Какие лампочки в фарах ssangyong actyon

Обновлено: 07.07.2024

Лампы, расположенные в передних фарах на SsangYong Actyon Sports, как и на любых других автомобилях имеют свойства перегорать или по каким-то другим причинам выходить из строя. В таком случае нужно осуществлять их замену. Провести процедуру возможно самому. Для этого нужно только аккуратно разобрать фару и достать старую лампу, установив новую.
В видео-инструкции подробно рассказывается и показывается, как осуществить процесс. После просмотра видео вы сможете сделать все так, как нужно.

Всем привет. У кого есть, был опыт эксплуатации светодиодных ламп в головном свете?
Лампы примерно такие:

думал заказать себе на ДР подарок, но боюсь, что могут не "залезть"

Спасибо за наводочку, задумался.. только вот в КоАП 12.5 часть 3 как то завуалировано всё написано, про головной свет конкретно я ничего не увидел(может надо читать между строк)
. ."Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"" я так понял, что тут речь идёт о дополнительном оборудовании в виде строб, доп. световых приборах..

Да, завуалировано..
Людей на встречке уважать надо, не известно, в какую сторону и как они светят, икота замучает)))
Иногда хочется такого "сварщика" догнать и побить его "светодиодный ксенон"
Благо у нас машины высокие, а каково пузотеркам.
Еще задолбаешься гайцам и тем более в суде доказывать что не верблюд..

почитал сейчас, очень многие пишут что греются они очень, вплоть до плавления корпуса фар. баловство вобщем всё это..

Скажу кратко
У светодиодных лам очень слабый световой поток, бесполезные они.
Ставь ксенон нормальный, Корею не китай, регулируй фары при эагрузке и регулируй пучек после установки и будет всем счастье.
Что касательно гайцов то с линзами они как правило не трогают что бы не вдаваться в подробности маркировки фар.

Да, завуалировано..
Людей на встречке уважать надо, не известно, в какую сторону и как они светят, икота замучает)))
Иногда хочется такого "сварщика" догнать и побить его "светодиодный ксенон"
Благо у нас машины высокие, а каково пузотеркам.
Еще задолбаешься гайцам и тем более в суде доказывать что не верблюд..

Вот, вот. Когда то и про ксенон такое же писали. Время всё по местам расставило.
Что касается диодов, то наш волшебный коап, расписывает про габаритные огни. И менты про это прекрасно знают, а на "пушку" брать это им не привыкать. В фары, если и ставить, то диоды подороже иначе они не светят ни хрена( в сравнении с ксеноном). Да, могу сказать по личному опыту, в наши фары диоды с радиатором, без переделки крышек, не подойдут. Если только с "мягкими".

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Комплексное улучшение световых характеристик на автомобиле Ssang Yong Actyon.

Перед тем как начать рассказ про переделку фар и замену линз на Ssang Yong Actyon (рестайлинг) немного о штатной оптике данного автомобиля.
1. Штатный моногалоген, цоколь Н7
2. Производитель фар компания Ssang Yong Motor
3. Термогерметик, фара разборная

Корейские автопроизводители всегда устанавливали довольно простенькую и не особо качественную оптику на свои автомобили, вероятно это обуславливается ценой и категорией автомобиля, чтобы удешевить производство. В России автомобили Ssang Yong довольно хорошо себя зарекомендовали и пользуются спросом. Но в последнее время владельцы своих любимых "коней" стали часто обращаться к нам за помощью, их категорически не устраивает ни качество, ни интенсивность света. Именно поэтому мы подготовили 2 решения, стандартный и премиум наборы для замены штатных линз.

Штатно в фарах Ssang Yong Actyon установлены моногалогенные линзы неизвестного производителя, которые даже новые выдают очень и очень некачественный ближний свет, несмотря на то, что линза работает в паре с лампой Н7, которая из галогенных ламп является самая производительная. Как и в любой другой установке билинз Ssang Yong, мы придерживаемся одной и той же схемы. Снятие размеров штатной линзы, проектирование и прототипирование кронштейна-переходника, изготовление переходной рамки с помощью лазерной резки в заводских условиях. Именно данный тип замены штатных линз позволяет максимально правильно и технологически обоснованно произвести работу. Корректная юстировка, механический крепеж, минимальное отклонение от горизонта и пожизненная гарантия на произведенные работы - это то, чем мы действительно можем гордиться, переделывая оптику любых транспортных средств.

Если рассматривать сложность переделки по 10 бальной шкале, данный автомобиль можно оценить на 7, как относительно легкий. Сложностей во время самостоятельной переделки возникнуть не должно, так как мы подготовили инструкции по сборке модулей с рамками, а также фотографии, на которых видны небольшие доработки штатного пластика. Если у Вас все же возникли какие-то вопросы, мы всегда готовы проконсультировать любым из удобных способов связи.

Читайте также: