Как поменять шаровую на додж

Обновлено: 30.06.2024

Со съемом рычага удобнее данную процедуру осуществить. А по поводу болтика - попробуй поддомкратить двигатель. Я ремень ГРМ когда менял, чтобы снять его крышку тоже поддомкрачивал, а то лонжерон мешает доступу.

Со съемом рычага удобнее данную процедуру осуществить. А по поводу болтика - попробуй поддомкратить двигатель. Я ремень ГРМ когда менял, чтобы снять его крышку тоже поддомкрачивал, а то лонжерон мешает доступу.

Может и удобнее, если снять рычаг легко, только пока не начнешь откручивать, не поймешь сорвутся грани у болтов и гаек или нет, да и откручивать удобнее в широкой яме (а у меня ямы нет пока, а у соседа под "тазы" яма - узковата и гараж не для моего Бегемота).
А под какое место в движке домкрат лучше и безопаснее для него подставить ? В первый раз, блин, в первый класс .

Спасибо, комрады, за ценную оперативную информацию, как раз во время !
Забыл попутно еще вопрос тут написать, который на фото по ссылке №22 ( в комментарии) - насколько серьезная течь 05134906AA - Сальник раздаточной коробки POWER TRANSFER UNIT (сужу по темной части раздатки на фото, которая с карданом соединяется) ? Может конечно и не течь - открыто то не капает ничего. Заливную трубку от этого POWER TRANSFER UNIT я нашел, а вот где сливная пробка у нее ? P.N. 68003 089AA - это сливная пробка ?
Масло 75W90 Mopar уже есть, остается после коробасного и это масло поменять.

Недавно т.е. буквально вчера менял шаровые тоже не снимая рычага, делал проще, нагрел газовой горелкой посадочное место пока не закипела смазка в самой шаровой,предварительно закрыл пыльник гранаты, и подперев снизу рычаг за пару ударов выбил ее, новую еще проще, заранее положил ее в морозилку, место опять нагрел но уже куда сильнее чем в первый раз, вставил в посадочное место, упер снизу теперь уже в саму шаровую и также пару ударов по самому рычагу и она дома, только все манипуляции нужно делать быстро, далее все остудить водой пока не нагрелась новая шаровая. Правда это вторая сторона прошла быстро, пока не отработал технологию.

Блин. ребят. ну я понимаю очумелые ручки. Пытался я в домашних условиях перепрессовывать с\б. и т.д.Некоторые очень ничего. Даже тиски поставил. По мне так проще на сервисе 500р. отдать.

Изображение

[/url

Блин. ребят. ну я понимаю очумелые ручки. Пытался я в домашних условиях перепрессовывать с\б. и т.д.Некоторые очень ничего. Даже тиски поставил. По мне так проще на сервисе 500р. отдать.

За саму выпрессовку + запрессовку одной шаровой - да, цена около 500р. Но нужно в сервис рычаг принести, а мне его снимать незачем было, да и если бы даже захотел - занятие, по моему нелегкое, тем более без ямы.
Да и болты сайлентблочные в рычагах, Талисман говорил, часто прикипают, а у меня их в запасе не было (да и стоят они не дешево).
Интересно, сколько тиски тонн прилагают ? Опять же, с тисками снимать рычаг надо, а прессом подлезть удалось.

Спасибо, комрады, за ценную оперативную информацию, как раз во время !
Забыл попутно еще вопрос тут написать, который на фото по ссылке №22 ( в комментарии) - насколько серьезная течь 05134906AA - Сальник раздаточной коробки POWER TRANSFER UNIT (сужу по темной части раздатки на фото, которая с карданом соединяется) ? Может конечно и не течь - открыто то не капает ничего. Заливную трубку от этого POWER TRANSFER UNIT я нашел, а вот где сливная пробка у нее ? P.N. 68003 089AA - это сливная пробка ?
Масло 75W90 Mopar уже есть, остается после коробасного и это масло поменять.

По пробкам сливным вопрос отпал - нашел их и заменил масло сам.
А вот по сальникам вопрос открытый - еле заметил, что начинает еще "сопливить" сальник правого привода, который в раздатке. Вытерпят эти раздаточные сальники эту зиму или нет ?

читаю, улыбаюсь. шаровую поменяли, молодцы. а вот кто мне скажет правильность настройки этого рычага после окончания работ? а кто нибудь знает что секса было бы меньше если ослабить болты сайлентблоков? в общем вспоминаю свою юность, приятные воспоминания.

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

Садык написал(а)
Промывки не всегда помогают,мне пришлось тарпеду снимать и доставать блок отопителя с радиатором и шомполить.Если трубки наглухо забиты то не промоет,так как не будет циркуляции.А так всё правильно.С химией самое главное не переборьшить)

Валынец Кайф написал(а)
все это конечно хорошо, только тазоводы не откручивайте два болта крепления стойки, а то на развал вперед.

Лаврик написал(а)
Внутрений шрус я еще понимаю и то будут стуки посторонние. А как шаровую не заметил. Видно глухой сАвсем. Я неимея опыта таких поломок и то все это услышал и сейчас меняю. Короче это убитый автохлам. гнилой, резины нет, тормозов нет, подвеска вся убитая.

Matei написал(а)
молодцы ребята. Поменяли всю ходовку,а потом только нашли.Осталось заменить саленблоки стабилизатора и вообще будет тихо.На будущее граната не стучит,она хрустит если ей амбец.

Гирей написал(а)
Подскажите пожалуйста на форд Мондео 2003г 2литра 145л развалилось сцепления менять надо взборе т как пробег 300000т, могу комплект взборе с одномассовым моховиков и поставить?

Oro написал(а)
Брат у меня свой вопрос. Я когда глушу двигатель то его тресет примерно 2-3 раза потом только глушится

Карай Лопасин написал(а)
Здравствуйте,Влади мир!Подскажите,пожал уйста что нужно делать есть антифриз свернулся и стал на кашу похож.Как промыть систему охлаждения и чем?

Bardon написал(а)
ООО шаровая не ходит от руки она мертвая хахахха она и должна стоять колом если живая так же и рулевые тяги новую шаровую возьми и попробуй её от руки поболтать) а так если что шаровые проверяют на живучесть как бы это правильно объяснить она начинает болтаться в верх - низ то есть сам шток палец начинает болтаться люфтить от основания шаровой в верх низ по ходу её работы на разрыв короче вроде как порень не очень то слесарь или только начинает

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

здравствуйте.. подскажите у меня vw sharan 1,8turbo. двигатель AWC год 2001 механика 6 ступка. нужна информация не как не могу найти отдельно подвесной подшипник. все продавцы говорят что подшипник идет с осью.. вопрос. отдельно бывает подвесной подшипник? заранее спасибо. и от меня лайк как всегда

На вингроуде так делал с шаровыми, правая 330000км, левая-300000 и потом поменял только левую, пыльник порвался и вода попала. На алюминиевом нельзя так делать.

Спасибо огромное! Всё получилось! Шкода Суперб2010г. Палец соскочил, но гайка упиралась в привод и палец в конце проворачивался! Спилил болгаркой под гайкой, и все дела!

'Камока' - это китай под польским брендом. Качество на'3'. А металическая крышкадля замыливания глаз, внури все равно стоит пластмасовый сухарь. Пойдут Ваши серьги около 10 тис.

И чё тут такого, воткни 37 радиус и мудные лабутены на паркетник любой по прямой с наката и он пролезет делать нехер)

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

извиняюсь, посмотрел повторно видео про установку на раф. Вы просто установили подогреватель на шланг, что шел с блока в печку. Я думал Вы брали подачу со сливной пробки вкручивали штуцер. теперь такой вопрос : мой подогреватель без помпы если установить так же как у вас потянет ли? Или поменять пока на гарантии на лунфей?

У коллеги с работы и без шаровой опоры на Caliber много чем заняться можно ))) Торсион ослаблять не обязательно, поднимаешь домкратом машину, берёшь по размеру кусок доски,упираешь в верхний рычаг(откручиваешь 3 болта на шаровой) и опускаешь домкрат. Рычаг остаётся на месте, а подвеска опускается вниз. И потом сбиваешь шаровую (если нет съёмника) Так меньше заморочек. Это кому как проще.

Читайте также: