Дэу джентра загорелся чек
Обновлено: 02.07.2024
У моего лучшего друга на дайво джентра и без датчика скорости много чем заняться можно ))) Молодец что помогаешь людям.
Здравствуйте мое имя Александр, вы не могли бы мне помочь, купил ELM327 такой как у вас, при подключении к авто,у меня PASSAT B5 2004 года, питание загорается красным а блютус маргает где-то секунду и не подключается. Заранее спасибо.
Мне друг сказал с датчиком скорости на дэу до сих пор все норм Ж)) В некоторых машинах такая штука подключается под капотом, иногда подключается через переходник (который тоже заказывается на али)!! И лучше всего диагностику проводить на ходу!!
Миша - как называется ета программа на смортфоне у тебе и откуда мозно скачать ее? Благодарю для советов.
Про датчик скорости и так можно говорить бесконечно :) Загорелся чек? Выдерни шнур, выдави стекло и бегиииии.
Не частые геморрои с датчиком скорости это еще что, . это же элементарно. Электрики за это возмёт 1000 р. Несоответствующая стоимость
У моего лучшего друга и без датчика скорости на дэу куча чем заняться можно ) Тоже иногда чек загорается, датчик кислорода пудрит мозги, может катализатор,так же сброшу ошибку и дальше, Лара, К4М 140тыс.
СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ))) Мне друг сказал на дайво и без датчика скорости полно чего сломалось ))
'Я вам скажу одну умную вещь!'- все это чепуха. Лет 15 назад купил почти новый WV из Италии,через полгода загорелась лампа этого 'каблука'-думал не дотяну до сервиса.Там что-то перемудрили с 'намеренным отключением лампочки',содрали 20 баксов и я на несколоко месяцев забыл о ней,пока она не загорелась вновь! Теперь страха не было,поэтому я решил начинать с аккумулятора.Снял клемы,прочистил их хорошо-равно как и крепление питающих хомутов,закрепил на место и 'КАБЛУК' НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. А если ДА,то повторял процедуру и также все было чики-чики! 9 лет назад купил машину из салона-пробег 3 км. Проехал за это время 165 500 км. Раз 10 загорался 'каблук',знакомая процедура и ВУАЛЯ-не нужен электрик! Успеов вам!
Периодические проблемы с датчиком скорости не особо напрягают Ж)) Ну я так думаю, что об этом давно многим известно. Не секрет это. Но лично мне . на этот чек. Горит уже года два. Да и хрен с ним. На скорость и работу двигателя не влияет. Лампочка видимо хорошая попалась. Ни как не сгорит?
Снять ошибку можно повернув ключ от 4-6 раз в состояние зажигания потом завести движок. быстро все ето делается. Всмисле 5 раз туда суда в зажигание быстро а на шестой раз завести Так мозги перезагружаются. На каждом автомобиле по-разному от 3 до 6 счелчков зажеганием. Ето даже в книге по автомобилю написано
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Джентра(1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC | НАЗНАЧЕНИЕ |
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
Коды ошибок Джентра
DTC | Описание |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Вывод
На рынок выходит еще один бюджетный автомобиль. Теперь от Деу, от которого новинок ждать не привыкли. Дэу Джентра полная копия Шевроле Лачетти, разве что передний бампер изменился. Двигатель 1,5. Собирают в Узбекистане, кстати там же собирают и Шевроле Кобальт. Двигатель собирают там же. Очень радует цена. Базовая версия - 400 тыс. руб. Там уже кондер,ABS вроде тоже присутствует. Удобно регулируется сиденье водителя (по высоте в том числе). С автоматом самая дешевая машина стоит 450 т.р. Автомат 6-ти ступенчатый, что наверное хорошо. Внутри все как в Лачетти. Кто что думает про это авто? Стоит брать за такие небольшие деньги или подождать сформировавшееся мнение покупателей?
vicef1977 (26.09.2013 - 15:33) писал:
Надо брать.
Смотрел комлектации с АТ, шаг цены небольшой совсем, кроме самой максимальной.
Всяко лучше Калины 2 и тем более приоры.
Также думаю. За эти деньги Гранту автомат продают. Ценовой шаг в комплектациях также удивляет, слишком мал. Че то загорелся, посмотрев обзоры, может папе взять вместо ВАЗа? Но торопится не буду.
Также прошла информация что в конце этого года возобновится выпуск Матизов с автоматом.
vicef1977 (26.09.2013 - 16:42) писал:
Также думаю. За эти деньги Гранту автомат продают. Ценовой шаг в комплектациях также удивляет, слишком мал. Че то загорелся, посмотрев обзоры, может папе взять вместо ВАЗа? Но торопится не буду.
Также прошла информация что в конце этого года возобновится выпуск Матизов с автоматом.
обычно кроилово ведет к попадалову. ждать чего сверхъестественного от нее думаю не стоит. она будет надежна ровно на столько сколько стоит. чудес не бывает. я бы предпочел автоваз этому шедевру. во всяком случае не стоит брать первые партии это точно. подождите отзывы реальных владельцев. а если уже горит - то повторюсь лучше взять автоваз.
Читайте также: