Как подтянуть ручник на додж калибер

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, нужно было выяснить, где находится ручник Dodge Caliber в машине. Было трудно, но нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен ручник Dodge Caliber.

Отзывы по теме где находится ручник Dodge Caliber

Проделал всё тоже самое на Ауди А4 (98года). Тирет не помог, Лимонка не помогла, Антинакипь 50 зато Маноловская промывка очень хорошо подействовала, каждым средством мыл где то по часу. Прогонял в одну и обратную сторону. Обязательный элемент бутылка с вином (ОЧЕНЬ ПОМОГЛА)Зато сейчас хоть в трусах ездить можно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору

на калине.такая же проблема подсос воздуха слышен при нажатии на тросик газа,последний раз вообще антифриз выкинуло через расширитель литра 1.5 где то а вентилятор не слышал уже давно(чтоб он срабатывал. а недавно при зажигании именно вентилятор немного двинется с места и останавливался, ща вроде прекратилось.

Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр. Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Как раз вчера проверял свой компрессор похоже заклининый вал. Муфта включаетса а вал не крутитса и из за нагрузки мотор глушит. Похоже я попал на новый компрессор

Добрый день! Видео познавательное. Но я машину сразу не ставил на ручник,развёл электромоторы,а когда все два колеса были сделаны то есть колёса были уже прикручены я прожал педаль тормоза а потом просто включил ручник и он сам поочерёдно довёл электромоторы до нужного усилия и всё.

Спасибо за список запчастей.Скажите, а на сколько может навредить эта ошибка, если продолжать ездить примерно 1.5 месяца. Спасибо

В мене є стук,підтягнув рейку стук не пропав,але руль ходить туговато,і я відпустив назад як було,що порадиш робити шукати нову?

мазда фамилия 1.5 стоит гбо параллельно к печке, крышка не работает давления особо нет.. заметил, что машина прогрета а печка дует теплым воздухом вентилятор включается. Но стоит ехать больше 60 км тогда только продавливает помпа на печку. А так м в режиме по городу 40-50 не хватает. Термостат работает все патрубки горячие.. Мой вывод: тосол идет по меньшему сопротивлению а продавливать соты без давления помпа не мож ет. возможно надо подсоединять последовательно редуктор +печка или крышку новую рабочую.

я не знаю отличаются ли стояночные тормоза на моделях с дизелями и бензинками, автоматми и ручками.
Проблема такая, стал мой ручник подниматься почти на 80 градусов, это щелчков наверно 6-7 , и держит хуже, в сервисе сказали что у тросов полопалась обойма и они подрастянулись, поставил новые троса. ну не помогло. колодки практически новые.
вопрос регулируется ли у нас ручник и если да то где?

2 Ответ от rehmzy 2014-10-10 17:47:58

а троса новые 2 или 3?

3 Ответ от Armageddon 2014-10-10 21:33:18

2 троса, поставил новые только те которые идут к суппортам, собственно они были повреждены

4 Ответ от Медвед 2014-10-10 21:38:00

2.7 который R/T там ножник

5 Ответ от Armageddon 2014-10-10 21:49:07

ну на автоматах да, там ножник, просто на суппортах интересно нет регулировок?

6 Ответ от Fodik 2014-10-10 22:11:35

Все автоматом что на суппортах что на самой ручке(ножке,если про ножник)

7 Ответ от rehmzy 2014-10-11 21:15:53

а центрального троса там нету? который от ручки (педали) едет?

8 Ответ от Armageddon 2014-10-12 19:50:54

Центральный трос есть. Попробую разобрать подлоклтник посмотреть нет ли на нем регулировки как на Калибере.

9 Ответ от semen333 2015-09-29 15:37:30

Решили проблему с ручником. Аналогичноя проблема ,не прошел тех осмотр,подскажите номер тросса 2го который идет к правому суппорту,есть ли аналоги.

10 Ответ от rehmzy 2015-09-29 18:53:24

подскажите номер тросса 2го который идет к правому суппорту

Мне вчера в сервисе подводили, блин знал бы посмотрел, видел что достаточно доступно и легко, единственно жопу домкратить надо или на подъемник, т.к. проверяли крутятся задние колеса в свободном состоянии или нет.

Изображение

Подводятся колодки ручника просто. С внутренней стороны имеется небольшая резиновая заглушка, удаляем её и в это отверстие наблюдаем зубчатое колёсико, которое за зубчики вращаем отвёрточкой, периодически прокручивая колёсо, контролируя тем самым, что бы его не клинило. Только начали колодки цеплять за барабан( а это почувствуем и услышим вращая колесо), отводим их назад, до прекращения зацепления. Вот и всё.
Удачи.

Подводятся колодки ручника просто. С внутренней стороны имеется небольшая резиновая заглушка, удаляем её и в это отверстие наблюдаем зубчатое колёсико, которое за зубчики вращаем отвёрточкой, периодически прокручивая колёсо, контролируя тем самым, что бы его не клинило. Только начали колодки цеплять за барабан( а это почувствуем и услышим вращая колесо), отводим их назад, до прекращения зацепления. Вот и всё.
Удачи.

завтра поробую.спасибо за совет.а то я закрутил колесико до упора,и ослабил зубов на 5.и когда снимаешь с ручника машина пол метра катица и колодки клинят,чтобы отпустить надо чуть назад тронуть<короче хрень какая то>.как я понял надо вывешивать жопу,и все будет ОК.

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver


Изображение

ДА. БАРАБАН. у нас в зади стоит две системы, основная дисковая и барабанная на ручник. так диск и сделан, с выносом.

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

ДА. БАРАБАН. у нас в зади стоит две системы, основная дисковая и барабанная на ручник. так диск и сделан, с выносом.

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver


Изображение

Пардон, не уточнил. Да сзади. Поднял машину, заглянул за заднее колесо, увидел куда трос ручника входит, вот это и есть "сзади", там и ищи заглушечку.
Удачи

Изображение

Вот так это выглядит, в разобранном виде, не пугайтесь, у меня заглушка помята (другая проблема была, ручник заклинило, из-а того что натяжение слетелео и полодки скрипели в барабане)
но по вашей проблеме думаю будет наглядно.

Подводятся колодки ручника просто. С внутренней стороны имеется небольшая резиновая заглушка, удаляем её и в это отверстие наблюдаем зубчатое колёсико, которое за зубчики вращаем отвёрточкой, периодически прокручивая колёсо, контролируя тем самым, что бы его не клинило. Только начали колодки цеплять за барабан( а это почувствуем и услышим вращая колесо), отводим их назад, до прекращения зацепления. Вот и всё.
Удачи.

Доброго всем вечера!
Имел "удовольствие" недавно заменить колодки. Подвел колодки, по выше указному совету. НО при постановке на стояночный тормоз, четкой фиксации не происходит. Машина немного откатывается на уклонах.
Вопрос -- есть ли смысл больше развести колодки, не навредит ли это. Или может причина в другом?

P.S. Основной гемор при снятии тормозных дисков -- это сбить их со ступицы, т.к. мои до меня ни разу не снимали, то пришлось отмачивать их VD-40 на протяжении 8 часов. "Удовольствие" -- не из приятных . Но конечный результат все компенсировал.

Изображение

Изображение

Машина немного откатывается на уклонах.

Понятие немножко не совсем понятно, прошу прощение за каламбур. Посему для проверки ты не ставь на паркинг, а поставь на нейтраль на какой нибудь горочке и затяни ручничёк и тогда увидишь держит он или нет, а дальше уж решишь надо подводить или нет
Удачи.

Из личного опыта. Сейчас подтягивал. Яма не нужна (хотя она и есть). Сначала полез из ямы, через пробку, как на схеме. Головняк еще тот, скажу я вам. Во первых шестеренку в это отверстие не увидишь, только на ощупь, причем не пальцем, а отверткой. Результат - ничего не нащупал. Потом решил снять кожух защитный, подумал под ним нащупаю. Ан нет, потерял 20 минут на снятие кожуха из ямы, но не помогло. Плюнул на яму и решил все-же снять колесо, тормозной суппорт и тормозной диск, как Кирилл "Tambovskivolk". Он тут напугал, что на одной стороне у него ручник остался после всех манипуляций. Но я рискнул. В итоге времени 15 минут на колесо, со всеми снятиями регулировками и установками назад. Не знаю, почему у него чего-то там не вышло, у меня все нормально и четко. На левом колесе шестеренку крутим вниз для раздвигания колодок, на правом - вверх. Крутнули, тормозной диск одели. Одевается? Снимаем, крутим еще, снова ставим и т.д., пока диск не начнет впритык одеваться на колодки стояночного тормоза, но и не до безумства конечно, зазорчик надо оставить. Вот фотка, где виден прекрасный доступ к регулировочной шестеренке.

Читайте также: