Как поменять пыльник на суппорте киа рио

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет ребята вы на канале смогу сделать сам сегодня будем менять пыльник на заднем правом колесе на суппорте .

Киа Рио на которой заржавел поршень на суппорте приехала на его ремонт. Никогда ещё не снимал ремонт суппортов, .

Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio) своими руками.

Ремонт суппорта Kia Rio/ замена ремкомплекта/ вот это прикол на автосервисе, чуть не попали на бабло.

Всем привет сегодня мы будем менять поршень заднего суппорта на киа рио 3 по колено. И так что у нас тут мы имеем нам .

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

. без пыльника зачем мы ремкомплект ли вы покупать какой-то если все сборе можно немножко переплатить принципе все .

Как установить пыльник на поршень суппорта быстро. Как быстро поменять старый поршень суппорта и его пыльник.

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получе­ния доступа к другим агрегатам. Снять суп­порт можно как в сборе с направляющей ко­лодок, так и его детали в отдельности.

Для снятия деталей суппорта в отдельнос­ти выполните следующее.

2.1.jpg

2. Ослабьте затяжку болта-штуцера креп­ления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту.

2.2.jpg

3. . выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.

Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предот­вратить вытекание тормозной жидкости.

2.3.jpg

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.

2.4.jpg

4. Вставив большую отвертку между внут­ренней тормозной колодкой и поршнем рабо­чего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

2.5.jpg

5. Ослабьте затяжку болта крепления ни­жнего направляющего пальца суппорта удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

2.6.jpg

6. . и выверните болт.

2.7.jpg

7. Аналогично выверните болт крепления верхнего направляющего пальца суппорта.

2.8.jpg

8. . и снимите суппорт.

2.9.jpg

10. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений направляющей колодок к поворотному кулаку.

2.10.jpg

11. . выверните болты.

2.11.jpg

12. . и снимите направляющую с поворот­ного кулака.

13. Суппорт второго колеса снимают аналогично.


Многие владельцы KIA Rio, да и других марок автомобилей, слышали или даже лично знакомы о такой проблеме как громыхание, бряканье, стук суппортов. Меня эта проблема не обошла стороной. Почти с первых дней покупки машины искал информацию на форумах, как это устранить. Мне настоятельно советовали купить ремкомплект скобы суппорта. Но прежде чем что-то покупать, я решил посмотреть на состояние износа деталей.
Снял колесо, открутил 2 болта на 17.
Выработки на болтах почти нет, смазка присутствовала, резинки-пыльники целые.




Хммм. Смысл тогда от ремкомплекта, если он включает в себя эти болты и резинки-пыльники. В общем не стал я тратить просто так 1500 на этот ремкомплект, ибо 100% гарантии успеха он не даст.
Смазал новой смазкой, собрал все обратно.


Полазив по форумам, я понял что это очень распространенная проблема среди автомобилей. Наткнулся на такое решение проблемы, как установка пружины задних тормозных колодок 2108 на скобу суппорта. Решил попробовать, затраты то не большие. купил 2 пружинки по 25 рублей.


Снял колеса, натянул их. Вроде все крепко сидит, да и даже если вылетит, то просто на дорогу. Хотя поспрашивав людей, который так делали, все как один отзывались только положительно. Ни у кого ничего не вылетало.



После всей проделанной работы решил проверить как хта система работает)
Поехал специально по трещинам, на которых всегда побрякивали суппорта… Ииии… Посторонний звук пропал!)
Выслушаю Вашу критику 🙂

пока что всем доволен, буду наблюдать как пружинки поведут себя дальше.


Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

2) При попытке завести машину — двигатель не справляется и не вращается.

4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

8) Двигатель то запускается, то останавливается.

Почему гремят суппорта?

Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом — сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.


Для начала нужно снять колесо и демонтировать направляющие суппортов с каждой стороны. После этого потихоньку выгибаем суппорта, при этом стараемся их не повредить. Все обильно поливаем смазкой и собираем конструкцию обратно. Как вы видите, все очень просто, однако нужно учитывать некоторые нюансы, с которыми вы непременно столкнетесь. После того, как вы смазали направляющие и начали обратную установку, нужно не допустить попадание смазки внутрь резиновых пыльников, в противном случае чехол слипнется и толку от нее больше не будет, придется менять.


А еще, во время монтажа суппортов на штатное место болты нужно затягивать хорошо, с нужным усилием, но при этом не срываем грани. Лично я перетянул, сорвал грани сразу на двух болтах, хорошо хоть в автосервисе мне их бесплатно дали. Отмечу, что Рио у меня хоть и не очень новый, но все же элементы тормозной системы, включая колодки и суппорта, я менял относительно недавно, даже года после этого не прошло.

При сильном износе смазка вам вряд ли уже поможет, нужно будет покупать новые запчасти, а конкретнее, направляющие суппортов. Работа успешно завершена, я завожу мотор, пробую поездить и с радостью отмечаю – более подвеска не дребезжит. Для ремонта я купил разве что смазку, стоит она недорого.


А ведь изначально, когда я заехал в первый попавшийся автосервис на диагностику, мне сказали, что нужно будет менять чуть ли не половину подвески. Заехал к знакомому в автосервис, там мне сделали честную диагностику и сказали примерную причину, в итоге именно она и оказалась верной. В конце концов, есть же интернет, там многие автомобилисты отписывают о причинах неисправности и способах ремонта, так что будет правильнее сперва прочитать информацию об этом, а уже потом ехать в автосервис. Так вы будете хотя бы знать, что примерно у вас сломалось и нужно ли на самом деле делать дорогостоящий ремонт.

Всем привет ребята вы на канале смогу сделать сам сегодня будем менять пыльник на заднем правом колесе на суппорте .

Киа Рио на которой заржавел поршень на суппорте приехала на его ремонт. Никогда ещё не снимал ремонт суппортов, .

Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio) своими руками.

Ремонт суппорта Kia Rio/ замена ремкомплекта/ вот это прикол на автосервисе, чуть не попали на бабло.

Всем привет сегодня мы будем менять поршень заднего суппорта на киа рио 3 по колено. И так что у нас тут мы имеем нам .

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

. без пыльника зачем мы ремкомплект ли вы покупать какой-то если все сборе можно немножко переплатить принципе все .

Читайте также: