Как поднимается кабина на isuzu

Обновлено: 04.07.2024

Други! Как поднять температуру на 4JB1-T.
Все позакрывал. И радиатор и интеркулер, песполезно, все равно холодно, а морозов то еще и небыло. Выручайте.

Да-да-да, термостат менять : Я же говорю, что мне-бы температуру поднять в двигателе.
: Ну хоть бы до первого деления поднималась, когда на холостых оборотах.

+++Со старым т-статом у меня тоже чуть выше точки стрелка была.
Поменял -сразу на четверть шкалы встала. Об этом писалось не раз - копай архивы конфы. На зиму лучше ставить с бОльшей температурой открытия (кааца 86 или 89 градусов).

На ходу и у меня Африка:)))

Советы из Норильска. *У меня ISUZU MU 4JB1 TD. В салоне при температуре за бортом - 40 в салоне +35. Хотите верьте хотите нет. Что делал?

1. Утеплил радиатор

2. Затянул вентрукавом двигатель снизу(даже летом не снимаю).

3.Поставил в салон доп. отопитель от КАТО ( теплоотдача сумашедшая равных этой печки нет) встала между передними сиденьями.

4. Еще у меня Гидроник стоит 5 Квт.

в каком поряде термостат? т.е. не клинит и все? обрати внимание на резиноуплатнитель - он трескаеться и перепускает, кроме того на данный двиг по разным мануалам и каталогам стоят разные температуры открытия - пойдешь по автомагазинам - постарайся выбрать повыше.
[/b]ну и утеплись под капотом.
[/b]а печку или промыть или поменять радиатор (что ессно менее бюджетно но что делать)

Крепитесь, коллега!:)) Я уже шестую зиму так живу:)) Греет только на хороших оборотах, на ХХ быстро стрелка ОЖ падает.

Найти вторую: мы познакомились с самосвалом Isuzu Giga


Петр Грибачев

Хр-рясь! Вот я неумеха: хотел включить вторую передачу, а чуть не воткнул заднюю. В этот момент я ощутил на себе укоризненный взгляд сидящего рядом инструктора и приуныл. Но через некоторое время за руль сел уже инструктор: первая, втор… Хр-рясь! Так прошло мое знакомство с самосвалом Isuzu Giga.


Шасси с самосвальным полуприцепом полной массой 60 тонн

Напомним, в начале года в Ульяновске стартовала сборка грузовиков серии Giga — самых больших в гамме Isuzu. До конца года планируется собрать около четырех сотен таких автомобилей в двух вариантах: самосвальное шасси и тягач (оба варианта — 6х4). Оснащаются они дизелем объемом 15,7 литра и мощностью 400 л.с. Коробки передач только механические, семи- или шестнадцатиступенчатые. Шасси можно оснастить разными надстройками, но самый популярный вариант — самосвал с кузовом компании Автомастер.


Объем кузова компании Автомастер - 16 кубометров

И именно на такой машине мне удалось прокатиться по карьеру недалеко от Дмитрова. Из-за холодной погоды и дождей, временами даже переходящих в снег (все ничего, только речь идет о начале июня!), дороги стали очень скользкими, и местами трасса походила на настоящее бездорожье. Задача при этом передо мной стояла довольно простая: подъехать к экскаватору, загрузиться песком, проехать круг по карьеру и выгрузить песок обратно. Ну что, за руль?

В центре кабины — подобие столика, которое при наличии третьего попутчика можно трансформировать в жесткий стул. Сидеть на нем откровенно неудобно, но при необходимости переместиться на короткое расстояние можно. Кстати, за сиденьями есть и спальная полка — на ней можно отдохнуть, ожидая погрузки.


Обзор через боковые зеркала великолепен

Мотор урчит на холостых еле слышно. Не напрягает он и на ходу: в кабине очень тихо. Большая площадь остекления вкупе с информативными зеркалами обеспечивает отличную обзорность. На ходу удивили небольшие усилия на педалях, да и управление порадовало: руль легкий, однако обратная связь на высоте. По раскисшей грунтовке самосвал идет бодро и уверенно — пользоваться блокировкой дифференциала мне не пришлось. Да и подвеска вполне комфортна даже без груза. Но вот семиступенчатая коробка передач…


Рычаг КПП удобен, но сами переключения четкостью не блещут

Честно, я вспомнил вазовские переднеприводники, на которых задняя передача располагалась настолько близко к первой, что их можно было перепутать. В Isuzu первая включается на себя и влево, а вторая вперед и чуть вправо, собственно, как и задняя. И промахнуться — пара пустяков! Ведь врубаются (даром, что синхронизированные) передачи туго, а пока найдешь нужную, машина может замедлиться настолько, что переключение уже не понадобится. Что же в итоге?

33-тонное шасси Isuzu Giga сегодня можно купить у дилера за 5,8 млн рублей, а за аналогичный по полной массе самосвал наподобие того, что водил я, придется отдать 6,6 млн. Понятно, что техника западных производителей гораздо дороже. Но, к примеру, новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс, про который мы недавно рассказывали, с кабиной от немецкого Mercedes Axor и коробкой передач ZF (которая переключается хорошо) стоит 4,4 млн рублей. Как говорится — почувствуйте разницу.

Читайте также: