Как поднять обороты холостого хода шкода октавия

Обновлено: 30.06.2024

плавают обороты холостого хода , зависают обороты - возможные причины и устранение.

плавают - зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателя

Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

Холостые обороты на холодную Skoda Octavia tur

Обороты холостого хода на Шкода Октавия Тур

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Octavia 1.8 не скидывает обороты

Обязательно ли снимать клему с аккумулятора при чистке дроссельной заслонки. Эксперимент

Skoda Octavia 2008 1.6 8v BFQ - ужасный холостой ход

Skoda Octavia 2008 1.6 8v BFQ - ужасный холостой ход

Всему сообществу здравствуйте. Нужна помощь по авто с неровномерным Х.Х. с покупки авто с рук. Со слов хозяина проблема сначала была не особенно заметна, но со временем(около года) становилось всё хуже и жуже. Для начала был подсоеденён сканер и считанны ошибки. Точно не помню кодов, 3 ошибки было по ЕГР(он заглушен физически), одна ошибка по добавочному воздуху, одна по коленвалу и три по Д.К. Р0130, Р0170 и ещё какае-то, не помню. К сожелению мой сканер не увидел фактические параметры и пришлось все по возможности проверять в ручную. Система управления Simos-3. Самая большая проблема для меня, что не могу посмотреть топливные коррекции(кстати авто газ-бензин и проблема одинаково выраженна на обоих видах топлива). Для начяла решил проверить первую широкополосную лямду хоть кое как. Подсоеденился к четырем её выходам и проверил хоть какую-то реакцию на перегазовки. На 5 выводе наблюдалось изменение напряжения от 1.13В до 2.5В в такт перегазовок. На остольных выводах напряжение не как не изменялось. Потом подключил газик и проверил смесь на выходе. СО получалось примерно в районе 0.14 при более менее нормальной работе движка и при очень плохой, а вот остальные параметры менялись. При очень плохой работе СН доходит до 1000, СО2 падает до 12,О2 повышается до 4-5%. При "относительно" нормалоной работе СН 150-200, СО2 13 с копейками, О2 1.5-2%. Исходя из этого сделал вывод о отсутствии или неэфективности катализалора. Решил проверить вторую лямбду и её состояние. Кстати давление насоса было мною проверенно до этого и соответствовало спецификации, при перегазовках повышалось, а при коротковременном пережатии обратки возростало до 6 едениц. Так же проверенна система зажиганияпо высоковольтной части-всё в норме. При просмотре реакции 2 зонда на обогощение и обеднение смеси был замечен его хороший отклик и что самое важное с моей точки зрения, смесь всегда, после моего физического воздействия на систему возврощалась в бедную смесь(по показаниям второго датчика окола 70-100мВ). Исходя из этого, я вынес предположение, что первый зонд работает корректно, система работает с обратной связью и качество смеси не является ричиной в проблеме. Система очень быстро коректировалла смесь, около 1 секунды, но при этом при принудительном обогощении и обеднении работа мотора не становилась лучше. Следующим шагом снял CSS. Наблюдается неустойчивая работа всех цилиндров. Ещё, что я заметил, при постоянных оборотах 2500 так же наблюдаются пропуски по воспломенению, а при плавной перегазовке движок вяло набирает обороты до 2500-3000, слышны пропуски, а после резкий подхват и четкие отклики всех цилиндров. Дымогенератором проверил подсосы воздуха-отсутствуют, пробывал отсоеденить картерные газы и заглушить-опять мимо. Ещё заметил, что при плавном снятии патрубка (при работающем движке) между ДМРВ и дроссельным узлом характер работы двигателя не изменялся. Проверил датчик, с сигнального провода при перегазовках показания меняются, но не зная накие должны быть на испровном. В связи с этим был подкинут другой датчик и разборки, но опять безрезультатно. Пробывал отключить датчик коленвала. Авто запустилось после пятисекундной прокрутки стартером и работало так же плохо, как и с датчиком. При подключенном датчике авто запускается с пол оборота. На этом мои мысли стали заканчиваться. Для приличия снял сигналы при помощи датчиков разряжения и давления. На мой взгляд всё в норме, кроме двух нюансов. Первое. При анализе скрипта Рх наблюдаеться вроде поздний угол зажигания, хотя может для этих моторов это норма. На мой взгляд именно позний угол зажигания является причиной неустойчивой работы двигателя. Познее зажигание- позднее воспломенение смеси, некорректное горение и вобще пропуски по воспломенению. Хотя это моя точка зрения и она возможно не верная. Второе. При диогностике оссцилограммы Dх при работающем движке что то не так с клапонами во 2 цилиндре, или возможно я ошибаюсь. Не совсем хорошо пока разабролся с этим скриптом, да и вобще опыта по диогностике ещё маловато-начинающий, так что сильно не пинайте , если что не так. И последнее. В с вязи, с тем, что диогностикой решил заняться серьёзно и надолго, заказал сканер VAS 5054А для полноценной диогностики ваг группы и договорился с хозяином авто перенести ремонт в начяла нового года. На этом пока всё. Оссцилограммы прилагаю. С уважением.
Осталное дабавлю с дома. В гараже скорость маленькая.

Škoda OCTAVIA TOUR 1.6 BFQ электронный дроссель, пробег 130000км. После перегазовки начинают плавать оброты в районе 1500 об. Через некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут, всегда по разному) обороты опускаются до 650 и так стоят до следующей перегазовки. Если дать нагрузку на двигатель во время того как плавают обороты, обороты падают. ЭБУ не видит никаких ошибок. ДЗ чистили, адаптацию делали, в разъемах вроде тоже все нормально. Подскажите пожалуйста куда дальше копать.

g.petya

Смотреть коррекции топлива,раз. Второе Перед там как делали адаптацию дросселя, сбрасывали данные обучения? Адаптация: 10, 000 канал принять и сохранить,далее переходим в режим базовых 04, 60 вперед.

vovchik_tag

Перед там как делали адаптацию дросселя, сбрасывали данные обучения? Адаптация: 10, 000 канал принять и сохранить,далее переходим в режим базовых 04, 60 вперед.

g.petya

Ну хорошо, а болячка не ушла, где дальнейший анализ текущих данных? Вы хотя б скрин выложите, ну и с клиента по возможности струсить, после чего все произошло? Тока пытать надо долго. желательно в угрюмом месте. (спец. средства как устрашение)

vovchik_tag

Ну хорошо, а болячка не ушла, где дальнейший анализ текущих данных? Вы хотя б скрин выложите, ну и с клиента по возможности струсить, после чего все произошло? Тока пытать надо долго. желательно в угрюмом месте. (спец. средства как устрашение)

По данным пробежался, ничего подозрительного не обнаружил. Скрин выложить не могу диагностировал KTSом 650. Сейчас посмотреть по коррекции не могу (клиент пока уехал), но насколько помню было по 0. Клиент мой знакомый, говорит что ничего не делали, за месяц до этого только помпу поменял. Единственное что странно напряжение второго дк после перегазовки упало в 0.

g.petya

. перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР.

boschcarservice

Приедет, смотри температуру, сравни с тепературой в щитке(датчик один из 2х половинок,одна моторник,вторая щиток) И погляди что в каналах с 30го по 36.

vovchik_tag

Смотреть коррекции топлива,раз. Второе Перед там как делали адаптацию дросселя, сбрасывали данные обучения? Адаптация: 10, 000 канал принять и сохранить,далее переходим в режим базовых 04, 60 вперед.

Night

Текущие данные так и не выложили,так что что либо сказать сложно,но данный параметр влияет и на отображение нагрузки на двиг. так что ждемс.

vovchik_tag

адаптацию васей и ктсом проводили потом ноут сдох.

Приедет, смотри температуру, сравни с тепературой в щитке(датчик один из 2х половинок,одна моторник,вторая щиток) И погляди что в каналах с 30го по 36.

в датчиках температуры все нормально, по всем параметрам прошел. Единственное 2 дк смутил ведь до перегазовки напряжение на нем нормальное было а после упало в 0 и так держалось.

. перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР.

Обороты не просто повышаются а начинают плавать от 1400 до 1600 и адаптация как выдал ктс прошла успешно

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Skoda Octavia

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: