Как поменять подсветку на магнитоле acv

Обновлено: 04.07.2024

отличная магнитола с хорошим функционалом.
звук хороший не хуже пионеров.
блютус аукс и флешка хорошо работает качество звука не теряет
качество панели и кнопок на хорошем уровне
за эти деньги просто супер

не очень качественные разьемы подключения в остольном притензий нет

для не сильных меломанов с хорошей акустикой магнитола отличная
плюс блютус прекрасно работает
качество изготовления как пионеры нижнего сигмента
рекомендую

Блютуз. Относительно стильный, простой интерфейс.
Я не меломан, поэтому звучание для меня показалось более чем хорошее. Пересел со старого Пионер`а.
Хороший микрофон, собеседник хорошо меня слышит. Звук никак не меняется, всё так же хорош как с флешки, так и через блютуз.
Музыку с телефона можно листать и ставить на паузу с самой магнитолы.

Эквалайзер. Он здесь никакой, абсолютно. Есть лишь три пресета: Поп, Рок и Классик. Нормально можно слушать в пресете Поп. Благо если слушать через блютуз, то эквалайзер можно настроить на телефоне. Но сильно не поможет.
Настройки низких и высоких частот нет. Есть лишь кнопка LOUD, которая чуть добавляет басов.
Не поддерживает русский язык, то есть если название трека на русском, то он пишет звездочки.
Функциональные кнопки под экраном с разных углов обзора по разному яркие, со стороны водителя первые три под экраном кажутся тусклыми, а со стороны пассажира последние три тусклые.

Не смотря на эти минусы, аппаратом более чем доволен.
За такие деньги эта магнитола очень хороша. У многих магнитол с блютузом, в этом ценовом сегменте, проблемы с микрофоном, звучанием и плохим звуком с блютуз. Так что за такую цену (1400р) эти минусы простительны.

Блютуз, отличный звук для своей цены, да и цена вкусная. Белая подсветка — не напрягает глаза. ISO разъемы!

Не нашел, если честно. Разве что немного нестандартная шахта, пришлось ставить из комплекта

До этого была digma cdr-360,в прошлой машине, в новой машине стояла китайская магнитола jsd-520 с алика с синей подсветкой, тоже с блютузом. Из всех дешевых мафонов эта меня больше всего удивила! Орать в микрофон, как на китайской с алика, не надо, слышно очень хорошо. Классные тактильные ощущения при использовании — кнопки достаточно различимы между собой (на старой постоянно прием с сброс вызова путался). Звук достаточно чистый, делает нормальные басы, регулировки лево-право, перед-зад. Эквалайзер. написано 50×4, и я верю, что они тут есть. Главное, конечно же, это хороший микрофон. Рекомендую к покупке — да, если у вас есть рубль-полтора на мафон, берите, не пожалеете, лучше вряд ди найдете.

Дешёвый, но за эти деньги превосходит все ожидания. Очень хорошо работает блютуз. Мощности более, чем хватает, качество звука для моих ушей (не музыкальных,как и у подавляющего большинства людей) в норме, неожиданно очень приятные басы.

Чувствительность приёмника подкачала: километрах в 40 от передающего центра даже с активной антенной местами начинают шуметь не самые слабые станции. Не может же за такие деньги быть всё вообще хорошо! Но моему сыну, например, радио не нужно, поэтому он пониженную чувствительность недостатком не считает.

Если честно, то покупали в машину сыну просто как временную затычку для панели. Но аппарат превзошёл все ожидания. Сын с удовольствием пользуется. Поэтому с большой вероятностью, как и многое временное, плавно перейдёт в постоянное.

Как быстро настроить автомагнитолу

После установки и подключения магнитолы в автомобиль следующим шагом необходимо ее настроить. Настройка автомагнитолы — несложный процесс, но может различаться в зависимости от модели и типа аудиосистемы в автомобиле. В этой статье разберем, как настроить магнитолу на примере Pioneer MVH-S520BT.

Перед тем, как приступить к непосредственной настройке автомагнитолы, следует разобраться в некоторых вводных понятиях, которые пригодятся в будущем:

  • Фильтр HPF (High-pass Filter) — фильтр высоких частот.
  • Фильтр LPF (Low-pass Filter) — фильтр низких частот.
  • Крутизна спада — это то, на сколько децибел снизится уровень звукового сигнала на единицу измерения интервала частот.

Начальные настройки. Сброс до заводских настроек

Перед настройкой автомагнитолы рекомендуется сделать сброс до заводских настроек.

Сброс до заводских настроек можно выполнить двумя способами:




После сброса настроек до заводских значений можно приступать к начальным настройкам автомагнитолы. К начальным настройкам автомагнитолы относятся:



Настройка звука

Эквалайзер — корректировка амплитуды сигнала в зависимости от частотных характеристик.


Эквалайзер ставится в зависимости от предпочтений тех или иных музыкальных жанров. В нашей магнитоле он представлен в следующих позициях: простая, высокая мощность, динамично, вокал, ярко, сверхнизкие частоты, пользователь 1, пользователь 2.

Уровень сигнала — настройка баланса между передними и задними динамиками.


Баланс — настройка баланса левого и правого динамика.


Сабвуфер — если используется сабвуфер, включаем этот параметр.


Выбор фазы сабвуфера (если сабвуфер имеется).


Фаза сабвуфера — это движение подвижного механизма динамика вверх и вниз. Когда мы меняем фазу, меняется и направление движения динамика. В зависимости от направления движения динамика фазы еще называют нормальная и реверсивная.

Кроссовер — самая ответственная часть в настройке автомагнитолы.


Выбираем динамик, который хотим настроить.

ФВЧ — фильтр высоких частот (регулируем частоты, воспроизводимые динамиком).


Каждый динамик по своему назначению разный.





Значения крутизны спада динамика на октаву бывают: 6 дБ/октава(1-го порядка), 12 дБ/октава (2-го порядка),18 дБ/октава (3-го порядка), 24 дБ/октава (4-го порядка). Эти значения являются важным параметром при настройке автомагнитолы. Оптимально будет поставить 4-й порядок (24 дБ/октава), так как в таком случае происходит более крутой спад по частотам ниже настройки динамика.


Временные задержки — настройка выравнивания времени в соответствии с расстоянием между слушателем и динамиками. Настраивается для каждого динамика индивидуально.


S.RTRV — улучшение качества сжатого аудио и восстановление насыщенности звука. Оптимально будет оставить данный параметр на значении 1.


SLA — настройка уровня громкости для каждого источника (кроме FM).


Любые источники звука (AUX, Bluetooth, USB-накопитель, CD-диски) имеют разные мощности подаваемого сигнала. Один и тот же трек при одинаковой громкости может звучать тише или громче, в зависимости от того, откуда он считывается. Чтобы избежать перепадов громкости при переключении между источниками звука рекомендуется установить параметр SLA на значение 0.

Тонкомпенсация — компенсация для четкого звучания при низком уровне громкости. Выключаем этот параметр.


D.Bass — динамическое усиление нижних звуковых частот для придания эффекта наличия сабвуфера. Отключаем этот параметр, чтобы предотвратить лишнюю нагрузку на динамики.


Настройка других параметров

Подсветка

На модели Pioneer MVH-S520BT можно менять цвет подсветки, яркость, а также установить диммер (автоматическое уменьшение яркости при определенном времени суток).


На некоторых магнитолах цвет подсветки не меняется, но меняется яркость подсветки и устанавливается диммер. В общем, этот параметр целиком и полностью зависит от модели магнитолы.

Mixtrax


Система


Микрофон

Этот параметр позволяет включать и выключать микрофон, а также регулировать его громкость.


На этом настройка автомагнитолы завершена. Рассмотрены все основные параметры, которые присутствуют практически в любой модели магнитолы. Слушайте композиции правильно и качественно!

Итак, сначала вводная: имеется автомагнитола SONY XR-7750, и к ней - морда XR-3753. Выглядит она так:




В общем и целом, меня она абсолютно устраивала, но в один прекрасный зимний день, прицепив с утра морду, я не увидел привычных желтых часов на дисплее. Подумал было, что все, магнитоле или морде каюк настал, так как кнопочки светятся, а дисплей нет, однако посмотрев на него (дисплей) под хитрым углом, я все же засек на нем время - стало быть все работает, и сдохла у меня подсветка.

Подсветка - это конечно не микрухи логики, но все равно неприятно, вдруг она там вся на безкорпусных светодиодах, а мне их и паять нечем. Однако, делать нечего, разбираем морду, и видим там такое:



Подсветка кнопок мало того, что на безкорпусных светодиодах, так они еще и встроены в микрик кнопки. Осматриваем конструктив дисплея, и в левом нижнем углу (если смотреть на плату спереди), видим вот это:



Ура! Хренотень очень напоминает обычный светодиод, остается только купить замену. ГМ! В Пушкине я так и не нашел места, где можно купить светодиод. Их нет. И, как назло, не попалась на глаза никакая приблуда светящаяся, из которой их можно выдрать. К счастью, в одном из автомагазинов нашлась диодная лампа.



В ней, в этой лампе, аж 12 синих диодов повышенной яркости, плюс еще и согласующие резисторы, чтобы самому голову не ломать. Вот так она светит (снято днем возле окна, без вспышки):



Приступаем к активной фазе: Выпаиваем штатную подсветку, которая (трепещите перед гением японского автомагнитолостроения) оказывается ЛАМПОЙ НАКАЛИВАНИЯ. Вот она, перегоревшая зараза:



Мощно, правда? Везде все по взрослому, на диодах, а тут - лампочка! Ну да ладно, выковыриваем из диодной автолампы 2 светодиода и резистор (я почему-то решил, что одного не хватит - ошибался). Обтачиваем их так, чтобы они полностью встали в отверстия для подсветки. (На штатное место, вместо лампочки, диод встает хорошо, обточки по минимуму. А вот в нештатую нишу - в правом нижнем углу дисплея


- встает только если его обточить почти до самого кристалла. Впрочем, на его яркость это не влияет.) Вот на что они стали похожи после обточки:

всем трям!
таки я выявила, что акк мне высаживает магнитола, поскольку она светится постоянно. Отключила ее, полет нормальный. Без музыки грустно, может есть возможность как то добавить выключатель, для разрыва цепи питания? Или по-любому замена магнитолы?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пока держишь кнопу, гамнитофон играет, убрал руку от кнопы - выключился. отличное техническое решение - стопудово не оставишь включенную балалайку по запарке. :-D

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Отличное решение. Ещё можно на руль две накладки добавить. Убрал одну руку с руля - двигатель глушится.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не слушайте никого, выведите провода от магнитолы и когда надо на аккум накидывайте. только электрозамки на капот не ставьте.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ни, я такоэ купила уже( там под рулевой панелью пучки проводов обрезанные, даже не заизолированные были( нищеброд же ж. первая машинка, чтоб доломать не жалко

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну я и в прошлый раз могла позвонить целенаправленно человекам, приехали бы и спасли. но не хотелось пятничный вечер портить людям

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так на форуме я же не обращалась ни к кому конкретно, а спросила в вакуум, может кто и так собирался мимо ехать, в итоге так и спаслась самостоятельно

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

серьезно? с новым акком постоянно светящиеся диодики или чего там в магнитоле, не будут его сажать? пффф, как там у Станиславского - не верю!) акку менее полугода

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Следует учитывать, что лишение права управления транспортными средствами предусматривает, что гражданин, в отношении которого применено такое наказание, теряет именно само право управления, а не документ под названием >, которое изымают лишь для обеспечения исполнения наказания. Осуждённый в течение срока наказания не имеет права управления не только автомобилем, а любыми транспортными средствами, кроме ЖД транспорта. В том числе, он не может управлять снегоходами, тракторами, самолётами, кораблями и любыми другими транспортными средствами, для управления которыми требуется специальное разрешение. Если же разрешение не требуется, как например, для управления велосипедами, то осуждённый может ими управлять без ограничений.

так что лишают именно права, а не в/у..

Т.к. тема является архивной.

А правда всё так сурово? Т.е. не только машиной ( ну трактором понятно), но и кораблем низзя? Чего-то сомневаюсь.

Читайте также: