Замена турбины skoda kodiak

Обновлено: 04.07.2024

Зачастую капитальный ремонт можно предотвратить своевременным выявлением проблем и неполадок. Например, необходимость в покупке нового турбокомпрессора отпадает после диагностики, поскольку возможно требуется лишь замена турбины Шкода Kodiaq. Специалисты автосервиса работают с двигателями любой сложности.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Замена турбины Шкода Kodiaq одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену турбины Skoda Kodiaq и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Отличное видео, спасибо что показываете как оно должно быть!

Денис, давно смотрю Ваши видосы с ремонтом, зачётно👍, сам обладаю Кодиаком 2.0, улыбка не сходит с лица😄, пилите больше такого контента 🤝.

Очень наглядно и доступным языком без лишних слов. Для 30 ткм подкапотка выглядит потаскано.

Спасибо за качественные видео! Многим "автосервисам" учится у Вас.

Приятно смотреть на вашу работу! Познавательно

Денчик, молодец, завидую владельцам авто, обслуживаемых у тебя! Таких спецов не найти, все больше "неумЁхи" у ОД(по ремонтам).

Очень приятно человек делает затяжку как положено респект

5С - это правильно! Молодцы! Культура производства ремонтных работ на высоте!

Здравствуйте Денис. Спасибо за мой Kodiaq, случайно нашел это видео. Про замену масла все спрашивали, каждые 7.500 у дилера было, пока на гарантии была, да и сейчас так же замена каждые 7500. Уже 15000 пробежал после замены, полет нормальный. Еще раз спасибо.

Молодец ! Снеми про дизельный кодьяк , замена масло двигателя и другим неисправности

Хорошо что по гарантии быстро нашли и устранили

Денис добрый день!напиши пожалуйста как диагностировать или какие "симптомы" выхода турбины на Кодиаке 2.0 180 л.с. Я не автомеханик,просто езжу на нем)Спасибо заранее!

Тяжела и неказиста жизнь гарантийщика - моториста, ну или что то в этом роде.

Возможно по техкарте и не требуется мыть двигатель, но визуально напрашивалось)

Короче пушка гонка💪👍как всегда. Трусы будет рвать))

А без вакуумника можно заполнить антифриз?

Красавчик !! Мотор видно масло кушал из за турбины раз в патрубке всё в масле который ты снимал с турбины и глушак тоже в масле

Денис привет из Тверской области! Спасибо за твои ролики, всё шикарно! Имею Тигуан 2018 г. с мотором CZPA, подскажи, что сейчас льют на конвейере, и ты на ТО (масло) За ранее благодарю.



Сегодняшний обзор мы посвятили турбированному дизельному двигателю 2.0 TDI 16v 150 л.с с заводским индексом DFGA, которым штатно оснащаются новые компактные кроссоверы Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) и Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). В статье будут рассмотрены надежность, технические особенности, характеристики, конструкция, отличительная специфика, ресурс, наиболее распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), расход топлива, сильные и слабые стороны 2.0-х литрового турбодизеля. Кроме того, узнаем, за сколько можно купить новую/поддержанную силовую установку серии DFGA у официального дилера или на вторичке, а также, какой регламент интервального техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16-ти клапанника.

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: « Честный обзор Skoda Karoq 2021 CWVA 1.6 MPI 110 л. с «.

Впервые презентация современного экологичного турбодизеля “Clean Diesel TDI Engine” объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии DFGA (разработан немецкими конструкторами компании VAG) моторной линейки EA288, которое пришло на замену морально устаревшему семейству EA189 официально состоялось весной 2016 года на автосалоне в Берлине. Рассматриваемый дизельный мотор считается базовой силовой установкой для полноприводной версии городского кроссовера сегмента “SUV C” – Шкода Кодиак в кузове NS7, который поставляется, как на европейский, так и российский рынки с июля 2017 года. Для справки заметим, что этот турбодизель особенно распространен в европейских странах, где он продается с эконормой Евро-6, а у нас на рынке представлен слегла измененный вариант данного двс, имеющий экологический стандарт Евро-5, кстати мотор DFGA в конструктивном плане практически аналогичен собрату по линейке серии DBGC, которая штатно ставится на новый паркетник Фольксваген Тигуан .
Семейство турбированный дизелей “EA288—TDI” включает следующие серии двс: 2 . 0 DETA , 2 . 0 CRMB , 2 . 0 CRLB , 1 . 6 DCXA , 2 . 0 DBGC и 2 . 0 DFBA .

Экологичный и тяговитый турбодизель DFGA отличается от прошлой генерации двигателей EA189 в первую очередь более современной топливной аппаратурой Common Rail от Bosch последнего поколения и отсутствием недолговечных пьезофорсунок форсунок, на смену которым пришли намного более надежные электромагнитные элементы. Стоит также отметить, что новые турбодвигатели семейства Volkswagen EA288 выделяется на фоне других дизельных силовых агрегатов прежде всего своей инновационной высокоэффективной трехконтурной системой охлаждения, благодаря которой мотор быстрее нагревается, более оптимально расходует топливо и имеет улучшенные показатели по выбросам в атмосферу.


Технические особенности , конструкция и характеристики дизельного двигателя DFGA 2. 0 TDI
Краткие справочные сведения по турбомотору DFGA 2.0 TDI :

— турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с модульной конструкцией корпуса распредвалов MDB и системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 16 сверхоблегченных клапанов);

— тип впрыска: прямой, функционирующий под управлением Коммон Рейл Директ;

— моторная гамма: “EA288—ТДИ”; заводской код: DFGA;

— объем цилиндров: 1968 кубических сантиметров (диаметр каждого цилиндра — 81.0 миллиметр, рабочий ход поршня – 95.5 миллиметров);

— выдаваемая мощность: 150 лошадиных сил, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 340 Ньютон на метр, достигаемые на 3 000 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 195 км/ч, время разгона до сотни составляет 10,0 секунд;

— система фазорегуляции: не устанавливается (фазорегуляторы не предусмотрены).


Подробная информация по силовому агрегату EA288 DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с :

— Блок цилиндров, отлитый из жаропрочного чугуна с рядным расположением 4-ех цилиндров по схеме R4 и облегченная головка из алюминия на 16v (отличительные особенности: установлены компактные стальные поршни, клапана из облегчённого сплава, автоматические гидравлические компенсаторы, трехконтурная система охлаждения, улучшенный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенным поршневым трением и увеличенными зазорами поршней к стенкам, встроенный модуль привода клапанов iVM, масляный и вакуумный насосы интегрированы в один общий модуль (получился компактный двойной насос), турбокомпрессор с PDF, выпускной коллектор, объединенный с турбонагнетателем серии Mahle BM70B (оснащается лопатками с переменной геометрией, максимальное давление в системе – 240 Бар), компактный алюминиевый интеркулер от Valeo с воздушно-жидкостным охлаждением встроенный во впускной коллектор; компонуется сажевым фильтром DPF и системой рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR низкого давления (оснащен электроприводом); впускной и выпускной клапаны в ГБЦ расположены один за другим; балансирные валы в конструкции двс не предусмотрены; экологический класс Евро-6).

— Система питания: Common Rail Direct от Bosch (последнего поколения) с непосредственным впрыском (особенности: дизтопливо подается в цилиндры при помощи высокоэффективного насоса высокого давления ТНВД). Горючее в цилиндры подается напрямую в камеры сгорания при помощи инновационных форсунок электромагнитного типа). Рабочее давление – 2 000 Бар, степень сжатия – 16.2 к 1.

— Привод газораспределения: зубчатый ремень ГРМ с виброгасителем (фактический срок службы – 110 тысяч километров пробега до замены (рекомендуется производить осмотр ременной передачи каждые 30-40 тысяч километров пробега, а обновление осуществлять каждые 90 тысяч километров); в случае обрыва ремня – поршни гнут клапана).

— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации паркетника Skoda Kodiaq 2021 2.0 TDI 4WD с роботизированной коробкой передач DSG в комбинированном режиме эксплуатации равен 6.1 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.0 литров) дизеля на 100 километров пробега.

— Объем моторного масла, необходимый для обновления – 5.6 литра (производитель Volkswagen AG рекомендует заливать в двигатель оригинальную синтетическую смазку VAG Special Plus со следующими допусками SAE: 5W—30 или 5W—40 (504.0 или 507.0), обладающую оптимальным набором присадок, которая позволяет продлить срок службы силового агрегата в среднем на 10%).

— Реальный ресурс двс: 350-380 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт узла).

— Страна производства: Германия, основной моторный завод автокомпании Фольксваген Групп в Оснабрюке.



Какие модели VAG (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором DFGA 2.0 TDI ?

— Skoda Kodiaq в кузове NS7, первая генерация (годы выпуска: 2016 – настоящее время);


— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация до обновления (годы выпуска: 2016 – 2020);

— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация после первого обновления (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Какие сильные и слабые стороны имеет турбодизель 2 .0 TDI 16v 150 л.с серии DFGA ?
Плюсы :

— Модульная конструкция двигателя VAG MDB Diesel позволила снизить трение деталей ЦПГ почти 15%, при этом мощность и крутящий момент выросли на 5-7% в сравнении с предшествующим поколением двс. Кроме того, благодаря новой конструкции улучшились характеристики нагрева, уменьшился объем нагнетаемого воздуха в систему (почти на 40%) и значительно сократились выбросы отработанных газов в атмосферу (примерно на 40%).

— Для эффективного рассеивания тепла в области, близкой к камере сгорания, устанавливается эффективное охлаждение, которое делится на нижний и верхний сердечники водяной рубашки, при этом каждый идет с охлаждающим каналом. Для правки заметим, что два канала охлаждения раздельные и объединяются в один только на выходе, что обеспечивает равномерное распределение охлаждающего эффекта между отдельными цилиндрами в сравнении с предшествующим поколением дизелей.

— Цепь клапанного привода системы iVM является независимым модулем, что значительно повышает надежность и улучшает ремонтопригодность силового узла.

— Снижены практически до нуля потери на трение распредвалов за счет применения в конструкции игольчатого подшипника.

— Подача смазки к подшипникам осуществляется с отдельной интегрированной в масляную маску несущей рамы.

— В конструкции турбодизеля предусмотрена дополнительная подача смазки на головку блока цилиндров.

— На этом двигателе стоит продуманный турбонаддув с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось значительно нарастить выходную мощность и крутящий момент силовой установки.

— Обозреваемый турбомотор является одним из последних в современной линейке дизельных двигателей VAG, чей фактический ресурс может превышать 400 тысяч килмоетров пробега до критических поломок.

— Установлена очень эффективная трехконтурная система охлаждения, которая не только благоприятно влияет на силовой агрегат, но и позволяет благодаря быстрому разогреву двигателя до рабочей температуры заметно экономить горючее.

— Турбодизель оснащается конструктивно простыми и надежными в плане электромагнитными форсунками, которые имеют более продолжительный срок службы, нежели пьезофорсунки.

— Рассматриваемый дизель относится к довольно распространенным типам двс, причем не только на европейском, но и российском рынках, поэтому проблем с поиском необходимых деталей у автовладельцев не возникает.

— Обозреваемый турбированный двигатель производится на только на немецком моторном заводе, что позволяет говорить о высоком качестве сборки, так как контроль качества включает четырёхэтапную процедуру по проверке выпущенных с конвейера моторов на наличие у них производственных браков.

— Относительно малый расход топлива, достигаемый благодаря идеально настроенной топливной системе Common Rail и усовершенствованным деталям цилиндропоршневой группы (стоят компактные поршни, сверхоблегченные маслосъёмные кольца и высокоэффективные клапана).

— Дизельный мотор очень редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 120 тысяч километров пробега.

— Двигатель оснащается высокопрочным приводным ремнем газораспределения от Continental, способный функционировать до замены аж 150-170 тысяч километров пробега (справочно: лучше не рисковать и менять приводной ремень значительно раньше, например, каждые 90 тысяч килмоетров пробега, потому что при его обрыве поршни наглухо загнут клапана).

— Обозреваемый турбомотор отличается от предшествующего поколения турбодизелей отличной отдачей и тягой на низких оборотах, благодаря высокопроизводительной турбине от Mahle.

Читайте также: