Распиновка дмрв пекар 20 3855000

Обновлено: 28.06.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Настоящие технические условия распространяются на датчик массового расхода воздуха, в дальнейшем именуемый датчик, используемый в электронных системах управления двигателем автомобиля, а также в других системах.

Датчик выполнен на основе зависимости между потерей тепла пленочного чувствительного элемента и скоростью воздуха, в котором этот элемент находится, и предназначен для преобразования массового расхода воздуха в нормированный сигнал постоянного напряжения.

Датчик предназначен для установки во впускную систему двигателя автомобиля.

Датчик предназначен для комплектации автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и экспорт, а также может выпускаться в качестве запасных частей.

По классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП) датчику присвоен код ОКП 45 7382 7077.

Датчик расхода воздуха Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) - как снять сигнал?

Датчик расхода воздуха Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) - как снять сигнал?

Здравствуйте!
ДМРВ Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19), снимаю сигнал с 5 пина.

Получается какая-то ерунда. что делаю не так?

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Спасибо!
Насколько исправен данный ДМРВ?

Первое что смутило - искаженный сигнал - теперь понятно, это помеха от искры.
Еще не понятно время переходного процесса в момент включения зажигания - получается около 500mS. слишком много. Или я не правильно смотрю?
А напряжение при нулевом расходе воздуха (двигатель не запущен) всего 668mV - это нормально?

В момент резкого открытия дроссельной заслонки напряжение составляет 3,57 V - это недостаточно для исправного ДМРВ?
Форма осциллограммы получается очень сглаженная. Т.е. чувствительность датчика уже снижена?

kal9mba писал(а): Еще не понятно время переходного процесса в момент включения зажигания - получается около 500mS. слишком много. Или я не правильно смотрю?

А напряжение при нулевом расходе воздуха (двигатель не запущен) всего 668mV - это нормально?

В момент резкого открытия дроссельной заслонки напряжение составляет 3,57 V - это недостаточно для исправного ДМРВ?

Форма осциллограммы получается очень сглаженная. Т.е. чувствительность датчика уже снижена?

Если бы это был расходомер BOSCH HFM5 - то ваши предположения/выводы были бы верны. Но это не BOSCH HFM5.

Если бы это был расходомер BOSCH HFM5 - то ваши предположения/выводы были бы верны. Но это не BOSCH HFM5.

Да, потому, что датчики разные. Сейчас у меня под рукой нет машины с интересующим Вас датчиком, смогу снять сигналы только через 2-3 дня. Если Вас это устроит, подождите.

savus писал(а): Да, потому, что датчики разные. Сейчас у меня под рукой нет машины с интересующим Вас датчиком, смогу снять сигналы только через 2-3 дня. Если Вас это устроит, подождите.

Что касаемо снять сигналы, было бы неплохо. Подожду, спасибо.

Утверждать не буду, могу ошибаться. На сарае, как говорится тоже *** написано, а лежат дрова.
Насколько я нашел информацию, датчики различаются только тем, что Siemens 20.3855 ставится с нормами токсичности евро 0, Siemens 20.3855-10 евро 2-3 - это касаемо газелей. Но у меня расходомер с уаз буханка, евро3.
Ставят Siemens 20.3855-10 на машины у которых стоял Siemens 20.3855. нужно только подать на Siemens 20.3855-10 дополнительное опорное напряжение +5в.
Датчики 20.3855 и 20.3855-10 выпускаются по одному и тому же ТУ 37.473.017-99 (на крышке датчиков написано).
Проверить лично на крышке нет возможности, как будете снимать сигналы, посмотрите.

Здравствуйте. Вот осциллограммы с ДМРВ Siemens 20.3855 . Датчик этот у меня Эталонный. С ДМРВ Siemens 20.3855-10 сниму сигнал завтра, когда придет машина, но, он, датчик, будет не Эталонный.


Мотор упорно продолжал делать мне мозги с расходом, разгоном, работой на холостом ходу и т.д. Уже силы тали меня покидать… Но упорство взяло верх — перечитал еще раз кучу форумов и мануалов. Пришел к выводу, пустоголовая оленина, в лице прошлого владельца, не утруждал себя заменой всего навесного от 409 мотора под 406. А я тут пляши танцы с бубнами… В общем куплен был ДМРВ для 406 мотора 20-3855. А не 0 280 218 037, как для 409. И фишка к нему. Немного ловкости рук, денек "раскуривания" интернета, пару минут работы паяльником и вуаля — заработал паршивец)))
Надо сказать, что 20-3855 по подключению значительно проще боша 0 280 218 037 и не требует дополнительного питания +5 вольт. Да и разъем фишки лично мне кажется более влагозащищенным и подходящим для гряземеса, хотя каждому свое))

1. Замена ДМРВ на 20-3855 (Пекар)
2. Замена разъема подключения ДМРВ
3. Заливка прошивки Е0000530 (с добавлением в нее электровентилятора с включением 92, выключением 89)


Вот такая фишка у меня была. Провод слева это выход сигнала встроенного датчика температуры воздуха. Он не задействован.

Читайте также: