Как прокачать сцепление на лифан смайли

Обновлено: 30.06.2024

Дополнение к ранее описанным роликам. Спасибо, Вам, подписчики, что задаете вопросы и спрашивают. это видео .

Как прокачать сцепление на авто Geely CK своими руками. Начало плохо работать сцепление, то есть при нажатии на .

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ Как прокачать сцепление, как удалить воздух, не накачивается .

Крупным качать сцепление кучу закрываем пока. Зверьки пошли воздух выходит. Какие идут. Там. Это выходит. Вот это .

Бесспорно наипростейший способ прокачки тормозов без помощника и лишних телодвижений. Если педаль лежит в полу .

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: .

Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0 Крутилки (регуляторы) на печку ali.pub/3uda6g .

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура .

Всем привет решил записать небольшой ролик так вот но , столкнулся с этим мог прокачать цилиндр сцепления.

Где -то с пол месяца, может -чуть раньше, заметил по утрам(при трогании,выжимаешь сцепление,а педаль- как будто не своя и проваливается,мягкая.Явный признак воздуха в системе! Прокачка рабочего цилиндра -результата не дала.Вывод -перепускает главный цилиндр . Купил, поставил -новый.Все в норме Как всегда -фото:

Прокачивал так:
На штуцер рабочего цилиндра надел прозрачную трубку и опустил ее в стеклянную бану из под майонеза, на половину заполненую тормозной жидкостью и поставил ее на АКБ(что бы весь процесс выхода пузырьков воздуха из торм. системы был виден из салона)Открутил штуцер и тупо ,рукой нажимал и помогал педали сцепления возвращаться в рабочее состояние,(при этом не забывал доливать ТЖ в бачек)до тех пор,как перестали выходить пузырьки воздуха.Потом закрыл штуцер на рабочем цилиндре.Вот и все. Вся проблема была решена))))

по началу так же пробовал,но с дженералским цилиндром, а он походу где то подсасывал воздух и поэтому воздух шел и шел хотя прокачивал 2 часа а он продолжал идти, мало того тормозуха еще вспенелась

Где -то с пол месяца, может -чуть раньше, заметил по утрам(при трогании,выжимаешь сцепление,а педаль- как будто не своя и проваливается,мягкая.Явный признак воздуха в системе! Прокачка рабочего цилиндра -результата не дала.Вывод -перепускает главный цилиндр . Купил, поставил -новый.Все в норме Как всегда -фото:

Прокачивал так:
На штуцер рабочего цилиндра надел прозрачную трубку и опустил ее в стеклянную бану из под майонеза, на половину заполненую тормозной жидкостью и поставил ее на АКБ(что бы весь процесс выхода пузырьков воздуха из торм. системы был виден из салона)Открутил штуцер и тупо ,рукой нажимал и помогал педали сцепления возвращаться в рабочее состояние,(при этом не забывал доливать ТЖ в бачек)до тех пор,как перестали выходить пузырьки воздуха.Потом закрыл штуцер на рабочем цилиндре.Вот и все. Вся проблема была решена))))

по началу так же пробовал,но с дженералским цилиндром, а он походу где то подсасывал воздух и поэтому воздух шел и шел хотя прокачивал 2 часа а он продолжал идти, мало того тормозуха еще вспенелась

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Как вариант проверки сцепления.
Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины( обороты повышаются, а скорость практически не увеличивается), заметно понижение скорости при преодолении подъема, говорит о том что сцепление пробуксовывает. Для проверки необходимо при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль газа и плавно отпустить педаль сцепления так вот если двигатель заглохнет, то пробуксовывания нет, а если движок продолжит работу,это показывает на буксующее сцепление.
Основными причинами пробуксовывания сцепления могут быть: отсутствие свободного хода педали сцепления, износ или засаливание фрикционных накладок диска сцепления или их подгорание, износ нажимных пружин в корзине, а так же неисправность гидропривода (Главный или рабочий цилиндр) выключения сцепления.

Вопрос про сцепление.


Вопрос на засыпку. Друзья, кто менял сцепление и как это сделать самостоятельно?! У меня на моем Смайлике сцепление срабатывает в самом конце, когда отпускаешь. Может можно обойтись и без замены? Я читал, что лучше менять в сборе( это как, что там должно быть в сборе и сколько это стоит по деньгам?)

Lifan Smily 2011, 89 h. p. — DIY

Comments 6


Могу инструкцию прислать или сфоткать — где и как откручивать 🙂



вот ссылка на полное руководство по смайлам — yadi.sk/i/4un4YZVzYsT7d

Ссылка на фото гайки для прокачки сцепления. Она под резиновым колпачком, обведенным красным кругом. yadi.sk/d/aqPzNGZVYsksX



А Где гайку на 10 откручивать?И как шток педали регулировать? Если можно то фотки пришли, пожалуйста!


А я вот шток подрегулировал, что стало хватать почти в самом начале, покатался два дня. Сегодня заметил, что ход педали стал очень маленьким и что педаль сцепления провалена по сравнению с тормозом, жаль не запомнил, как было после регулировки. Вручную педаль не поднимается, подозреваю, что слишком укоротил шток регулировкой. Так вот не знаю теперь, что делать. То ли шток обратно возвращать, то ли прокачивать?

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Не знаю почему но почти не подошел цилиндр сцепления от ланоса, заказал , пришел мой заказа о очередь ставить его. Снял родной ГЦС сравнил так они многим разные к примеру та площадка которая прилегает к корпусу машины тоесть крепится углами выпирает и пришлось из стачивать что бы он пролез на свое место шток такой же длины, и отверстия для крепления болтов не совпадает и пришлось смещать их да и да кучи не удобно что там отверстия а не как на родном шпильки стоят с болтами не удобно одному, и почему то так и не получилось прокачать , педаль постоянно мягкая пробовал многими предложенными способами но без результата, поставил назад родной та же фигня с прокачкой в итоге пришлось без сцепления ехать домой

Где -то с пол месяца, может -чуть раньше, заметил по утрам(при трогании,выжимаешь сцепление,а педаль- как будто не своя и проваливается,мягкая.Явный признак воздуха в системе! Прокачка рабочего цилиндра -результата не дала.Вывод -перепускает главный цилиндр . Купил, поставил -новый.Все в норме Как всегда -фото:

Прокачивал так:
На штуцер рабочего цилиндра надел прозрачную трубку и опустил ее в стеклянную бану из под майонеза, на половину заполненую тормозной жидкостью и поставил ее на АКБ(что бы весь процесс выхода пузырьков воздуха из торм. системы был виден из салона)Открутил штуцер и тупо ,рукой нажимал и помогал педали сцепления возвращаться в рабочее состояние,(при этом не забывал доливать ТЖ в бачек)до тех пор,как перестали выходить пузырьки воздуха.Потом закрыл штуцер на рабочем цилиндре.Вот и все. Вся проблема была решена))))

Как прокачать сцепление лифан смайли

Lifan Smily 320. Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя - вообще не включалась. Причина - недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали "в обратную сторону" под далением из тормозной системы. Так дело пошло "веселее". Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки - все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень - не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость - жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль - жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой - педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема - не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Все теперь понял, по этому видео зачем панель снимали. Если правильно понял у Вас механика. Движок 2-ка, бензин правильно? Какой пробег, как аппарат, довольны?

Самотеком лучше прокачивается и не надо заморачиваться! У моего лучшего друга с цилиндром сцепления на smily пока все норм ;)

Корзина сцепления STARCO на Крайслер.

Замена масла на мотоцикле

OPEL Astra J GTC OPC - Val De Vienne (Le Vigeant) - 24 - Session 5 - SpeedMonster

Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)

Джили сцепление

ГТ

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Nissan Almera N15 GTi SR20DE - Nurburgring 23 - Clutch Failure

Женька,дело прошлое,но как ты ноготь не ломал при твоей работе?) Мне друг сказал и без цилиндра сцепления на лифане куча чем руки занять :)

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Снятие туннеля и ручки МКПП НИССАН НОУТ

Замена главного цилиндра сцепления

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.

Что тут говорить. Дело было не в бобине. СЛОВО ИМОБИЛАЙЗЕР-вам знакомо. Зря потерянного времени. Желательно в деталях по цилиндру сцепления рассказал бы )

Петя,а зачем раздатку снимал? Я обычно всё вместе с коробкой снимаю. Трудности с цилиндром сцепления уже напрягают Ж))

Перебор с шириной задних колёс для этого движка, или постоянно перегрев будет или что- нибудь срывать будет постоянно. Такие катки катить этот старый движок не предназначен. Лучше взять двигло например от жиги или wolkswagen, не менее 0.8 кубов. имхо :) Я с цилиндром сцепления так все и не соберусь поковыряться ))

Приветствую! При прокачке бачок с тормозухой должен быть открыт всегда? Или после каждой подливки во время прокачки закрывать его нужно?

Лучше что-то конкретное по цилиндру сцепления рассказал бы Ж)) Полезная информация, спасибо за ролик.

Васян молодец, что свой канал организовал. Вот только возник вопрос. Ты ушел из 'Независимого эксперта' почему. Поссорились.

У сына на lifan и без цилиндра сцепления много чего чинить… Каталик выкинул?, осталось этого нЕ.Г.Р.а заглушить т.к. говнища с него жуть.

Много слышал, что пс японец очень сильно страдает вибрацией. Сам такой только на выставке видел, а вот советским с обычным креплением двигателя владею. Вибрации конечно на нем сильные, но в меру.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: