Как поднять toyota aqua

Обновлено: 07.07.2024

начну с истории: купил я ионизатор nanoe в полном сборе (воздуховод, трубка к нему, сам ионизатор и кнопка). По описанию было сказано, что подходит к любой aqua с 2011. В результате вскрытия торпеды было обнаружено, что отсутствуют все провода подключения. Но сам воздуховод встал вместо родного без ионизатора 1 к 1.
как выглядит все это:

сам ионизатор 88051-52020 он же EB10101067
судя по всему идентичен 88051-52030 EB10101094

разъем ионизатора как выяснил 90980-12541

кнопка nanoe имеет шестиконтактный разъем



вопрос: где достать схему подключения где участвует кнопка?

нет распиновки кнопки, нет проводов под торпедой, нет понимания как и куда подключиться правильно

где найти необходимую информацию?

StAf14

поискал везде в схемах но инфо про purifier или ionizer не обнаружил. если что я начинающий, может поэтому плохо разбираюсь в схемах

StAf14

Aqua - это совсем не приус, его леворульный аналог с натяжкой Prius C, а так его европейская версия - Yaris Hybrid.
Ну и Aqua, естественно, пруль.
В приусах ионизатор бывает в верхних комплектациях, начиная с ZVW30 (2009-2015)

PS Бестолковая система, кроме вони и головной боли никакого толку, раз в год включишь, плюнешь

prius C и aqua - аналогичные модели, первый леворульный для американского рынка, второй праворульный для внутрияпонского рынка. Prius сильно отличается от aqua. Yaris гибрид - это как раз и есть aqua с натяжкой.

спасибо за ссылку на США. проверю там


ионизатор - это очиститель воздуха. зачем его ставить? ну потому что имеется на руках в полном комплекте.

StAf14

  • Увеличивается риск заражения вирусными заболеваниями. В среде, насыщенной заряженными аэроионами, вирусы, передающиеся воздушно-капельным путем, распространяются быстрее. Именно поэтому в офисе не рекомендуется пользоваться устройством в постоянном режиме, особенно в условиях активного распространения коронавирусной инфекции или сезонных заболеваний.

Бутко

Какая то противоречивая информация.

Nanoe — запатентованная система ионизации воздуха, которую фирма Panasonic изначально разработала для домашних и офисных систем кондиционирования воздуха.


[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.5)]Многие владельцы автомобилей Toyota и Lexus видели такую надпись на блоке управления климат-контроля своего автомобиля, но не все знают, что она означает.[/COLOR]

Nanoe генерирует отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды. Они в буквальном смысле окружают вредоносные частицы, находящиеся в воздухе, и нейтрализуют их. Впрочем, не только в воздухе. Микроскопический размер частицы Nanoe — она в миллиард раз меньше частицы водяного пара — и длительный срок жизни, в шесть раз превышающий период существования обычного отрицательного иона, помогает активно распространяться и устранять аллергены, вирусы, бактерии, споры, пыль и, конечно, неприятный запах. Ионизированные молекулы воды не вступают в реакцию с азотом, содержащимся в воздухе, поэтому безопасны для дыхания человека.


В Японии представлено новое поколение компактного недорого гибрида Toyota Aqua, который в других странах продаётся под названием Toyota Prius c.

Toyota Aqua 2022 построен на платформе TNGA-B, как и новый Toyota Yaris. Колёсная база увеличена на 50 мм и составляет 2600 мм, а высота равна 1485 мм. Остальные габариты остались без изменений: длина составляет 4050 мм при ширине 1695 мм.

Представлена недорогая Toyota с расходом топлива 2,8 л на 100 км

Увеличенная колёсная база позволила сделать более вместительным салон автомобиля. Кроме того, Toyota Aqua 2022 получил виртуальную панель приборов и большой 10,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-развлекательной системы.

В оснащение автомобиля вошли системы адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также помощник при парковке. Есть поддержка Apple CarPlay. В багажнике установлена розетка, которая позволяет подключать электрооборудование.

Автомобиль оснащён 1,5-литровым бензиновым двигателем M15A-FXE мощностью 91 л.с. и электромотором мощностью 80 л.с. Базовая версия является переднеприводной, а старшая имеет систему полного привода. Расход топлива Toyota Aqua 2022 составляет 2,8 л на 100 км пути.

Представлена недорогая Toyota с расходом топлива 2,8 л на 100 км

Цена стартует с отметки 18 000 долларов, вскоре автомобиль появится и в других странах.

Представлен хэтчбек Toyota Aqua нового поколения


Игорь Владимирский


Форм-фактор модели бережно сохранен, габариты практически не изменились: длина (4050 мм) и ширина (1695 мм) прежние, а высота стала больше на 30 мм (теперь 1485 мм). Однако Aqua переехала на модульную платформу GA-B (архитектура TNGA), обрела более жесткий кузов и новое шасси: разработчики обещают повышенный ездовой комфорт и сниженный уровень шума. Колесная база увеличена с 2550 до 2600 мм.


Гибридная силовая установка полностью новая. Четырехцилиндровый бензиновый мотор 1NZ-FXE уступил место трехцилиндровому двигателю M15A-FXE, который уже знаком по новому Ярису. Новый мотор тоже работает по экономичному циклу Аткинсона, но отдача выросла с 74 л.с. и 111 Нм до 91 л.с. и 120 Нм. А электромотор теперь выдает 80 л.с. и 141 Нм, тогда как у прежней модели было 61 л.с. и 169 Нм. Вместо коробки передач — традиционный для гибридов Тойоты электромеханический вариатор.


Aqua впервые обрела опционный полный привод E-Four. Он предусматривает отдельный электромотор на задней оси, но его мощность всего 5,3—6,4 л.с. (в зависимости от комплектации). Хотя крутящий момент — 52 Нм. Такой полный привод поможет при трогании на скользком покрытии, но при дальнейшем наборе скорости он становится бесполезным и отключается.

Вместо никель-металл-гидридного тягового аккумулятора теперь использована биполярная никель-водородная батарея. Она отличается использованием водорода в газообразной форме, содержит меньше элементов, имеет более компактные ячейки (примерно в 1,4 раза) и более высокий уровень энергообмена. Емкость батареи уменьшена с 6,5 А∙ч до 5,0 А∙ч, однако в чисто электрическом режиме хэтчбек теперь может набрать более высокую скорость, нежели предшественник. Toyota Aqua стала первой серийной моделью с таким аккумулятором. Впрочем, для самой дешевой комплектации предназначен литий-ионный аккумулятор на 4,3 А∙ч.




Toyota намерена продавать по 118 тысяч таких гибридов в год, и это в одной лишь Японии. Цены — от 18 тысяч долларов. Хотя других рынков у Аквы станет меньше, ведь во многих странах эту модель уже заменили другими гибридными моделями (тем же Ярисом), а в США и вовсе убрали из гаммы.

Toyota Aqua является уменьшенной копией Prius. Выпускается с 2011 года, в 2012 появилась в Северной Америке. Имеет идентичную с Приус агрегатную базу, гибридную силовую установку, но мотор более экономичный, его мощность 74 л. с. Установлен электромотор и вариатор 45 кВт, и 61 л.с. Имеет меньший расход топлива, чем у Prius, который составляет немного меньше 3-х литров на каждые сто километров.

Представляется в нескольких комплектациях, проведен рестайлинг. В базовой комплектации есть многофункциональный дисплей, климат-контроль, в других комплектациях/опционально есть помощник при старте в гору, управление на руле аудиосистемой, bluetooth и так далее. Модель хорошо продается по всему миру и пользуется большим спросом среди покупателей. Является одним из самых экологичных и надежных автомобилей.

Toyota Aqua

Популярность этого автомобиля во многих странах обусловлена тем, что он имеет очень низкие показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что по экономичности данная модель является самой лучшей. Только один раз ненадолго обогнать Тойоту смогла Хонда, но уже скоро снова отступила на второе место после доработок японцев. С момента производства в 2011 году Toyota Aqua является лидером в своем сегменте.

Характеристики двигателя

В независимости от комплектации и оснащенности рестайлинговых моделей Тойота Аква на все их с первого дня производства устанавливался один вариант ДВС – 1NZ-FXE. Его характеристики приведены ниже:

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.74 (54) / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.111 (11) / 4400
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Экологический тип двигателяСнижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года
Удельная мощность, кг/л.с.14.59
Система старт-стопЕсть
Электродвигатель: мощность, кВт.45
Электродвигатель: крутящий момент, Нм169
Норма по расходу топливаСоответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +20%
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км02.07.2019

Данный агрегат устанавливается с 2011 года и по сегодняшний день на следующие модификации:

  • Toyota Aqua (P10) (11.2011 — н. в.) 1 поколение, рестайлинг, NHP10, хэтчбек, гибрид.

Особенности автомобиля и двигателя

Причина того, что за много лет мотор не претерпел изменений, заключается в том, что он полностью справляется с поставленными задачами.

Тойота имеет репутацию производителя ресурсных и надежных двигателей, при этом некоторые модели являются миллионниками.

Пятидверный хэтчбэк с передним приводом имеет кузов DAA-NHP10, рассчитан на пять человек. В силовую установку входят два мотора:

  • Бензиновый. Имеет 16 клапанов и 4 цилиндра, установлена система VVT-i, рабочий объем составляет 1496 сантиметра кубических, его мощность достигает 74 лошадиных силы. Для охлаждения применяется жидкостная система. Функционирует мотор по циклу Аткинсона, имеет высокий уровень КПД и степень сжатия на уровне 13.4. Также агрегат оборудуется системой рециркуляции выхлопных газов производства известной компании Denso. В качестве трансмиссии применяется бесступенчатая электрическая коробка передач.
  • Электрический. Синхронный электромотор 1LM, который работает в паре с бензиновым двигателем. Данный ДВС переменного тока имеет мощность в 143 лошадиных силы. Питание электродвигателя происходит от основной батареи, которая включает 20 никель-водородных малых батарей, емкость каждой из них составляет 6.5 Ач. При этом его максимальная мощность составляет 45 кВт, что в переводе на лошадиные силы – 61 единица.

Стоит отметить, что суммарная мощность представленной гибридной установки составляет ровно 100 лошадиных сил.

Двигатель Toyota Aqua

Относительно выбора моделей двигателя производитель не дал никаких вариантов для покупателей. В данном случае потребуется только ориентироваться на оснащенность самого автомобиля и учитывать рестайлинг, установленные опции или возможность оснащения автомобиля требуемыми.

Экономичность

Toyota Aqua с 2011-го года считается самым экономичным серийным автомобилем, не только в линейке автопроизводителя, но и во всем мире. С начала выпуска первой машины на одном литре топлива можно было проехать 35 километров. Но в 2013-м году первенство завоевывает Honda Fit Hybrid, которая на одном литре проезжает на один километр больше.

В 2013-м японский автопроизводитель прорабатывает и усовершенствует свой автомобиль.

В первую очередь был доработан бензиновый двигатель – был снижен уровень трения главных механизмов мотора. На втором этапе поработали с электродвигателем, а также инвертором. Данные работы позволили улучшить показатели запаса хода — теперь автомобиль может проехать на одном литре до 37 километров. Благодаря этому Тойота возвращает себе первенство лидера.

Читайте также: