Как поменять пружины на киа

Обновлено: 17.05.2024

Проблема задней подвески

Доброго времени суток! Я не давно стал обладателем автомобиля Cerato TD и меня страшно раздражает поведение задней подвески на мелких неровностях ("стиральная доска"), особенно в поворотах. Зад машины переставляет, что жутко не комфортно. Помогите советом, можно ли это как-то устранить?

Доброго! Я себе переделал заднюю подвеску, путем замены задних пружин от ВАЗ 2104 и установки на них классических проставок от передних пружин. Единственное, что пришлось сделать - обрезать новые пружины на 2 витка. Жесткость стала намного выше и теперь эффект переставки на стиральной доске практически отсутствует. Есть еще желание поменять задние амортизаторы на более жесткие, но буду ждать пока заводские придут в негодность. Теперь пришло время и замены передних пружин (просели). Ищу варианты, но это уже другая история.

Доброго времени суток! Я не давно стал обладателем автомобиля Cerato TD и меня страшно раздражает поведение задней подвески на мелких неровностях ("стиральная доска"), особенно в поворотах. Зад машины переставляет, что жутко не комфортно. Помогите советом, можно ли это как-то устранить?

Но не на этой машине. Крепление задних амортизаторов крайне не логично, у них малый ход и установлены они под большим углом. Нужно либо ставить очень жесткие амортизаторы, либо ставить более жесткие пружины, что не приведет к проблемам с кузовом в последствии, в отличии от жестких амортизаторов.

Жесткость пружины в данной проблеме,роли не играет. Если машина переставляется по дороге,проблема в амортизаторе,не успевает гасить колебательные движения пружины!

Это правильно. Но на церато зад очень тяжелый для пружин и легко пробивает на неровностях. Пружина дает дополнительную упругость, что приводит к меньшему ходу амортизатора. За счет этого машина и становится более стабильной на поворотах. проверено на себе а не в теории!

Я, наверное, все-таки сперва попробую вариант Валентин, т.к. стоимость пружин с классики на много меньше стоимости новых амортизаторов. И в догонку вопрос, - я слышал, что на этих машина переносят нижнюю точку крепления заднего амортизатора и это тоже очень помогает, Валентин, ты себе это не делал?

Нет, я не пробовал. Но видел, что после этого происходит с балкой. Нижняя чашка пружины лопается в месте крепления амортизатора. Ставь себе классические пружины и не пожалеешь, а как насобираешь на хорошие амортизаторы - вообще огонь будет!

Да. С вами спорить не буду!! Скажу немного,пружина отвечает- высота авто,жесткость по нагрузке(?- сколько мешков картошки выдержит!) Амортизатор должен-все факторы пружины( колебательные) сдерживать и не давать прыгать.

Ага. Только пружина по упругости не выдерживает. Даже лежачий полицейский на скорости 30 км/ч приводит к встречи отбойника с кузовом. А упругая пружина этого не позволит сделать. Другое дело, что не всякий амортизатор противостоит не заводской пружине, но церато входит в исключение. Амортизатор поглощает раскачку авто - это да. Но проблема церат, рио и солярисов в не раскачке, а в недостаточной упругости задней подвески. Амортизатор просто в шоке от того, что подвеска практически на всех неровностях бьет в отбойник. Поставь жестче амортизатор - поможет, но не надолго, т.к. его ресурс быстро исчерпается. Киа это знает, поэтому и переделали зад на новых церато и рио.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

79 67

Просел зад, пружины, аммортизаторы

Други! Вчера случилось мне заезжать в гараж. В момент заезда (слава богу ехал я очень медленно) ощутил удар о порог гаража. стали смотреть что да как, оказалось что один бок (левый) сзади сильно просел. Загнали на ровную площадку - справа м/у колесом и крылом 3 пальца, слева - 2, т.е. разница примерно в сантиметр-полтора. вопрос когда это произошло (проседание), остается открытым, потому как и раньше я обращал внимание что она сзади низковата, но в другое время вроде отмечал что и нормально. Сейчас я это связываю с тем что смотрел на машину с разных сторон.

Дальше, в общем выехал из этого гаража, поехал за колесами, загрузил 4 колеса в сборе (2 в багвжник, 2 в салон) зад просел на сантиметр по обеим сторонам.

Соответственно вопросы.
1. сталкивался ли кто нибудь с проседанием зада, в чем может быть причина,
2. каково нормальное расстояние м/у колесом и крылом сзади,
3. нормально ли что при загрузке 60 кг на зад машины она проседает на сантиметр. а если туда 2 взрослых человека сядут, как она просядет от полутора центнера

Ясен перец поеду в сервис, но перед визитом хотелось бы морально и в плане знания причин подковаться, чтобы меня не начали лечить от того чего нет.

30 0

30 0

Оптимист ( 25061 )

501 960


Оптимизатор ( 3961 )

79 67

402 448

Други! Вчера случилось мне заезжать в гараж. В момент заезда (слава богу ехал я очень медленно) ощутил удар о порог гаража. стали смотреть что да как, оказалось что один бок (левый) сзади сильно просел. Загнали на ровную площадку - справа м/у колесом и крылом 3 пальца, слева - 2, т.е. разница примерно в сантиметр-полтора. вопрос когда это произошло (проседание), остается открытым, потому как и раньше я обращал внимание что она сзади низковата, но в другое время вроде отмечал что и нормально. Сейчас я это связываю с тем что смотрел на машину с разных сторон.

Дальше, в общем выехал из этого гаража, поехал за колесами, загрузил 4 колеса в сборе (2 в багвжник, 2 в салон) зад просел на сантиметр по обеим сторонам.

Соответственно вопросы.
1. сталкивался ли кто нибудь с проседанием зада, в чем может быть причина,
2. каково нормальное расстояние м/у колесом и крылом сзади,
3. нормально ли что при загрузке 60 кг на зад машины она проседает на сантиметр. а если туда 2 взрослых человека сядут, как она просядет от полутора центнера

Ясен перец поеду в сервис, но перед визитом хотелось бы морально и в плане знания причин подковаться, чтобы меня не начали лечить от того чего нет.

В сервис сгоняйте возможно аморт закончился или брак в любом случаии сейчас мы тут можем гадать на кофейной гуще на подемнике сразу все станет ясно.

Замена передней пружины

Передние пружины служат для того, чтобы поддерживать заданный клиренс автомобиля, а также, чтобы плавно гасить удары, которые вынуждена претерпевать подвеска при передвижении транспортного средства по неровным дорогам.
В целом, пружины передней подвески способствуют более комфортной эксплуатации транспортного средства, а также продлевают срок службы других узлов и деталей автомобиля, стоимость которых, кстати, достаточно высока.
Причины, которые приводят к выходу из строя передних пружин, достаточно разнообразны. Например, это низкое качество комплектующих, которые по дешевке приобретаются в сомнительных торговых точках, и агрессивная манера езды. Сюда же следует отнести отвратительное качество дорог, которое знакомо каждому российскому автолюбителю и банальную усталость металла, являющуюся следствием длительной эксплуатации. Нельзя исключать также влияние химических реагентов, которыми дороги посыпаются в зимнее время, и другие негативные факторы (например, постоянная перегрузка автомобиля).
Если передние пружины находятся в исправном состоянии, автомобиль обеспечен:

  • плавностью хода и безопасным передвижением по любым участкам дороги;
  • сохранением заданного клиренса, независимо от размеров багажа и количества пассажиров;
  • непрерывным контактом шин с проезжей частью.

Автомобиль с исправными пружинами маневреннее и легче в управлении, а его подвеска служит дольше без замены передних стоек и других элементов конструкции. Если же пружины исчерпали свой ресурс, в первую очередь под угрозу ставится безопасность передвижения. Также неисправные пружины являются причиной преждевременных поломок, которые затрагивают как подвеску, так и опорные элементы кузова. Стоит ли говорить о том, что неисправная пружина обязательно должна подвергнуться замене? И чем скорее это произойдет, тем лучше.
Очень часто передние пружины меняются одновременно с амортизаторами. Но иногда бывает так, что амортизатор еще цел, а пружина уже представляет собой одну сплошную проблему. Заменить пришедшую в негодность деталь можно, не прибегая к дорогостоящему ремонту или к замене остальных элементов подвески. Сделать это могут представители наших сервисных мастерских, куда можно обратиться, обнаружив следующие признаки неисправностей:

  • поломка пружины – самый очевидный дефект, который любой водитель может обнаружить невооруженным взглядом (чаще всего пружины ломаются в точках, имеющих максимальную нагрузку, то есть, на концах);
  • если автомобиль заметно проседает даже без дополнительной нагрузки (особенно, если проседает какая-либо одна сторона транспортного средства), есть все основания предполагать, что одна из пружин вышла из строя и нуждается в замене;
  • если передняя часть автомобиля на ровной дороге наклонена вперед и находится выше задней части, возможно, пришла пора проверить состояние пружин.

Обратившись в одну из наших мастерских, вы получите качественную диагностику передней подвески. И если причиной неисправности стала передняя пружина, отработавшая свой ресурс, она будет оперативно заменена на новую и качественную деталь.

авто мое выпущено в декабре 2011 года. т.е. подвеска старая, спустя 2,5года эксплуатации (60тыкм) задние пружины совсем ослабли, даже два нетолстых человека на заднем кресле задирают фары в небо!

решил я снять пружины, для измерения размеров и подбора аналогов, после снятия пружин обнаружил, что верхний диаметр почти одинаков с диаметром жигулевских, у меня есть служебный жигуль, на котором недавно заменил задние пружины и чтобы не бежать в магазин пешком, решил поставить жигулевские.

болгарином отпилил пару витков, нашел в запасниках старые жигулевские прокладки под пружины, открутил амортизаторы, поддомкратил авто, снял родные, поставил жигулевские собрал все и поехал в магазин, у нас магазины продают запчасти либо на отечественные либо на японские авто. иного не дано
из представленного ассортимента от японцев ничего не подошло, а от отечественных я уже сам подобрал, но по пути в магазин и обратно заметил, что поведение автомобиля кардинально изменилось. зад стал жестче и не вилял на скорости, тока задрался зад чрезмерно, срезал еще виток, стало хорошо.

вчера съездили семьей в Иркутск, 160км туда-сюда, сзади три человека + полный багажник покупок, зад просел совсем чуток! поведение автомобиля на твердую пятерку.

Читайте также: