Как поднять great wall safe

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена расширительного бачка Great Wall Safe

Stille написал(а)
калхоз. ребята неделайте так! ничего в салон ненадо тянуть там все есть под клапанами фишка если нет питания то просто вставте маленькую рэлюшку.сам насос надо бош!!газель,ваз говно текут и шумят.

Абубакр написал(а)
Спасибо большое, страх отступает от знания, где есть знания там нет места страху. Вы повишаете нашу информированость и распространяете свет знаний, успехов и вдохновений.

Абылай написал(а)
Загоняем тачку в такой шумке,.на автомойку,.может где-то влага :-вода и намочит ткань,.цунами,та йфуны,.дожди,. Муссоны,.лужи,.=л ечим елочкой запахом ванили

Аренда написал(а)
видео бесполезно без самого процесса монтажа. Если не ошибаюсь на торсионе и кронштейнах риски должны быть

Гора написал(а)
У меня такой же мот. Проблемно работает переключатель поворота. После тваво видео надо разобрать почистить.

Ибн написал(а)
И после такого ристалинга у вас машина ездит или вы все ее в гараже курочите.вижу у вас еще много хлама который можно куда нибуть пришпондорить.

Фантазия написал(а)
Еще можно упомянуть, что распредвал - это расходник и менять его надо через 60-80(до 100) тыщ км, а заодно и цепь с роликами. Т.е. как на других авто ремень ГРМ с помпой)

Лесик Бакевич-Щуковский написал(а)
Лошопет ты дядя. В твоём случае нарушается зазор между дверью и крылом. Ннада менять втулки в петле

Комил написал(а)
при включение зажигания насос качает накачивает 3 бара, только замолкает насос давления падает до 0. при работе двс показывает 2,5-8 бара. при снятии шланга с рдт(регулятор давления топлива) возрастает до 3 бара. одеваю на место опускается до 2.5-8 бара. двигатель работает мин 10 загорается чек двс начинает дитанировать, давления в рампе на хх возрастает до 2.9 иногда до 3 бара. глушу двигатель давления сразу же врампе падает на ноль! в следствии этого мотор не тянет плохо развивает мощьность. а вот когда запускаешь тянет рвет из под себя проходит мин 10, загарается чек и ее как будто держат за жопу, глушешь заводишь сразу же опять рвет все отлично. авто ваз 2110. подскажите в чем причина?

Кант Саверин написал(а)
А Промыть систему охлаждения дистилированной водой перед заливкой нового тосола?

Marek написал(а)
А кто говорит про сумму? Я сам не плохо разбираюсь, вы говорите что без аварий а левое переднее крыло с капотом зазор кривой, это вы не видите? Это наверное так на заводе зделали)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация и техническое обслуживание
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Great Wall Motors Ltd. - один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Она объединяет более 10 компаний, производящих легковые автомобили, грузовики и автобусы. Годовой объем производства компании - более 200 000 автомобилей. Это обстоятельство позволяет концерну входить в десятку крупнейших предприятий Китая.
Абсолютное большинство легковых автомобилей Great Wall созданы на базе японских с использованием лицензионных агрегатов.
Семейство внедорожников Deer, Sailor, So Cool, Safe, Sing и Pegasus хотя и различны внешне, но имеют одного предка - Toyota 4 Runner (в некоторых источниках можно встретить информацию, что Deer создавались на базе Toyota Hi-lux, и это не будет противоречить первому утверждению, поскольку обе модели конструктивно очень схожи и построены с использованием одних и тех же узлов и агрегатов).
На всех моделях устанавливается рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GW491QE с нижним расположением распредвала объемом 2,2 л и мощностью 105 л.с. Данный силовой агрегат известный еще как 4Y производства Toyota неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации на таких моделях, как Hi-lux 1985 года, Hiасе 1987 года, 4 Runner и Dyna 1988 года. Стоить отметить, что газораспределительный механизм и головка блока цилиндров собственного, китайского производства: в отличие от японского прототипа, распределительный вал имеет не верхнее, а нижнее расположение, что несколько дефорсировало силовой агрегат, однако как следствие увеличило его ресурс и сделало возможным использование бензина Аи-92. Как утверждает производитель, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 9 - 11 л горючего на 100 км пути.
Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от типа привода (только на задний мост или же с подключаемым полным приводом) на автомобиле устанавливается раздаточная коробка с механическим или электрическим включением привода.
Шасси всех моделей рамной конструкции и отличается лишь габаритными размерами. Кузова оцинкованы. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая рессорная. Данная конструкция вкупе с пониженным рядом передач и отсутствием межосевого дифференциала, плюс мощная рама, высокий клиренс и огромные колеса 235/75R15 обеспечивают внедорожникам Great Wall крайне высокую проходимость.
Разнообразие оформления экстерьера и интерьера моделей позволяет удовлетворить запросы самого широкого диапазона клиентов.
Пикапы Great Wall Deer с кабинами и грузовыми платформами различной величины предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Это настоящие грузовые автомобили, предназначенные для работы. Грузовая платформа всех Deer изолированная, никак не сообщающаяся с пассажирским отсеком. Доступ к грузу открывается через подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Каких-либо дополнительных устройств для фиксации груза, к сожалению, не предусмотрено.

Автомобиль Great Wall Deer

Автомобиль Great Wall Deer

Автомобиль Great Wall Deer

Автомобиль Great Wall Deer

Автомобиль Great Wall Deer

Пикапы Sailor и So Cool отличаются от моделей Deer более современным дизайном и повышенным уровнем комфорта. Автомобили хорошо справляются с перевозкой небольших грузов и идеально подходят для тех, кто одинаково часто передвигается как по городским, так и по проселочным дорогам.

Автомобиль Great Wall Deer

Автомобиль Great Wall Deer

Автомобиль Great Wall Deer

Автомобиль Great Wall Deer

Все автомобили по результатам краш-тестов, проведенных в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч), соответствуют европейским стандартам безопасности.

Выбирая себе внедорожник б.у. просматривал марку Great Wall. Прочитал очень много хороших отзывов о модели Safe. Правда ли они на столько хороши как их расписывают?

покупка бу именитых авто риск нарваться на кота в мешке. а тут китайское авто которое с завода уже можно назвать покупкой сюрприза. вы когда нибудь выигрывали в лотерею. вот такой шанс у вас что вы купите хороший авто.

они действительно хороши. а кто в авто не понимает. тот только на шильдик ведётся..причем чтобы новый был

Господа, я поражаюсь вам. Покажите иномарку на Российских дорогах. Согласитесь их практически нет. Автомобиль собранный на Российских стапелях уже не иномарка. Тогда скажите для чего переплачивать за бренд? Вы же уже не обращаете внимания на то что практически вся электроника идет с Китая. Приличное качество всех устраивает. За одну как бы иномарку приобрести 2 китайца. Мне кажется не плохо. Трехгодовалые "иномарки" уже цветут. Причем практически все. Представительский класс не учитываем. У меня Ховер Н-5 дизель механика. Зимой не было ни одного срыва, чего не скажу про "иномарки" соседей. -25 они стоят. Вопрс в том, что вам необходимо бренд или просто современный автомобиль. Кстати гарантия на полный привод больше чем у наших корейцев.Интересно ПОЧЕМУ?

Господа, я поражаюсь вам. Покажите иномарку на Российских дорогах. Согласитесь их практически нет. Автомобиль собранный на Российских стапелях уже не иномарка. Тогда скажите для чего переплачивать за бренд? Вы же уже не обращаете внимания на то что практически вся электроника идет с Китая. Приличное качество всех устраивает. За одну как бы иномарку приобрести 2 китайца. Мне кажется не плохо. Трехгодовалые "иномарки" уже цветут. Причем практически все. Представительский класс не учитываем. У меня Ховер Н-5 дизель механика. Зимой не было ни одного срыва, чего не скажу про "иномарки" соседей. -25 они стоят. Вопрс в том, что вам необходимо бренд или просто современный автомобиль. Кстати гарантия на полный привод больше чем у наших корейцев.Интересно ПОЧЕМУ?

Сочиняешь. в -25 в основном дизеля стоят, а остальные все нормально заводятся. У меня Калина даже в немного больший мороз провернула без проблем на штатном аккумуляторе. Бывают конечно случаи, Форд Эксплорер не заводился, подходили спрашивали Киа Сид прикурить (мороз -7 всего был). Но это единичные случаи.


Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

Команда ГрандЧероки

Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

О, Алексей, ты куда подевался?

Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

третью жизнь за рулём





. да, так жизнь предложила поиграть в орлянку: химка, санатории, колдуньи-ведуньи, Матрона. Как-нибудь при встрече. Вчера вот вернулся..Привет Алексей

так и есть. Я ввиду ограниченных средств искал и нашёл за 200 - 2005 года.

третью жизнь за рулём





Да, полноприводный, недоприводов валом, они никчёмные и ниже на 15 см, цены на них значительно ниже. Расход 10,5/100 - смешанный цикл, с кондеем по городу до 12л выдувает.

"Deer" (олень) только пикапы G1, G3 и G5 собирали только в Китае. К сожалению, шли они только до начала 2008 года.

Машинка копия первой Тойоты Хай Люкс: салон с торпедой, движок, правда слегка придушенный (до 105 супротив 125 родных кобыл), подвеска-ходовка, хотя передняя больше от 4Rannerа, большинство ХайЛюксов шли с неразрезным мостом, здесь же в раме остались даже крепёжные отверстия под него и под оригинальный тойотовский бак. Вообще при своих габаритах вполне подвижный и предсказуемый автомобиль, на низах очень мощная тяга, а на скорости - 120км/час max по трассе, дальше просто элементарно дохнет, но резво и не в надрыв бежит легко. 31" колёса на дисках с вылетом в -19, вошли легко-ничего нигде не задевает. Без особых проблем, но только при небольшом лифте, войдут и 33", а так передние при максимальных углах слега ширкают о раму и нижнюю кромку бампера (примерял лично).
Удобен, неприхотлив, в ремонте, говорят, недорогой, ну и при моих охотниче-колхозных наклонностях очень меня устраивает, своей грузообъёмовместимоподъёмностью:

Читайте также: