили. Для подбора и заказа запасных частей завод-изготовитель рекомендует обращаться только в официальные дилерские центры Jaguar Land Rover. Мы гарантируем качество деталей, приобретенных в официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover. Гарантия составляет 12 месяцев или заявленный срок службы этой запасной части, при наступлении одного из этих условий. Со сроком гарантии можно ознакомиться в документах, приложенных к детали, либо в официальном дилерском центре, где приобреталась данная деталь. К сожалению, мы не можем гарантировать качество запасных частей, которые реализуются сторонними организациями.

В соответствии с пунктом 18 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. №290) договор между потребителем и организацией, оказывающей услуги (выполняющей работы) по ремонту автотранспортных средств, оформляется письменно. Все работы, выполняемые в сервисном центре, в соответствии с действующим законодательством оформляются заказом-нарядом в двух экземплярах, один из которых вручается клиенту. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что действующее законодательство не содержит норм, вменяющих в обязанности авторемонтной организации восстанавливать заказы-наряды или иные документы в случае их утраты клиентом.

Подменный автомобиль предоставляется дилерским центром, который осуществляет ремонт или техническое обслуживание, при условии наличия свободного подменного автомобиля у дилера. Вам необходимо заранее проинформировать о потребности в подменном автомобиле для его резервирования при предварительной записи. Подробнее об условиях предоставления подменного автомобиля можно ознакомиться по ссылке.

Ребята, мне предстоит первый шиномонтаж на пневматической подвеске. Подскажите, какой режим нужно ставить? Запись на следующей неделе. Нужно вниз полностью опускать или наоборот?

Хорошо бы было, если на спортах можно блокировать пневмоподвеску. Такая фича есть точно на каенах. Может в скором времени и на наших появится. Я ставлю примерно всегда в среднем режиме.

Ребята, мне предстоит первый шиномонтаж на пневматической подвеске. Подскажите, какой режим нужно ставить? Запись на следующей неделе. Нужно вниз полностью опускать или наоборот?

Вы мануал смотрели?
Там вроде четко написано, что нужно ставить в верхнем положении.
Впрочем, тот, кто будет делать вам подвеску, те должны знать, как лучше сделать. Не первый раз же.

Вы думаете, что всем прям соблюдают условия? Самое главное - это поставить так, чтобы нельзя было сломать компрессор, а всё остальное - ерунда.

А где он находится - слева или справа или впереди? Можно просто поставить режим бездорожья или нужно замок нажимать? Как правильно?

привет!
есть некая операция, которую надо произвести на неофициальном сервисе.
Звонил к дилеру, спрашивал - что нужно сделать, чтобы безболезненно поднять на
обычном подъемнике машину с пневмой. мне сообщили, что для этого нужно
поставить подвеску в самое верхнее положение, и все будет хорошо.

что скажет коллективный ум конфы - этого достаточно? или нужно что-то еще
делать?

обзвонил двух дилеров сказали, что ничего делать не нужно, просто поднимать и все. Говорят, что на
машинах прошлых поколений устройство пневм было другое, и там действительно
этого делать нельзя, а на современных можно без проблем.

вот такие пироги.

дык..в индепе простые подъемники,на которых висят и д3 и ррс и мам-ы..на это можно взгялнуть из кафешки например, там сервис зону видно.

А машин какой? если Д3 то его можно только под рычаги поднимать подъемником. Под точки для домкрата у меня получилось следующее: передние колеса оторвались уже см на 10, а задние как стояли на полу так и продолжали стоять. Думал подушки порвутся нах.

поиск дал противоречивую информацию книжка говорит, что перед размещением домкрата под автомобилем поднять
подвеску на уровень бездорожья, а упирать домкрат нужно в спецместа на
лонжеронах авто.

поиск по конфе говорит, что надо мало того, что упирать опоры подъемника в
мосты, но лучше вообще этого не делать.

Что надо делать перед поднятием машины на домкрат? Имею ввиду, всю машину, все 4 колеса. Машина с пневмоподвеской.

Благодарю за ответ.

Пневматическую подвеску необходимо опустить в самый низ и замкнуть в нижнем положении. Просто опустите пневматическую подвеску в самый низ и после нажмите еще раз клавишу опускания пневматической подвески и удерживайте её пару секунд. Нужно аккуратно поднять автомобиль на домкрате или подъемнике. Снизу автомобиля отмечены места, куда подставлять “лапы”.


Всё достаточно легко, но многие не следуют этим правилам и в результате получают ошибки пневматической подвески.

Читайте также: