Как поменять сальник на заднем мосту газ 66

Обновлено: 04.07.2024

Поменял шланг подкачки. Прошу строго не судить. Upd: утром В лево тнет при торможении Тормоза с третего нажима.

Отрывок из фильма о нашей зимней экспедиции на Чукотку - на дизельном ГАЗ-66, по маршруту: Смоленск - Мыс Шмидта .

На газ-66 смотрим. Снова им гайки и сладкой. Все. Так друзья ищем четыре шпильки на выкид две гайки вообще не .

Произвожу замену сальника задней ступицы на ГАЗ САЗ 35071 (ГАЗ 3309 самосвал). Пошаговая инструкция и важные .

Часть 1. Подробная сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка распредвала, гильз, коленвала, сальниковой набивки Помощь .

Начал люфтить передний мост на флянце и выгнало масло при проезде брода попала вода в мост устроняем причину.

Решил проверить состояние подшипников при смене колеса. Из ступицы вылилась струйка ржавой воды. В итоге заменил .

Полный ремонт поворотных кулаков переднего моста ГАЗ-66. Показано всё, начиная со снятия колёс и до полной сборки.

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

Ремонт раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66. Разборка, дефектовка, сборка. Конечно можно было бы и по подробнее, .

  • главная пара с передаточным числом 41:6;
  • межколесный дифференциал, оснащенный блокировочным механизмом.

7.2.3. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт заднего моста. Регулировка заднего моста

Подшипники заднего моста, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен не требуют регулировки в эксплуатации. Их регулировка нужна только при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников. Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как в этом случае будет нарушено положение шестерен, в котором они приработались. В результате этого увеличится шум или произойдут поломки зубьев. Люфт в конических подшипниках устранять, не нарушая положения приработавшихся друг к другу ведомой и ведущей шестерен.

Регулировка затяжки подшипников вала ведущей шестерни. При осевом люфте вала ведущей шестерни, превышающем 0,03 мм, подтянуть подшипники за счёт удаления прокладок, установленных между распорным кольцом и внутренним кольцом заднего роликового подшипника. Осевой люфт проверять при помощи индикаторного приспособления перемещением вала ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое. При отсутствии приспособления проверять покачиванием фланца рукой. Если ощущается осевой люфт вала ведущей шестерни в конических подшипниках, обязательно подтянуть подшипники. Порядок регулировки следующий:

  • Отсоединить задний конец карданного вала.
  • Вынуть полуоси.
  • Вынуть редуктор.
  • Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора венца не выступал над торцом прилива в картере редуктора.
  • Снять маслосъёмную трубку.
  • Отвернуть гайки подшипников дифференциала.
  • Перед отвёртыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках.
  • Снять крышки подшипников дифференциала.
  • Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его.
  • Вынуть муфту.
  • Проверить, не разбирая муфту, достаточное ли количество прокладок имеется между подшипниками. Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала завернуть до отказа. Если количество прокладок недостаточно, то подтяжка гайки вызовет перетяжку подшипников, и вал ведущей шестерни будет провертываться очень туго или совсем не провернётся. В этом случае дальнейшая регулировка сводится к тому, чтобы правильно подобрать толщину прокладок. Это достигается в несколько приёмов путем добавления или снятия прокладок так, чтобы в подшипниках был небольшой натяг.
  • Отвернуть гайку крепления фланца кардана, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника.
  • Вынуть или добавить одну или две прокладки в зависимости от необходимости.
  • Собрать муфту в тисках в обратной последовательности, но без сальника и передней крышки и затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки проворачивать фланец, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обеих обоймах.

По окончании регулировки гайку затягивают до отказа, причём одна из её прорезей должна совпадать с отверстием для шплинтовки. Нельзя даже немного поворачивать её назад для совпадения отверстия для шплинта с прорезью гайки. При недостаточной затяжке возможно проворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочных прокладок и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта вала ведущей шестерни.

  • Проверить затяжку подшипников. Натяг в подшипниках должен быть отрегулирован так, чтобы момент сопротивления вращению вала ведущей шестерни находился в пределах 6 — 14 кГсм (без сальника).

Подшипники проверяют при помощи безмена (рис. 71). Для этого муфту зажимают в тиски, за отверстие фланца зацепляют крючком безмен и плавно поворачивают вал шестерни. Показание на шкале безмена должно находиться в пределах 1,25 — 2,9 кГ (что соответствует моменту вращения 6 — 14 кГсм). При этом начальное усилие, которое требуется для приведения муфты во вращение, во внимание не принимается. Если сопротивление подшипников вращению окажется в пределах нормального, то следует заметить положение гайки относительно хвостовика, нанеся метки на торце вала и гайке. После этого отвернуть гайку, поставить на место сальник с крышкой и затянуть гайку до положения, отмеченного керном, и зашплинтовать.

Рис. 71. Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни

  • Поставить на место муфту, при этом для обеспечения нормальной работы сальника штампованную крышку сальника в сборе сцентрировать на шейке фланца. В этом положении крышку равномерно затянуть болтами. Если не требуется других регулировок, то собрать главную передачу. При этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками. (На части автомобилей установлена штампованная крышка вместо литой)
  • Поставить главную передачу на место и соединить фланцы вилки кардана и вала ведущей шестерни.

Регулировка затяжки подшипников дифференциала бокового зазора и контакта в зацепления шестерен главной передачи. Подшипники дифференциала и зацепление шестерен главной передачи регулируют регулировочными гайками следующим образом.

  • Ввести в зацепление ведущую и ведомую шестерни с небольшим боковым зазором.
  • Завернуть регулировочные гайки до соприкосновения их с наружными кольцами подшипников дифференциала.
  • Поочередно затягивать гайки подшипников до появления некоторого зазора между зубьями ведомой и ведущей шестерен и получения некоторой предварительной затяжки подшипников. При затяжке подшипников ведомую шестерню повернуть на несколько оборотов в обоих направлениях для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение.
  • Ослабить регулировочные гайки подшипников так, чтобы они отошли от наружных колец, а затем затянуть их до соприкосновения с кольцами.
  • Отрегулировать осевой зазор дифференциала до нуля без предварительной затяжки подшипников дифференциала. При нулевом зазоре и нулевой предварительной затяжке подшипников затянуть регулировочную гайку каждого подшипника на одну выемку, чтобы обеспечить предварительную затяжку подшипников.
  • Установить индикатор для проверки бокового зазора зубьев шестерен, как показано на рис. 72. Проверить зазор в четырех равномерно расположенных точках.

Рис.72. Проверка бокового зазора зубьев

  • Для увеличения бокового зазора отпустить регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же выемок затянуть гайку со стороны вала ведущей шестерни для сохранения предварительной затяжки подшипников. Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняют в обратном порядке. Вращение регулировочных гаек заканчивать их затяжкой. Например, если гайку требуется отпустить на одну выемку, то отпустить её на две, а затем на одну выемку нужно затянуть. Это гарантирует соприкосновение гайки с наружным кольцом подшипника и отсутствие смещения кольца при работе. Зазор между зубьями должен быть 0,15 — 0,3 мм для разных мостов, но он не должен изменяться более чем на 0,1 мм в одном мосте.

Проверка зацепления при помощи краски. После окончательной сборки и регулировки следует проверить зацепление шестерен. Для этой цели окрасить зубья краской требуемой вязкости. Очень жидкая краска растекается и пачкает поверхность зубьев, слишком густая не выжимается из промежутков между зубьями.

  • Притормозить вал ведущей шестерни и вращать в обоих направлениях ведомую шестерню до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.

Получением правильного пятна контакта зубьев завершается проверка установки шестерен и бокового зазора в зацеплении. Боковой зазор должен находиться в указанных выше пределах. На рис. 73 показаны типичные пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи заднего моста.

Рис.73. Пятно контакта шестерен главной передачи

Если в процессе регулировки возникнет необходимость в перемещении вала ведущей шестерни, то это может быть достигнуто изменением толщины регулировочных прокладок, установленных между фланцем муфты подшипников вала ведущей шестерни и торцом горловины картера редуктора. При изменении бокового зазора изменяется расположение пятна контакта. Для уменьшения бокового зазора ведомую шестерню перемещают к ведущей. При этом пятно контакта на рабочей (выпуклой) стороне зуба слегка перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба.

Для увеличения бокового зазора ведомую шестерню отводят от ведущей. В этом случае:

  • на рабочей стороне зуба пятно контакта слегка перемещается выше и ближе к широкому концу зуба;
  • на нерабочей стороне зуба пятно контакта слегка перемещается выше и ближе к широкому концу.

При передвижении ведущей шестерни к ведомой:

  • пятно контакта на рабочей стороне перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба;
  • пятно контакта на нерабочей стороне перемещается ниже и ближе к широкому концу зуба.

При отодвигании ведущей шестерни от ведомой:

  • пятно контакта на рабочей стороне зуба перемещается к вершине зуба и к его широкому концу;
  • на нерабочей стороне зуба пятно контакта перемещается к вершине зуба и слегка подвигается в направлении к его узкому концу.

Почему выгоднее купить редуктор заднего моста на ГАЗ 66 в Автохис

Реализация только заводских запасных частей и комплектующих для автомобилей отечественного производства является основным принципом работы . Мы не торгуем дешевыми китайскими подделками, ломающимися уже в первые месяцы интенсивной эксплуатации. Наш ассортимент включает качественные изделия, обеспеченные гарантийными обязательствами изготовителя. Благодаря налаженным поставкам напрямую с предприятий-производителей, мы реализуем продукцию по заводской цене.

Устройство мостов

Задний мост

Задний мост ГАЗ 66 состоит из следующих основных деталей:



Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • корпус;
  • шестерни главной передачи;
  • дифференциал в сборе;
  • подшипники.

Передний мост

Редуктор переднего моста не отличается от заднего редуктора, а вот корпус имеет конструктивные отличия. Вместо полуосей на переднем мосту установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Сам ШРУС состоит из нескольких деталей:

Отрывок из фильма о нашей зимней экспедиции на Чукотку - на дизельном ГАЗ-66, по маршруту: Смоленск - Мыс Шмидта .

Поменял шланг подкачки. Прошу строго не судить. Upd: утром В лево тнет при торможении Тормоза с третего нажима.

Произвожу замену сальника задней ступицы на ГАЗ САЗ 35071 (ГАЗ 3309 самосвал). Пошаговая инструкция и важные .

На газ-66 смотрим. Снова им гайки и сладкой. Все. Так друзья ищем четыре шпильки на выкид две гайки вообще не .

Часть 1. Подробная сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка распредвала, гильз, коленвала, сальниковой набивки Помощь .

Начал люфтить передний мост на флянце и выгнало масло при проезде брода попала вода в мост устроняем причину.

Решил проверить состояние подшипников при смене колеса. Из ступицы вылилась струйка ржавой воды. В итоге заменил .

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

Полный ремонт поворотных кулаков переднего моста ГАЗ-66. Показано всё, начиная со снятия колёс и до полной сборки.

Ремонт раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66. Разборка, дефектовка, сборка. Конечно можно было бы и по подробнее, .

Хотел бы снять небольшой обзорчик переделки продольной тяги горстях 6 под газ садков как многие знают что наше .

Всем привет! В прошлых сериях мы поставили новый ДВС на Газ 66. Но работа на этом конечно не закончена.

ремонт Газ 66, бесконечный ремонт моего Газ 66 самосвал. на этот раз мой квест это ремонт тормозной системы это .

Так это хвостовика раздатки значит вот это вот плоскости по которой работает сальник сальник сальник вот а вот он .

На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗ ГАЗель (код детали 53А-3103038).

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста УАЗ 469

От старого владельца стоят фары не оригинал, возможно Depo, место корректоров заглушки. Подскажи, пожалуйста, как отрегулировать свет фар по высоте?

Ребят не подскажите на холодную,машина при переключении передергивает фильтр может тоже поменять 11 года машина

You admit it is a safety hazard, but complain that the government makes you fix it. You can see the SRS was thrown in the part where you video the dash. Every engineer should have a 3 ratchet and socket set. You didn't even know what kind of car you own? Yes, Swedish cars use metric bolts - newsflash. There are some helpful tips to seat removal, etc in the video. Trying to fix this leak with epoxy is not one of them. Should have installed a new pump.

Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.

Кстати можно выкрутив свечу глянуть в цилиндр, применительно к моей шниве в четвертом был поршень намыт до состояния нового.

У меня такой же люфт был, сняли кардан, оказалось что хвостовик почти откручен был уже. На скорости свыше 60 вибрации по кузову шли пипец какие..

Hello Scotty, love and respect your work and advice and have spent hours watching them, being a petrol head and amateur mechanic myself. Unfortunately, I think this video is the most questionable one I have seen though. I like the idea of showing people how to wire things via the ignition switch, but with this particular example, your method is bypassing the safety switches (low and high pressure) on the system. Therefore if the TEV gets blocked, the AC system pipework or something could blow up or if the system runs low on gas due to a leak, as frequently happens, the compressor will likely lunch itself and blow up because these vital safety systems have now been bypassed and made totally redundant. Not trying to have a go, just think that on this video, this should have been mentioned as a caveat for others so they understand what they are doing in getting the AC system to run in this way. Matt.

Читайте также: