Как поменять колесо на лифан х 60

Обновлено: 05.07.2024

интересно какое масло лил и фильтры покупал, что в 1500 т. уложился. А масло в коробке по 1ТО- тоже предусмотрено?

Купил в сентябре лифан х60 белого цвета -люкс. И тут начались проблемы, живу в салоне. На задних дверях на шве появилась ржавчина, покрасили по гарантии плохо. На заднем стекле с внутренней стороны вод обшивкой появился скол, будут менять. Задняя крышка багажника где крепится молдинг пошла ржавчина, будут красить. Переднее сиденье пассажира под замену, гремит. Зеркало заднего вида с право под замену, болтается. Стал дребезжать глушитель при прогреве. На люке образовываюся капли при дожде. Молдинги на крыше отваливаются при 2,3 мойки. Сейчас пробег 7500, машина за такие деньги неплохая, но нужно качественней подходить к сборке.

Алексей поверь дальше будет только хуже. я взял лифан 60 в мае в декабре сдал его, вернул по гарантии дали на выбор другой. они все г…вно. умиляются те кто ездил на тазиках и не с чем сравнивать машина полный хлам. я заказывал экспертизу для устранения всех недостатков надо 337000 рублей, больше половины стоимости.

Привет всем, Приобрел лифан их60 в июне 2013 года после продажи ниссана кашкай 2009 года и не пожалел и очень доволен, никаких прjблем нет пробег 11 000 км. Кашкай один плюс движок потише на цепи, в остальном полное г -о. Всем привет.

Бред какой-то! Как можно пересесть с японца на китаец и быть довольным. Китаец реально через два а если повезет и три года посыпется так что волком взвоете! Кстати являлся владельцем солано два с половиной года!

Всем владельцам-не оставляйте на морозе на длительное время машину с вывернутыми колесами, при запуске двигателя рвется шланг обратки ГРУ-это болезнь Лифан Х60, это косяк производителя, мне поменяли на такой же, по идее должен быть отзыв на замену более качественного, у нас очередь на замену порванных, но ставят такие же жидкие.

15 февраля купил Лифан х60, гнал его с Тюмени в Сургут! дорогу держит отлично! доехал до Сургута без проблем, тепло комфортно! покатался 5 дней и началось: лопнул шланг ГУРа поехал к официалам, они отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что темп. -35, а типа ниже -30 эксплуатировать нельзя! залом или за ремонт 3500! поехал на др.сто сделали за 800р. с сигналкой тоже проблема (старлайн а91 устанавливали в автосалоне) на автозапуск перестала вставать! машина всю ночь работала, утром вышел проверить и снова шланг ГУРа лопнул, руль даже на 1см. не крутанул! на улице -40 все ездят, а я стою! далее заглушил машину пошёл домой, через 2часа вышел прогреть и снова проблема, машина не заводится((( даже не маслает и не схватывает, как будто аккумулятор сел, но нет – немного (минут 10) мучений, крутил ключ туда-сюда и схватила завелась “с пол пинка”. короче проехал 1400 и не знаю что будет дальше! надеюсь на лучшее, может просто то что холодно…

не знаю почему рвется шланг гура, но у меня уже скоро год как езжу проблем нет даже при минус 35 машина заводится с пол оборота, при этом стояла сутки в морозе. на гур нет жалоб все в порядке, единственное это дубеют резинки дверей ниже 20 градусов плохо закрываются двери, но при прогреве все в норме. лифан х60 пробег 22000, замечаний нет. пермский край. удачи на дорогах.

Для Михаила. бред не бред а реальность она другая, кашкая на 20 тыс пробега пол подвески поменял, шумка под задними колесами г…вно, потом меняешь заднюю часть и каждые 10 тыс. км геморрой.

Модели X60 выпускались производителем Lifan с 2011 по 2019 года. Всего было 2 разные модификации данного авто:

Производитель Lifan устанавливал на модели X60 шины шириной от 215 до 225 миллиметров. На X60 можно подобрать 20 вариантов покрышек - 15 заводских и 5 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Lifan X60

Lifan X60: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Lifan X60, которые выпускались в 2011-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Lifan X60:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Lifan X60.

Не советовал бы ставить диски большего или меньшего диаметра, чем штатные. С резиной тоже, желательно ставить того же профиля по высоте, что и родная. По причине того, что это может повлиять на показания спидометра, так как там уже заложен радиус колеса, а если заменить диски на большие, то показания спидометра могут быть заниженными, и соответственно наоборот. Может быть в электронных спидометрах это учтено, но не думаю, Поправьте если я ошибаюсь! По резине, BRIDGESTONE хорошая, но дороговатая. Так же покрышки фирмы "MICHELIN" имеют хорошее соотношение цена/качество. Советовать не буду конечно, каждый выбирает смотря из своего бюджета себе резину.

Да я, честно говоря, думаю что раз стоит штатная размерность дисков и резины, то стоит их и придерживаться. Спидометр электронный и действительно его показания зависят от размерности колеса - но. если использовать больший размер диска и при этом низкий профиль резины, может это не будет сказываться на показаниях спидометра.

На показания спидометра сказывается внешний радиус колеса, не важно какой у него профиль или какой диск. Датчик спидометра снимает показания с коробки передач или с моста, и он знает что при определенных оборотах вала, будет определенная скорость, а если вы увеличите диаметр колес, то обороты вала останутся такие же, а скорость увеличится.
Ну а вообще меня вполне устраивает штатная резина. Есть конечно шум от нее, но выкидывать из-за этого ее я не хочу, к тому же более хорошая резина и стоит подороже. А то что по траве мокрой и грязи пробуксовывает, то тут вся резина такая. Если хотите чтобы этого не было, то купите себе резину с хорошими грунтозацепами, только про нормальную быструю езду по асфальту можете забыть.

На показания спидометра сказывается внешний радиус колеса, не важно какой у него профиль или какой диск. Датчик спидометра снимает показания с коробки передач или с моста, и он знает что при определенных оборотах вала, будет определенная скорость, а если вы увеличите диаметр колес, то обороты вала останутся такие же, а скорость увеличится.
Ну а вообще меня вполне устраивает штатная резина. Есть конечно шум от нее, но выкидывать из-за этого ее я не хочу, к тому же более хорошая резина и стоит подороже. А то что по траве мокрой и грязи пробуксовывает, то тут вся резина такая. Если хотите чтобы этого не было, то купите себе резину с хорошими грунтозацепами, только про нормальную быструю езду по асфальту можете забыть.

Я ничего не имею против штатной резины. А на счёт купить резину с хорошими грунтозацепами я думал. Но когда мне дали на прокат внедорожную резину попробовать проехать по лесу, я понял это не для Лифана. Тяжёлая, гулкая, не экономичная, толку от неё - один пшик. На асфальте вы верно заметили, она абсолютна беспонтова. А вчера видел Лифан на литье 17 размера - смотрится всё же красиво. Может быть потому что не у меня)))))

Ой, как у вас тут интересненько))).
Так, ну что могу сказать по поводу шин, тех что штатные – вполне и очень даже. До Лифана был автомобиль, поэтому тема шин, всяких и разных, для меня не нова. Так вот, штатная резина у Лифана неплохая, я бы не назвала ее шумной, имелись и по хуже. Но у меня машина 2012 года выпуска, тут производитель делал акцент и на том, что здесь использованы шины новой разработки. Как по мне – то не так уж сильно шумят. Диски стоят свои родные, рано нам еще менять их. Смотрятся нормально, видела, что водители меняют на более презентабельные по дизайну, но без особых причин не вижу смысла менять то, что еще может послужить.

Обороты то на коробке или мосте понятное дело, что такими и останутся, только вот большее колесо при этих оборотах будет делать больший оборот чем штатное. Вот и получится, что обороты те же, а скорость быстрее.
Да, резина и штатная вполне устраивает.

Nissan x trail rear wheel bearing replacement PART 1

Оселедько Бук написал(а)
Александр здорово, немного не потеме откопал от деда урал одиночку, после 20 лет простостоя поставил мпбсз завелся, стоят два карба к68 можно их заменить на к 133от луаза вместо к 127 как у тебя? Какой диаметр трубы у переходника от гбц до карба на твоем переходнике? (труба нержавейка или водопроводная)?

Usha написал(а)
VSA выключается долгим нажатием на эту кнопку секунд 3-5 вроде, уже точно не помню, обменял я свою 3-ю CR-V на FR-V(деньги нужны были)..

Восколович Любин написал(а)
Тому не нравится перед,тому жопа . )да ну)?)самая красивая жопа которую я только видел. Ауди молодцы,тачка огонь.

Сайда написал(а)
Чета с весом не то не может 33 колесо на диске весить 12,5 кг Литой диск на 16 навскидку 10-11 кг ковка 7-8 кг а покрышка невесомая получается.

Пин Беларов написал(а)
Желаю тебе отстранить свою голову от мозга. Зимой балуешся желтым снегом? Пойду блевать от внешнего вида автора и его авто.

Gannon написал(а)
А как решили проблему тепловых экранов, которые на всем пузе стоят, по высокой траве и колее все гнет отрывается, вырывается, или вы под днище его не смотрели, там еще труба интересно идет, о каком серьезном бездорожье разговор, а как с трансмиссией - проблема отключения заднего моста как ее победили, маленький бак, канистры в салоне запаска на улицу, Дастер за свои деньги хорош, по трассе на бездорожье мне к примеру мой жалко, у него нет запаса прочности, он сыпаться начинает.

Макар Верзаков написал(а)
Все класно и вроде понятно но вот непойму как вы определяете какой наконечник удлинять а какой наоборот укарачивать. Поясню я перебрал всю рулевую трапецию плюс маятник на ниве. И как мне отрегулировать схождение колес. Разницу я знаю 2-4мм. но как узнать какую тягу крутить с какой стороны если машину тянет в левую сторону а визуально определить какое колесо непопало неполучается

Читайте также: