Программа по ремонту bentley

Обновлено: 08.07.2024

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Плюсы и минусы

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Шасси

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

  • фильтр топливный ~800 рублей
  • фильтр салонный ~2500 рублей
  • фильтр масляный VAG ~900 рублей
  • моторное масло (13 литров) ~11 000 рублей
  • плановое ТО (работа) ~4000 рублей
  • развал-схождение ~3500 рублей
  • замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа) ~7300 рублей
  • замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа) ~9000 рублей
  • замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа) ~7500 рублей
  • ремень генератора, оригинал ~12 500 рублей
  • лобовое стекло ~32 500 рублей
  • комплект колес 19" оригинал ~500 000 рублей
  • комплект колес 19" б/у ~80 000 рублей

Что в итоге?

С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.

Инженер-конструктор Этторе Бугатти, один из великих машиностроителей ХХ века доктор Фердинант Порше… Во многих машинах помимо имени присутствует и дух основателя фирмы. Однако дух Форда или Рено растворяется в миллионах одинаково схожих машин, а вот дух Уолтера Оуэна Бентли все так же присутствует в каждом из выпускаемых автомобилей марки Bentley, ведь их выпускаемое количество около тысячи машин в год.

Родоначальник Bentley Motors появился на свет в 1888 году в семействе одного из преуспевающих лондонских бизнесменов. Время автомобилей тогда еще не пришло - в те года олицетворением совершенства и скорости были паровозы, и Бентли сначала выбрал профессию инженера-железнодорожника, однако увлечение мотогонками взяло свое, а потом переросло в соревнования четырехколесных экипажей. Когда ему исполнилось 22 года он купил свой первый автомобиль. Это был двухместный Riley V-Twin, а через некоторое время, совместно с одним из своих братьев Бентли открывает фирму импортирующую спортивные французские автомобили DFP. В то время преуспеть в таком бизнесе можно было только побеждая в гонках. Практически каждая из нынешних известных марок получила известность в начале ХХ века за счет спортивных побед, и именно фамилия победившего гонщика часто могла совпадать с названием машины.

В 1913 году, качественно усовершенствовав двигатель на французском автомобиле (впервые изготовив поршни из легких алюминиевых сплавов), Бентли разгоняет свой 2-литровый DFP до скорости 145 км/ч и тем самым бъет национальный рекорд скорости.

Во время Первой мировой войны будущий конструктор поступает на службу в военно-воздушный департамент королевского морского флота, где начинает внедрять свои алюминиевые поршни на авиационные моторы Rolls-Royce, и занимается проектированием моторов для самолетов с названиями Bentley Rotary1 и Bentley Rotary2.

В 1919 году Уолтер основывает компанию Bentley Motors Ltd и представляет свое первое творение на лондонском автошоу. Двигатель на 70 л.с., объем которого составлял 3 литра - был большим и мощным по меркам того времени. Собственно с этого времени и начинается официальная история автомобиля Bentley.

Главным приоритетом для Бентли были гонки, в которых он его команда делали ставку на выносливость.Его большие темно-зеленые машины, выступая под британским флагом пять раз одержали победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Нельзя не упомянуть о команде, которая принесла Bentley столько побед. Профессиональных пилотов на то время просто небыло, так как гонки были сугубо элитарным спортом, а Bentley Boys, знаменитые на все Британское Содружество, как раз и были молодыми аристократами. Так Тим Биркин был крупным текстильным магнатом, Берни Рубин имел много земельных наделов в собственности и владел Австралийскими плантациями жемчуга, Вульф Барнато имел несколько алмазных приисков в Южной Африке, которые достались ему по наследству, и получал с них большие прибыли (он собственно и финансировал разработки Уолтера Бентли). Всему настал конец когда пришла Великая Депрессия. Компания Bentley Motors Ltd обанкротилась и в 1931 году была продана на аукционе. Ее приобрел некий анонимный паевой фонд за которым стояли, как выяснилось позднее, давнишние конкуренты Bentley в лице Чарльза Роллса и Фредерика Ройса.

С этого момента наступила новая эпоха в истории автомобиля Bentley – о победах на гонках в ней не было сказано ни слова, однако легенда о самых роскошных спортивных машинах в мире, которые собирают только вручную и с теми же стандартами качества, что и лимузины Rolls-Royce, продолжает существовать. Можно сказать это были те самые, тяжелые многолитровые Rolls-Royce'ы, только с более мощными двигателями, повышенной управляемостью и буквой "В” на эмблеме. Им не было равных в сочетании быстроты и комфорта при переездах на большие расстояния.

Бытует мнение, что в банкротстве Rolls-Royce и Bentley в 90-х годах виновен Mercedes со своим раскрученным "шестисотым” S-класса. Однако, выгоду получили, компании BMW и Volkswagen, которые дешево раскупили "фамильное серебро” англичан. Так, Баварцам отошел Rolls-Royce, а компания из Вольфсбурга получила Bentley. Так или иначе - конца двух великих марок это не означает. Обретя разных владельцев, компании Rolls-Royce и Bentley опять станут конкурентами практически как в давние времена. BMW пока интригует: про будущий ряд Rolls-Royce'ов неизвестно практически ничего. А вот Volkswagen сейчас представляет очень интересную модель Bentley Coupe GT глядя на которую можно с уверенностью сказать что легенда Bentley продолжает жить.

Добавьте реалистичные изображения в свои инфраструктурные проекты. Захват, обработка или повторное использование существующих данных с помощью нашего ПО для обработки облаков точек и трехмерных изображений. Оптимизация рабочих процессов получения моделей из захваченных изображений, устранение затратных по времени переводов и ускорение обработки данных облаков точек и изображений для добавления точных реалистичных изображений в ваши проекты.

Context Capture

Context Capture Быстрая разработка детальных 3D-моделей для использования при проектировании.

OpenRoads Designer

OpenRoads Designer OpenRoads Designer представляет собой комплексное приложение для детального.

Orbit 3DM

Orbit 3DM Делитесь панорамными снимками, панорамами улиц. Делитесь облаками точек.

MicroStation

MicroStation Универсальное ПО для информационного моделирования объектов всех типов инфраструктуры.

LumenRT

LumenRT

LumenRT Используйте LumenRT, чтобы оживить свои модели с помощью цвета.

OpenSite Designer

OpenSite Designer Единственный правильный выбор для проектирования генплана. Это программное.

Обучение продуктам Bentley

Инвестируя в программное обеспечение Bentley, вы уверенно движетесь к успеху своего проекта. Чтобы получить максимальную выгоду от инвестиций, вы должны быть уверены, что ваши дизайнеры и инженеры полностью освоили наше программное обеспечение и успешно используют его новейшие функциональные возможности. Только так они смогут добиться лучших результатов для ваших проектов и клиентов. Компания “Фотометр” предлагает программы обучения, которые подходят для любого графика и бюджета и позволяют непрерывно улучшать навыки, что в конечном итоге повышает производительность, качество проекта и рентабельность.

Компания “Фотометр” предлагает персонализированное обучение, которое соответствует запросам конкретного бизнеса и гарантирует, что вы максимально развиваете ключевые навыки, необходимые для создания конкурентного преимущества.

Добавьте реалистичные изображения в свои инфраструктурные проекты. Захват, обработка или повторное использование существующих данных с помощью нашего ПО для обработки облаков точек и трехмерных изображений. Оптимизация рабочих процессов получения моделей из захваченных изображений, устранение затратных по времени переводов и ускорение обработки данных облаков точек и изображений для добавления точных реалистичных изображений в ваши проекты.

Context Capture

Context Capture Быстрая разработка детальных 3D-моделей для использования при проектировании.

OpenRoads Designer

OpenRoads Designer OpenRoads Designer представляет собой комплексное приложение для детального.

Orbit 3DM

Orbit 3DM Делитесь панорамными снимками, панорамами улиц. Делитесь облаками точек.

MicroStation

MicroStation Универсальное ПО для информационного моделирования объектов всех типов инфраструктуры.

LumenRT

LumenRT

LumenRT Используйте LumenRT, чтобы оживить свои модели с помощью цвета.

OpenSite Designer

OpenSite Designer Единственный правильный выбор для проектирования генплана. Это программное.

Обучение продуктам Bentley

Инвестируя в программное обеспечение Bentley, вы уверенно движетесь к успеху своего проекта. Чтобы получить максимальную выгоду от инвестиций, вы должны быть уверены, что ваши дизайнеры и инженеры полностью освоили наше программное обеспечение и успешно используют его новейшие функциональные возможности. Только так они смогут добиться лучших результатов для ваших проектов и клиентов. Компания “Фотометр” предлагает программы обучения, которые подходят для любого графика и бюджета и позволяют непрерывно улучшать навыки, что в конечном итоге повышает производительность, качество проекта и рентабельность.

Компания “Фотометр” предлагает персонализированное обучение, которое соответствует запросам конкретного бизнеса и гарантирует, что вы максимально развиваете ключевые навыки, необходимые для создания конкурентного преимущества.

Читайте также: