Как поменять мили на километры киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Как переделать на одометре мили в километры? ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Доброго времени суток! Может кто занимался уже этой темой по переводу одометра с американских миль в километры?

1,5 килорубля в Москве стоит, может и дешевле есть, но я быстро привык к милям, щас вот обратно на километры учусь

Или пойти более простым но не дешевым сменить приборку целиком?
Может кто пробовал на амереканце менять приборы на японцкие :speed: ?

Был бы программатор, да ещё и дампик, то можно было бы и сам БК перепрошить. Как видишь, на том форуме, никто не в курсе, пока, как это сделать. Скажу честно, мне, как электронщику, тоже интересен этот вопрос, но пока не напрягает и глаз не режет.
Хотя при готовом решении я не отказался бы от перепрошивки.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: Был бы программатор, да ещё и дампик, то можно было бы и сам БК перепрошить. Как видишь, на том форуме, никто не в курсе, пока, как это сделать.

Программатор не проблема, а темболее у вас в Москве можно считать и залить на митенке.
В том то и дело известно им все и проги есть, только для новичков что либо с ихнего сайта не скачать , мне как не странно в личку ответил землячок и предложил за о-очень хорошую сумму решить мои проблеммы. От него выяснил что нужно сменить всего несколько байт чтобы одометр засчитал в другой системе.
Можно сделать так прочитать японский одометр и наш американский, затем сравнить дампы и вычислить эти байты. При этом флеш и проц должны быть одинаковыми.

Только у меня еще проблемка приоблодание шкалы спидометра в милях, видимо всетаки придется вентилировать вопрос по замене всей панели :speed:

Sol: Был бы программатор, да ещё и дампик, то можно было бы и сам БК перепрошить. Как видишь, на том форуме, никто не в курсе, пока, как это сделать. Скажу честно, мне, как электронщику, тоже интересен этот вопрос,

С дампом не знаю (я им не занимался). Память это не большая - 1024 бит ( 64x16 или 128x8).Перебор (я НЕ сказал - переставить микросхему 1024 раза, перепрограммируюя каждый раз . ), если речь идет о простом флаге и Вы скоро будете в дамках (проверить то проще прощего, результат виден сразу). Если речь идет о константе и последующем умножении (МАЛО ВЕРОЯТНО, я в это не верю) тогда проц должен поддерживать математику с плавающей запятой), тогда сложнее, но тоже подается осмыслению. Это наверно долгий и скорее всего мало предметный разговор (можно говорить о дизассемблировании программы процессора если она не защищена от считывания,что бы знать точный адрес и как тот флаг обрабатывается, или использовать эмулятор EEPROM, меняя данные в памяти "на лету"б использовать аппаратный анализатор что бы сузить адреса поиска - варианты есть, но что бы этим заниматься надо либо делать это из за денег или очень большого интереса).

У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.

Ряд решений Сида, доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.

О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.

Подскажите есть ли возможность изменить интервал ТО на бортовом компьютере Kia Ceed jd, вместо 15000 км на любую другую цифру? Все для того чтобы была напоминалка о замене масла в двигателе. Было бы не кисло!

279 273

Подскажите есть ли возможность изменить интервал ТО на бортовом компьютере Kia Ceed jd, вместо 15000 км на любую другую цифру? Все для того чтобы была напоминалка о замене масла в двигателе. Было бы не кисло!


17 31


@Vladko, напиши в личку, могу сделать любое значение


Пользователь сказал cпасибо:

9 0


@Vladko, напиши в личку, могу сделать любое значение

17 31

@Alekc033, никакого секрета! С вас час свободного времени, интернет, ноутбук, елм327 и скромное вознаграждение


878 152


не секрет, а недорогая коммерческая сомнительная услуга, требующая наличие ноута с тивьювером, само собой с интернетом (3г..4г достаточно), елм правильной версии и 30 минут времени.
Все остальное в личку, не мне естественно

Иммобилайзер блокирует основные функции автомобиля в случае использования несогласованного ключа. Являясь дополнением к уже существующим противоугонным системам, таким как охранная сигнализация, иммобилайзер предназначен для значительного сокращения количества краж автомобилей.


1. Связь между транспондером (TP) и ЭБУ иммобилайзера

(1) После включения зажигания (или отмены сброса ЦП) ЭБУ иммобилайзера посылает запрос транспондеру и ожидает подтверждения серийного номера и подписи.
(2) Если ответ транспондера на запрос неправильный, запрос отправляется повторно.
(3) Если ответ транспондера на запрос правильный, данные шифрования ЭСППЗУ сравниваются с данными полученными от TP.



Принцип работы

1. PCM (ЭБУД) (А) выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования, который запрограммирован в передатчик и в сам блок PCM (ЭБУД). Двигатель может быть запущен, только если результаты совпадают. Данные от всех передатчиков, которые являются действительными для системы, хранятся в PCM (ЭБУД).

Значение ERN (зашифрованного случайного числа) между EMS и блоком SMARTRA проверяется и действительность ключа определяет EMS.

иммобилайзер

ИММОБИЛАЙЗЕР обеспечивает связь с передатчиком, встроенным в ключ зажигания. Данная беспроводная связь осуществляется на радиочастоте 125 кГц. ИММОБИЛАЙЗЕР расположен за передней панелью рядом с центральной поперечиной.


Приемопередатчик имеет сложный алгоритм дешифровки сигнала. В процессе "обучения" ключа происходит программирование передатчика путем введения в него данных конкретного автомобиля. Эти данные записываются в памяти передатчика. Эта процедура может быть выполнена только один раз, содержание памяти передатчика нельзя изменить никаким образом.

ПРОЦЕДУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РЕЖИМЕ ОБУЧЕНИЯ
1. Процедура "обучения" ключей

После замены неисправного блока PCM (ЭБУД) или при добавлении ключей необходимо выполнить процедуру обучения.

Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза получает неверные особые данные автомобиля, запрос на обучение кодов ключей блокируется на 1 час. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

Если код ключа уже сохранен в PCM (ЭБУД) после предыдущего обучения, аутентификация принимается и данные ЭСППЗУ обновляются. Содержимое передатчика не меняется (это невозможно для запрограммированного передатчика).

Если при обслуживании иммобилайзера возникает ошибка, статус PCM (ЭБУД) не меняется и сохраняется соответствующий код неисправности.

Если статус PCM (ЭБУД) и ключа не подходят для обучения, процедура обучения останавливается и в PCM (ЭБУД) сохраняется соответствующий код неисправности.












Процедура "обучения" паролю пользователя для разблокировки иммобилайзера производится на сервисной станции. Владелец автомобиля может выбрать 4-значное число.

Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза подряд или с перерывами получает неверный пароль или неверные особые данные автомобиля, блок PCM (ЭБУД) игнорирует запросы на изменение пароля в течение 1 часа. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.













2. РАЗБЛОКИРОВКА ИММОБИЛАЙЗЕРА ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Двигатель может быть запущен только в этот период. Когда время истекло, пуск двигателя невозможен. После ввода нового пароля таймер (30 с) будет запущен заново.

После выключения зажигания блок PCM (ЭБУД) блокируется, если таймер прекратил работу за 8 секунд до этого. Для следующего запуска двигателя потребуется повторный ввод пароля.



Замена

Если неисправен блок SMARTRA, потребуется программирование нового блока. При замене блока SMARTRA необходимо произвести программирование нового блока.


1. Что необходимо помнить перед заменой (PCM (ЭБУД))


2. Что необходимо помнить при выполнении замены (ключи и дополнительная регистрация)

Если неправильное сочетание ПИН-кода и пароля было введено три раза подряд, система будет заблокирована на один час.

При перекрытии сигналов нескольких приемопередатчиков во время регистрации ключа или запуска двигателя могут возникнуть сбои в работе системы.

ЭБУД остается заблокированным. PCM (ЭБУД) не допускает использование аварийного режима, а также функции двойного включения зажигания.

Данная функция используется для нейтрализации блока PCM (ЭБУД) и ключей. Если ключ утерян, необходимо нейтрализовать блок PCM (ЭБУД), затем выполнить процедуру обучения.

Читайте также: