Nissan 350z тюнинг двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Чип тюнинг Nissan 350Z Z33 Купе 2-дв. (2001-2009) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ


Произведено в Германии.

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Ниссан 350Z I SR-Pack. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Ниссан 350Z I SR-Pack получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан 350Z I SR-Pack бензин (Nissan 350Z I SR-Pack) 3.5 313 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 350Z I SR-Pack лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан 350Z I SR-Pack бензин (Nissan 350Z I SR-Pack) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 350Z I SR-Pack. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan 350Z I SR-Pack возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан 350Z I SR-Pack

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан 350Z I SR-Pack набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan 350Z I SR-Pack. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан 350Z I SR-Pack становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.


Чип-тюнинг Stage 2 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Nissan 350Z 3.5 i (300 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 2 – это следующая стадия усовершенствования автомобиля. Она требует более углублённых работ по улучшению характеристик машины, с применением новейших технологий и оборудования. Только квалифицированные специалисты способны выполнить весь объём нужных процессов на должном уровне качества. Улучшается выхлопная, топливная системы, повышаются характеристики двигателя. В результате заметно вырастает мощность. Приёмистость машины переходит на новый качественный уровень. Все перечисленные преимущества делают подобные услуги популярными среди широкого круга автолюбителей.

Тюнинг-проекты для автомобилей проводится за долго до того, как автомобиль поступают в продажу и подобная работа обязательно имеет ряд различных событий, которые и определяют судьбу проекта. В нашем случае можно смело сказать: случайности – не случайны и сейчас вы узнаете почему.

Виртуальная основа большой мечты

Маленький Антон еще не умел хорошо говорить, но отец уже активно учил его рисовать колеса не квадратными, а круглыми, уделять большое внимание деталям и просто стараться. Затем Антон сам начал рисовать машинки и не понемногу, а целыми альбомами. Затем автомобили из бумажного формата перешли в пластиковый, потом Антон смог достичь уровня железных моделей автомобилей, а последним этапом стали радиоуправляемые автомобили. Но на этом творческое шествие Антона не закончилось, так как она узнал про виртуальные игры и решил посмотреть, что же они могут предложить в качестве оригинальных моделей автомобилей. Первым делом в руки Антона попали такие игры как TopGear 2и SegaMD 2. После этого он смог познать все прелести Carmagedon, Sega Rally и Need for Speed. И именно последний игровой проект стал основой для Антона и его мечты. Он просто влюбился в автомобили и особенно в их тюнинг и оригинальный внешний вид. Антон начал высматривать автомобили на улице, представлять себе самые необыкновенные образы автомобилей и его заветным желанием стал Mitsubishi Eclipse, который поразил его своим дизайном кузова.

Но время не стояло на месте и Антон потихоньку постигал все прелести автолюбителя. После того, как ему стукнуло 18 лет, он получил водительские права, благодаря отцовскому ВАЗ-2106. А вот личной машины у него не было, только после того, как он трудился верой и правдой, и приложив максимум усилий, он смог заполучить в свое управление старенький отцовский Saab 9000. Он выглядел неважно, но вместе со своим братом, Антону удалось привести его в нормальную форму.

nissan 350z из игры в реальность

nissan 350z тюнинг с душой

Новая мечта, новые горизонты

Антону хотелось найти вариант автомобиля с автоматической коробкой передач. Несмотря на всю критику со стороны профессиональных гонщиков, он не отступал от своего желания, так как хотел просто покататься по городу и насладиться приятной автопрогулкой. А дергать ручку ручной коробки передач порой утомительно.


После долгих поисков Антону все-таки удалось найти нужный автомобиль, правда, его состояние оставляло желать лучшего. Автомобиль был практически разбит и в нем не хватало самых разных важных деталей. Но разве это остановит истинного любителя автомобилей? Кроме того, он смог все же найти легенду японских автогонок и теперь он думал, что же с ней делать дальше.

красивый nissan 350

Технические характеристики автомобиля:

  • трансмиссия: маслокулер Autobahn 88;
  • аудиосистема: 2DIN JVC AVX-900;
  • двигатель: строкер-кит Brian Crower объемом в 3,7 л.;
  • подвеска: койловеры Tein;
  • электроника: ЭБЦ Vi-PEC;
  • тормоза: Brembo.

Поначалу может показаться, что Антон приобрел мечту и в ней все есть, правда, не стоит забывать, что данная модель относится к модельному ряду до 2006 года, а это означает, что всех удобств и прочих навороченных элементов у машины нет. По словам Антона, салон в стареньких авто непривычный, так как в нем нет подходящих и привычных деталей, аварийка находится под локтем и ей не очень удобно пользоваться, нет бардачка и в лучшем случае у вас будет небольшой карман для пары документов. Это означает, что не стоит торопиться с покупкой легенды, ведь они порой не имеет всего того, к чему привыкли современные автолюбители. Антон рекомендует при покупки ретро автомобиля не смотреть на внешний вид и комплектацию, а выбирать авто сердцем, именно то, что будет вас будоражить и заставлять волноваться, то есть, пробуждать чувства.

Но имея столь интересное и прекрасное авто в своих руках, Антон решил прокатиться на нем и показать мастер класс, правда, на тот момент он не имел особого опыта вождения, поэтому его попытка подрифтовать и проявить себя печально закончилась. Его занесло на тротуар, в итоге все диски оказались переломанными, поврежден корпус автомобиля, да и выхлопную трубу нужно на замену, так как Антон пропахал ей половину газона. В этом случае помочь мог только автосервис, куда собственно и обратился Антон, правда, он не ожидал, что попадет именно к тем людям, которые уже успели насолить многим гонщикам.

В сервисе его автомобиль приняли и начали активную работу. Во время ремонта приходилось заказывать различные детали и следить за процессом модернизации и к случаю он обнаружил, что ему готовы продать компрессор, кованные поршневой ЭБУ и форсунок. Сотрудники сервиса заявили, что установить эти детали не составит проблем и уже через пару месяцев он сможет вновь рассекать по дорогам. Однако, после такого заявления автомобиль Антона оказался в простое, что длилось 1,5 года и даже после столь длительного срока, сервис практически ничего не сделала по автомобилю.

nissan 350z полный фарш

Останавливаться было уже поздно

Несмотря на все неудачи, которые преследовали Антона, он не сдавался и продолжил свою борьбу. На этот раз он решил забрать автомобиль и все запчасти из сервиса, где его так обманули и поискать более приоритетных и хороших мастеров. Сервис он нашел, правда и выполнить все задуманное было не так просто, поэтому с ориентировочного срока 1,5 месяца, ремонт затянулся на 5 месяцев и вызван был сложностью модификации. Проблема была в ремне, который не выдерживал нагрузку и просто рвался на части. Помимо ремня коробка не могла выдать нужного охлаждения, поэтому перегревалась, достигая температуры в 1300С. Но даже такое сырое состояние позволяло использовать 342 л.с. по сравнению стокового состояния авто с небольшой модификацией в 300 л.с.

злой nissan 350z

И теперь, когда Антон полностью погрузился в тюнинг авто, он не останавливается и продолжает модифицировать свой любимый автомобиль. Уже сейчас он планирует установить новые колесные диски Leon Hardiritt со следующими параметрами: спереди 12 дюймов, сзади 13 дюймов, а вылет составляет -4 и -67 и это не опечатка, а реальные показатели.

Помимо внешнего вида, Антон активно занимается модификацией внутреннего состояния автомобиля. Он планирует установить APS твинтурбо кит с более качественной и эффективной структурой. Обновление позволит на максимальной нагрузке снять с мотора 700 л.с. и 800 НМ при наддуве в 1,5 бара. Не забывает Антон и про ковши, которые ждут обновления в лице Bimarco Cobra 2 с четырехточечными ремнями безопасности от Takata.

История Антона лишний раз доказывает, что ничего сложного и непредсказуемого в создании своей мечты нет. Главное, не сдаваться, стремиться к своей цели и преодолевать любые препятствия и неудачи. Антон все это сделал и смог воплотить свою мечту в жизнь, продолжая ее улучшать и поддерживать.


HukoTuH


В том варианте тюнинга были произведены следующие изменения:

Двойной турбо кит Power Enterprise (2 турбины, выпускной коллектор, интеркулер, форсунки, топливный насос, 2 воздушных фильтра, все необходимые переходники и крепежи, поддон картера увеличенного объема, регулятор давления топлива, масляные трубки)
Масляный фильтр Power Enterprise
.

Полная выпускная система Supesprint
Тормозная система Endless
Полный аэрокит Strosek
Колесные диски OZ R19
LSD двери
Сиденья Sparco Milano 3
Дополнительные приборы Defi
Турбо-таймер Blitz

То что подчеркнуто, то для меня не особо принципиально, поэтому данные пункты можно пропустить.
Желательно канечно посчитать в обоих вариантах, с полным набором и только не подчеркнутые пункты.

И еще, очень бы хотелось поставить на машину пневмо-подвеску (знаю что извращение, но просто хочу узнать ), на каждое колесо, т.е. для возможности наклона каждого колеса отдельно. Возникает вопрос, сколько данное счастье может стоить, хотя бы приблизительно?

Заранее благодарю всех за ответы!

P.S.
Цены не обязательно копейка в копейку, а хотя бы с точность +- 1000 USD в общей сумме.


Viktor NM35

Читайте также: